Перейти к содержимому



Фотография

Двигатель S14 B23,


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 547

#46 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2008 - 03:27

очень удобно ездить на машине в 300 сил с максималкой в 200 и 6 ступенями, каждый день.и огромной турбоямой, а сцепишься с кем на трассе - 200 и можешь махать ручкой и нюхать дым.

тыбы попробовал ево или сти) а то высказывание про яму выдают плохое знакомство с предметом.
по максималке - 300-а сильная стайка c 406нм едет 250, где упирается в ограничитель. при этом у нее где-то 6500 оборотов.



впрочем, по раритетности селику и М3 я бы не ровнял. конечно, е30 реже и круче)

#47 Bimmer

Bimmer

    Сиськовед форума

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 144 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2008 - 03:41

не расказвай мне про наше ралли, никто там больше 200 не ездит, под 200 на длиннющих прямых и то не дотягивают самые мощные экземпляры. хош покажу видео которое я снял где субарик врх (говорили что в нем 400 сил) валит на очень длинной прямой, и ты мне скажешь что он едет больше 200 :)
про лаг. по моему топ гире показываели как эволюшн из за сего лага сливал при разгоне какому то чахлому бюджэтмобилю, пока не начинала раскручиваться турба. а ралийный автос и его мотор живет в узком диапазоне оборотов, потому что нельзя на*ть природу и выжать из 2 литров больше 300 сил и нигде не потерять


раллийные маишны едут и 200 и 250 и даже больше )

тыбы попробовал ево или сти) а то высказывание про яму выдают плохое знакомство с предметом.
по максималке - 300-а сильная стайка c 406нм едет 250, где упирается в ограничитель. при этом у нее где-то 6500 оборотов.



впрочем, по раритетности селику и М3 я бы не ровнял. конечно, е30 реже и круче)


они реже в наших условиях в европе их валом на мобайле, а селик 3-4 штуки ) а про крутость м3 уступила на треке лянче граале которая на порядок слабее той же селики )

#48 mind_bsd

mind_bsd

    *****

  • E30 Club
  • PipPipPipPip
  • 2 891 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2008 - 03:56

раллийные маишны едут и 200 и 250 и даже больше )



они реже в наших условиях в европе их валом на мобайле, а селик 3-4 штуки ) а про крутость м3 уступила на треке лянче граале которая на порядок слабее той же селики )


да, это ж было супер-объективное тестирование! лянча даже пожертвовала арками, так хотела быть первой.


а вообще интересная дискуссия, пол-форума пытается доказать челу с ником bimmer что м3 машина достойная уважения и почему она должна его заинтересовать
я пас


#49 Bimmer

Bimmer

    Сиськовед форума

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 144 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2008 - 04:33

не, мы дискутировали на тему стоимости м3 и насколько она себя оправдывает. моё мнение что м3 дтм стоит своих денег, обычная м3 - нет. ну не блещет она ничем, ни ездой, ни видом. з.ы. селику сюда приплетать не надо. она вообще в другом классе. з.ы.ы.. а лянча была стоковая со всеми деталями так что не надо )))

#50 Hale

Hale

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 563 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2008 - 05:15

>ну не блещет она ничем, ни ездой, ни видом. На счет не блещет ездой - читай второй раз Грейтест М-кар евер буилт из британского ево :-) А на счет видом - на вкус и цвет фломастеры разные. На мой вкус м3 просто афигеть как красива, а селика обычный японообмылок. Но это мое имхо и поэтому у меня м3 а не селика :-) А у кого-то другое имхо. Но не надо свое имхо продвигать как истину :-) В дтм е30м3 в последние годы было 2.5л 360коней. Максималку не знаю.

#51 DeniK

DeniK

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 437 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2008 - 05:15

......
про лаг. по моему топ гире показываели как эволюшн из за сего лага сливал при разгоне какому то чахлому бюджэтмобилю, пока не начинала раскручиваться турба. .....

зачем бред писать если точно не помниш как происходил тест?? В действительности мерился разгон 60-120км на 5-й передаче... отсюда и турболаг..... думаю никакой бюджет мобиль может поспорить с Эвой или Стайкой в разгоне 0-100км.ч, и вообще в их стоимостном диапазоне редкая машина может похвастать таким разгоном...
зы. Стоковая Стайка едет 250км.ч потом лбом упирается в ограничитель, хотя может ехать быстрее, запас по оборотам еще есть...

