Перейти к содержимому



Фотография

Двигатель S14 B23,


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 547

#496 Spike

Spike

    Автосервис nkmotors.by

  • E30 Club
  • PipPipPipPip
  • 2 616 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2008 - 01:02

+1 к бану

+1

#497 Bimmer

Bimmer

    Сиськовед форума

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 144 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2008 - 01:08

+1 к бану спайка и мишибдсм. вообще прикольно, когда сказать реально нечего проще всего написать бан +1 :)))

#498 Spike

Spike

    Автосервис nkmotors.by

  • E30 Club
  • PipPipPipPip
  • 2 616 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2008 - 01:26

За метлой своей следи просто иногда. Бан здесь из-за твоих оскорблений незнакомых людей. В жизни выглядишь не таким героем, так что прекращаем оскорбления и общаемся дальше. Каждая из оспариваемых машин - достойна обсуждения. И каждый видет в ней, свой идеал. Сколько людей, столько мнений.... а косяки можно найти и в ferrari

#499 DeniK

DeniK

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 437 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2008 - 01:38

опять спор свелся к Бимеру и его селике, хотя первоначально все было сведено к тому, что за эти деньги в которые встанет доставка и растаможка живой Е30 М30 у нее куча соперников, которые реально сильнее ее, причем значительно сильнее, к тому же, коллецкионная ценность М3 Е30 сомнительна, из-за того, что выпущено их было очень много, большую коллекционную ценность представляет Омега Эво 500, чисто из-за того что их выпустили всего 500штук(из нихс мотором4.0 всего около 40штук) , или Омега Лотус, которых было выпущено 950штук, который по праву считается обним из самых быстрых седанов, или Форд Сьера РС500, к коллекционным моделям можно отнести только некоторые из М3 Е30

#500 Spike

Spike

    Автосервис nkmotors.by

  • E30 Club
  • PipPipPipPip
  • 2 616 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2008 - 01:48

Но мы же не в клубе Опель и Форд, правда?

#501 DeniK

DeniK

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 437 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2008 - 01:53

Но мы же не в клубе Опель и Форд, правда?

улыбнул....теперь позиция почитателей Е30 М3 понятна.. на этом тему считаю исчерпанной....

#502 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2008 - 02:25

я понимаю что пешком ходить куда лучше чем ездить на селике, но дай объективное обоснование почему селика говно :)))

Зёбра, ну небыло у европейцев селики гт4 чтобы протестить, небыло, это не моя вина. ну и в целом показатель нордшляйфе объективно такой же мифический как и м3 е30. у нас нет колец чтобы гонять. да и м3 ездящей нет. зато есть селика едущая минимум в 2 раза быстрее чем м3 е30. пусть даже стоковая селика едет медленнее стоковой м3 на шляйфе, тока у меня нет стоковой селики. Я вообще не для 402 стоил машину а для себя. чтобы жэч в любых услових 402, трек, немного гравий. по этому она не корч на 402 метра а быстрый айстоппер который ещё звучит неплохо.

от того что м3 легенда нордшляйфе она быстрее не станет.



зачем мне самому делать что-то в машние. я заработал денег, сделал проект, нашёл все детали, привёз а собрали всё люди особо обученные. я не умею железки ковырять. но у меня получается же. а те кто тут вопит и делает сам пока ничего выдающегося не сделали :)))



хм... заработал значит :) ну я просто немного в курсе историй попаданий некоторых вещей в твою машину, но это твое личное дело.
Хорошо, ты говоришь зачем тебе, я тоже не приверженец лезть в двиг или подвеску самому считаю что должны работать там специалисты, при том что у меня на это нет времени, но если прижмет я смогу сделать это сам, а ты - сильно сомневаюсь. Не вижу кайфа заплатить денег чтоб тебе создали машину если сам никак в этом не учавствуешь.
И насчет айстопера эт ты мягко говоря загнул :)
Нордшляйфе длиннющий трек, самый известный и один из наиболее показательных, и на длинном треке как раз таки и поразывают свою значимость малейшие нюансы в управляемости, а то что 200 сильная машина едет так же быстро по треку как и более мощные, это не показатель удачнойконструкции в целом?

