
Двигатель S14 B23,
#466
Отправлено 21 Октябрь 2008 - 06:01
#467
Отправлено 21 Октябрь 2008 - 06:06
Бимир ты сам лох. Просто потому что думаешь, что ты один тут такой тюнингист, и всё знаешь.
Я видел у смэка эту 535т, видел как там всё сделано, да не супер, но смэк сказал что оно будет ехать. И про твой конструктор смэк рассказывал.
Да собсна на райсинге про твой конструктор достаточно написано.
Поэтому хватит понтоваться.
Самоутверждаться иди среди студентов.
вот ты опять проявил свой лошизм. я тебе написал из чего машина сделана, а не как. то что ты посмотрел на 535турбо не значит что ты спец, как мы видим наоборот.
смэк видел мой конструктор год назад, ты думаешь машина в гараже стояла всё это время. смэк может и сказал что будет езать только пока эта машина даже из 13 не может выехать. потому что гавно а не машина

Да собсна на райсинге про твой конструктор достаточно написано.
что там написано? про краску которой нет в беларуси ни на одной машине?


з.ы. а ты всё равно остался лохобаном


p/s/ на те, дрочер почитай как машины строятся с какими бюджетами, сроками и силами. небывает быстрых машин за 2 тыщи баксов. тюнинг жёсткий и суровый мир. но тебе не понять, тюнинг прошёл тебя стороной

наааааааа
#468
Отправлено 21 Октябрь 2008 - 06:55

#469
Отправлено 21 Октябрь 2008 - 07:04
моё ведро в отличном состоянии и всегда будет таким а 30й кузов как был для колхозников и студентов так и останется ..........
вон найух на мороз с форума е30клуба... форума колхозников и студентов о великий повелитель... пшол отседава...
не ссы, он понял о чём я.
#470
Отправлено 21 Октябрь 2008 - 07:06
#471
Отправлено 21 Октябрь 2008 - 07:24

#472
Отправлено 21 Октябрь 2008 - 07:46
#473
Отправлено 21 Октябрь 2008 - 08:03
#474
Отправлено 21 Октябрь 2008 - 08:07

#475
Отправлено 21 Октябрь 2008 - 09:01
Ентого дибила выгнали с форума racing.by, street racing.by, так он тут осел, хотя его место на параше... (и папка не поможет
лохобанчег, я там сижу, и общаюсь не меньше чем раньше. а сракинг вообще для отстоя общества, ну для таких как ты вобщем.

оооу ты зделал открытие о том что оказываеться зёбра ничего не знает и он дрочер.... ххмм появилсо великий биммер а хале зёбра как и тд и тп все вместе взятаые тебе в подмётки не годяться... жестокий мир тюнинга )))))))
ёпта, а ты думал он мотор м50 вкорячил в е30 и всё? теперь он гуру тюнига? после того поста про борю сразу стало понятно кто он

з.ы. я то и не думал что е30 клуб такой неадекватный, даже слава москвичем аргументы приводил, а тут одни оскорления


#476
Отправлено 21 Октябрь 2008 - 09:52
http://forum.racing....id=120&sr=posts
в своём стиле: все долбаё.бы...
отзывы людей (а не моё мнение), знающих "это" сводятся к одному - больной на голову
его место на параше!
#477
Отправлено 21 Октябрь 2008 - 10:11
#478
Отправлено 21 Октябрь 2008 - 10:16
Поверь я знаю про турбо не менее тебя так что, на свои ссылки могешь дрочить сам, ничего нового ты мне не открыл.
Мир тюнинга и скорости не заключается в 402м.
Сам вначале пердел про то что заставить ехать 402м можно любое ведро, а теперь эти ведра нам подсовываешь.
Атмо м3е30 едет по рингу не хуже раздутых до 400-500л.с. селик, врх и сти и на равне с поршами.
А если тебе не доходит почитай там по ссылкам внимательней, яж предлогал несколько раз прочитать. Но ты наверное настолько занят самолюбованием что даж читать разучился.
И где вычитал что м3е30 делает 100 за 7сек? Вроде бы всегда было 6-6,5сек (от модификации). Так твоя супер быстрая селика турбо 4вд в стоке едет 6,9сек - по любому медленнее, так и скорее всего еще и после 100 еще медленнее ведь вы так гордитесь 4х4, а он сцуко так мешает на треке после 100... отнимает мощность.
Так что если м3е30 медленное ведро, то твоя супер селика ведро еще более медленное.
Так ты тут про аргументы - ну где времяя селики на ринге? ведь там ездят все, даж Опели корсы 1.0.... неужели никто на столь быстрой машине не заезжал?
Вот твоя лянча:
20,832 km 10,00 = 125 km/h Lancia Delta HF 4 WD 165 ps, AMS 1987.
Чёта как-то далеко от среднего для м3е30 резалта, для слабоумных напомню 8,45-9,1сек.
Могу предположить, что селика будет похуже лянчи. От того и резалтов нет на ринге.
А вот я тебе писал:
2,3 - 195л.с. Амто!!!
есть еще 2,0 - 192л.с. Атмо!!!
235км\ч, 6,5сек до 100.
дельта HF integrale - тож самый распространенный вариант.
2,0 - 177л.с. турбо!!!
212км/ч, 6,9сек до 100.
Ну и конечно самый супермобиль:
тойота селика турбо 4вд - кстати не самый распространенный срели селик вариант.
2,0 - 204л.с. турбо!!!!
217км/ч, 6,9сек до 100.
Ну и вобщем там еще более чем дстаточно аргументов от меня и от других, но ты ж их не читаешь. Ты как долдон: вот я тут гуру, а вы все лохи.
Ну вы посмотрите к нам господь бог спустился.
Тьфу.
З.Ы.
Про то что я вкорячил, куда, и сколько тебе тож мало известно, так кто тебе дал право меня называть лохом? Ты телепат? ты могешь заглянуть мне в мозг и понять уровень моих знаний?
Я впринципе часто замечаю закономернось, что количество денех не влияет на уровень воспитания.
Я готов рассмотреть любые аргументы изложенные культурно, но пока ты себя ведешь как сапожник, я могу лишь попросить модеров тебя удалить чтоб не позорил форум клуба.
#479
Отправлено 21 Октябрь 2008 - 10:23
#480
Отправлено 21 Октябрь 2008 - 10:27