Перейти к содержимому



Фотография

530 c M60 двиглом


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 64

#1 ALDO

ALDO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 149 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 03:16

Закрадываются мысли купить 530 или 525 так вот выбираю, у кого былы 530 напишите отзывы по ней в частности реальный расход и особенности этого двигателя. Спасибо. :heey:

#2 Rollin

Rollin

    VIP Member

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 5 325 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 04:16

если сравнивать м50б25 и м60б30.. То по обслуге 530 дороже (фильтра свои, ролики). Вплане езды 530 веселее, момента с запасом.. Расход реально в городе 13 литров (механика). Но как мне сказали что это значит очень живой двигатель, как правило расход 15-17... Особенность двигателя - колбасит при сбросе на нейтралку, и небольшая колбаса на холостых. Зато звучит вэ8 просто отменно :good:

#3 ALDO

ALDO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 149 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 01:00

если сравнивать м50б25 и м60б30.. То по обслуге 530 дороже (фильтра свои, ролики). Вплане езды 530 веселее, момента с запасом.. Расход реально в городе 13 литров (механика). Но как мне сказали что это значит очень живой двигатель, как правило расход 15-17... Особенность двигателя - колбасит при сбросе на нейтралку, и небольшая колбаса на холостых.
Зато звучит вэ8 просто отменно :good:

в том то и дело звучит а разница в мощи всего 16 л.с. (м50б25 - 192, м60б30 218) так вот думаю есть ли смысл переплачивать за словосочитания. А то получится как у моего знакомого : взял порша вроде как 86 г.в. из-за значка и то что в тех паспорте записанно "порше" и всё, а поньу ни какого, запчастей практически нет и ламаецо часто :kos:

#4 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 01:03

в том то и дело звучит а разница в мощи всего 16 л.с. (м50б25 - 192, м60б30 218) так вот думаю есть ли смысл переплачивать за словосочитания. А то получится как у моего знакомого : взял порша вроде как 86 г.в. из-за значка и то что в тех паспорте записанно "порше" и всё, а поньу ни какого, запчастей практически нет и ламаецо часто :kos:


Ездил на 535 М30 и 525 М50 - разница в пользу 535 ощутимо заметней, думаю в 530 М60 она тоже будет.

Разница в расходе была 1-1,5 л бензы на 100км

#5 ALDO

ALDO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 149 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 01:07

Ездил на 535 М30 и 525 М50 - разница в пользу 535 ощутимо заметней, думаю в 530 М60 она тоже будет.

Разница в расходе была 1-1,5 л бензы на 100км

Согласен, а разница в обслуге двигла будет скорее всего ощутимой, одно масло поменять тока...?

#6 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 01:09

я про динамику езды, а не обслуге. V8 конечно будет чуть дороже, но 530 должна быть и более "упакована"

#7 ALDO

ALDO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 149 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 01:15

я про динамику езды, а не обслуге. V8 конечно будет чуть дороже, но 530 должна быть и более "упакована"

да это и подкупает. а за хорошую динамику можнои переплачивать да и понодёжнее вроде как. М60-х по сравнению с 50-и вроде меньше уезжаных?

#8 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 01:29

да это и подкупает. а за хорошую динамику можнои переплачивать да и понодёжнее вроде как. М60-х по сравнению с 50-и вроде меньше уезжаных?


как писал КА недавно в соседней ветке - надо искать авто по состоянию, а мотор - уже как повезёт

#9 s_h_e_n_j_a

s_h_e_n_j_a

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 353 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 04:07

Закрадываются мысли купить 530 или 525 так вот выбираю, у кого былы 530 напишите отзывы по ней в частности реальный расход и особенности этого двигателя. Спасибо. :heey:

Сам опыта 530 не имею, но было дело закрадывалось желание поменять свою 525 на 530 и выше, в связи с чем вопрос изучялся в интернете. Наизучалось вот что: плюсы - ... V8!!!, ... момент!, ... высокий ресурс двигателя, ... практически не возможно убить. Минусы - расход, Nikasil. Из минусов: ну первое понятно - моторы БМВ никогда не отличались низким расходом, но оно же и понятно табун свыше двухсот голов лошадей надо же кормить. Второе Nikasil заимтересовало больше. Выяснилось вот что: С октября 1992 года в продажу поступили седаны и универсалы 530i (218 л.с.) и 286-сильный 540i (вместо 535), оснащённые малошумными высокотехнологичными двигателями V8, а также М5 Touring. Двигатели изначально не отличались надёжностью - алюминиевый блок допускал деформацию при перегреве (вообще характерном для БМВ), а сделанные для лёгкости из материала Nikasil (сплав алюминия, никеля и кремния) вместо традиционного чугуна гильзы цилиндров вступали в реакцию с топливом, содержащим большое количество серы (такой бензин характерен для отдельных местностей США, а также Великобритании и Восточной Европы), что вызывало аномально быстрый износ гильз вблизи камер сгорания и потерю компрессии. В результате двигатель терял динамические характеристики, плохо пускался, не держал обороты холостого хода и, при отсутствии ремонта, переставал заводиться. Позднее были проведены доводочные работы, в частности, замена никасиловых гильз на сделанные из материала Alusil (сплав 70% алюминия и 30% кремния), в результате проблему преждевременного износа удалось побороть, что выразилось в увеличении гарантии до 160 тыс. км или 6 лет. Однако, репутация моторов семейства М60 (а также "шестёрок" М52) в "пострадавших" странах - в основном, США, Великобритании и России - была подпорчена. Отличить мотор с алюсиловыми гильзами можно по его серийному номеру, выбитому на блоке (см. файл)
Для большенства конечно это известно, но вероятно найдуться те кто этого и не знал.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Doc1.doc   67К   62 Количество загрузок:


