
Двигатель S14 B23,
#361
Отправлено 17 Октябрь 2008 - 07:34
#362
Отправлено 17 Октябрь 2008 - 07:36
#363
Отправлено 17 Октябрь 2008 - 07:37
Ее никто и не будет покупать как быструю машину. Ее поставят в гараж, будут отдавать не маленькие деньги за уходом и сохранением заводского вида и выехжать только по выходным для того, чтобы возможно вспомнить те года, почувствовать машину без всех электронных примочек. Вообще все мы здесь ведем не о том разговор. Будь у человека хоть миллион долларов и он был фанатом bmw, он не купил бы ее для того, чтобы резать каждый день. Правильно здесь уже говорилось - он стала бы частью его коллекции. А за 20 000 $ я бы предложил тебе купить e46 330.... их больше..... и их не жалко....на ВРХ ездил, при желании можно пустить в управляемый занос.... то что это седан это даже большой плюс, эта машина одинаково хорошо едет и по дороге и по гравию.. когда сказать нечего, то проще всего отделаться фразой это 2 разных машины.... представь такую ситуевину, я покупатель у которого есть 20к евро, вы менеджеры автосалона, у твас есть БМВ М3 с продажи которой вы поимеете комиссионные, я пришел к вам и говорю что хочу купить быструю машину и у меня есть деньгибыструю машину, убедите меня куаить именно М3 Е30...
зы. Я согласен может быть 20 лет назад М3 Е30 была крутой бескомпромисной машиной, конкурентов у не было немного, теперь ситуация изменилась, и 200л.с. это немного...
#364
Guest_ZerK_*
Отправлено 17 Октябрь 2008 - 08:29
Короче,Ка, читай внимательнее -я нигде не писал что супра -дрянь, и селика тоже. Ну мож чтобы Бима позлить. Наоборот как раз таки постами выше написал что это - хорошие машины. Попутно - нигде не писал что аутсортить - ненормально или плохо. Факт от этого остается фактом, японского в этай машине не так ужи и много, или нет ? Изыскания про арийских инженеров + бмв, тоже не к месту и не к слову. Далее не вижу смысла, хотя за ИС мог бы излажить но просто не могу общаться в таком ключе - с передергиваньем фактов и откланениями в сторону машин к делу не относящихся.
#365
Отправлено 17 Октябрь 2008 - 09:08
да???Короче,Ка, читай внимательнее -я нигде не писал что супра -дрянь, и селика тоже.
это чья писанина?На серьезное купе у них не хватило мозгов. Просто не хватило, и все тут - Тоето ведь само вообще ни одного серьезного спорт афтомобиля не сделало... Только чего и умеют что у лотуса попрошайничать...
ну это очень такое плавающее определение. надо с понятийным аппаратом определится.Ну мож чтобы Бима позлить. Наоборот как раз таки постами выше написал что это - хорошие машины. Попутно - нигде не писал что аутсортить - ненормально или плохо. Факт от этого остается фактом, японского в этай машине не так ужи и много, или нет ?
по мотору мы разобрались, что там все в порядке.
вот я тебе пример приведу. в начале 90-х годов у альфаромео был дизель 2,5д. который делала какая-то абсолютно левая контора. вот это пример когда мозгов своих нехватило. или когда ссср купил фиат 124 для воспроизводства. вот это пример чужой техники.
я такого в супре не вижу. а что имеешь ввиду ты?
ой ой)) ну просто кругом козлы, а ты д"артаньян.Изыскания про арийских инженеров + бмв, тоже не к месту и не к слову. Далее не вижу смысла, хотя за ИС мог бы излажить но просто не могу общаться в таком ключе - с передергиваньем фактов и откланениями в сторону машин к делу не относящихся.
#366
Отправлено 17 Октябрь 2008 - 09:35
Самурай, когда вы перестаните быть лохобанами оба, и боря вернёт 30 баксов, тогда и будут разговоры. я с лохабанами не разговариваю
все так говорили когда со мной гоняться хотели. только были разочарованы своими машинами.
все трусы и понторезы дешёвые так говорят, а как до дела, так в кусты... И орут от туда:"Я всех порвал!! Я - чемпион!!! И нечего мне с вами ехать!!!"
и денег я ни тебе, ни кому-то ещё не должен - не путай людей.
чего ты всё время смеёшься? наводит на мысль, что не всё в порядке у тебя...
#367
Отправлено 17 Октябрь 2008 - 09:52
#368
Отправлено 18 Октябрь 2008 - 01:44
погоди, с чего ты решил что я в штатах живу? я тут живу. республика беларусь.
тут врх сти стоит 32евро новый и 11-12% по кредиту, если не ошибаюсь
какой лиз в рб?
или я форумом ошибся? тут собираются жители сша?)
Эти машины делались не для беларуси, их основной рынок - северная америка и западная европа (может еще япония). Разница в цене на момент выпуска составляла примерно 2 раза. Машины предназначались различным потрлюбительским группам. М3 Е30 - премиум-класс для состоятельных клиентов, турбо-целика - дешевая гонка для студентов. И исходя из этих предпосылок их спроектировал и выпустил производитель, что серьезно сказалось на свойствах продукта. Это как сравнить форд-фокус за 20К сейчас и BMW 325 за 40К. И как тут уже заметили, цена старушек, о которых разговор, формируется не от потрлюбительских качеств типа разгона, расхода и т.д. Цена формируется от маркетинга, который был сделан 15 лет тому назад. Для тех людей, которые готовы сейчас отдавать немалые деньги за эти экземпляры - работает все тот же маркетинг, такого же возраста как и сами машины. Так что делаем вывод, кто тут студент и ведется на цена/потрлюбительские качества - тут целика выигрывает, факт, разгоняется быстрее за меньше денег, именно потому 15 лет назад их и покупали студенты, потому они их покупают и сейчас :-)
#369
Отправлено 18 Октябрь 2008 - 02:46
#370
Отправлено 18 Октябрь 2008 - 02:58
+1DeniK,ты пробовал в корсу этот мотор сувать?
Я думаю нет.Писдеть не мешки ворочать.
#371
Отправлено 18 Октябрь 2008 - 03:06
пост "признание Бимерчега"з.ы. ладно, вот смотрите, вы всё кричите селика гавно, селика вам не нравится и прочее. а что вы сделали со своими машинами чтобы они были лучше стоковый? собсно как показывает правктика вы за оригинал. вот у вас и есть оригинальное говно
ещё ни один из вас не построил нормальную машину. вы тока дрочить умеете на свои 30е кузова
вот и дрочите втихоря, зачем пытаться сдлеать невозможное
когда вы что-нить сделаете нормально тогда и будете что-либо доказывать, а пока вы похожи на клонов славы-моторспорта

