
Двигатель S14 B23,
#391
Отправлено 18 Октябрь 2008 - 04:08
Вот ее обьезжает тот же водитель что выезжал Гралю и М3 Е30.... Omega Lotus video
#392
Отправлено 18 Октябрь 2008 - 04:14
#393
Отправлено 18 Октябрь 2008 - 04:18
#394
Отправлено 18 Октябрь 2008 - 04:27
тук-тук, кто в домике живёт?ну тупыееее!!!! (С) дабы в тысячный раз не писать, перечитай плиз мои посты, а потом пиши, хорошо??? Ну а про оригинал я бы уже и не заикался, я не видел оригинального бмв Е30 со сборной солянкой из разных М20 под капотом, или с М30... так что любитеь оригинала, иногда лучше жевать...

речь всего-навсего об м3 Е30. И сам свои посты читай

Не заикался бы он уже

Не видел оригинала? А земную ос видел?

#395
Отправлено 18 Октябрь 2008 - 04:50
>тогда преимущества Е30 М3 над Opel Omega Lotus цена впринципе сопостовима
Так а к чему это? У каждой свои плюсы и минусы, и то и то старый редкий автос. Стоят примерно одинаково. Кого торкает бмв - покупает м3, кто тащица от опеля - омегу лотус. Все закономерно и понятно.
Это с вашей позиции если смотреть, то вы должны пойти на опель клуб, и начать там даказывать на 20ти страницах, что опель-омега лотус говно и не стоит своих 15тыщ евро, потому как субару сти за эти деньги ее уделает во всех дисциплинах, да и еще это уродливый жопель который гниет. Потому как ровно так вы поступаете сейчас, тока в качестве глумления выбрали е30м3.
а вот не согласен. я считаю что омега лотус стоит своих денег. она едет, рулится, ну выглядит конечно спорно, но тем не меннее. комфортный седан с кожей и деревом который реально вваливает. он стоит 20к евро. как оллекционный экземпляр и не только. на его фоне м3 е30 пшик.
#396
Отправлено 18 Октябрь 2008 - 04:54

#397
Отправлено 18 Октябрь 2008 - 05:25

#398
Отправлено 18 Октябрь 2008 - 05:50
в то же время Омега Лотус была снята с производства ввиду отсутствия спроса. Её никто не покупал. Не смотря на оправданность цены
опять пердиж ниочём, я говорил о цене сейчас в 20к. тогда она стоила 48к фунтов. которые быи неподъёмными для большинства.
#399
Отправлено 18 Октябрь 2008 - 05:53
#400
Отправлено 18 Октябрь 2008 - 05:58
Ай заманало - из пустого в порожнее с коверканьем фактов чтобы выдать желаемое за действительное.
так чо, вот омега лотус есть 950 экземпляров ещё больший эксклюзив чем м3, мощнее, комфортнее, динамичнее. вот факты. она стоит 20к как коллекционный экземпляр и как машина на выходных кружок по треку проехать с кайфом. ну а у м3 тока коллекционные свойства.
#401
Отправлено 18 Октябрь 2008 - 06:00
ты один у нас пердун смыловой ))))опять пердиж ниочём, я говорил о цене сейчас в 20к. тогда она стоила 48к фунтов. которые быи неподъёмными для большинства.
#402
Отправлено 18 Октябрь 2008 - 06:06
#403
Отправлено 18 Октябрь 2008 - 06:06
ты один у нас пердун смыловой ))))
именно так, прежде чем писать я думаю в отличии от большинства тут


#404
Отправлено 18 Октябрь 2008 - 06:14
Bimmer, покажи мне хоть одну картинку с Омегой или Селикой на Хокенкайме или Нюрнбургринге.
кольца это ценообразующий фактор?
#405
Отправлено 18 Октябрь 2008 - 06:32
древний топгир про гт4)