
Двигатель S14 B23,
#451
Отправлено 20 Октябрь 2008 - 10:15
Во превых - если уж сравнивать технологические процессы, то с большего у всех одинаково.
Тогда по твоей логике все тачки одинаковые, ну а хуля - 4 круглых колеса, руль педали и пара-тройка сиделок у всех есть,даж у зэпора.
Во вторых я и другие привели тебе достаточно аргументов и тока слабоумный человек может их игнорировать и долбить своё, что ты и делаешь.
В третьих - где я писал про 8 сек? ты в школе двоечником был? написано было что-то вроде 8,3-9,2, по всем сайтам где я читал, самый распространенный результат для м3е30 8.45-9.10.
Где там селика? или интеграле?
В четвертых - ты даж гуглом пользоваться не научился толком - вывесил по рингу самые распространеные журналистские тесты, самая простая ссылка, самый не полный список. Ну спецом для тебя все рекорды за много десятилетий - во, тока читай внимательно, может лучше несколько раз, тебе ж с первого не доходит.
Больше подсказывать не буду. Как был двоечником так и останешься.
#452
Отправлено 20 Октябрь 2008 - 11:53

#453
Отправлено 21 Октябрь 2008 - 12:53
да стебёццо он, божачки ))))Пля, Бимир, ты реально умалишён или прикидываешся?
обидетесь ещё щяс друг на дружку )))
#454
Отправлено 21 Октябрь 2008 - 01:49
))ты спрашивал в чём разница алтраков и гт4 если брать сугубо гт4 без доп маркировок то мощностью в юсе 190 европе 204 япе 235. везде отличия хотя бы по мозгам и степени сжатия.
http://autos.msn.com...mp;model=Celica
All-Trac Turbo
Standard Engine 2.0L 200 hp I4
Horsepower 200 @ 7400 RPM
Torque (lb-ft) 142 @ 6000 RPM
200 сил в 91м году было.
в европе 204
в япе действительно 220 или 225. но в япе у всех ждм машин мощность немного выше. связано это с двумя факторами:
1) в япе не din/sae метод измерения мощности, а jis. это не на десятки процентов дает разницу - но все же.
2) в япе углы зажигания (а не степень сжатия) закручены под 100й бензин) что также дает небольшую прибавку.
сж в 3с-гте менялась только в разных поколениях. не в еур-юса-ждм версиях.
на выходе - различий между гтфор и алтрак нету) а значит различные названий 4х4 турбоселики на разных рынках - не аргумент в вопросах ценообразования на м3 и селику.
#455
Отправлено 21 Октябрь 2008 - 03:51
#456
Отправлено 21 Октябрь 2008 - 11:22
сравнивай машины одинаковых годов выпуска, мозг! если судить по твоему то и бентли 60х не дотянет до тойоты ярисаЗерк и агрессор - вы смешны, говорите что фаетон и туарег это средний класс, а сами ездите на откровенном говне. вы даже если по 5 машин своих продадите не сможете ни куарег купить ни фаетон. средний класс нна.
ну тогда и зэпар премиум класс если от этого отталкиваться. бмв тоже премиум фор пуа гайз. ёпта есть же мазератти.
м3 сосёт у селики и супры, тк сосёт по умолчанию у граали. так что если селика с супрой - попыта, то м3 вообще изгой автопрома
в любом книжном магазинчике за тыщи 2 можно купить.

сравни семерку и фаэтон, сравни х5 и туарег и включай мозг если он есть.
мазетатти это не премиум

кто там у кого сосет, я тут не специалист, тебе видимо виднее

ты вечно пытаешься кому то что то доказать, я пля самый быстрый а вы все каличи и лохи))) да всем насрать , читай по буквам Н А С Р А Т Ь ! да пофиг на секунды кони и всякую лабуду, если машина не доставляет удовольствия, то нафиг она нужна если не ставить рекорды на треке? ну w140 s600 я думаю явно быстрее скажем какой нибудь небольшой зажигалки, однако на нем никто не гоняет и не меряется х*ми, потому что не торкает на нем гоняться. так и твой агрегат не станет классикой никогда в отличии от бмв, мерсов и ауди, и никто зха него не даст 35 к которые ты туда вложил, потому что за 35 к человек не будет покупать конструктор, он купит м3, купешный мерин или порш, или в крайнем случае начнет строить что нибудь сам, а ты про половину своих денег можешь забыть, так же как и я перестал считать когда бюджет перевалил за 7к, хотя максимум что за нее можно взять у нас это 4-4,5к