Коль уж речь шла об м3 в общем и о S14 B23 в частности, то мы за ориджинал


а ты какие колёса не ставь на своё средство передвижения, хоть платиновые, оно табуреткой как было, так и останется

#372
Отправлено 18 Октябрь 2008 - 03:23
т.е. ты на этом выборе уже обжёгся? Так знаешь досконально?Е30 М3 не может отработать всех вложенных в не средств, значит она не самый рациональный выбор, теперь понятно?? Может ты еще не согласишся что за ти деньги можно купить машинку получше??
#373
Отправлено 18 Октябрь 2008 - 11:49
А я знаю тех, кто купіл і что с того? А кто-нить из этих твоих знакомых селику турбовую купил?
кто купил у нас м3 заработав 100, 200к? россию снг и европу сюда не надо приплетать.
что есть люди у которых в гараже не 2 и даже не 3 машины.
эти тоже кстати м3 е30 не купили.
ну Бимер и дятел
когда же ты уже поумнеешь?
Иполлит, а как же не жечь? Надо жечь!!!
чего ты всё время смеёшься? наводит на мысль, что не всё в порядке у тебя...
я смеюсь с таких лузеров как вы с борей

З.Ы.
И этава кстати:
лохматого года старый мертвый рыдван под названием м3е30 едет на ринге от 8.3 до 9.17, сколько едут турбовые целки, и врх и сти? Обрисуйте, а то не вкурсе.
ага, и сливает грааале - ну цирк же

вот тебе статистика быстрейших машин, м3 е30 там вообще нет, убейся об стену

или м3е30 быстрее 8:26 - BMW 335i E92 Coupe, 306 hp (Sport Auto)???

