+1+1 к бану

Двигатель S14 B23,
#496
Отправлено 22 Октябрь 2008 - 01:02
#497
Отправлено 22 Октябрь 2008 - 01:08

#498
Отправлено 22 Октябрь 2008 - 01:26
#499
Отправлено 22 Октябрь 2008 - 01:38
#500
Отправлено 22 Октябрь 2008 - 01:48
#501
Отправлено 22 Октябрь 2008 - 01:53
улыбнул....теперь позиция почитателей Е30 М3 понятна.. на этом тему считаю исчерпанной....Но мы же не в клубе Опель и Форд, правда?
#502
Отправлено 22 Октябрь 2008 - 02:25
я понимаю что пешком ходить куда лучше чем ездить на селике, но дай объективное обоснование почему селика говно
![]()
Зёбра, ну небыло у европейцев селики гт4 чтобы протестить, небыло, это не моя вина. ну и в целом показатель нордшляйфе объективно такой же мифический как и м3 е30. у нас нет колец чтобы гонять. да и м3 ездящей нет. зато есть селика едущая минимум в 2 раза быстрее чем м3 е30. пусть даже стоковая селика едет медленнее стоковой м3 на шляйфе, тока у меня нет стоковой селики. Я вообще не для 402 стоил машину а для себя. чтобы жэч в любых услових 402, трек, немного гравий. по этому она не корч на 402 метра а быстрый айстоппер который ещё звучит неплохо.
от того что м3 легенда нордшляйфе она быстрее не станет.
зачем мне самому делать что-то в машние. я заработал денег, сделал проект, нашёл все детали, привёз а собрали всё люди особо обученные. я не умею железки ковырять. но у меня получается же. а те кто тут вопит и делает сам пока ничего выдающегося не сделали
хм... заработал значит

Хорошо, ты говоришь зачем тебе, я тоже не приверженец лезть в двиг или подвеску самому считаю что должны работать там специалисты, при том что у меня на это нет времени, но если прижмет я смогу сделать это сам, а ты - сильно сомневаюсь. Не вижу кайфа заплатить денег чтоб тебе создали машину если сам никак в этом не учавствуешь.
И насчет айстопера эт ты мягко говоря загнул

Нордшляйфе длиннющий трек, самый известный и один из наиболее показательных, и на длинном треке как раз таки и поразывают свою значимость малейшие нюансы в управляемости, а то что 200 сильная машина едет так же быстро по треку как и более мощные, это не показатель удачнойконструкции в целом?
по форду и опелю. Да машины очень интересные и достойные, однако это все равно форд и опель.поэтому при всех их достоинствах, это не легендарные машины тем более не такие брендовые как бмв м3 или скажем мерс 2,3 косворт. Просто изначально была выбрана дешевая база, и это имхо основная причина их не слишком высокой стоимости при такой редкости.
#503
Отправлено 22 Октябрь 2008 - 02:50
хм... заработал значит ну я просто немного в курсе историй попаданий некоторых вещей в твою машину, но это твое личное дело.
ну давай расскажи откуда тчо появлось

Нордшляйфе длиннющий трек, самый известный и один из наиболее показательных, и на длинном треке как раз таки и поразывают свою значимость малейшие нюансы в управляемости, а то что 200 сильная машина едет так же быстро по треку как и более мощные, это не показатель удачнойконструкции в целом?
то что она едет на треке не значит что по минску она будет ехать быстро, так понятно? а значит потрлюбительские условия для м3 равны 0. машина в условиях рб нулевая. вот что я пытаюсь до вас донести.
Но мы же не в клубе Опель и Форд, правда?
а что бмв лучше опеля и форда? если с мотреть с точки зрения проше\ферари\ламбо бмв такое же г как опель и форд.
тебе объяснили - как коллекционная машина она никакая по сравнению с омегой лотус. а по ездовым качествам ещё и хуже.
В жизни выглядишь не таким героем
приезжай в пятницу на клуб я тебе тоже самое в лицо скажу что написал тут на этих страницах.
Не вижу кайфа заплатить денег чтоб тебе создали машину если сам никак в этом не учавствуешь.
это ты не видишь, потому что ты не знаешь что такое быстрые машины. я знаю. я получаю каждый день кайф. каждый раз когда турба выходит на рабочее давление.

