Перейти к содержимому



Фотография

Двигатель S14 B23,


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 547

#361 Hale

Hale

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 563 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2008 - 07:34

>сколько знаю дюдей с заработком 100к 200к - никто м3 не купил А я знаю тех, кто купіл і что с того? А кто-нить из этих твоих знакомых селику турбовую купил? Блин пипец, им про фому а они про ерему. Оценивают авто по цене/качество да еще те, между которыми 20лет разница в возрасте. Деник, почитай пост из журнала, который я выкладывал на первых страницах, может что-то дойдет. Если по английски не понимаешь - попроси когонить перевести. Я страниц 10 назад писал, что е30м3 не лучшая покупка по цене качество, разгон/цена или еще какой ерунде. И уж тем более не кандидат на единственную машину в семье, но до кого-то видимо упорно не доходит, что есть люди у которых в гараже не 2 и даже не 3 машины. Остальное все КА абсолютно верно написал. Но кто-то упорно делает вид, что не понимает этого ради продолжения флуда, а кто-то видимо реально не догоняет.

#362 Лёва

Лёва

    конкретная редиска

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 006 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2008 - 07:36

ну Бимер и дятел когда же ты уже поумнеешь?

#363 Spike

Spike

    Автосервис nkmotors.by

  • E30 Club
  • PipPipPipPip
  • 2 616 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2008 - 07:37

на ВРХ ездил, при желании можно пустить в управляемый занос.... то что это седан это даже большой плюс, эта машина одинаково хорошо едет и по дороге и по гравию.. когда сказать нечего, то проще всего отделаться фразой это 2 разных машины.... представь такую ситуевину, я покупатель у которого есть 20к евро, вы менеджеры автосалона, у твас есть БМВ М3 с продажи которой вы поимеете комиссионные, я пришел к вам и говорю что хочу купить быструю машину и у меня есть деньгибыструю машину, убедите меня куаить именно М3 Е30...
зы. Я согласен может быть 20 лет назад М3 Е30 была крутой бескомпромисной машиной, конкурентов у не было немного, теперь ситуация изменилась, и 200л.с. это немного...

Ее никто и не будет покупать как быструю машину. Ее поставят в гараж, будут отдавать не маленькие деньги за уходом и сохранением заводского вида и выехжать только по выходным для того, чтобы возможно вспомнить те года, почувствовать машину без всех электронных примочек. Вообще все мы здесь ведем не о том разговор. Будь у человека хоть миллион долларов и он был фанатом bmw, он не купил бы ее для того, чтобы резать каждый день. Правильно здесь уже говорилось - он стала бы частью его коллекции. А за 20 000 $ я бы предложил тебе купить e46 330.... их больше..... и их не жалко....

#364 Guest_ZerK_*

Guest_ZerK_*
  • Гость

Отправлено 17 Октябрь 2008 - 08:29


Короче,Ка, читай внимательнее -я нигде не писал что супра -дрянь, и селика тоже. Ну мож чтобы Бима позлить. Наоборот как раз таки постами выше написал что это - хорошие машины. Попутно - нигде не писал что аутсортить - ненормально или плохо. Факт от этого остается фактом, японского в этай машине не так ужи и много, или нет ? Изыскания про арийских инженеров + бмв, тоже не к месту и не к слову. Далее не вижу смысла, хотя за ИС мог бы излажить но просто не могу общаться в таком ключе - с передергиваньем фактов и откланениями в сторону машин к делу не относящихся.

#365 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2008 - 09:08

Короче,Ка, читай внимательнее -я нигде не писал что супра -дрянь, и селика тоже.

да???

На серьезное купе у них не хватило мозгов. Просто не хватило, и все тут - Тоето ведь само вообще ни одного серьезного спорт афтомобиля не сделало... Только чего и умеют что у лотуса попрошайничать...

это чья писанина?

Ну мож чтобы Бима позлить. Наоборот как раз таки постами выше написал что это - хорошие машины. Попутно - нигде не писал что аутсортить - ненормально или плохо. Факт от этого остается фактом, японского в этай машине не так ужи и много, или нет ?

ну это очень такое плавающее определение. надо с понятийным аппаратом определится.
по мотору мы разобрались, что там все в порядке.


вот я тебе пример приведу. в начале 90-х годов у альфаромео был дизель 2,5д. который делала какая-то абсолютно левая контора. вот это пример когда мозгов своих нехватило. или когда ссср купил фиат 124 для воспроизводства. вот это пример чужой техники.
я такого в супре не вижу. а что имеешь ввиду ты?


