Перейти к содержимому



Фотография

Двигатель S14 B23,


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 547

#31 Bimmer

Bimmer

    Сиськовед форума

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 143 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2008 - 11:40

например я бы обратил внимание. потому как не видел никогда живьем. и то что она одна в белдаре. и то пока не в кондиционном состоянии. а всяких ралийных селик я насмотрелся в действии достаточно.


потому что ты занешь что это м3, а 99% населения не знают и видят обчную е30, а обращают внимание на раллийные селики которые выделяются всем из толпы :)))

#32 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2008 - 11:54

ну если она такая же как обычная е30 тогда я не знаю чо те сказать. обвес, 4 крыла, спойлер, бакажник, накладка на заднее стекло - все совершенно другое. одинаковые тока двери и капот

#33 mind_bsd

mind_bsd

    *****

  • E30 Club
  • PipPipPipPip
  • 2 891 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2008 - 12:05

потому что ты занешь что это м3, а 99% населения не знают и видят обчную е30, а обращают внимание на раллийные селики которые выделяются всем из толпы :)))

вот
селика для обывателей, м3 для ценителей
кто-то выбирает количество, а кто-то качество

#34 Bimmer

Bimmer

    Сиськовед форума

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 143 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2008 - 12:16

ну если она такая же как обычная е30 тогда я не знаю чо те сказать. обвес, 4 крыла, спойлер, бакажник, накладка на заднее стекло - все совершенно другое. одинаковые тока двери и капот


30х кузовов в обесах хаватет от тюнинг дизайнов всяких - уже противно мотреть что делают с машинами. по сему я не вижу ничего чтобы реально привлекло внимание именно м3 е30.

вот
селика для обывателей, м3 для ценителей
кто-то выбирает количество, а кто-то качество


как раз м3 это количество ))) ну про качество я молчу - где врц а где дтм )

#35 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2008 - 12:25

мда... еси человек не сможет отличить заводской кузов от убожества тюнингдизайна. то ему будет пофиг на то бмв это ило тоета. как по мне так дтм направленность гораздо важнее врс, я на грунт съезжаю на 10 минут раз в год, все остальное асфальт)

#36 Bimmer

Bimmer

    Сиськовед форума

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 143 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2008 - 12:33

мда... еси человек не сможет отличить заводской кузов от убожества тюнингдизайна. то ему будет пофиг на то бмв это ило тоета.
как по мне так дтм направленность гораздо важнее врс, я на грунт съезжаю на 10 минут раз в год, все остальное асфальт)


я говорю о налелении рб, у е30 нет внешнего вида. у м3 е30 есть, но на картинаках мобил де и будет всегда смахивать на тюнингдизайн тк народ привык к олхозу на е30. в беларе нет ездящих м3 - так что про них мы молчим. и не надо с этим спорить. и побоку обвесы.
про качество врц и дтм. вывези врц машину на трек всё будет ок. вывези дтм машину на ралли - кончится на первом повороте. :)))

#37 mind_bsd

mind_bsd

    *****

  • E30 Club
  • PipPipPipPip
  • 2 891 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2008 - 12:55

30х кузовов в обесах хаватет от тюнинг дизайнов всяких - уже противно мотреть что делают с машинами. по сему я не вижу ничего чтобы реально привлекло внимание именно м3 е30.



как раз м3 это количество ))) ну про качество я молчу - где врц а где дтм )


я имел в виду другое: врц/дтм привлечёт 80% людей из толпы, 20% из которых будут действительно иметь представление что это такое.
а м3 привлечёт пускай 20% из толпы, но 80% из которых будут действительно знать что перед ними.

#38 Bimmer

Bimmer

    Сиськовед форума

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 143 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2008 - 12:58

99% будет думать что м3 это обычная е30 за 2500 долларов. не больше не меньше.

#39 Nerve

Nerve

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 724 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2008 - 01:16

99% будет думать что м3 это обычная е30 за 2500 долларов. не больше не меньше.

пусть себе думают что хотят, суть м3 далеко не в обвесе и понтах.

#40 ret

ret

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 079 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2008 - 01:20

99% будет думать что м3 это обычная е30 за 2500 долларов. не больше не меньше.


ну это как раз неплохо. можно под окнами машину оставлять смело :)

#41 Hale

Hale

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 563 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2008 - 01:24

>одинаковые тока двери и капот Двери тоже другие. Одинаковый тока капот :-) >про качество врц и дтм. вывези врц машину на трек всё будет ок. вывези дтм машину на ралли - кончится на первом повороте. И ничего ОК не будет - врц машина поедет медленнее самой дохлой ДТМ в дтме - так смысл от такой езды? Точно также ДТМ машину подними на койловерах и она проедет ралли намного медленнее ВРЦшных машин. Теже яйца вид сбоку. И никуда она не развалится - каркасы в дтм и подвески тоже усиленные по самое небалуйся. На е30м3 кстати в ралли тоже катались в заднеприводном классе и ничего. Но вообще спор ниочем какой-то. >99% будет думать что м3 это обычная е30 за 2500 долларов. не больше не меньше. Я думаю даже 99.99% :-) И это плюс а не минус! :-)

#42 Bimmer

Bimmer

    Сиськовед форума

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 143 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2008 - 01:45

а есть ттх дтм машины? вот спеки всех машин врц: 300 сил, 500-600 н*м 0-100 меньше 4х секунд 0-1000м меньше 22 секунд. к сведению frerrari enzo 0-1000 делает за 20.

#43 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2008 - 02:46

очень удобно ездить на машине в 300 сил с максималкой в 200 и 6 ступенями, каждый день.и огромной турбоямой, а сцепишься с кем на трассе - 200 и можешь махать ручкой и нюхать дым.

#44 Bimmer

Bimmer

    Сиськовед форума

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 143 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2008 - 03:05

очень удобно ездить на машине в 300 сил с максималкой в 200 и 6 ступенями, каждый день.и огромной турбоямой, а сцепишься с кем на трассе - 200 и можешь махать ручкой и нюхать дым.

даже в нашем ралли ездят больше ) неужели ты думаешь что там всё так просто? про лаг я вообще поржал.

#45 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2008 - 03:25

даже в нашем ралли ездят больше ) неужели ты думаешь что там всё так просто? про лаг я вообще поржал.

не расказвай мне про наше ралли, никто там больше 200 не ездит, под 200 на длиннющих прямых и то не дотягивают самые мощные экземпляры. хош покажу видео которое я снял где субарик врх (говорили что в нем 400 сил) валит на очень длинной прямой, и ты мне скажешь что он едет больше 200 :)
про лаг. по моему топ гире показываели как эволюшн из за сего лага сливал при разгоне какому то чахлому бюджэтмобилю, пока не начинала раскручиваться турба. а ралийный автос и его мотор живет в узком диапазоне оборотов, потому что нельзя на*ть природу и выжать из 2 литров больше 300 сил и нигде не потерять




Яндекс.Метрика