Перейти к содержимому



Фотография

Двигатель S14 B23,


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 547

#406 VaNO

VaNO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2008 - 07:12

ваня, ты сам с собой разговариваешь?))
все это я выше писал. приводил и мсрп на новую м3 и селику в 91м году, и указывал на то, что сегодня цена м3 отражает ее коллекционную составляющую, а не чисто потрлюбительские свойства.

...

т.е. ябы не сказал, что японоспорт сильно дешевле е90.
и в два раза платеж меньше точно не будет)


но в рб на эти машины нет лиза, и нет возможности покупать их по 30-40к грина. понимаешь?
а то что м3е30 машина премиум класса - это хорошо, что мы с тобой это знаем. но это никак не меняет ситуацию, что в рб ездить на новом японоспорте - никак не зазорно. о чем я и писал агрессору.


С тобой говорю я, Антон. Но говорим мы об одном и том же. С твоих же слов МСРП отличались примерно в 2 раза в 91 году, мы же обсуждаем машины условного 91-го года выпуска? То что сейчас японский спорт дорос в цене до немецкого премиума - это отдельный вопрос, хотя тут все нормально - япноспорт приобрел много качеств премиума. Также неважно что в РБ нет лиза. Машины делались для западного рынка. И покупали их совершенно разные сегменты потрлюбителей. И производители плясали от цены. А нынешняя их рыночная стоимость пляшет от того, что есть эти машины по сути, в т.ч. как и для кого они были сделаны.

И не только дела прошлых лет, но и современные факты, доказывают что ценится M3 E30 больше чем турбо-целика, т.к. за меньшую динамику, только летнюю эксплуатацию на асфальте и более скромный вид платят больше денег. Возьмем Пауланер Хефе-вайзен и Балтику-8. Первый стоит дороже, а бутылка выглядит скромнее и проще, ничего не блестит, и пробка не имеет кольца для открывания. И градусов алкогольных меньше. Так и что в итоге лучше? По логике бимера лучше Балтика-8, т.к. 1) больше градусов, 2) блестит бутылка, 3) удобнее открывать, 4) да и цена адекватнее. Опять же - так мыслят студенты...

Короче, все это к тому, что глупо называть понтовой тачкой турбо-целику 91-го года которая изначально была сделана для студентов, а премиум для состоятельных покупателей М3 Е30 назвать студенческой. Просто Бимер переворачивает этот исторический факт задом наперед.

#407 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2008 - 08:24

С тобой говорю я, Антон. Но говорим мы об одном и том же. С твоих же слов МСРП отличались примерно в 2 раза в 91 году, мы же обсуждаем машины условного 91-го года выпуска? То что сейчас японский спорт дорос в цене до немецкого премиума - это отдельный вопрос, хотя тут все нормально - япноспорт приобрел много качеств премиума. Также неважно что в РБ нет лиза. Машины делались для западного рынка. И покупали их совершенно разные сегменты потрлюбителей. И производители плясали от цены. А нынешняя их рыночная стоимость пляшет от того, что есть эти машины по сути, в т.ч. как и для кого они были сделаны.



И не только дела прошлых лет, но и современные факты, доказывают что ценится M3 E30 больше чем турбо-целика, т.к. за меньшую динамику, только летнюю эксплуатацию на асфальте и более скромный вид платят больше денег. Возьмем Пауланер Хефе-вайзен и Балтику-8. Первый стоит дороже, а бутылка выглядит скромнее и проще, ничего не блестит, и пробка не имеет кольца для открывания. И градусов алкогольных меньше. Так и что в итоге лучше? По логике бимера лучше Балтика-8, т.к. 1) больше градусов, 2) блестит бутылка, 3) удобнее открывать, 4) да и цена адекватнее. Опять же - так мыслят студенты...

Короче, все это к тому, что глупо называть понтовой тачкой турбо-целику 91-го года которая изначально была сделана для студентов, а премиум для состоятельных покупателей М3 Е30 назвать студенческой. Просто Бимер переворачивает этот исторический факт задом наперед.

Ваня, дорожную селику гт4 сделали как омологатор для раллийной селики. никаких студентов в голове не было. м3 сделали также.
у них даже тиражи примерно одинаковы. ~15т шт селик, 18т шт м3.
просто м3 сложнее в производстве и производитель изначально более дорогой.
какие студенты? бред какой. машины родились по одной и той же причине, просто стоили изначально по-разному, и со временем этот зазор увеличился.

