поможет, но ненадолго

Жор масла М52 и М54
#46
Отправлено 25 Январь 2014 - 10:58
#47
Отправлено 31 Январь 2014 - 01:04
поможет, но ненадолго
Ненадолго из-за специфики эксплуатации данных великолепных 6-цилиндровых двигателей в Беларуси.
Разрабатывалась линейка двигателей для статистически известного клиента и поэтому при эксплуатации в Германии первые 5-7 лет
вопросов не было (завел-фаза прогрева-длинная поездка). Никто не берет там такой авто, что-бы утром завезти ребенка в садик
и через 5 км поставить авто возле работы, а вечером опять завел, доехал до дома и опять стоит.
Вообщем если нет постоянных поездок на далекие расстояния периодически заливайте Ликви в бак и кольца возможно
все-таки останутся подвижными, если еще не совсем уж все залипло.
#48
Отправлено 21 Март 2014 - 09:47
вообщем проделал процедуру. жду результата. делал все по инструкции, заливал на 1,5 часа. завелась легко, дымила порядочно но не особо долго. по первым впечатлениям: вроде как машина стала гораздо отзывчивей на нажатие газа, на холостому ходу мотора вообще не чувствуется в салоне.
ну как? помогло? где покупал лавр и по чем?
вообщем проделал процедуру. жду результата. делал все по инструкции, заливал на 1,5 часа. завелась легко, дымила порядочно но не особо долго. по первым впечатлениям: вроде как машина стала гораздо отзывчивей на нажатие газа, на холостому ходу мотора вообще не чувствуется в салоне.
#49
Отправлено 21 Март 2014 - 01:37
Господа, нужна ваша профессиональная помощь!
моя голубая мать ее бмв начала дымить при заводке!грешил на щуп и квкг!
щуп проверил-чистый, квкг визуально посмотрел-вроде целый, но чем черт не шутит-поменял и его!в итоге-шиш с маслом.как дымила на заводку, так и дымит!
вариантов больше нет!реально по картерным газам все гуд, нигде никакая трубка не забита!все чистое и как это не смешно работает!
напомню.что началось все с замены прокладки клапанной крышки!остался последний вариант-сосет воздух с этой клапанной итить ее тить крышки!возможно есть где-то трещина или появилась в процессе замены прокладки .понимаю, что это очень похоже на бред, но такой вариант реально рассматривается!при работающем двигле открываю пробку-начинает ее немного колбасить!сразу грешили на квкг-но теперь и он заменен (и еще у меня остался целый второй, который б\у всего-то 3 месяца!), вся система проверена-все гуд!где-то есть подсос воздуха.и вариант только в этой крышке!как результат, уходит еще масло, потому что вскрытие показало, что в коллекторе его полно!получается, что квкг не отрабатывает так, как надо.мембрана я полагаю не открывается и маслоотделитель нихрена не отделяет это масло и не направляет его в щуп!двигло капиталили 30 тыщ назад!
может кто сталкивался с подобной проблемой или просто есть какие-то предположения?!ребята, выручайте!делитесь инфой и советами, а то реально скоро повезу ее в гатово!сил больше нет!
#50
Отправлено 21 Март 2014 - 01:53
какой мотор?
если КВКГ покупался не оригинальным - то запросто он чудит
#51
Отправлено 21 Март 2014 - 01:59
какой мотор?
если КВКГ покупался не оригинальным - то запросто он чудит
оригинал!я проверил и старый-тоже в порядке!
мотор м52 однованусный
#52
Отправлено 21 Март 2014 - 03:14
оригинал!я проверил и старый-тоже в порядке!
мотор м52 однованусный
Щуп доставали и чистили?
#53
Отправлено 22 Март 2014 - 11:09
Щуп доставали и чистили?
да!все гуд!!!щуп чист,как правда!
из симптомов больше ничего!только дым на заводку (не важно,утром.после небольшой езды,может и 10 минут постоять и все равно дымануть!) и жор масла!
#54
Отправлено 27 Март 2014 - 11:58
да!все гуд!!!щуп чист,как правда!
из симптомов больше ничего!только дым на заводку (не важно,утром.после небольшой езды,может и 10 минут постоять и все равно дымануть!) и жор масла!
маслосъемные колпачки + проверить компрессию, может быть кольца залегли. И масло какое льете?
Сообщение отредактировал Olezha: 27 Март 2014 - 11:58
#55
Отправлено 02 Апрель 2014 - 03:07
Что с движком то после лавра?
У меня возникла проблемка. Заводится норм не дымит. Газуй не газуй не дымит. Но стоит поехать да еще и притопить педальку и потом на нейтралку или на пониженную с пятой и вот оно облако белого дыма и запашок соответствующий горелому маслу. И всё. Один раз дымнёт и еду норм. Опять не дымит. И так можно ловить дым нет постоянства. Может и не дымить вообще. Масло съела на глаз по щупу пол сантиметра от уровня. Проехал 800 км. М52 2.8 не TU 1998. Вот люди говорят лавр. Кто то это мол колпачки. А в сервиса сказали никакого лавра мол забьет каналы и пипец. Тему курил и не одну. И понимаю что надо вскрывать. Но ведь нет веры. Ведь не бесплатно все это. Поэтому и хотел спросить лавр можно залить пока месь или не стоит. Купил ведь три флакона. Если колпачки то полюбому не измениться ничего. А если кольца то хуже то не будет? Каналы не засрёт?
#56
Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 10:47
Здравствуйте, может кто сталкивался с таким, при доливе масла заметил налет желтого цвета на торцах заливного отверстия и на крышке какой то трипер...что может быть ?
Прикрепленные файлы
#57
Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 10:52
Так и есть, это триппер
#58
Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 11:27
Здравствуйте, может кто сталкивался с таким, при доливе масла заметил налет желтого цвета на торцах заливного отверстия и на крышке какой то трипер...что может быть ?
не хочу разочаровывать, но у меня такое было в моей старой 528.. трипер это был, потом еще с под коллектора выпускного 1 и 4 цилиндра масло в газами гнало потом проверил компрессию в 1 и 4 она была слабая колечки под носились...а трипер этот сказали от пара тип движок парит и собирается такой трипер.. для начала посоветую компрессию проверить
#59
Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 11:38
хорошо, спасибо... так же присутствует повышенный расход масла....
#60
Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 11:40
А масло случайно не кастрол льёшь?