И насчет айстопера эт ты мягко говоря загнул
на твой 30й кузов думаешь больше внимания обращают?

#504
Отправлено 22 Октябрь 2008 - 02:57
#505
Отправлено 22 Октябрь 2008 - 03:04
Но и тем не менее. хорошо, отбрасываем селики и грали - японо и италовёдра. вот тебе омега лотус которая едет полюбому быстрее м3, и которая имеет большую коллекционную ценность

Частные случаи типо твоего бывают всегда, в том числе есть и 1000сильные м3е30 и прочее.... мы говорили именно о стоке, его цене и легендарности и целесообразности ценника.
легендарность и лянчи и селики в врц ничуть не меньше чем у м3 и
есть ещё космические корабли, тока их у нас нет и не покатаешься на них.
Я ж не назвал тебя лохом за то что ты закопал кучу баксов в лохматого года селику, которая лично для меня ничего особенного.
так ты и скажи, что тебе не нравятся быстрые красивые машины, я за консерватизм е30 всего-то

#506
Отправлено 22 Октябрь 2008 - 03:51
ну вот конкретный пример, М3 Е30 11500евро, с пробегом почти 200тык и 200л.с. под капотом, в чем обоснованность такой цены, таких машин было выпущено тысячи, я вооюще не понимаю коллекционной ценности этого автомобиля, так сказать его эксклюзива, если всего их с завода выехало около 18к штук...Частные случаи типо твоего бывают всегда, в том числе есть и 1000сильные м3е30 и прочее.... мы говорили именно о стоке, его цене и легендарности и целесообразности ценника.
#507
Отправлено 22 Октябрь 2008 - 04:50
если для тебя форд с опелем стоит в одном ряду с бмв и мерином то мне тебя жаль, тогда понятно че ты так к япам прикипел.ну давай расскажи откуда тчо появлось
то что она едет на треке не значит что по минску она будет ехать быстро, так понятно? а значит потрлюбительские условия для м3 равны 0. машина в условиях рб нулевая. вот что я пытаюсь до вас донести.
а что бмв лучше опеля и форда? если с мотреть с точки зрения проше\ферари\ламбо бмв такое же г как опель и форд.
тебе объяснили - как коллекционная машина она никакая по сравнению с омегой лотус. а по ездовым качествам ещё и хуже.
приезжай в пятницу на клуб я тебе тоже самое в лицо скажу что написал тут на этих страницах.
это ты не видишь, потому что ты не знаешь что такое быстрые машины. я знаю. я получаю каждый день кайф. каждый раз когда турба выходит на рабочее давление.
на твой 30й кузов думаешь больше внимания обращают?
ты знаешь я тож езжу и радуюсь каждый день, мне 170 сил и 1200 кг веса в городе хватает чтобы, объезжать 95% машин, хотя первым никогда не подстрекаю к гонкам, мне некому и нечего доказывать, я знаю себе цену.
да, представь себе, обращают внимание, не айстопер, но тридцаток акуратных не замучаных колхозниками и "тюнингом" осталось так мало, что эт уже в наших краях редкость большая.
#508
Отправлено 22 Октябрь 2008 - 05:00
#509
Отправлено 22 Октябрь 2008 - 05:57
ну вот конкретный пример, М3 Е30 11500евро, с пробегом почти 200тык и 200л.с. под капотом, в чем обоснованность такой цены, таких машин было выпущено тысячи, я вооюще не понимаю коллекционной ценности этого автомобиля, так сказать его эксклюзива, если всего их с завода выехало около 18к штук...
Итого, судя по mobile.de в порядке возрастания эксклюзивности :
Toyota Celica GT4 от 7 кЕвро
М3 Е30 стартует от 10 кЕвро
Омега Лотус от 20 кЕвро
Все вроде закономерно

#510
Отправлено 22 Октябрь 2008 - 05:59
мот есть объяснение цены вот на этот экземпляр
http://suchen.mobile...amp;tabNumber=2