так же и м3 ее покупают не для того чтобы кому то что то доказать, а для себя любимого. и твое ведро с каждым годом будет смотреться все более убого, а классика останется классикой на которую будут оборачиваться а ты своими прямотоками будешь тока нервировать людей.
ты весь такой мажорный, стока бабла ввалил в тачку, шо просто все перед тобой преклоняться должны по твоему, а ты все про какие то 30 баксов плачешь и ноешь, съезди порви, не трепись на словах, тя ж в открытую приглашают, а ты как девочка придумываешь смешные отмазки.
#457
Отправлено 21 Октябрь 2008 - 12:33
#458
Отправлено 21 Октябрь 2008 - 03:23
))
http://autos.msn.com...mp;model=Celica
All-Trac Turbo
Standard Engine 2.0L 200 hp I4
Horsepower 200 @ 7400 RPM
Torque (lb-ft) 142 @ 6000 RPM
200 сил в 91м году было.
в европе 204
в япе действительно 220 или 225. но в япе у всех ждм машин мощность немного выше. связано это с двумя факторами:
1) в япе не din/sae метод измерения мощности, а jis. это не на десятки процентов дает разницу - но все же.
2) в япе углы зажигания (а не степень сжатия) закручены под 100й бензин) что также дает небольшую прибавку.
сж в 3с-гте менялась только в разных поколениях. не в еур-юса-ждм версиях.
на выходе - различий между гтфор и алтрак нету) а значит различные названий 4х4 турбоселики на разных рынках - не аргумент в вопросах ценообразования на м3 и селику.
те ты думаешь что все модификации селики стоят одинаково?
#459
Отправлено 21 Октябрь 2008 - 03:33
да пофиг на секунды кони и всякую лабуду, если машина не доставляет удовольствия, то нафиг она нужна
селика как раз и доставляет удовольствие много. м3 такого никогда не даст

так и твой агрегат не станет классикой никогда в отличии от бмв, мерсов и ауди
ёпта, опять лошишь

никто зха него не даст 35 к которые ты туда вложил
а кто сказал что я продаю?

не реально пофиг, я никому ничо доказывать не собираюсь, и самоутверждаться тоже
правильно - потому что ты не можешь никак. это удел большинства смирись

и твое ведро с каждым годом будет смотреться все более убого, а классика останется классикой
моё ведро в отличном состоянии и всегда будет таким а 30й кузов как был для колхозников и студентов так и останется

30 баксов плачешь и ноешь, съезди порви
я с гавном не езжу

да сцыт он. это всем ясно.
см выше про гавно

#460
Отправлено 21 Октябрь 2008 - 04:32
+1 что и требовалось доказать, самоутверждайся где ниб гоняясь со славой моторспортом))))да сцыт он. это всем ясно.
#461
Отправлено 21 Октябрь 2008 - 04:58
Ёпта... у тя была м3 ?селика как раз и доставляет удовольствие много. м3 такого никогда не даст
.....
Ты наверное тот единственный человек в Беларуси кто ездил на м3е30.
#462
Отправлено 21 Октябрь 2008 - 05:33
Ёпта... у тя была м3 ?
Ты наверное тот единственный человек в Беларуси кто ездил на м3е30.
я езжу на машине которая намного лучше по всем ттх, и ездил на машинах с такими же ттх как м3 - м3 ссосёт по полной.
кстати встречный вопрос: ты ездил на м3 что тут высказываешься? или тока дрочил на постеры?

+1 что и требовалось доказать, самоутверждайся где ниб гоняясь со славой моторспортом))))
ну вот смотри, нафига мне ехать куда-то за 200 км, мучать машину, гоняться с каким-то металоломом собранным на коленке с каличными запчастями чтобы самоутвердиться? у меня 2х дисковое сцепление стоит как его пол машины. когда он соберёт нормальную машину тогда и будем вести этот разговор. пусть приезжает на кубок городов и показывает как едёт это г. если попадёт в мой класс - пожалуйста поедем. хотя 99% уверен что это г даже в класс мой не попадёт.

з.ы. превед лузеры

#463
Отправлено 21 Октябрь 2008 - 05:36
#464
Отправлено 21 Октябрь 2008 - 05:41
#465
Отправлено 21 Октябрь 2008 - 05:51
Хорош жорик.
Что то я твою селику видел тока рядом с кубком городов, и ни разу на трассе.
И этава, а твоя тойота собрана в Блитц? думаю нет, значит это просто куча деталей купленных на ибэе и запихнутых в селику - а это тож можно приравнять к сборке на коленке.
Обрисуй чем ты лучше? тем что запчасти подороже?
вот ты опять проявляешь весь свой лошизим и профанство в тюнинге. ты вообще знаешь что у меня стоит и что у бори стоит? я думаю ты ничего не знаешь.
я тебе для примера скажу что у него стоит мегасквирт - что есть полное г за 350 долларов самопал. никто на нём не построил быстрой машины. все внутренности двигателя стоковые , а значит много мощности никогда не будет. он собрал говяную рх7 которая всех в могилёве рвала, которую я объехал в полном обмундировании на 17к 235 катках когда селика ехала 14 сек на 95 бензе. у него и эта машина собрана на половине сток деталей или бу. по этому то что он сделал г, тоже самое как у славы моторспорта, тога его 535 теоретически должна ехать.
Ходовые качества машин определяешь по цифрам в каталоге.
ну не смеши м3 сосёт у селики везде, на треке, на графии, на льду. зимой, весной. летом. это черепаха м3 понимаешь с 7 сек до ста. черепаха.
и да, селика строится только на брендах.