Перейти к содержимому



Фотография

Двигатель S14 B23,


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 547

#451 Зёбра

Зёбра

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 5 676 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2008 - 10:15

Пля, Бимир, ты реально умалишён или прикидываешся?

Во превых - если уж сравнивать технологические процессы, то с большего у всех одинаково.
Тогда по твоей логике все тачки одинаковые, ну а хуля - 4 круглых колеса, руль педали и пара-тройка сиделок у всех есть,даж у зэпора.

Во вторых я и другие привели тебе достаточно аргументов и тока слабоумный человек может их игнорировать и долбить своё, что ты и делаешь.

В третьих - где я писал про 8 сек? ты в школе двоечником был? написано было что-то вроде 8,3-9,2, по всем сайтам где я читал, самый распространенный результат для м3е30 8.45-9.10.
Где там селика? или интеграле?

В четвертых - ты даж гуглом пользоваться не научился толком - вывесил по рингу самые распространеные журналистские тесты, самая простая ссылка, самый не полный список. Ну спецом для тебя все рекорды за много десятилетий - во, тока читай внимательно, может лучше несколько раз, тебе ж с первого не доходит.
Больше подсказывать не буду. Как был двоечником так и останешься.

#452 326

326

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 255 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2008 - 11:53

20,832 km 7,50 = 159 km/h BMW Motorsports "X5 Le Mans" 700 ps, Hans-Joachim Stuck. :blink:

#453 Лёха

Лёха

    акулист

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 576 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2008 - 12:53

Пля, Бимир, ты реально умалишён или прикидываешся?

да стебёццо он, божачки ))))
обидетесь ещё щяс друг на дружку )))

#454 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2008 - 01:49

ты спрашивал в чём разница алтраков и гт4 если брать сугубо гт4 без доп маркировок то мощностью в юсе 190 европе 204 япе 235. везде отличия хотя бы по мозгам и степени сжатия.

))
http://autos.msn.com...mp;model=Celica
All-Trac Turbo
Standard Engine 2.0L 200 hp I4
Horsepower 200 @ 7400 RPM
Torque (lb-ft) 142 @ 6000 RPM
200 сил в 91м году было.
в европе 204

в япе действительно 220 или 225. но в япе у всех ждм машин мощность немного выше. связано это с двумя факторами:
1) в япе не din/sae метод измерения мощности, а jis. это не на десятки процентов дает разницу - но все же.
2) в япе углы зажигания (а не степень сжатия) закручены под 100й бензин) что также дает небольшую прибавку.
сж в 3с-гте менялась только в разных поколениях. не в еур-юса-ждм версиях.

на выходе - различий между гтфор и алтрак нету) а значит различные названий 4х4 турбоселики на разных рынках - не аргумент в вопросах ценообразования на м3 и селику.

#455 <Insane>

<Insane>

    VIP Member

  • E30 Club
  • PipPipPipPip
  • 1 362 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2008 - 03:51

анатомик посаветовал почитать - говарит усцусь. так вот я усцалсо )))) не буду писать а то получитья страниц 10 только моего сообщения )) кароче биммер жжжош... купи мозг )))) а потом покажи селику во второй половине 80ых ))))) м3е30 - снимаю шляпу.

#456 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2008 - 11:22

Зерк и агрессор - вы смешны, говорите что фаетон и туарег это средний класс, а сами ездите на откровенном говне. вы даже если по 5 машин своих продадите не сможете ни куарег купить ни фаетон. средний класс нна.


ну тогда и зэпар премиум класс если от этого отталкиваться. бмв тоже премиум фор пуа гайз. ёпта есть же мазератти.



м3 сосёт у селики и супры, тк сосёт по умолчанию у граали. так что если селика с супрой - попыта, то м3 вообще изгой автопрома :)))



в любом книжном магазинчике за тыщи 2 можно купить.

сравнивай машины одинаковых годов выпуска, мозг! если судить по твоему то и бентли 60х не дотянет до тойоты яриса :)))
сравни семерку и фаэтон, сравни х5 и туарег и включай мозг если он есть.

