
Двигатель S14 B23,
#331
Отправлено 17 Октябрь 2008 - 02:37
#332
Guest_ZerK_*
Отправлено 17 Октябрь 2008 - 02:42
дорого.
те ты признаешь что ты в который раз пёрнул в лужу, так? и пока выглядишь не лучшим образом.
Пернул в лужу ты в очередной раз засцав написать год своей турбо-тоеты. При этом заявив что мой е36 лысого года. Я к тому что оно, ну а если и моложе то не значительно - максимум года на два.
В общем - гранд привет, папу не расстраивай.
#333
Отправлено 17 Октябрь 2008 - 02:43
#334
Отправлено 17 Октябрь 2008 - 02:48
Пернул в лужу ты в очередной раз засцав написать год своей турбо-тоеты. При этом заявив что мой е36 лысого года. Я к тому что оно, ну а если и моложе то не значительно - максимум года на два.
В общем - гранд привет, папу не расстраивай.
пердиж - это когда делаешь заявления о темах которых ты вообще не в курсе. так что у тебя пожизни словесный понос.
а что так по каталогам сложно глянут? можельный ряд 90-93й. выбирай сам что больше нравится. а про лохматый год - так а что ты не говоришь что м3 е30 говно потому что она вообще старая-старая?



так что с папой?

#335
Guest_ZerK_*
Отправлено 17 Октябрь 2008 - 02:59
Для солидных - да не помеха.С каких пор изделие самого массвого производителя стало считаться солидным ?
Про е30 я высказался однозначно поставми выше. Жаль что ейчас в школах плохо учат...
Рад что когда я выбирал то был сам на своем месте...
Да, я то думал про вольво что оно лохматого года (1994), а тут такое оказывается...
Кстати в 4-ой платформе тоже лотус постарался... жаль что не в моей комплектации ... а то было бы адекватно оценивать управляемость тележки для продуктов турбо-дизельной и мега -ралли болида...
Папу береги.
#336
Отправлено 17 Октябрь 2008 - 03:02

а то было бы адекватно оценивать управляемость тележки для продуктов турбо-дизельной и мега -ралли болида...
именно, но пока ты тупо дрочешь на своём лохматом 36м кузове с вольвой впридачу