но это не ключевая мысль.
ты вообще ознакомился с моей доказательной базой?
про 2х разницу в цене - писал я.
про разные сегменты покупателей м3-гт4 сегодня - писал я
про высокую непрактическую составляющую в цене м3 - писал я
про наличие сегодня практичных машин, которые бьют по практической составляющей м3 - писал опять же я.
про то что эти машины не будут иметь коллекционной стоимости в будущем - писал я.
зачем ты мне мои утверждения пересказываешь? можешь обьяснить?
я что спорю что м3 отличный автомобиль??

я повторяю, ты зачем-то откомментировал мое утверждение о том, что японспорт новый у нас - вполне серьезная машина и что на нем ездить незазорно.
с твоих слов, в юсе е90 даром за амбаром, а японец в два раза дешевле. и что там японспорт - как гремящий сивис у нас

и тут два косяка сразу,
1)японец не в два раза дешевле. евоХ стоит как е90 седан. сти на пару руб дешевле.
2) в рб, про которое мы говорим и в которой живем, - нет ни таких цен, ни таких условий финансирования.

и не надо говорить глупости про западный рынок. когда я говорю что был бы рад ездить на новом япспорте - я не оговариваюсь про сша, кредит,
и проч.
речь идет про меня, рб, и нашу страну, наши %. наши цены на бенз и проч.
тут беларуский форум, а не рашнамерика.

ты определись, что именно ты оспариваешь, а то неясно)

#408 Зёбра

Зёбра

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 5 676 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2008 - 10:39

Бимир, ты там чего то хрюкнул, что думаешь что пишешь.... я поржал, спасибо. По поводу ринга - ты даж погуглить не смог нормально. Отвечу тебе в твоем стиле - ну ты лохобан, вот о чём с тобой теперь разговаривать. А вообще если ты по жизни так общаешся с людьми, то наверное часто получаешь по роже. Так что думаю с мозгом у тебя уже не все в порядке - побереги себя, не распинайся, мы уже поняли твою позицию, приняли к сведению... на наше мнение об м3е30 твой пердеж не повлиял никоим образом. Кстати и на цену тож, на мобиле.де сейчас нет м3е30 дешевле 11к, более-менее достойные экземпляры стоят от 13-14к....

#409 VaNO

VaNO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2008 - 11:27

ты определись, что именно ты оспариваешь, а то неясно)


А почему ты решил, что я спорю?
Факт в том, что при всей похожести двух машин - они были разные по цене и "уровню исполнения". И остались. Разве это тоже не твоя мысль?

Приведенная схема финансирования продаж автомобилей на цивилизованных рынках показывает доступность определенных классов автомобилей для целевой аудитории. Т.е. студент в штатах может позволить платить 200 в месяц чтобы купить тачку за 20К. Даже белорусский студент смог бы, ибо на квартиру 250 платить хватает.

Возвращаемся к Беларуси. Ничто кроме финансового кризиса не мешает взять кредит на авто. Если нет бабла на начальный взнос - взять в другом банке на потрлюбительские нужды или кредитную карту. Только стоить это будет раза в 1.5-2 дороже чем в штатах, всех делов-то. Бензин ведь тоже дороже, и зарплаты меньше, и ничего, пробки бывают.

На сим я прекращаю этот "спор".

#410 Guest_tyubic_*

Guest_tyubic_*
  • Гость

Отправлено 18 Октябрь 2008 - 11:47

странно что не вспомнили еще одного монстра из той эпохи Mercedes-Benz 190E 2,5-16V EVO I или EVO II тож вродь ничего аппарат был, даже практичнее М3 Е30 будет, т.к. двери 4 штуки...

Сори за офтоп. Ездил на таком аппарате. Дороги не чувствуешь совершенно(ведь мерс тех годов - в подвеске комфорт) а дури, что сума сойти... 4 двери для спортивной машины -> это не такой жесткий кузов, как в купе... Короче не ровня е30 м3, но мотор не плохой, тут не поспоришь.

#411 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2008 - 12:41

А почему ты решил, что я спорю?

а что ты делаешь?

Факт в том, что при всей похожести двух машин - они были разные по цене и "уровню исполнения". И остались. Разве это тоже не твоя мысль?

