а чо, тупик? )))говенный пример привел...

Двигатель S14 B23,
#436
Отправлено 20 Октябрь 2008 - 01:48
#437
Отправлено 20 Октябрь 2008 - 03:17
Все просто... Если брать томик Пушкина, то это в товем понимании как М3 Е30, то его надо покупать по бу-шке, т.е. на Жданах, на Поле Чудес, там его можно за 1000руб втарить, а если брать Донцову - это как новая ВРХ СТИ, так ее надо покупать в ларьке, типо как с салона, и стоит она больше 1000руб.. Незнаю какой кайф можно получить от обладания Онегиным, 20-ти летней давности, с убитым переплетом, и вываливающимися страницами, и путь Онегина будет через 2 дня на помойке, или дети дорвут ее дома нафик... Донцову сам почитаеш, потом жена почитает, потом жена отдаст соседке, и те ее перечитають.. короч пойдет она по рукам....а чо, тупик? )))
зы. И вообще продавать и покупать это 2 большие разницы, если за эту машину и просят 15к, то не факт что найдется куча народа готовых ее купить....
#438
Отправлено 20 Октябрь 2008 - 03:48
дача это дача, это самый буджетмобиль, ужербней японцев и корейцев даже и кто там что его проектирует это все равно шлак, и помоему его рено проектирует или помогает, а не ФВ да даж еси ФВ то это не премиум никак ))) ауда да, ФВ нету дачи (DACIA) точно так же: всё проектирует ФВ груп, производит и собирает конвеер. дача тоже премиум класс?

#439
Guest_ZerK_*
Отправлено 20 Октябрь 2008 - 04:04
у дачи (DACIA) точно так же: всё проектирует ФВ груп, производит и собирает конвеер. дача тоже премиум класс?
DACIA LOGAN она же RENAULT LOGAN никакого отношения к VW Group, точнее к VAG не имеет.
Более того Лохан проектировался Рено-онли, платформа создавалась специально для бюджетных автомобилей низжей ценовой категории. Для сборки на третьи страны. Само по себе Рено никогда премиумом не было.
VAG хоть и включает в себя премиальные марки, собственно автомобили с беэджем VW никогда в премиум класс не входили. Собственно как и ближайший конкурент - TOYOTA. О обеих концернов в целом похожая стратегия - фигачить массовое и иметь премиум-дочек.
Ну вот типичный пример того как папиг, как он выражается, пукнул ни к месту.

#440
Отправлено 20 Октябрь 2008 - 04:13
Агрессор ты как в адеквате? тынаписал
ЗЫ. Бимер, еси ты не знал то любой БМВ это машина премиум класса, даже единичка, и дело тут не в размере (у тя походу с этим проблема) а в качестве проектирования, производства и сборки машин.
так а почему
ауда да, ФВ нет
чем отличается фв от бмв? технологические процессы одинаковые. давай развёрнуто чем процессы фв отличаются от бмв? как всегда пирдёж не по существу.
VAG хоть и включает в себя премиальные марки, собственно автомобили с беэджем VW никогда в премиум класс не входили.
а фаетон и туарег для нищих?
Ну вот типичный пример того как папиг, как он выражается, пукнул ни к месту.
ну я то знаю о чём пишу а ты нет, в принципе твоё мнение тут вообще не играет никакой роли тк ты уже давно показал что ты в неадеквате.

#441
Отправлено 20 Октябрь 2008 - 04:16
Все просто... Если брать томик Пушкина, то это в товем понимании как М3 Е30
вы, молодой человек, похоже плохо представляете сколько может стоить томик стихов пушкина. Донцова и рядом не стояла...
#442
Отправлено 20 Октябрь 2008 - 04:19
а фаетон и туарег для нищих?
ну вообщем да - премум клаз фо пуа гайз
#443
Guest_ZerK_*
Отправлено 20 Октябрь 2008 - 04:30
Малыш0к, ты в курсе что как бы на западе нет такой потрлюбительской ниши - нищие.
Съезди пазырь если пустят...
ФВ всегда , с момента его основания, делался на средний класс. Как бы Рено - тоже.
Фаетон, Туарег - это попытка занять часть освободившегося рынка, не более. Как и твоя Селика с Супрой - попытка пукнуть громче чем обычно. Иногда прокатывает. Если за одно с пукающим еще в унисон издает звук какой нибудь тяжеловес типо лотуса или порше. Иногда не удачная - как например Фаетон.
Рено, Опель тоже делают нечто типо мега понтовое (Vel Satis, Insigina). Опель по твоему тоже премиум класс ?
#444
Отправлено 20 Октябрь 2008 - 04:50

#445
Отправлено 20 Октябрь 2008 - 05:34
млять ,обосратцо, любая из BMW - это премиум класс, что такого премиум класса в 1-й серии, сравни ее с Опелем и скажи...Рено, Опель тоже делают нечто типо мега понтовое (Vel Satis, Insigina). Опель по твоему тоже премиум класс ?
#446
Отправлено 20 Октябрь 2008 - 05:37
ну тогда и зэпар премиум класс если от этого отталкиваться. бмв тоже премиум фор пуа гайз. ёпта есть же мазератти.ну вообщем да - премум клаз фо пуа гайз
м3 сосёт у селики и супры, тк сосёт по умолчанию у граали. так что если селика с супрой - попыта, то м3 вообще изгой автопромаКак и твоя Селика с Супрой - попытка пукнуть громче чем обычно.

вы, молодой человек, похоже плохо представляете сколько может стоить томик стихов пушкина. Донцова и рядом не стояла...
в любом книжном магазинчике за тыщи 2 можно купить.
#447
Отправлено 20 Октябрь 2008 - 05:40
угу, Анегина та точно мона за такие деньги купить...в любом книжном магазинчике за тыщи 2 можно купить.
#448
Отправлено 20 Октябрь 2008 - 05:41

#449
Отправлено 20 Октябрь 2008 - 06:50
погоди, причем рц к различиям алтрак и гтфор?ты это сказал именно про пиво, а не про аналогию с машинами. да, балтика в реале гавно, а паулайнер хорош. но если мы про машины то наоборот.
если брать рц комплектацию:
1) облегчённый кузов
2) коробка
3) охлаждение
4) мозги
5) блок
6) редкутор
цифр к сож нет, но кс и рц стоили дороже на порядок это точно.
#450
Отправлено 20 Октябрь 2008 - 07:05
погоди, причем рц к различиям алтрак и гтфор?
ты спрашивал в чём разница алтраков и гт4 если брать сугубо гт4 без доп маркировок то мощностью в юсе 190 европе 204 япе 235. везде отличия хотя бы по мозгам и степени сжатия.
если брать кс,рц и н. то различия есть в более дорогую и технически более сложную сторону.