#10 Alekshey

Alekshey

    Троллолоша

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 604 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 04:16

М60 ИМХО мягко говоря неудачный мотор. Вечно колбасит, жрёт не в себя, гуморой в обслуге и прочие приятные мелочи гарантированы. Тем более пробег будет в лучшем случае 300км. 2.5 М50 без ваноса в хорошей комплектации оптимальный вариант.

#11 ALDO

ALDO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 149 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 10:24

Сам опыта 530 не имею, но было дело закрадывалось желание поменять свою 525 на 530 и выше, в связи с чем вопрос изучялся в интернете. Наизучалось вот что: плюсы - ... V8!!!, ... момент!, ... высокий ресурс двигателя, ... практически не возможно убить. Минусы - расход, Nikasil. Из минусов: ну первое понятно - моторы БМВ никогда не отличались низким расходом, но оно же и понятно табун свыше двухсот голов лошадей надо же кормить. Второе Nikasil заимтересовало больше. Выяснилось вот что: С октября 1992 года в продажу поступили седаны и универсалы 530i (218 л.с.) и 286-сильный 540i (вместо 535), оснащённые малошумными высокотехнологичными двигателями V8, а также М5 Touring. Двигатели изначально не отличались надёжностью - алюминиевый блок допускал деформацию при перегреве (вообще характерном для БМВ), а сделанные для лёгкости из материала Nikasil (сплав алюминия, никеля и кремния) вместо традиционного чугуна гильзы цилиндров вступали в реакцию с топливом, содержащим большое количество серы (такой бензин характерен для отдельных местностей США, а также Великобритании и Восточной Европы), что вызывало аномально быстрый износ гильз вблизи камер сгорания и потерю компрессии. В результате двигатель терял динамические характеристики, плохо пускался, не держал обороты холостого хода и, при отсутствии ремонта, переставал заводиться. Позднее были проведены доводочные работы, в частности, замена никасиловых гильз на сделанные из материала Alusil (сплав 70% алюминия и 30% кремния), в результате проблему преждевременного износа удалось побороть, что выразилось в увеличении гарантии до 160 тыс. км или 6 лет. Однако, репутация моторов семейства М60 (а также "шестёрок" М52) в "пострадавших" странах - в основном, США, Великобритании и России - была подпорчена. Отличить мотор с алюсиловыми гильзами можно по его серийному номеру, выбитому на блоке (см. файл)
Для большенства конечно это известно, но вероятно найдуться те кто этого и не знал.

Спасибо большое! Реально ценная инфа. :good: буду скорее склонятся к 525 м50.

#12 ret

ret

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 079 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 10:31

М60 ИМХО мягко говоря неудачный мотор. Вечно колбасит, жрёт не в себя, гуморой в обслуге и прочие приятные мелочи гарантированы. Тем более пробег будет в лучшем случае 300км.
2.5 М50 без ваноса в хорошей комплектации оптимальный вариант.


колбасит - да.
жрет? нууууу по трассе 8 литров не так уж и много.
в обслуге геморой - ибо мастеров которые понимают в минске почти нет
тем не менее, мотор не убиваем :)

#13 Alekshey

Alekshey

    Троллолоша

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 604 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 01:52

По трассе немного, по городу на порядок выше чем 2.5. В обслуге геморней чем М50 в 2х раза, так как двигла по большому счёту 2 и проблем с ним в 2 раза больше. Мотор убиваем и ремонт убитого реально дороже чем ремонт того же 2.5. ЗЫ. Смотрим правде в глаза, товарищи :)

#14 Лёха

Лёха

    акулист

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 576 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 02:09

По трассе немного, по городу на порядок выше чем 2.5.
В обслуге геморней чем М50 в 2х раза, так как двигла по большому счёту 2 и проблем с ним в 2 раза больше.
Мотор убиваем и ремонт убитого реально дороже чем ремонт того же 2.5.

ЗЫ. Смотрим правде в глаза, товарищи :)

да и едут почти одинаково. Только после М60 на М50 ехать уже таааак грустно ))))))
По мне, оно того стоит!

#15 Alekshey

Alekshey

    Троллолоша

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 604 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 02:28

Только после М60 на М50 ехать уже таааак грустно ))))))

Только из за этого пункта М60 и покупают.




Яндекс.Метрика