Изыскания про арийских инженеров + бмв, тоже не к месту и не к слову. Далее не вижу смысла, хотя за ИС мог бы излажить но просто не могу общаться в таком ключе - с передергиваньем фактов и откланениями в сторону машин к делу не относящихся.

ой ой)) ну просто кругом козлы, а ты д"артаньян.

#366 Samurai

Samurai

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 65 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2008 - 09:35

Самурай, когда вы перестаните быть лохобанами оба, и боря вернёт 30 баксов, тогда и будут разговоры. я с лохабанами не разговариваю :)))
все так говорили когда со мной гоняться хотели. только были разочарованы своими машинами.


все трусы и понторезы дешёвые так говорят, а как до дела, так в кусты... И орут от туда:"Я всех порвал!! Я - чемпион!!! И нечего мне с вами ехать!!!"

и денег я ни тебе, ни кому-то ещё не должен - не путай людей.

чего ты всё время смеёшься? наводит на мысль, что не всё в порядке у тебя...

#367 Зёбра

Зёбра

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 5 676 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2008 - 09:52

KA +1. Hale +1. что и требовалось доказать. Биммер просто дятел, он ща сделает вид что никуя не понял, и опять начнет про свою целку тут долбить и расписывать. З.Ы. И этава кстати: лохматого года старый мертвый рыдван под названием м3е30 едет на ринге от 8.3 до 9.17, сколько едут турбовые целки, и врх и сти? Обрисуйте, а то не вкурсе.

#368 VaNO

VaNO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2008 - 01:44

погоди, с чего ты решил что я в штатах живу? я тут живу. республика беларусь.
тут врх сти стоит 32евро новый и 11-12% по кредиту, если не ошибаюсь
какой лиз в рб?
или я форумом ошибся? тут собираются жители сша?)


Эти машины делались не для беларуси, их основной рынок - северная америка и западная европа (может еще япония). Разница в цене на момент выпуска составляла примерно 2 раза. Машины предназначались различным потрлюбительским группам. М3 Е30 - премиум-класс для состоятельных клиентов, турбо-целика - дешевая гонка для студентов. И исходя из этих предпосылок их спроектировал и выпустил производитель, что серьезно сказалось на свойствах продукта. Это как сравнить форд-фокус за 20К сейчас и BMW 325 за 40К. И как тут уже заметили, цена старушек, о которых разговор, формируется не от потрлюбительских качеств типа разгона, расхода и т.д. Цена формируется от маркетинга, который был сделан 15 лет тому назад. Для тех людей, которые готовы сейчас отдавать немалые деньги за эти экземпляры - работает все тот же маркетинг, такого же возраста как и сами машины. Так что делаем вывод, кто тут студент и ведется на цена/потрлюбительские качества - тут целика выигрывает, факт, разгоняется быстрее за меньше денег, именно потому 15 лет назад их и покупали студенты, потому они их покупают и сейчас :-)

#369 ret

ret

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 079 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2008 - 02:46

Ваня Отжег. +1

#370 Лёха

Лёха

    акулист

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 576 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2008 - 02:58

DeniK,ты пробовал в корсу этот мотор сувать?
Я думаю нет.Писдеть не мешки ворочать.

+1

#371 Лёха

Лёха

    акулист

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 576 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2008 - 03:06

з.ы. ладно, вот смотрите, вы всё кричите селика гавно, селика вам не нравится и прочее. а что вы сделали со своими машинами чтобы они были лучше стоковый? собсно как показывает правктика вы за оригинал. вот у вас и есть оригинальное говно :))) ещё ни один из вас не построил нормальную машину. вы тока дрочить умеете на свои 30е кузова :))) вот и дрочите втихоря, зачем пытаться сдлеать невозможное :))) когда вы что-нить сделаете нормально тогда и будете что-либо доказывать, а пока вы похожи на клонов славы-моторспорта :)))

пост "признание Бимерчега" :)
Коль уж речь шла об м3 в общем и о S14 B23 в частности, то мы за ориджинал :) и нех тут изобретать велосипед, "строить нормалную мошыну" :)
а ты какие колёса не ставь на своё средство передвижения, хоть платиновые, оно табуреткой как было, так и останется :)

#372 Лёха

Лёха

    акулист

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 576 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2008 - 03:23

Е30 М3 не может отработать всех вложенных в не средств, значит она не самый рациональный выбор, теперь понятно?? Может ты еще не согласишся что за ти деньги можно купить машинку получше??