6:55 - Radical SR8, 360 PS/650 kg, Michael Vergers (28 Sep 2005)
7:11 - 172.065 km/h -- McLaren F1 (GTR?), Mika Hakkinen, http://www.sps-autom....7Nt_zonda.html (* not an official source)
7:12 - Radical SR3 Turbo, 320 PS/500 kg (test drive 07/03)
7:14 - Donkervoort D8 RS, 398 PS/760 kg, Michael Düchting (sport auto 11/05)
7:15 - Edo Porsche 996 GT2 RS, 542 PS/1284 kg, de:Patrick Simon (sport auto 09/05)
7:18 - Donkervoort D8 RS, 370 PS/670 kg, Michael Düchting (sport auto 12/04)
7:28 - Pagani Zonda F Clubsport, 650 PS/1230 kg (09/07)
7:28 - Porsche Carrera GT, 612 PS/1380 kg, Walter Röhrl, (Autobild 07/04)
7.32 - Porsche Carrera GT (Sport Auto Trophy, driven by Horst von Saurma)
7:32 - Pagani Zonda F, 602 PS/1230 kg (Michael Duchting)
7.32 - Porsche 997 GT2 2008 (Motor Authority, Autobild, driven by Walter Röhrl, complaining after the lap that he had to pass eleven other cars "Ich musste elf Autos ueberholen")
7.32 - Gemballa Porsche GTR 600 PS/1380 kg (Gemballa)
7:34 - Koenigsegg CCR, 806 PS/1140 kg (cold conditions), Horst von Saurma (sport auto), Oct 17-18 2005
7:38 - Nissan GT-R, 480PS/1720kg 26,600 Meter Timging September 2007
7:40 - Mercedes-Benz SLR McLaren, 626PS/1768 kg Klaus Ludwig (AutoBild 07/04)
7:40 - Porsche 997 Turbo 480PS/1565 kg Walter Röhrl
7:40 - Bugatti Veyron 16/4, 1001PS/1888 kg (Wheels magazine Australia, 12/05)
7:41 - Manthey Porsche GT3 M410, 413 PS/1320 kg (160.868 km/h), Lucas Luhr (Autobild 07/04)
7.42 - Corvette Z06 (Jan Magnussen)[2]
7:42 - Porsche 997 GT3, 415 PS/1440 kg, Walter Röhrl (Automobil 05/06)
7:42 - Ford GT, 550 PS/1521 kg (as indicated by Octane magazine, 11/05) (news release, pictures)
7:43 - Lamborghini Murcielago (Autocar magazine 02)
7:44 - Pagani Zonda S 550 PS/1280 kg (sport auto 02/05)
7:46 - Porsche 996 GT2, 462 PS/1450 kg (sport auto 06/01)
7:46 - Jaguar XJ220, 3.5-litre V6, John Neilsen.
7:47 - Porsche 996 GT3 RS (sport tyres) [citation needed]
7:47 - Ferrari 599 GTB Fiorano,620PS/1690 kg (sport auto)
7:47 - Lamborghini Murcielago LP640 E-gear (sport tyres) (sport auto 01/07)
7:48 - Porsche 997 GT3, 415 PS/1440 kg (sport auto 07/06)
7:49 - Helmut Dähne, Honda VFR750R
7:50 - Fausto "Faustone" Severi RSV1000R vs GSXR1000 Dähne (SuperWheels's Pattuglia Acrobatica 2002)
7:50 - Westfield Megabusa, 180 PS/440 kg [citation needed]
7:50 - Lamborghini Murcielago, (sport auto 06/02)
7:50 - BMW X5 E53 LM, BMW Lemans V-12 engine 750 bhp, Hans-Joachim Stuck (EVO magazine 08/2005)
7:50 - BMW M3 E46 CSL, 360 PS/1421 kg (sport auto 08/03)
7:52 - Porsche 996 GT3 (381 hp) [citation needed]
7:52 - Lamborghini Gallardo [citation needed]
