я сказал что за эти деньги есть куча машин с гараздо лучшими потрлюбительскими качествами, которые укатают легендарный авто 20лет назад блистваший в ДТМ в гавно, и на трассе, и на трэке, вообще везде... Ты мне тычиш Москвой, там М3 Е30 целых 7 штук, для Москвы эт много?? Это мизер.... А по поводу того кто может себе это позволить.... представь ситуация, половина из вопящих тут почитателей М3 Е30 попали в Германию, заработали заветную 10к, кто из них кинется покупать заветную и вожделеную мечту чтобы жечь на ней на трэках..... я думаю практически никто....>Поржи еще, и пожалуйста укажи мне где я сказал что Мустанг круче Е30 М3....
>Я просто сказал что есть машины получше в эту же цену вот все...
Ну а это как понимать? Есть машины получше за 10евро, вот например мустанг. Но при этом ты не утверждаешь, что мустанг лучше м3? У кого-то с логикой проблеммы или я чего-то не догоняю?
>отдавать 20к евро за 20-ти летнее авто хоть и с легендарной историей смешно...
Смешны какраз твои высказывания на счет людей способных позволить себе отдать и отдающих 20кевро за старый непрактичный но достойный автомобиль, который им нравится :-)))

Двигатель S14 B23,
#346
Отправлено 17 Октябрь 2008 - 05:57
#347
Отправлено 17 Октябрь 2008 - 06:07
#348
Отправлено 17 Октябрь 2008 - 06:11
Смотри сам, ты придумываешь на пустом месте.
Я писал да "В Мк 4 коробка Гетраг. От галимы-студентомашины БМВ взятая наверно..."
Но ты наверно в коматозе и не знаешь что слово "наверно" это не есть точно утверждение.
офигительно)))
Коробка гетраг не японская у супры.
Дезайн подвески от Лотуса - не японский.
Это из общеизвестного. Прямые ответы на твои вопросы, где не адекват - не улавливаю.
Далее, это на бис
"2JZ-GTE
Engine bay of MK4 Supra
Engine bay of MK4 Supra
The 2JZGTE, is regarded as Toyota's most famous engine.Development of the 2JZ-GTE was outsourced to German engineering firm, Johann A. Krause Maschinenfabrik GmbH, for refinement to meet production car homogolation requirements set forth by the former All-Japan Grand Touring Car Championship.
"
))
п1. http://www.jakrause....o...=30&lang=us
We design, manufacture and deliver all components required for powertrain assembly (engine, transmission, axle) including quality relevant test functions. These include manual workplaces, handling systems, torque systems, linear axis systems, robots, control hard- and software and accompanying operating and diagnostic systems, and also test systems (cold test for engines, transmission test).
никакого отношения к доработке моторов не имеет. а вот производственную линию для сборки может сделать)
понимаешь, все эти викизнания - это ну типа эха. Т.е. чета слышал, но не все, и неразобрал что именно.
надо владеть вопросом.
на будущее, традиционно моторы тойоты доводит ямаха) разделение труда и все такое.
п2. про подвеску супры. в производстве автомобиля, тем более довольно сложного, требуется привлечения сторонних сил, т.е. если тебя не удивляет коробка гетраг в бмв, рейка ZF, или расходомер бош, или свечи нжк, то почему удивляет что инженеры лотуса привлекались к мр2? тем более, что мр2 было три поколения, когда делали первое - явно нуждались в опыте. это нормально.
кстати, сейчас в лотусах стоят тойотовские моторы.
от этого лотус не перестал быть лотусом))
п3. ты мне еще про ис-ф не сказал. что там не так с ним?? чем он тебе неугодил?
т.е. на бмв работают только арийские инженеры?)) ну и см. выше.Ну и на конец тебе про японское происхождение МР2
http://en.wikipedia....wiki/Toyota_MR2
Если жаль время - просто поищи в тексте слово Lotus.
However, the MR2 was designed by Toyota with Lotus engineer Roger Becker involved on its suspension and handling.
так в коматозе или возбуждаюсь?))Далее - ну не знаю, я лично не вижу возможности с тобой общаться , просто потому что ты вычитываешь свое из написанного и этим возбуждаешься.
нуу-у-у и не фантазируй. все началось с этого поста. характеристику ему сам дай)
вот ну зачем грязь эта?На серьезное купе у них не хватило мозгов. Просто не хватило, и все тут - Тоето ведь само вообще ни одного серьезного спорт афтомобиля не сделало... Только чего и умеют что у лотуса попрошайничать...
понимаешь, про мозги и все такое мы уже обсудили, дизайн машины тойота не покупала, а разрабатывала сама. то что привлекались сторонние специалисты - это нормально, все так делают. 100% немецкое бмв,сделанное 100% инженеров бмв немецкого происхождения из 100% деталей бмв немецкого пр-ва - это невозможно сегодня.
так зачем гадить??
вот причина моего утверждения, что ты неадекватен. ты наехал на тойоту только потому, что бим противопоставляет селику - м3.
а это две интересные машины, одного времени. обе хорошие, каждая по-своему.
селика подешевле, конечно. но хаять селику и тойоту потому что бима позиция плохая - это неадекват.
понимаешь?)
#349
Отправлено 17 Октябрь 2008 - 06:25
>представь ситуация, половина из вопящих тут почитателей М3 Е30 попали в Германию, заработали заветную 10к, кто из них кинется покупать заветную и вожделеную мечту чтобы жечь на ней на трэках..... я думаю практически никто....
А где я писал, что кинутся покупать с первого же заработка? И тем более единственной машиной. Цитатку пожалуйста. Разуй глаза и почитай внимательно о чем я писал. А если заработают 100к? 200к? Как думаешь купят?[/quote]
[quote name='DeniK' post='408208' date='17 Oct 2008, 11:23 ']потому что у него неразрезной мост сзади стоит, пожтому в поворот и неохотно едет...
зы.Ситуация до боли напоминает ситуацию Славы и его москвича, только вот суммы немного другие уже... В том споре только несколько человек высказали уважение к работе Славы, а сотальные горячо подзадоривали Бимера, а теперь что??? Суть и того, и этого спора, что МАШИНА НЕ СТОИТ ТЕХ ДЕНЕГ КОТОРЫЕ ЗА НЕЕ ПРОСЯТ, в ситуации со Славой, почти все орали что за 3 к можно купить Е30 или что нить другое, а не Москвич, тут аналогичная, за 20к евро можно купить что-нибудь другое, более быстрое, современное, драйвовое, чем 20-ти летний хоть и легендарный автомобиль.......[/quote]
перечитай внимательно, а теперь постараюсь разжевать и разложить по полкам, есть люди максималисты по своей природе, они влаживают деньки в машину, и ждут от нее того, что она отработает каждую копейку вложенную в нее на 100%, Е30 М3 не может отработать всех вложенных в не средств, значит она не самый рациональный выбор, теперь понятно?? Может ты еще не согласишся что за ти деньги можно купить машинку получше??
[quote name='Hale' post='408609' date='17 Oct 2008, 19:07 ']А где я писал, что кинутся покупать с первого же заработка? И тем более единственной машиной. Цитатку пожалуйста. Разуй глаза и почитай внимательно о чем я писал. А если заработают 100к? 200к? Как думаешь купят?[/quote]
[quote name='DeniK' date='17 Oct 2008, 11:23 ' post='408208']
не купят, потуму как быстрее концы отдатут чем 100к евро заработают