т.е. ты на этом выборе уже обжёгся? Так знаешь досконально?

#373 Bimmer

Bimmer

    Сиськовед форума

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 144 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2008 - 11:49

А я знаю тех, кто купіл і что с того? А кто-нить из этих твоих знакомых селику турбовую купил?


кто купил у нас м3 заработав 100, 200к? россию снг и европу сюда не надо приплетать.

что есть люди у которых в гараже не 2 и даже не 3 машины.


эти тоже кстати м3 е30 не купили.


ну Бимер и дятел
когда же ты уже поумнеешь?


Иполлит, а как же не жечь? Надо жечь!!!

чего ты всё время смеёшься? наводит на мысль, что не всё в порядке у тебя...


я смеюсь с таких лузеров как вы с борей :)))

З.Ы.
И этава кстати:
лохматого года старый мертвый рыдван под названием м3е30 едет на ринге от 8.3 до 9.17, сколько едут турбовые целки, и врх и сти? Обрисуйте, а то не вкурсе.


ага, и сливает грааале - ну цирк же :)))

вот тебе статистика быстрейших машин, м3 е30 там вообще нет, убейся об стену :)))
или м3е30 быстрее 8:26 - BMW 335i E92 Coupe, 306 hp (Sport Auto)??? :)))

6:55 - Radical SR8, 360 PS/650 kg, Michael Vergers (28 Sep 2005)
7:11 - 172.065 km/h -- McLaren F1 (GTR?), Mika Hakkinen, http://www.sps-autom....7Nt_zonda.html (* not an official source)
7:12 - Radical SR3 Turbo, 320 PS/500 kg (test drive 07/03)
7:14 - Donkervoort D8 RS, 398 PS/760 kg, Michael Düchting (sport auto 11/05)
7:15 - Edo Porsche 996 GT2 RS, 542 PS/1284 kg, de:Patrick Simon (sport auto 09/05)
7:18 - Donkervoort D8 RS, 370 PS/670 kg, Michael Düchting (sport auto 12/04)
7:28 - Pagani Zonda F Clubsport, 650 PS/1230 kg (09/07)
7:28 - Porsche Carrera GT, 612 PS/1380 kg, Walter Röhrl, (Autobild 07/04)
7.32 - Porsche Carrera GT (Sport Auto Trophy, driven by Horst von Saurma)
7:32 - Pagani Zonda F, 602 PS/1230 kg (Michael Duchting)
7.32 - Porsche 997 GT2 2008 (Motor Authority, Autobild, driven by Walter Röhrl, complaining after the lap that he had to pass eleven other cars "Ich musste elf Autos ueberholen")
7.32 - Gemballa Porsche GTR 600 PS/1380 kg (Gemballa)
7:34 - Koenigsegg CCR, 806 PS/1140 kg (cold conditions), Horst von Saurma (sport auto), Oct 17-18 2005
7:38 - Nissan GT-R, 480PS/1720kg 26,600 Meter Timging September 2007
7:40 - Mercedes-Benz SLR McLaren, 626PS/1768 kg Klaus Ludwig (AutoBild 07/04)
7:40 - Porsche 997 Turbo 480PS/1565 kg Walter Röhrl
7:40 - Bugatti Veyron 16/4, 1001PS/1888 kg (Wheels magazine Australia, 12/05)
7:41 - Manthey Porsche GT3 M410, 413 PS/1320 kg (160.868 km/h), Lucas Luhr (Autobild 07/04)
7.42 - Corvette Z06 (Jan Magnussen)[2]
7:42 - Porsche 997 GT3, 415 PS/1440 kg, Walter Röhrl (Automobil 05/06)
7:42 - Ford GT, 550 PS/1521 kg (as indicated by Octane magazine, 11/05) (news release, pictures)
7:43 - Lamborghini Murcielago (Autocar magazine 02)
7:44 - Pagani Zonda S 550 PS/1280 kg (sport auto 02/05)
7:46 - Porsche 996 GT2, 462 PS/1450 kg (sport auto 06/01)
7:46 - Jaguar XJ220, 3.5-litre V6, John Neilsen.
7:47 - Porsche 996 GT3 RS (sport tyres) [citation needed]
7:47 - Ferrari 599 GTB Fiorano,620PS/1690 kg (sport auto)
7:47 - Lamborghini Murcielago LP640 E-gear (sport tyres) (sport auto 01/07)
7:48 - Porsche 997 GT3, 415 PS/1440 kg (sport auto 07/06)
7:49 - Helmut Dähne, Honda VFR750R
7:50 - Fausto "Faustone" Severi RSV1000R vs GSXR1000 Dähne (SuperWheels's Pattuglia Acrobatica 2002)
7:50 - Westfield Megabusa, 180 PS/440 kg [citation needed]
7:50 - Lamborghini Murcielago, (sport auto 06/02)
7:50 - BMW X5 E53 LM, BMW Lemans V-12 engine 750 bhp, Hans-Joachim Stuck (EVO magazine 08/2005)
7:50 - BMW M3 E46 CSL, 360 PS/1421 kg (sport auto 08/03)
7:52 - Porsche 996 GT3 (381 hp) [citation needed]
7:52 - Lamborghini Gallardo [citation needed]
7:55 - Caterham R500 Superlight, 233 PS/460 kg, Robert Nearn (EVO magazine 07/2000)
7:55 - Ferrari F430 F1, 490 PS/1493 kg (sport auto 01/06)
7:56 - Honda NSX-R (NA2), 280 PS/31kgm/1270 kg, Motoharu Kurosawa (Best MOTORing 08/02)
