зачем бред писать если точно не помниш как происходил тест?? В действительности мерился разгон 60-120км на 5-й передаче... отсюда и турболаг..... думаю никакой бюджет мобиль может поспорить с Эвой или Стайкой в разгоне 0-100км.ч, и вообще в их стоимостном диапазоне редкая машина может похвастать таким разгоном...
зы. Стоковая Стайка едет 250км.ч потом лбом упирается в ограничитель, хотя может ехать быстрее, запас по оборотам еще есть...
а где я писал про разгон 0-100? )))) там был тест в разгоне как раз на низких оборотах, ясен пень на верхах и при 0-100 мотор работает только на макс оборотах, при то м с полным приводом
речь не о стоковых машинах, а о врс и дтм. ясен перец что стандартная сти или эво это не гоночный болид, и коробка другая и назначение у машины другое. точно так же как в м3 далеко не 350 сил.дорожные эти машины весьма серьезхные штуки, видел как то как 9ый наверное эвик ввинчивался в поворот в городе, балин, как в кино
не срывов не пробуксовок ничего
но извините дизайн эво и сти это уродское убожество, также как и селика, точно также как и салон. это зажигалки, у м3 другая совсем ниша, она более качественная в плане мелочей и продуманости машина, более приятная в каждодневном использовании.