#52 Bimmer

Bimmer

    Сиськовед форума

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 144 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2008 - 05:28

>ну не блещет она ничем, ни ездой, ни видом.

На счет не блещет ездой - читай второй раз Грейтест М-кар евер буилт из британского ево :-) А на счет видом - на вкус и цвет фломастеры разные. На мой вкус м3 просто афигеть как красива, а селика обычный японообмылок. Но это мое имхо и поэтому у меня м3 а не селика :-) А у кого-то другое имхо. Но не надо свое имхо продвигать как истину :-)

В дтм е30м3 в последние годы было 2.5л 360коней. Максималку не знаю.


а сколько момент в м3 дтм?

я не говорю что селика идеал дизайнеров, но субъективно она горазно красивее любой е30 ) взгляды прохожих я ловлю постоянно.

по поводу тестов я же грил 5я передача ака топгир, тестились лянча граале и м3, м3 слила чуть-чуть но слила.

#53 Hale

Hale

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 563 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2008 - 05:34

>а сколько момент в м3 дтм? Хер его знает. Под рукой нету, а рыть инет леняво. >я в городе потоянно если стану куда - подходит народ фоткает. ну не будут фоткать м3 е30) Это лишь говорит о том, что она весело покрашена и привлекает внимание зевак, но никак о ее дизайне. Если я м3 в золотистый покрашу или вообще захромирую - думаю зевак будет фоткаццо еще больше, тока вот красивее она от этого не станет :-)

#54 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2008 - 06:14

зачем бред писать если точно не помниш как происходил тест?? В действительности мерился разгон 60-120км на 5-й передаче... отсюда и турболаг..... думаю никакой бюджет мобиль может поспорить с Эвой или Стайкой в разгоне 0-100км.ч, и вообще в их стоимостном диапазоне редкая машина может похвастать таким разгоном...
зы. Стоковая Стайка едет 250км.ч потом лбом упирается в ограничитель, хотя может ехать быстрее, запас по оборотам еще есть...

а где я писал про разгон 0-100? )))) там был тест в разгоне как раз на низких оборотах, ясен пень на верхах и при 0-100 мотор работает только на макс оборотах, при то м с полным приводом :)
речь не о стоковых машинах, а о врс и дтм. ясен перец что стандартная сти или эво это не гоночный болид, и коробка другая и назначение у машины другое. точно так же как в м3 далеко не 350 сил.дорожные эти машины весьма серьезхные штуки, видел как то как 9ый наверное эвик ввинчивался в поворот в городе, балин, как в кино :) не срывов не пробуксовок ничего
но извините дизайн эво и сти это уродское убожество, также как и селика, точно также как и салон. это зажигалки, у м3 другая совсем ниша, она более качественная в плане мелочей и продуманости машина, более приятная в каждодневном использовании.

#55 Bimmer

Bimmer

    Сиськовед форума

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 144 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2008 - 07:27

опа, ну если эво сти и селика это убожество то простите, Вам в тему про москвич ))))

#56 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2008 - 08:11

они реже в наших условиях в европе их валом на мобайле, а селик 3-4 штуки ) а про крутость м3 уступила на треке лянче граале которая на порядок слабее той же селики )

а мобайл не показатель, в япе и 185х, и 205х реально много)
показатель общие масштабы выпуска.
а они примерно одинаковы - чуть меньше 20000 экземпляров каждой тачки.
просто селики отлично продавались в япе, а эмки - в германии.

#57 Bimmer

Bimmer

    Сиськовед форума

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 144 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2008 - 09:36

карлос сайнцов было выпущено 5 тыс экземпляров )

#58 Лёха

Лёха

    акулист

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 576 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2008 - 10:33

я не говорю что селика идеал дизайнеров, но субъективно она горазно красивее любой е30 ) взгляды прохожих я ловлю постоянно.

точ-в-точ и Славег-москораднег говорит )))))))))
куда Е30 до вашей компании )))))))

#59 Bimmer

Bimmer

    Сиськовед форума

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 144 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2008 - 11:27

точ-в-точ и Славег-москораднег говорит )))))))))
куда Е30 до вашей компании )))))))


но в моём случае к сожалению это правда )))

#60 Serjio25

Serjio25

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 249 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2008 - 12:25

:heey: Вот это я дискуссию завел.Может остаться при своих? :1981203:




Яндекс.Метрика