7:56 - Porsche 996 Turbo (sport auto 06/00)
7:56 - Ferrari 360 Challenge Stradale (sport tyres) (sport auto 02/04)
7:57 - Lotec Porsche 993 Turbo (600 hp, racing suspension) [citation needed]
7:59 - Porsche 997 Carrera S, PASM setting “Performance”, Walter Röhrl, (WHEELS 06/04)
7:59 - Nissan Skyline GT-R R33, Dirk Schoysmans, unknown modifications (Autocar magazine 1997)
7:59 - Dodge Viper SRT-10 (11/05) Motor Trend
7:59 - Chevrolet Corvette C6 Z51,405 PS/1481 kg, driver Dave Hill (manufacturer claim)
7:59 - Subaru Impreza Sti Spec-C (Prototype), 280 PS/1370 kg (Subaru News 2004 [4])
8:01 - Bugatti EB 110 Supersport, 610 PS/1410 kg [citation needed]
8:01 - Nissan Skyline GT-R R33, 280 PS/37.5 kgf·m/1540 kg, Motoharu Kurosawa (Best Motoring - Video Special DVD Series [The R33 GT-R])
8:02 - Mercedes CLK 63 AMG - Black Series, 507 PS/ 1790 kg (autobild 07/07)
8:03 - Aston Martin V8 Vantage (2005), 380 bhp/1570 kg (sport auto 10/05)
8:03 - Porsche 911 GT3, 360 PS/1391 kg (sport auto 08/99)
8:03 - Honda NSX-R (NA1), 280 PS/30 kgf·m/1230 kg, Motoharu Kurosawa (Best MOTORing 02/06)
8:06 - Subaru WRX STi Spec-C prototype, 280 PS/42 kgf·m/1370 kg, Motoharu Kurosawa (Best Motoring International video "NISMO Beast Unleashed")
8:07 - Ferrari 550 [citation needed]
8:07 - BMW Z8 E52, 400 PS/1615 kg (autobild.de 06/01)
8:09 - Lamborghini Diablo SV [citation needed]
8:09 - Ferrari 360 Modena [citation needed]
8:09 - BMW M6 E63 (sport tyres) [limited to 259 km/h] (sport auto 12/05)
8:09 - Honda NSX-R, 320 PS/1467 kg, sport tires, suspension modification (sport auto 08/02)
8:10 - Chrysler Viper GTS (Sport Auto 10/97)
8:11 - Mitsubishi Lancer Evolution IX GSR prototype, 280 PS/40.8 kgf·m/1420 kg, Takayuki Kinoshita (Best Motoring International video "Carrera Invasion")
8:12 - Porsche 993 Turbo (430 hp version) [citation needed]
8:13 - BMW M5 E60, 507 PS (sport auto 12/04)
8:13 - Ferrari 355 GTB (Sport Auto 10/1994)
8:17 - Porsche 996 C2 [citation needed]
8:22 - Nissan Skyline GT-R R32, 280 PS/36 kgf·m/1430 kg, Motoharu Kurosawa (Best Motoring - Video Special DVD Series [The R32 GT-R])
8:22 - BMW M3 E46, 343 PS/1584 kg (sport auto 12/00)
8:22 - BMW M Coupe E36/7, 321 PS/1445 kg (sport auto 10/98)
8:22 - Mercedes CLK 63 AMG (fastest AMG test engineer)
8:24 - Subaru Impreza WRX STI, sport tires (Sport Auto 05/04)
8:25 - Jaguar XKR (Sport Auto)
8:25 - Porsche Cayman S (Sport Auto)
8:25 - Audi RS4 375 hp [citation needed]
8:24 - Mitsubishi Charisma GT Evo VI, sport tires (Sport Auto 11/99)
8:25 - Mitsubishi Charisma GT Evo VII, sport tires (Sport Auto 11/02)
8:26 - BMW 335i E92 Coupe, 306 hp (Sport Auto)
8:26 - Nissan 350Z (Sport Auto 10/03)
8:28 - Porsche 911 Carrera (993) (Sport Auto 07/97)
8:28 - BMW M5 E39 (previous model), 400 hp [citation needed]
8:32 - Porsche Boxster S (Sport Auto 12/99)
8.34 - BMW Sauber F1.06 Formula One car, Nick Heidfeld, April 28 2007[1]
8:35 - BMW M3 E36 Coupe, 321 hp [citation needed]
8:36 - Opel Astra OPC, 240 PS/1355 kg, Manuel Reuter (mfr., Oct 2005), sport compact record holder
8:37 - Mercedes C32 AMG [citation needed]
8:38 - Honda NSX (sport auto, 08/97)
8:39 - Honda S2000 (sport auto 01/00)
8:40 - Chevrolet Corvette C5 automatic, 344 PS/1505 kg (sport auto 07/97) (Crash involving civilian later in the lap)
8:42 - Audi S4 265 hp [citation needed]
8:42 - Lotus Exige, sport tires (Sport Auto 11/00)
8:47 - Honda Civic Type-R (Sport Auto 11/01)
8:48 - Opel Corsa OPC, 192 HP/1203 kg, Manuel Reuter, supermini record
8:49 - Jaguar XKR Coupe [citation needed]
8:52 - Mercedes CLK 430 [citation needed]
9:12 - Jaguar S-Type Diesel driven by Sabine Schmitz for an episode of Top Gear (Series 5, Episode 5 Bridge to Gantry)
9:59 - Jaguar S-Type Diesel driven by Jeremy Clarkson for an episode of Top Gear (Series 5, Episode 5 Bridge to Gantry)
10:08 - Ford Transit driven by Sabine Schmitz for an episode of Top Gear (Series 6, episode 7; Bridge to Gantry within tourist traffic)