7:55 - Caterham R500 Superlight, 233 PS/460 kg, Robert Nearn (EVO magazine 07/2000)
7:55 - Ferrari F430 F1, 490 PS/1493 kg (sport auto 01/06)
7:56 - Honda NSX-R (NA2), 280 PS/31kgm/1270 kg, Motoharu Kurosawa (Best MOTORing 08/02)
7:56 - Porsche 996 Turbo (sport auto 06/00)
7:56 - Ferrari 360 Challenge Stradale (sport tyres) (sport auto 02/04)
7:57 - Lotec Porsche 993 Turbo (600 hp, racing suspension) [citation needed]
7:59 - Porsche 997 Carrera S, PASM setting “Performance”, Walter Röhrl, (WHEELS 06/04)
7:59 - Nissan Skyline GT-R R33, Dirk Schoysmans, unknown modifications (Autocar magazine 1997)
7:59 - Dodge Viper SRT-10 (11/05) Motor Trend
7:59 - Chevrolet Corvette C6 Z51,405 PS/1481 kg, driver Dave Hill (manufacturer claim)
7:59 - Subaru Impreza Sti Spec-C (Prototype), 280 PS/1370 kg (Subaru News 2004 [4])
8:01 - Bugatti EB 110 Supersport, 610 PS/1410 kg [citation needed]
8:01 - Nissan Skyline GT-R R33, 280 PS/37.5 kgf·m/1540 kg, Motoharu Kurosawa (Best Motoring - Video Special DVD Series [The R33 GT-R])
8:02 - Mercedes CLK 63 AMG - Black Series, 507 PS/ 1790 kg (autobild 07/07)
8:03 - Aston Martin V8 Vantage (2005), 380 bhp/1570 kg (sport auto 10/05)
8:03 - Porsche 911 GT3, 360 PS/1391 kg (sport auto 08/99)
8:03 - Honda NSX-R (NA1), 280 PS/30 kgf·m/1230 kg, Motoharu Kurosawa (Best MOTORing 02/06)
8:06 - Subaru WRX STi Spec-C prototype, 280 PS/42 kgf·m/1370 kg, Motoharu Kurosawa (Best Motoring International video "NISMO Beast Unleashed")
8:07 - Ferrari 550 [citation needed]
8:07 - BMW Z8 E52, 400 PS/1615 kg (autobild.de 06/01)
8:09 - Lamborghini Diablo SV [citation needed]
8:09 - Ferrari 360 Modena [citation needed]
8:09 - BMW M6 E63 (sport tyres) [limited to 259 km/h] (sport auto 12/05)
8:09 - Honda NSX-R, 320 PS/1467 kg, sport tires, suspension modification (sport auto 08/02)
8:10 - Chrysler Viper GTS (Sport Auto 10/97)
8:11 - Mitsubishi Lancer Evolution IX GSR prototype, 280 PS/40.8 kgf·m/1420 kg, Takayuki Kinoshita (Best Motoring International video "Carrera Invasion")
8:12 - Porsche 993 Turbo (430 hp version) [citation needed]
8:13 - BMW M5 E60, 507 PS (sport auto 12/04)
8:13 - Ferrari 355 GTB (Sport Auto 10/1994)
8:17 - Porsche 996 C2 [citation needed]
8:22 - Nissan Skyline GT-R R32, 280 PS/36 kgf·m/1430 kg, Motoharu Kurosawa (Best Motoring - Video Special DVD Series [The R32 GT-R])
8:22 - BMW M3 E46, 343 PS/1584 kg (sport auto 12/00)
8:22 - BMW M Coupe E36/7, 321 PS/1445 kg (sport auto 10/98)
8:22 - Mercedes CLK 63 AMG (fastest AMG test engineer)
8:24 - Subaru Impreza WRX STI, sport tires (Sport Auto 05/04)
8:25 - Jaguar XKR (Sport Auto)
8:25 - Porsche Cayman S (Sport Auto)
8:25 - Audi RS4 375 hp [citation needed]
