Я хочу последних годов 95 -96(touring), а там ванос полюбому, правда сидана больше хочется - ттам салон не гремит, у меня сечас 520 touring 96г так багажник такой гремучий детка, не знаю уже чо сним делать, как убрать погремушки. а седан тихий, у меня прошлая бмв в седане была на кочках - незвука.М60 ИМХО мягко говоря неудачный мотор. Вечно колбасит, жрёт не в себя, гуморой в обслуге и прочие приятные мелочи гарантированы. Тем более пробег будет в лучшем случае 300км.
2.5 М50 без ваноса в хорошей комплектации оптимальный вариант.

530 c M60 двиглом
#16
Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 02:49
#17
Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 09:20
Я хочу последних годов 95 -96(touring), а там ванос полюбому, правда сидана больше хочется - ттам салон не гремит, у меня сечас 520 touring 96г так багажник такой гремучий детка, не знаю уже чо сним делать, как убрать погремушки. а седан тихий, у меня прошлая бмв в седане была на кочках - незвука.
по весне будет 540 с М60 туринг продаваться

#18
Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 11:34
Не знаю что там у тебя гремит в турингеЯ хочу последних годов 95 -96(touring), а там ванос полюбому, правда сидана больше хочется - ттам салон не гремит, у меня сечас 520 touring 96г так багажник такой гремучий детка, не знаю уже чо сним делать, как убрать погремушки. а седан тихий, у меня прошлая бмв в седане была на кочках - незвука.

по весне будет 540 с М60 туринг продаваться
ret, цена вопроса?
#19
Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 11:37
ret, цена вопроса?
ОТ 6000 ДО 8500 в зависимости от того как зима на ней скажется...
#20
Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 10:53
С удовольствием если цена и состояние устроитОТ 6000 ДО 8500 в зависимости от того как зима на ней скажется...

#21
Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 10:58
#22
Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 11:18
#23
Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 11:45
Почему то защитников М60 не слышно. Честно говоря не ожидал столько плохих отзывов о М60. В нете их рекомендуют, а здесь ... У меня например за время изучения данной темы в рунете сложилось о нём хорошее впечатление.
Либо говорят люди не имевшие с М60 дела и получившие информацию о нём как и я лишь от чтения различных статей и выставляющие теперь его недостатки забывая о достоинствах либо им достались в пользование убитые двигатели. Да есть и третий вариант - двигатель М60 действительно го_но, но как то в это не верится.
я счастливый обладатель М60B40 вот уже почти 2 года. защищать его не буду, потому как М62 лучше... тем не менее, любителям V8 могу рекомендовать.
#24
Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 12:08
Было бы удивительно, если бы следующее поколение двигателей в частности М62 было бы хуже предыдущего М60.я счастливый обладатель М60B40 вот уже почти 2 года. защищать его не буду, потому как М62 лучше... тем не менее, любителям V8 могу рекомендовать.
#25
Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 12:54
#26
Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 10:12
Ну с таким двиглом хочется на автомате. Миксер если честно запарил, а так как я мошину меняю раз в год то, выбрыв в хорошем состоянии с автоматом ни не случится, тем более я так не режу машины чтоб убивать их.Кто-нибудь слышал чтобы мотор умер от Никасила ? А то в нете начитаются и потом начинают умничать...
Расход в8 отличается от м50 на 1 литр. Моя 530 13,5 в городе на 100км кушала, не более. Пробег был 250тыс и никаких проблем связаных с пробегом небыло.
Единственное что меня действительно напрягало на м60.. Это сцепление. Тяжёлая педаль была и ещё надо её художественно выжимать, а то тяжёлый маховик подкидывет неприятно. При нормальном разгоне это конечно прикольно при подтыкании передачи как прыгает она, а вот в спокойном режиме напрягало иногда...
#27
Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 11:09
#28
Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 02:46
Про умничать это опять в мой адрес?Кто-нибудь слышал чтобы мотор умер от Никасила ? А то в нете начитаются и потом начинают умничать...
Человек спросил о М60, а я и выдал что в частности известно об этом мне. Зто называется умничать? По моему это называется "поставить в известность". Кроме того, как я понял из поста, искать интересующую тебя инфу в нете считается зазорным? Незнаю, по моему кое что лучше знать от других чем испытать самому, а сеть по этой части далеко впереди других средств информации.
Никасил -это известная возможная проблема начальных М60 и отрицать это глупо, ведб даже сам БМВ это признал. Кроме того если читать пост внимательно то можно ПОНЯТЬ или по крайней мере додуматься, что она (проблема) не 100 процентно возникающая, а лишь ВОЗМОЖНАЯ при совпадении некоторых факторов, т.к. если бы это была 100 проблема и всё было настолько критично, то наверняка машины бы "отозвали" т.к. защита прав потрлюбителей явно бы в указанных странах не молчала.
Нужно не просто читать но и анализировать.
#29
Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 06:31
ret, а какой у тебя расход по городу и смешанный, и скока маслав двигло идёт?
значит на компе средний расход горит 15.7. медленно я не езжу. (это смешанный стало быть)
по опыту:
тошнить по кольцевой (90-120км/ч) 8-10литров на 100км
тошнить от Гродно до Минска (90-120км/ч) 10-11 литров на 100км
быстро ехать из Гродно в Минск 16.7 литров на 100км (1 час 37минут, 260км, крейсерская скорость 180 местами 200км/ч)
отжигать по городу в спорт режиме до 22 литров на 100км
тошнить по городу (а нафига тогда 4 литра?) 15-17 литров на 100км.
Расход масла: 3 литра на 8-10 тысяч км (около 1 литра на 3000км) и не зависит от манеры езды.
#30
Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 12:19
впечатляетзначит на компе средний расход горит 15.7. медленно я не езжу. (это смешанный стало быть)
по опыту:
тошнить по кольцевой (90-120км/ч) 8-10литров на 100км
тошнить от Гродно до Минска (90-120км/ч) 10-11 литров на 100км
быстро ехать из Гродно в Минск 16.7 литров на 100км (1 час 37минут, 260км, крейсерская скорость 180 местами 200км/ч)
отжигать по городу в спорт режиме до 22 литров на 100км
тошнить по городу (а нафига тогда 4 литра?) 15-17 литров на 100км.
Расход масла: 3 литра на 8-10 тысяч км (около 1 литра на 3000км) и не зависит от манеры езды.

Да, представляю какая мощь 286 лошадей это круто, прикольно когда уневерсал уходит сосветафора с динамикой истрлюбителя

Если семёна не возьмк в январе-марте то обязательно буду стучаться по поводу твоей