конечно, так и есть. я про это уже много раз тут писал.

Приведенная схема финансирования продаж автомобилей на цивилизованных рынках показывает доступность определенных классов автомобилей для целевой аудитории. Т.е. студент в штатах может позволить платить 200 в месяц чтобы купить тачку за 20К. Даже белорусский студент смог бы, ибо на квартиру 250 платить хватает.

и с этим я не спорю. сша крупнейший рынок в мире, до последнего времени там были самые лучшие условия финансирования автомобилей в мире. сейчас они явно ухудшатся. но дело не в этом.
я просто указал на твою ошибку - японоспорт в лизе сегодня стоит далеко не в два раза дешевле е90.

остальное про студентов, конечно, смешно. средний студент в рб не снимает кв-ру за 250+50 коммуналки) тут средняя зп родителей среднего студента 400д в м-ц = 800д на семью. на которую жить надо не только студенту, но и его родителям.
но и это частности.

а главное - что мы обсуждаем беларусь. в которой ездить на "студенческом" спортяпонце новом - незазорно.

Возвращаемся к Беларуси. Ничто кроме финансового кризиса не мешает взять кредит на авто. Если нет бабла на начальный взнос - взять в другом банке
на потрлюбительские нужды или кредитную карту. Только стоить это будет раза в 1.5-2 дороже чем в штатах, всех делов-то.

ты хоть примерно представляешь условия кредитования машины ценой в 40-50к грина в рб?

#412 Bimmer

Bimmer

    Сиськовед форума

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 144 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2008 - 01:03

Вано, тебе 2 раза написали что цены на м3 и на селику были одинаковы. а ты про студентов ты продолжаешь лошить :))) Ну а Зёбра остался лохобаном: когда пишешь что-либо готовься предоставить данные. а ты пукнул в лужу и думаешь что прокатит. Профан ты зёбра. :))) ещё раз повторюсь кроме германии нет нигде м3 за такие бабки - она никому кроме самих немцев не нужна. корч корчём. опель омега лотус и то куда более интересная.

#413 Bimmer

Bimmer

    Сиськовед форума

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 144 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2008 - 01:34

кстати м3 ниогда не была премиум классом. м5 да, м3 нет.

#414 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2008 - 03:46

Вано, тебе 2 раза написали что цены на м3 и на селику были одинаковы. а ты про студентов ты продолжаешь лошить :)))

нет, не одинаковы.
я приводил мсрп. м3 была ЗАМЕТНО дороже.

#415 Bimmer

Bimmer

    Сиськовед форума

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 144 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2008 - 03:59

http://www.carsdirec...3/toyota/celica
MSRP: $14,348 - $28,588

это раз

в отпгире ценник был 24 тыс фунтов что составляло на момент 1992 года: 24*1,5=36кбаксов. (курс: http://www.sostav.ru...2004/12/02/80/)

так что и м3 и селика стоили одинково. более того ждм, кс и рц стоили на порядок дороже обычных селик и были дороже любой заводской м3 полюбому.

з..ы ты ксати привёл ценник для алл-трак селики, а не для гтфор. ну ты в курсе же чем они отличаются :)

#416 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2008 - 07:24

http://www.carsdirec...3/toyota/celica
MSRP: $14,348 - $28,588

это раз

в отпгире ценник был 24 тыс фунтов что составляло на момент 1992 года: 24*1,5=36кбаксов. (курс: http://www.sostav.ru...2004/12/02/80/)

так что и м3 и селика стоили одинково. более того ждм, кс и рц стоили на порядок дороже обычных селик и были дороже любой заводской м3 полюбому.

бим, ну хоть ты не пытайся вынести мне мозг.
я давал четкий и авторитетный источник а не какую-то кашу из левого сайта с ценой 93-о года, топгиров(цены нужно брать с одного рынка, а то как-то странно ровнять цену м3 в сша и цену гт4 в юк), цен 92-о года (когда уже м3е36 выпускалась и проч.)

берем авторитетный карз.мсн.ком.

http://autos.msn.com...mp;model=Celica

All-Trac Turbo
Kelley Blue Book Price $5,150 - $5,700
Original Retail Price (MSRP) $21,508
кбб - это сейчас.
мсрп - это рекомендованная цена производителя в 91м году.

http://autos.msn.com.......MW&model=M3
Coupe
Kelley Blue Book Price $13,450 - $15,300
Original Retail Price (MSRP) $35,900
итого - 2-3 раза разница сейчас, почти в два раза в 91-м году.