мазетатти это не премиум :))) это не массовый продукт скорее люкс или эксклюзив, кому как нравится, если у них двигателя ручной сборки, чувствуешь разницу, нет?
кто там у кого сосет, я тут не специалист, тебе видимо виднее :)))
ты вечно пытаешься кому то что то доказать, я пля самый быстрый а вы все каличи и лохи))) да всем насрать , читай по буквам Н А С Р А Т Ь ! да пофиг на секунды кони и всякую лабуду, если машина не доставляет удовольствия, то нафиг она нужна если не ставить рекорды на треке? ну w140 s600 я думаю явно быстрее скажем какой нибудь небольшой зажигалки, однако на нем никто не гоняет и не меряется х*ми, потому что не торкает на нем гоняться. так и твой агрегат не станет классикой никогда в отличии от бмв, мерсов и ауди, и никто зха него не даст 35 к которые ты туда вложил, потому что за 35 к человек не будет покупать конструктор, он купит м3, купешный мерин или порш, или в крайнем случае начнет строить что нибудь сам, а ты про половину своих денег можешь забыть, так же как и я перестал считать когда бюджет перевалил за 7к, хотя максимум что за нее можно взять у нас это 4-4,5к :) и то что я в машину покупаю, я не считаю и не считаю прибыли и потери, я делаю это потому что меня это вставляет, и меня не епет что никто этого кроме меня не поймет и пары человек на дороге не говоря уже о телках))) мне реально пофиг, я никому ничо доказывать не собираюсь, и самоутверждаться тоже, для этого есть другие области жизни.
так же и м3 ее покупают не для того чтобы кому то что то доказать, а для себя любимого. и твое ведро с каждым годом будет смотреться все более убого, а классика останется классикой на которую будут оборачиваться а ты своими прямотоками будешь тока нервировать людей.
ты весь такой мажорный, стока бабла ввалил в тачку, шо просто все перед тобой преклоняться должны по твоему, а ты все про какие то 30 баксов плачешь и ноешь, съезди порви, не трепись на словах, тя ж в открытую приглашают, а ты как девочка придумываешь смешные отмазки.

#457 Samurai

Samurai

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 65 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2008 - 12:33

да сцыт он. это всем ясно.

#458 Bimmer

Bimmer

    Сиськовед форума

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 144 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2008 - 03:23

))
http://autos.msn.com...mp;model=Celica
All-Trac Turbo
Standard Engine 2.0L 200 hp I4
Horsepower 200 @ 7400 RPM
Torque (lb-ft) 142 @ 6000 RPM
200 сил в 91м году было.
в европе 204

в япе действительно 220 или 225. но в япе у всех ждм машин мощность немного выше. связано это с двумя факторами:
1) в япе не din/sae метод измерения мощности, а jis. это не на десятки процентов дает разницу - но все же.
2) в япе углы зажигания (а не степень сжатия) закручены под 100й бензин) что также дает небольшую прибавку.
сж в 3с-гте менялась только в разных поколениях. не в еур-юса-ждм версиях.

на выходе - различий между гтфор и алтрак нету) а значит различные названий 4х4 турбоселики на разных рынках - не аргумент в вопросах ценообразования на м3 и селику.


те ты думаешь что все модификации селики стоят одинаково?

#459 Bimmer

Bimmer

    Сиськовед форума

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 144 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2008 - 03:33

да пофиг на секунды кони и всякую лабуду, если машина не доставляет удовольствия, то нафиг она нужна


селика как раз и доставляет удовольствие много. м3 такого никогда не даст :)))

так и твой агрегат не станет классикой никогда в отличии от бмв, мерсов и ауди


ёпта, опять лошишь :) селика и граали уже стали классикой

никто зха него не даст 35 к которые ты туда вложил


а кто сказал что я продаю? :)))

не реально пофиг, я никому ничо доказывать не собираюсь, и самоутверждаться тоже


правильно - потому что ты не можешь никак. это удел большинства смирись :)))

и твое ведро с каждым годом будет смотреться все более убого, а классика останется классикой


моё ведро в отличном состоянии и всегда будет таким а 30й кузов как был для колхозников и студентов так и останется :)))

30 баксов плачешь и ноешь, съезди порви


я с гавном не езжу :)))

да сцыт он. это всем ясно.


