
Двигатель S14 B23,
#376
Отправлено 18 Октябрь 2008 - 12:48
#377
Отправлено 18 Октябрь 2008 - 12:50
#378
Отправлено 18 Октябрь 2008 - 12:57
Пойми, М3 Е30 это как Henessy XO, люди в теме им наслаждаются,
Celica это VSOP, что тоже неплохо, и стоит в 2 раза дешевле, а разницу заметят лишь искушенные.
я написал цены на новые селики, так что ты тоже к остальным. а разницу конечно заметят скучную машину на которой тока летом можно вваливать. и алл-трак машину с офигенным драйвом.

7:59 - Subaru Impreza Sti Spec-C (Prototype), 280 PS/1370 kg (Subaru News 2004 [4])
Эта машина стои как 10-ок М3 Е30, ей и надо ехать быстрей.
ты знаешь что это за машина и сколько она стоит или тоже абы ляпнуть?
#379
Отправлено 18 Октябрь 2008 - 01:03
ну тупыееее!!!! (С) дабы в тысячный раз не писать, перечитай плиз мои посты, а потом пиши, хорошо??? Ну а про оригинал я бы уже и не заикался, я не видел оригинального бмв Е30 со сборной солянкой из разных М20 под капотом, или с М30... так что любитеь оригинала, иногда лучше жевать...т.е. ты на этом выборе уже обжёгся? Так знаешь досконально?
#380
Отправлено 18 Октябрь 2008 - 01:07
Так ты не ответил, а твои знакомые зарабатывающие 100-200к турбоселику купили? А если купили, в чем конечно сомневаюсь, тоже тридцать-сорок еще сверху вкинули?
нет, они покупали крузаки, 220е, и прочие машины премиум класса. никто даже не подумал купить корча за 20 евро

Да биммер на самом деле я уверен на 100% все и так сам понимает. Просто он сцуко любитель пожечь по поводу и без :-)
ессесно я всё понимаю. для немцев м3 это дрочь. но в реалиях рб это корч цена которому в разы ниже чем они хотят за эту машину в дойче. я прекрасно понимаю что м3 сделана аля трек, но есть машины гораздо драйвовее. у нас нет треков а стало быть м3 тут вообще не впала. и естесственно я понимаю что в каком состоянии м3 не была бы, селика/сти/эво имеет намного больший потенциал даже в стоке.
а пожечт - это да

#381
Отправлено 18 Октябрь 2008 - 01:13
я это уже 3-й день обьясняю, не понимають они.....
ессесно я всё понимаю. для немцев м3 это дрочь. но в реалиях рб это корч цена которому в разы ниже чем они хотят за эту машину в дойче. я прекрасно понимаю что м3 сделана аля трек, но есть машины гораздо драйвовее. у нас нет треков а стало быть м3 тут вообще не впала. и естесственно я понимаю что в каком состоянии м3 не была бы, селика/сти/эво имеет намного больший потенциал даже в стоке.
....