#337
Отправлено 17 Октябрь 2008 - 03:29
#338
Отправлено 17 Октябрь 2008 - 03:36
ты пишешь
я тебе отвечаю:Не-не . Супра хороший авто. Селика тоже. Пожалуй единственные из тоет которые я бы не отказался иметь. Да вот только, погугли про toyota supra + lotus, сильно удивишся. suspension если чо означает подвеска. А вообще по неофициальным данным Лотус там не только подвеской занимался....
В Мк 4 коробка Гетраг. От галимы-студентомашины БМВ взятая наверно...
зерк, ну вот опять твойстиль))
гетраг такая же бмвшнкая коробка, как и бош- бмвшный расходомер))
вообще нормально, когда в борзых версиях сложные узлы аутсорсятся у лидеров рынка.
например, большинство производителей ставит тормоза брембо в топе, это не повод считать италавтопром венцом)
ну и расскажи что там уж у тойоты с лотусом?)
только развернуто.
можешь еще про то что ямаха доводит моторы тойоты традиционно.
и что?
покажи в линейке бмв аналог мр2? селики гт4?)
понимаешь, японский автопром трудносравним с немецким.
нельзя в лоб брать и ровнять, это разные культуры, разные школы инженеров и разные в итоге машины.
и у каждой есть свои преимущества. и недостатки.
и в ответ на это
Это как раз твой стиль, КА - отвечать на поставленные тобой же вопросы.
Вот америку открыл говоря что сложные узлы разрабатываются третьими специализированными производителям !
Излагаешь простые истины с таким видом будто сейчас за нобелевской премией самое время бежать.
Я лишь хотел сказать что в супре , легенде японского моторспорта , как такового японского не так уж и дофига.
А вот в эмтри - знаешь ли немецкого побольше если не все сто.
А про лексус в топжире посмотри там его детальный тест есть.
И про то что ямаха доводит головы некоторым селикам я без тебя давно знал. Вольвам кстати тоже.
И за одно - где тот же аналог эм5/6 в производственной программе тоеты.
Про жалкую потугу в виде ISFа в ответ на М3 я давно тоже знаю. Как знаю и про другие модификации IS в попытке сделать из него спортседан.
т.е. смотри, ты ляпнул что у супры коробка от бмв - гетраг. я тебе обьяснил, что его услугами много кто пользуется. и что?)
в скаях тоже коробка гетраг, а в некоторых бмв автомат gm. и что?)
и задал вопрос - что там у супры неяпонское. ответа нет.
привел в пример мр2, селику старую, как образцы интересных машин в линейке тойоты.
а ты мне зачем-то м5-м6 тычешь)) причем тут они? и чем тебе is-f неугодил? тем что небмв?))
я повторяю вопрос: расскажи что там у супры с лотусом такого, что ты заявляешь:
?? обоснуй.Одна поправка тебе Агрессор.
На серьезное купе у них не хватило мозгов. Просто не хватило, и все тут - Тоето ведь само вообще ни одного серьезного спорт афтомобиля не сделало... Только чего и умеют что у лотуса попрошайничать...
погоди, с чего ты решил что я в штатах живу? я тут живу. республика беларусь.А в чем проблема? Кореш взял E90 335i новенький в Сиэтле в лиз, платит за него 400 баксов в месяц. Японоспорт бы вышел вообще в пару сотен в месяц - в чем проблема для студента два листа на типа понтовую тачку? Так в штатах на таком пердючем японоспорте в основном и ездят пацаны с молоком на губах не обсхохших. Для штатов японоспорт - это что-то как для нашей местности затюненый в усмерть пердючий шрот с подсветкой.
тут врх сти стоит 32евро новый и 11-12% по кредиту, если не ошибаюсь
какой лиз в рб?
или я форумом ошибся? тут собираются жители сша?)
ну это вопросы терминологии, смысл я думаю понятен.японских спортах??
А селико не из той же оперы, что и проуб, калибра, ыклипс?
Это всё называеццо, вроде, "псевдоспорт купе"
про цену на новый псевдоспорт от субу - см.выше.
я как бы реально недотягиваю до такого. потому выражение о спорт-японцах для студентов - лишено смысла)
#339
Guest_ZerK_*
Отправлено 17 Октябрь 2008 - 03:54
т.е. смотри, ты ляпнул что у супры коробка от бмв - гетраг. я тебе обьяснил, что его услугами много кто пользуется. и что?)
в скаях тоже коробка гетраг, а в некоторых бмв автомат gm. и что?)[/quote]
Смотри сам, ты придумываешь на пустом месте.
Я писал да "В Мк 4 коробка Гетраг. От галимы-студентомашины БМВ взятая наверно..."
Но ты наверно в коматозе и не знаешь что слово "наверно" это не есть точно утверждение.
То биш смысл фразы всей в первом предложении. А второе - это предположительное высказывание, ироничное.
Где тут неадекват ? Повторяю чтобы закрепить тебе мысль, а то не поймешь опять - без тебя хорошо знаю что гетраг отдельный от бмв производитель немецкий. Не имел и в мыслях серьезно утверждать что гетраг это часть бмв и ставится на тоету. Ради под*?%бки написал.
Опять говрю, КА, хочешь серьезна - внимательно читай чего тебе пишут а не в падай в истерию.
[quote]и задал вопрос - что там у супры неяпонское. ответа нет.[/quote]
Коробка гетраг не японская у супры.
Дезайн подвески от Лотуса - не японский.
Это из общеизвестного. Прямые ответы на твои вопросы, где не адекват - не улавливаю.
Далее, это на бис
"2JZ-GTE
Engine bay of MK4 Supra
Engine bay of MK4 Supra
The 2JZGTE, is regarded as Toyota's most famous engine.Development of the 2JZ-GTE was outsourced to German engineering firm, Johann A. Krause Maschinenfabrik GmbH, for refinement to meet production car homogolation requirements set forth by the former All-Japan Grand Touring Car Championship.
"
Ну и на конец тебе про японское происхождение МР2
http://en.wikipedia....wiki/Toyota_MR2
Если жаль время - просто поищи в тексте слово Lotus.
[quote]
However, the MR2 was designed by Toyota with Lotus engineer Roger Becker involved on its suspension and handling.
[/quate]
Далее - ну не знаю, я лично не вижу возможности с тобой общаться , просто потому что ты вычитываешь свое из написанного и этим возбуждаешься.
#340
Отправлено 17 Октябрь 2008 - 04:37
#341
Отправлено 17 Октябрь 2008 - 04:45
#342
Отправлено 17 Октябрь 2008 - 05:23
#343
Отправлено 17 Октябрь 2008 - 05:24
есть опыт установки С18NZ, С20ЧУ не намного сложнее поставить, будут свои нюансы, но думаю решить их можно, габариты моторов одинаковые, КПП тоже...DeniK,ты пробовал в корсу этот мотор сувать?
Я думаю нет.Писдеть не мешки ворочать.
Поржи еще, и пожалуйста укажи мне где я сказал что Мустанг круче Е30 М3.... очень интересно где я это говорил... Я просто сказал что есть машины получше в эту же цену вот все... а подменять мои слова своими домыслами не стоит, отдавать 20к евро за 20-ти летнее авто хоть и с легендарной историей смешно... Можно купить Ситроен Ксара и тоже вопить о том что эта машина божила в ВРЦ и что, все прекрасно понимают, что разница между Ксарой и Ксарой ВРЦ есть, так же как и между М3 Е30 и М3 Е30 ДТМ....Продолжайте, умоляю. С биммером я знаком лично, посему к нему отношение другое. Но Деник жжет нириально, что про конкретную селику и ее сборку, что про мустанг круче м3е30, что про продажную стоимость тюненой е30 и продажу селики за 35к! Читаю взахлеб, ржу нимагу!
#344
Отправлено 17 Октябрь 2008 - 05:32
#345
Отправлено 17 Октябрь 2008 - 05:45
1-с Борисом мы общаемся, а не дрочим в гараже. (у тебя наверно с этим проблемы, раз ты всё время укоряешь в онанизме других)
2-говорят ты в Могилеве часто бываешь? ну-ну... жду с нетерпением встречи с тобой, малышка. (и не я один)

3-а заехать с БМВ 535Т ты всё же сцышь!!!