я знаю откуда у тебя инфа что она едет 8,04:
ВОТ гугл твой

GTR Evolution Videos (PC) : SimRacingWorld
Evolution Nordschleife BMW m3 e30 1987 lap (07:54)Just a single lap, ...


ты бы ещё из нидфоспида выложил результаты :)))

и да, субару всё равно едет быстрее
7:59 - Subaru Impreza Sti Spec-C (Prototype), 280 PS/1370 kg (Subaru News 2004 [4])

к сож по селикам нет данных по рингу, мот скоро появится.


Так что делаем вывод, кто тут студент и ведется на цена/потрлюбительские качества - тут целика выигрывает, факт, разгоняется быстрее за меньше денег, именно потому 15 лет назад их и покупали студенты, потому они их покупают и сейчас :-)


ооо покаж кто за последние года купил селику гт4?

http://www.carsdirec...3/toyota/celica
MSRP: $14,348 - $28,588

http://www.cargurus....67-1990-M3.html
MSRP: $34,950

только вот одно но, мсрп селики обычной турбо, а есть цс и рц которые дороже на 7к баксов, но как всегда тебе проще написать чем сначала подумать. вот так студенты покупают дешёвую селику :))) ты вместе со всеми пёрнул в лужу :)))

пока сторонники м3 лажают с завидным постоянством :)))

#374 Bimmer

Bimmer

    Сиськовед форума

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 144 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2008 - 12:41

суко нашёл на расинге не могу не поделиться:

Изображение

немецкое качество :)))

#375 VAV

VAV

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 427 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2008 - 12:48

Bimmer, ты вчитайся в название 7:59 - Subaru Impreza Sti Spec-C (Prototype), 280 PS/1370 kg (Subaru News 2004 [4]) Эта машина стои как 10-ок М3 Е30, ей и надо ехать быстрей. Пойми, М3 Е30 это как Henessy XO, люди в теме им наслаждаются, Celica это VSOP, что тоже неплохо, и стоит в 2 раза дешевле, а разницу заметят лишь искушенные. ;)




Яндекс.Метрика