#382
Отправлено 18 Октябрь 2008 - 01:34
#383
Отправлено 18 Октябрь 2008 - 01:38
Деник, ты статью прочел которую я запостил тут? Из авторитетнейшего британского автомобильного издания.
Саш, а расскажи почему это авторитетнейший журнал? ну моё видео из "5й передачи" подставили под сомнение, вот я хочу узнать почему журнал авторитетнейший?
#384
Отправлено 18 Октябрь 2008 - 01:45
#385
Отправлено 18 Октябрь 2008 - 01:56
ваня, ты сам с собой разговариваешь?))Эти машины делались не для беларуси, их основной рынок - северная америка и западная европа (может еще япония). Разница в цене на момент выпуска составляла примерно 2 раза. Машины предназначались различным потрлюбительским группам. М3 Е30 - премиум-класс для состоятельных клиентов, турбо-целика - дешевая гонка для студентов. И исходя из этих предпосылок их спроектировал и выпустил производитель, что серьезно сказалось на свойствах продукта. Это как сравнить форд-фокус за 20К сейчас и BMW 325 за 40К. И как тут уже заметили, цена старушек, о которых разговор, формируется не от потрлюбительских качеств типа разгона, расхода и т.д. Цена формируется от маркетинга, который был сделан 15 лет тому назад. Для тех людей, которые готовы сейчас отдавать немалые деньги за эти экземпляры - работает все тот же маркетинг, такого же возраста как и сами машины. Так что делаем вывод, кто тут студент и ведется на цена/потрлюбительские качества - тут целика выигрывает, факт, разгоняется быстрее за меньше денег, именно потому 15 лет назад их и покупали студенты, потому они их покупают и сейчас :-)
все это я выше писал. приводил и мсрп на новую м3 и селику в 91м году, и указывал на то, что сегодня цена м3 отражает ее коллекционную составляющую, а не чисто потребительские свойства.
мы с тобой мы обсуждали утверждение мое, что ездить на новом японоспорте - незазорно.
ты ответил:
я тебе пишу, что причем тут юса, если мы в рб. и тут лиза нету. тут чтобы взять сти, надо нормальный первоначальный платеж, и затем заметные проценты.А в чем проблема? Кореш взял E90 335i новенький в Сиэтле в лиз, платит за него 400 баксов в месяц. Японоспорт бы вышел вообще в пару сотен в месяц - в чем проблема для студента два листа на типа понтовую тачку? Так в штатах на таком пердючем японоспорте в основном и ездят пацаны с молоком на губах не обсхохших. Для штатов японоспорт - это что-то как для нашей местности затюненый в усмерть пердючий шрот с подсветкой.
а теперь еще и добавлю.
http://autos.msn.com.......s&trimid=-1
335i 335xi
Base Retail Price (MSRP) $39,300 $41,200
Base Invoice Price $36,155 $37,905
http://autos.msn.com.......a&trimid=-1
WRX STI 5-door
Base Retail Price (MSRP) $34,995
Base Invoice Price $33,010
http://autos.msn.com.......n&trimid=-1
evoX GSR MR
Base Retail Price (MSRP) $32,990 $38,290
Base Invoice Price $31,093 $36,089
т.е. ябы не сказал, что японоспорт сильно дешевле е90.
и в два раза платеж меньше точно не будет)
но в рб на эти машины нет лиза, и нет возможности покупать их по 30-40к грина. понимаешь?
а то что м3е30 машина премиум класса - это хорошо, что мы с тобой это знаем. но это никак не меняет ситуацию, что в рб ездить на новом японоспорте - никак не зазорно. о чем я и писал агрессору.
#386
Отправлено 18 Октябрь 2008 - 02:00
Пипец. Обсудить на форуме бмвклуба авторитетен ли британский ЕВО? Притом прекрасно понимая, что какие я бы аргументы не приводил, ты будешь гнуть свою линию и всячески отнекиваться чисто из желания поспорить? Ну нах, мне не интересно заниматься таким бредом еще страницах на десяти :-) Если он для вас не авторитетен - ради бога, я убеждать не собираюсь :-)))
ну тогда, скажи, ты веришь Тиффу Ниидлу который протестил граалю и м3?
ты врядли знаешь кто это вот:
http://en.wikipedia....ki/Tiff_Needell
#387
Отправлено 18 Октябрь 2008 - 02:20
ну тогда, скажи, ты веришь Тиффу Ниидлу который протестил граалю и м3?
ты врядли знаешь кто это вот:
http://en.wikipedia....ki/Tiff_Needell
авторитетный гонщик)Formula One World Championship career
Active years 1980
Teams Ensign
Races 2 (1 start)
Championships 0
Wins 0
Podium finishes 0
Career points 0
Pole positions 0
Fastest laps 0
#388
Отправлено 18 Октябрь 2008 - 02:21
аналгично, какие бы аргументы не приводил я, вы тоже самое делает Е30 М3 фарэва, и пофик, а на деле есть только 1 разобранный экземпляр в Беларе, поэтому вся ваша возня выглядит смешной, на практике скорее всего никто из вас (ну может 1-2 ездили), скорее всего на ней не ездил видели только видео и читаете журнальчики... этакий клуб любителей виртуальной М3 Е30....Пипец. Обсудить на форуме бмвклуба авторитетен ли британский ЕВО? Притом прекрасно понимая, что какие я бы аргументы не приводил, ты будешь гнуть свою линию и всячески отнекиваться чисто из желания поспорить? Ну нах, мне не интересно заниматься таким бредом еще страницах на десяти :-) Если он для вас не авторитетен - ради бога, я убеждать не собираюсь :-)))
#389
Отправлено 18 Октябрь 2008 - 02:23
Для штатов японоспорт - это что-то как для нашей местности затюненый в усмерть пердючий шрот с подсветкой.
а на чём там ездят реальные поцоны?
авторитетный гонщик)
антонио ты прочитай всё.
In 1979 he was unable to graduate to the F1 World Championship due to the lack of the correct licence, but he was back in 1980, driving two Grands Prix for Ensign, qualifying for the Belgian Grand Prix at Zolder. However, he had an engine problem and did not finish the race. He subsequently failed to qualify for the Monaco Grand Prix.
#390
Отправлено 18 Октябрь 2008 - 02:25