по форду и опелю. Да машины очень интересные и достойные, однако это все равно форд и опель.поэтому при всех их достоинствах, это не легендарные машины тем более не такие брендовые как бмв м3 или скажем мерс 2,3 косворт. Просто изначально была выбрана дешевая база, и это имхо основная причина их не слишком высокой стоимости при такой редкости.

#503 Bimmer

Bimmer

    Сиськовед форума

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 144 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2008 - 02:50

хм... заработал значит ну я просто немного в курсе историй попаданий некоторых вещей в твою машину, но это твое личное дело.


ну давай расскажи откуда тчо появлось :)))

Нордшляйфе длиннющий трек, самый известный и один из наиболее показательных, и на длинном треке как раз таки и поразывают свою значимость малейшие нюансы в управляемости, а то что 200 сильная машина едет так же быстро по треку как и более мощные, это не показатель удачнойконструкции в целом?


то что она едет на треке не значит что по минску она будет ехать быстро, так понятно? а значит потрлюбительские условия для м3 равны 0. машина в условиях рб нулевая. вот что я пытаюсь до вас донести.

Но мы же не в клубе Опель и Форд, правда?


а что бмв лучше опеля и форда? если с мотреть с точки зрения проше\ферари\ламбо бмв такое же г как опель и форд.
тебе объяснили - как коллекционная машина она никакая по сравнению с омегой лотус. а по ездовым качествам ещё и хуже.

В жизни выглядишь не таким героем


приезжай в пятницу на клуб я тебе тоже самое в лицо скажу что написал тут на этих страницах.

Не вижу кайфа заплатить денег чтоб тебе создали машину если сам никак в этом не учавствуешь.


это ты не видишь, потому что ты не знаешь что такое быстрые машины. я знаю. я получаю каждый день кайф. каждый раз когда турба выходит на рабочее давление. :)))

И насчет айстопера эт ты мягко говоря загнул


на твой 30й кузов думаешь больше внимания обращают? :)))

#504 Зёбра

Зёбра

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 5 676 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2008 - 02:57

Не бимир давай до конца. Речь шла о стоковых машинах, а не о твоём частном случае. Ведь я думаю ты допускаешь мысль, что есть еще и тюнинговые м3е30, которые едут по рингу еще лучше. И ринг именно самый-самый показатель, не надо спрыгивать. Там важна управляемость и выносливость, а не тупая мощность на несколько раз. 1. Факт в том что стоковая дельта интергале едет медленнее, и на ринге и до 100. Согласись. Факты на лицо, даж заводские каталоги. Так что хватит перевирать. (кстати у меня было две лянчи, неплох автомобиль, но как-то не лёг к душе, запомнились тока тормоза) 2. Стоковая селика гт4 медленнее, как и лянча, и факты опять на лицо. Думаю как бы не было трудно, но стоит согласиться. Частные случаи типо твоего бывают всегда, в том числе есть и 1000сильные м3е30 и прочее.... мы говорили именно о стоке, его цене и легендарности и целесообразности ценника. Поверь м3е30 в которой стоит другой мотор, пусть даж М-повер, пусть даже 1000нр, но не сток, уже не так интересна. 3.По поводу хто чего сделал, ну вопервых я считаю если сам не крутил, значит сам не делал. А значит и понимания сути вещей нет, потому как тысячи нюансов прошли мимо тебя и если ты поверхностно понимашеь это хорошо, но лучше было б чтоб ты понимал как и зачем работает каждый винтик в твоей машине. А заработал - ну так молодец, но это не повод унижать тех кто не заработал, зато мы умеем крутить гайки и много знаем. Ведь люди которые тебе собирали машину, тож крутили гайки наверное не от любви к исскуству, а ты что стоял и называл их лохами? думаю нет, так кто тебе дал право здесь так растекаться? Я например знаю каждый болт в е30 наизусть, я знаю эти машины от и до, и люблю их за то что они такие как они есть - простые, легкие, легко настраиваемые, без лишней электроники и прочей не нужной дряни - чистый драйвер кар, мот и не самый мощный, но для нее этого достаточно. Это повод называть меня лохом? Я ж не назвал тебя лохом за то что ты закопал кучу баксов в лохматого года селику, которая лично для меня ничего особенного. З.ы. Затюнингованные до описденения колхозные колесницы которые раньше были е30 я тож не лублу.