какие у тебя еще есть вопросы по ценам новых гт4-м3?

з..ы ты ксати привёл ценник для алл-трак селики, а не для гтфор. ну ты в курсе же чем они отличаются :)

в сша гтфор назывался алтрак. я оперирую американскими ценами.

#417 Зёбра

Зёбра

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 5 676 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2008 - 07:54

Вано, тебе 2 раза написали что цены на м3 и на селику были одинаковы. а ты про студентов ты продолжаешь лошить :)))

Ну а Зёбра остался лохобаном: когда пишешь что-либо готовься предоставить данные. а ты пукнул в лужу и думаешь что прокатит. Профан ты зёбра. :)))

ещё раз повторюсь кроме германии нет нигде м3 за такие бабки - она никому кроме самих немцев не нужна. корч корчём. опель омега лотус и то куда более интересная.

Бимир, ты идиот?

#418 VaNO

VaNO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2008 - 09:32

остальное про студентов, конечно, смешно. средний студент в рб не снимает кв-ру за 250+50 коммуналки) тут средняя зп родителей среднего студента 400д в м-ц = 800д на семью. на которую жить надо не только студенту, но и его родителям.
но и это частности.


Знаю человека, не студента. Получает зп 400. Снимает квартиру за 250. Кое-как живет целый месяц на остальное. Потому что если не снимать квартиру, так вообще работа не светит, ибо человек родом из провинции. Вот так и существуют люди.

Студентам не дают общаги, много кто вынужден снимать жилье. Конечно, те кто победнее - комнату. Кто побогаче - квартиру. А вообще студентов на бюджете осталось мало, они еще и за обучение башляют. Так что есть у них деньги, и на обучение и на жилье, просто потому что это суровая правда жизни. Покупка тачки за 200 в лиз - конечно это умозрительная утопия, хотя за жилье и обучения деньги находят, а в условиях приятного американского лиза это ого-го какая тачка под задницу :-)

а главное - что мы обсуждаем беларусь. в которой ездить на "студенческом" спортяпонце новом - незазорно.
ты хоть примерно представляешь условия кредитования машины ценой в 40-50к грина в рб?


Неа, меня этот вопрос совсем не беспокоил - живу в розовом свете :) Чисто теоретически - какие проблемы? Авто в залог, полная каска - банку бояться особо нечего, это же не квартира, где могут быть прописаны несовершеннолетние, и ее фиг отберешь и продашь если что. Ну только справки о доходах наверно будут проблемой. Есть банки которые за больший процент не требуют справку. Были бы деньги :-)

#419 Bimmer

Bimmer

    Сиськовед форума

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 144 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2008 - 10:14

Антонио, я в шоке. ну не мне же рассказывать про селики.

http://www.alltrac.n...85USAspecs.html

http://www.alltrac.n...cs/GT4Specs.htm

найди 3 отличия.

селика карлос, цс, ждм стоили тоже под триццон.

Бимир, ты идиот?


когда нечего сказать это лучший аргумент :))) ведь на большее ты не способен :)))

#420 Зёбра

Зёбра

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 5 676 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2008 - 10:44

Антонио, я в шоке. ну не мне же рассказывать про селики.

http://www.alltrac.n...85USAspecs.html

http://www.alltrac.n...cs/GT4Specs.htm

найди 3 отличия.

селика карлос, цс, ждм стоили тоже под триццон.



когда нечего сказать это лучший аргумент :))) ведь на большее ты не способен :)))


Когда заканчиваются аргументы, тогда бьют морду.
А я пока не собираюсь.

Просто с невменяемыми идиотами типо тебя общаться не люблю. Ты мне надоел.

Собсна мне пох на твои предыдущие и дальнейшие излияния, т.к. твои аргументы нисколько не повлияли ни на моё мнение об м3е30, ни на её цену как в Германии, так и в РБ, так и где бы то нибыло. Так же ты не смог повлиять на ценность м3е30 как исключительного и самого успешного трекового авто. И селике никогда не стоять на одной ступени с м3е30.

Так что твои аргументы всего лишь сотрясание воздуха.




Яндекс.Метрика