8:24 - Mitsubishi Charisma GT Evo VI, sport tires (Sport Auto 11/99)
8:25 - Mitsubishi Charisma GT Evo VII, sport tires (Sport Auto 11/02)
8:26 - BMW 335i E92 Coupe, 306 hp (Sport Auto)
8:26 - Nissan 350Z (Sport Auto 10/03)
8:28 - Porsche 911 Carrera (993) (Sport Auto 07/97)
8:28 - BMW M5 E39 (previous model), 400 hp [citation needed]
8:32 - Porsche Boxster S (Sport Auto 12/99)
8.34 - BMW Sauber F1.06 Formula One car, Nick Heidfeld, April 28 2007[1]
8:35 - BMW M3 E36 Coupe, 321 hp [citation needed]
8:36 - Opel Astra OPC, 240 PS/1355 kg, Manuel Reuter (mfr., Oct 2005), sport compact record holder
8:37 - Mercedes C32 AMG [citation needed]
8:38 - Honda NSX (sport auto, 08/97)
8:39 - Honda S2000 (sport auto 01/00)
8:40 - Chevrolet Corvette C5 automatic, 344 PS/1505 kg (sport auto 07/97) (Crash involving civilian later in the lap)
8:42 - Audi S4 265 hp [citation needed]
8:42 - Lotus Exige, sport tires (Sport Auto 11/00)
8:47 - Honda Civic Type-R (Sport Auto 11/01)
8:48 - Opel Corsa OPC, 192 HP/1203 kg, Manuel Reuter, supermini record
8:49 - Jaguar XKR Coupe [citation needed]
8:52 - Mercedes CLK 430 [citation needed]
9:12 - Jaguar S-Type Diesel driven by Sabine Schmitz for an episode of Top Gear (Series 5, Episode 5 Bridge to Gantry)
9:59 - Jaguar S-Type Diesel driven by Jeremy Clarkson for an episode of Top Gear (Series 5, Episode 5 Bridge to Gantry)
10:08 - Ford Transit driven by Sabine Schmitz for an episode of Top Gear (Series 6, episode 7; Bridge to Gantry within tourist traffic)
я знаю откуда у тебя инфа что она едет 8,04:
ВОТ гугл твой
GTR Evolution Videos (PC) : SimRacingWorld
Evolution Nordschleife BMW m3 e30 1987 lap (07:54)Just a single lap, ...
ты бы ещё из нидфоспида выложил результаты

и да, субару всё равно едет быстрее
7:59 - Subaru Impreza Sti Spec-C (Prototype), 280 PS/1370 kg (Subaru News 2004 [4])
к сож по селикам нет данных по рингу, мот скоро появится.
Так что делаем вывод, кто тут студент и ведется на цена/потрлюбительские качества - тут целика выигрывает, факт, разгоняется быстрее за меньше денег, именно потому 15 лет назад их и покупали студенты, потому они их покупают и сейчас :-)
ооо покаж кто за последние года купил селику гт4?
http://www.carsdirec...3/toyota/celica
MSRP: $14,348 - $28,588
http://www.cargurus....67-1990-M3.html
MSRP: $34,950
только вот одно но, мсрп селики обычной турбо, а есть цс и рц которые дороже на 7к баксов, но как всегда тебе проще написать чем сначала подумать. вот так студенты покупают дешёвую селику


пока сторонники м3 лажают с завидным постоянством

#374
Отправлено 18 Октябрь 2008 - 12:41

немецкое качество

#375
Отправлено 18 Октябрь 2008 - 12:48