см выше про гавно :)))

#460 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2008 - 04:32

да сцыт он. это всем ясно.

+1 что и требовалось доказать, самоутверждайся где ниб гоняясь со славой моторспортом))))

#461 Зёбра

Зёбра

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 5 676 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2008 - 04:58

селика как раз и доставляет удовольствие много. м3 такого никогда не даст :)))
.....

Ёпта... у тя была м3 ?
Ты наверное тот единственный человек в Беларуси кто ездил на м3е30.

#462 Bimmer

Bimmer

    Сиськовед форума

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 144 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2008 - 05:33

Ёпта... у тя была м3 ?
Ты наверное тот единственный человек в Беларуси кто ездил на м3е30.


я езжу на машине которая намного лучше по всем ттх, и ездил на машинах с такими же ттх как м3 - м3 ссосёт по полной.

кстати встречный вопрос: ты ездил на м3 что тут высказываешься? или тока дрочил на постеры? :)))

+1 что и требовалось доказать, самоутверждайся где ниб гоняясь со славой моторспортом))))



ну вот смотри, нафига мне ехать куда-то за 200 км, мучать машину, гоняться с каким-то металоломом собранным на коленке с каличными запчастями чтобы самоутвердиться? у меня 2х дисковое сцепление стоит как его пол машины. когда он соберёт нормальную машину тогда и будем вести этот разговор. пусть приезжает на кубок городов и показывает как едёт это г. если попадёт в мой класс - пожалуйста поедем. хотя 99% уверен что это г даже в класс мой не попадёт. :)))

з.ы. превед лузеры :)))

#463 Зёбра

Зёбра

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 5 676 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2008 - 05:36

Ну ты гений. Ходовые качества машин определяешь по цифрам в каталоге.

#464 Зёбра

Зёбра

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 5 676 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2008 - 05:41

Хорош жорик. Что то я твою селику видел тока рядом с кубком городов, и ни разу на трассе. И этава, а твоя тойота собрана в авторитетной японоконторе? думаю нет, значит это просто куча деталей купленных на ибэе и запихнутых в селику - а это тож можно приравнять к сборке на коленке. Обрисуй чем ты лучше? тем что запчасти подороже? Твои понты, что у тебя дороже выглядят дешево, и похоже обычное на хвастовство длинной.

#465 Bimmer

Bimmer

    Сиськовед форума

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 144 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2008 - 05:51

Хорош жорик.
Что то я твою селику видел тока рядом с кубком городов, и ни разу на трассе.

И этава, а твоя тойота собрана в Блитц? думаю нет, значит это просто куча деталей купленных на ибэе и запихнутых в селику - а это тож можно приравнять к сборке на коленке.
Обрисуй чем ты лучше? тем что запчасти подороже?


вот ты опять проявляешь весь свой лошизим и профанство в тюнинге. ты вообще знаешь что у меня стоит и что у бори стоит? я думаю ты ничего не знаешь.

я тебе для примера скажу что у него стоит мегасквирт - что есть полное г за 350 долларов самопал. никто на нём не построил быстрой машины. все внутренности двигателя стоковые , а значит много мощности никогда не будет. он собрал говяную рх7 которая всех в могилёве рвала, которую я объехал в полном обмундировании на 17к 235 катках когда селика ехала 14 сек на 95 бензе. у него и эта машина собрана на половине сток деталей или бу. по этому то что он сделал г, тоже самое как у славы моторспорта, тога его 535 теоретически должна ехать.

Ходовые качества машин определяешь по цифрам в каталоге.


ну не смеши м3 сосёт у селики везде, на треке, на графии, на льду. зимой, весной. летом. это черепаха м3 понимаешь с 7 сек до ста. черепаха.

и да, селика строится только на брендах.




Яндекс.Метрика