#505 Bimmer

Bimmer

    Сиськовед форума

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 144 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2008 - 03:04

Зёбра, ты привёл 170 сильную гралю в пример совсем друго года и модели, в том тесте была грая 204 сильная. так что твой аргумент не принимается.

Но и тем не менее. хорошо, отбрасываем селики и грали - японо и италовёдра. вот тебе омега лотус которая едет полюбому быстрее м3, и которая имеет большую коллекционную ценность :)))

Частные случаи типо твоего бывают всегда, в том числе есть и 1000сильные м3е30 и прочее.... мы говорили именно о стоке, его цене и легендарности и целесообразности ценника.



легендарность и лянчи и селики в врц ничуть не меньше чем у м3 и
есть ещё космические корабли, тока их у нас нет и не покатаешься на них.

Я ж не назвал тебя лохом за то что ты закопал кучу баксов в лохматого года селику, которая лично для меня ничего особенного.


так ты и скажи, что тебе не нравятся быстрые красивые машины, я за консерватизм е30 всего-то :)))

#506 DeniK

DeniK

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 437 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2008 - 03:51

Частные случаи типо твоего бывают всегда, в том числе есть и 1000сильные м3е30 и прочее.... мы говорили именно о стоке, его цене и легендарности и целесообразности ценника.

ну вот конкретный пример, М3 Е30 11500евро, с пробегом почти 200тык и 200л.с. под капотом, в чем обоснованность такой цены, таких машин было выпущено тысячи, я вооюще не понимаю коллекционной ценности этого автомобиля, так сказать его эксклюзива, если всего их с завода выехало около 18к штук...

#507 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2008 - 04:50

ну давай расскажи откуда тчо появлось :)))



то что она едет на треке не значит что по минску она будет ехать быстро, так понятно? а значит потрлюбительские условия для м3 равны 0. машина в условиях рб нулевая. вот что я пытаюсь до вас донести.



а что бмв лучше опеля и форда? если с мотреть с точки зрения проше\ферари\ламбо бмв такое же г как опель и форд.
тебе объяснили - как коллекционная машина она никакая по сравнению с омегой лотус. а по ездовым качествам ещё и хуже.



приезжай в пятницу на клуб я тебе тоже самое в лицо скажу что написал тут на этих страницах.



это ты не видишь, потому что ты не знаешь что такое быстрые машины. я знаю. я получаю каждый день кайф. каждый раз когда турба выходит на рабочее давление. :)))



на твой 30й кузов думаешь больше внимания обращают? :)))

если для тебя форд с опелем стоит в одном ряду с бмв и мерином то мне тебя жаль, тогда понятно че ты так к япам прикипел.
ты знаешь я тож езжу и радуюсь каждый день, мне 170 сил и 1200 кг веса в городе хватает чтобы, объезжать 95% машин, хотя первым никогда не подстрекаю к гонкам, мне некому и нечего доказывать, я знаю себе цену.
да, представь себе, обращают внимание, не айстопер, но тридцаток акуратных не замучаных колхозниками и "тюнингом" осталось так мало, что эт уже в наших краях редкость большая.

#508 <Insane>

<Insane>

    VIP Member

  • E30 Club
  • PipPipPipPip
  • 1 362 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2008 - 05:00

а у меня х*й три метра.

#509 VAV

VAV

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 427 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2008 - 05:57

ну вот конкретный пример, М3 Е30 11500евро, с пробегом почти 200тык и 200л.с. под капотом, в чем обоснованность такой цены, таких машин было выпущено тысячи, я вооюще не понимаю коллекционной ценности этого автомобиля, так сказать его эксклюзива, если всего их с завода выехало около 18к штук...


Итого, судя по mobile.de в порядке возрастания эксклюзивности :
Toyota Celica GT4 от 7 кЕвро
М3 Е30 стартует от 10 кЕвро
Омега Лотус от 20 кЕвро

Все вроде закономерно :heey:

#510 profer

profer

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 811 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2008 - 05:59

то, что м3 е30 не востребована на нашем рынке это проблема менталитета жителей нашей страны.
мот есть объяснение цены вот на этот экземпляр
http://suchen.mobile...amp;tabNumber=2




Яндекс.Метрика