#350
Отправлено 17 Октябрь 2008 - 06:29
#351
Отправлено 17 Октябрь 2008 - 06:39

3-а заехать с ХХХХ ты всё же сцышь!!!
все так говорили когда со мной гоняться хотели. только были разочарованы своими машинами.
#352
Отправлено 17 Октябрь 2008 - 06:44
Ты опять несешь пургу и сам себе противоречишь. То не писал, что мустанг лучше е30м3, то куча машин укатает в гавно. Даже спорить неинтересно - постоянно меняешь показания, да еще и показываешь, что нихрена не разбираелся в теме.
я думаю современный мустанг укатает м3 в гавно.
А где я писал, что кинутся покупать с первого же заработка? И тем более единственной машиной. Цитатку пожалуйста. Разуй глаза и почитай внимательно о чем я писал. А если заработают 100к? 200к? Как думаешь купят?
сколько знаю дюдей с заработком 100к 200к - никто м3 не купил

#353
Отправлено 17 Октябрь 2008 - 06:48
#354
Отправлено 17 Октябрь 2008 - 06:54
и еще вопрос с фанатам Е30 М30... давайте возьмем две конкретные машины... легенду прошлого Е30 М3 и обычную Субу WRX они обе стоят около 15-20 евро, чем конкретно М3 Е30 лучше....
по-моему за 20 евро можно врх сти купить в нормальной будке.
+1 к вопросу
#355
Отправлено 17 Октябрь 2008 - 07:00
#356
Отправлено 17 Октябрь 2008 - 07:03
#357
Отправлено 17 Октябрь 2008 - 07:08
Накуя сравнивать раллийку и кольцевую?и еще вопрос с фанатам Е30 М30... давайте возьмем две конкретные машины... легенду прошлого Е30 М3 и обычную Субу WRX они обе стоят около 15-20 евро, чем конкретно М3 Е30 лучше....

#358
Отправлено 17 Октябрь 2008 - 07:16
#359
Отправлено 17 Октябрь 2008 - 07:24
на ВРХ ездил, при желании можно пустить в управляемый занос.... то что это седан это даже большой плюс, эта машина одинаково хорошо едет и по дороге и по гравию.. когда сказать нечего, то проще всего отделаться фразой это 2 разных машины.... представь такую ситуевину, я покупатель у которого есть 20к евро, вы менеджеры автосалона, у твас есть БМВ М3 с продажи которой вы поимеете комиссионные, я пришел к вам и говорю что хочу купить быструю машину и у меня есть деньгибыструю машину, убедите меня куаить именно М3 Е30...Накуя сравнивать раллийку и кольцевую?
Машину 90-x годов и машину 00-x....? Полноприводную и заднеприводную, в конце концов купе и седан. Ты сам хоть раз ездил на wrx, не говоря об sti ? Ты сможешь на ней подрифтить? Или ты хочешь заставить e30 прыгать по гравейке? Это совершенно 2 разные машины, что они стоят одинаково - не надо, дорогой, сравнивать.
зы. Я согласен может быть 20 лет назад М3 Е30 была крутой бескомпромисной машиной, конкурентов у не было немного, теперь ситуация изменилась, и 200л.с. это немного...
#360
Отправлено 17 Октябрь 2008 - 07:26
Накуя сравнивать раллийку и кольцевую?
Машину 90-x годов и машину 00-x....? Полноприводную и заднеприводную, в конце концов купе и седан. Ты сам хоть раз ездил на wrx, не говоря об sti ? Ты сможешь на ней подрифтить? Или ты хочешь заставить e30 прыгать по гравейке? Это совершенно 2 разные машины, что они стоят одинаково - не надо, дорогой, сравнивать.
я ездил на сти, могу подрифтить. а по сути вопроса м3 е30 ничем не лучше сти, а намного хуже по всем параметрам
