Перейти к содержимому



Фотография

Жор масла М52 и М54


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 107

#1 DOZER

DOZER

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 168 сообщений
  • 520i
  • МИНСК

Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 12:25

привет! ничего похожего про м54 не нашел. ситуация такая: е39 2002 год, 2,2бензин. Много ест масла (700гр-1,5л на 1000 км), точно не замерить, так как в городе и по кольцу меньше, а по трассе (в польшу или литву) - больше. после каждой поездки из зарубежья приходится еще и прокладки всякие разные менять. Было заменяно: КРВГ, маслосъемные колпачки, сальник коленвала, сальник поддона, три раза клапанная прокладка и один раз клапанная крышка. Масло все равно куда-то девается. лью 5W-30. Заехал к гаражному мастеру по БМВ - говорит, что все проблемы из-за забитого катализатора: типа при больших оборотах выхлопным некуда уходить, создается давление и выдавливает масло из всех прокладок. Может ли быть такое? посоветовал залить именно ТОТАЛ 5W-40 и заглушить ЕГР. Если не поможет - вырезать катализатор. Кто сталкивался, у каго какое мнение? ПС: катализатор менять или вырезать? говорят, есть какие-то польские катализаторы за 150-250 баксов. никто не слышал?

#2 rostos

rostos

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 590 сообщений
  • M3/// e46
  • СПб

Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 12:43

привет! ничего похожего про м54 не нашел.
ситуация такая: е39 2002 год, 2,2бензин. Много ест масла (700гр-1,5л на 1000 км), точно не замерить, так как в городе и по кольцу меньше, а по трассе (в польшу или литву) - больше. после каждой поездки из зарубежья приходится еще и прокладки всякие разные менять. Было заменяно: КРВГ, маслосъемные колпачки, сальник коленвала, сальник поддона, три раза клапанная прокладка и один раз клапанная крышка. Масло все равно куда-то девается. лью 5W-30.
Заехал к гаражному мастеру по БМВ - говорит, что все проблемы из-за забитого катализатора: типа при больших оборотах выхлопным некуда уходить, создается давление и выдавливает масло из всех прокладок. Может ли быть такое? посоветовал залить именно ТОТАЛ 5W-40 и заглушить ЕГР. Если не поможет - вырезать катализатор. Кто сталкивался, у каго какое мнение?
ПС: катализатор менять или вырезать? говорят, есть какие-то польские катализаторы за 150-250 баксов. никто не слышал?

Гаражный мастер - Длюбил !!!
Советы у него тоже тупые !!!!

#3 proEz

proEz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 077 сообщений
  • 530
  • Минск

Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 12:55

Ну про катализаторы это вообще атас... Абсурднее я не слышал предположения.

#4 NecRomantic

NecRomantic

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 603 сообщений
  • E39 530iA Individual ///M-Pack
  • Минск

Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 12:59

Может не стоить лить такое жидкое масло и попробывать как будет на 10w-40, если так много ест....

#5 DOZER

DOZER

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 168 сообщений
  • 520i
  • МИНСК

Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 01:11

так я и привез себе с польше кастрол 10W-40. он посоветовал лить 5W-40, вот теперь кастрол продаю...

#6 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений
  • E85 & F46 & R1200C
  • Belarus • Minsk

Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 01:21

еще раз такое название темы булет - бан на неделю. прочитайте правила внимательно

#7 DOZER

DOZER

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 168 сообщений
  • 520i
  • МИНСК

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 11:07

так что, вырезать катализатор или пока не стОит?

#8 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 03:13

так что, вырезать катализатор или пока не стОит?

надо голову поднимать и смотреть. Такой расход масла может быть только от умерших маслосъемых колец.

#9 dim228

dim228

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 241 сообщений
  • пятак
  • минск

Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 07:34

еще раз такое название темы булет - бан на неделю. прочитайте правила внимательно


Дарк уважаемый, прочитайте дату создания темы внимательно.

#10 dim228

dim228

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 241 сообщений
  • пятак
  • минск

Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 07:39

надо голову поднимать и смотреть. Такой расход масла может быть только от умерших маслосъемых колец.

Макс, пока за 4-5 листов можно будет взять какой м52ту в28 - энтузиазма капиталить м54 не будет.

#11 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 09:10

Макс, пока за 4-5 листов можно будет взять какой м52ту в28 - энтузиазма капиталить м54 не будет.

так, а если хон в порядке, то только кольца новые вкинуть да пару прокладок. Бюджет врятли перевалит за 300. Открутить то голову - бесплатно, да и все равно если покупать другой мотор - этот по частям уйдет.

#12 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 09:21

так, а если хон в порядке, то только кольца новые вкинуть да пару прокладок. Бюджет врятли перевалит за 300. Открутить то голову - бесплатно, да и все равно если покупать другой мотор - этот по частям уйдет.

+100. И в итоге получишь двигатель с очень большим ресурсом.
Вот интересно, все почему-то думают, что взяв другой двигатель избавятся от всех проблем разом.... :) Даже смешно это как-то... :) Другой двигатель берут если проблема с поршневой и затем сразу вкидывают туда новые кольца, вкладыши, направляющие, возможнол клапана...

#13 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 10:05

INKO, но если хон присмерти, то капиталить никак. Гильзовать сомнительная затея. Одна из главных проблем этих бензинок - сплавные блоки. При грамотной эксплуатации никасилы-алюсилы должны ходить не меньше 500т, но кто-то перегрел чуть, кто-то масла пожалел и все - блок на помойку.

#14 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 10:09

INKO, но если хон присмерти, то капиталить никак. Гильзовать сомнительная затея.
Одна из главных проблем этих бензинок - сплавные блоки. При грамотной эксплуатации никасилы-алюсилы должны ходить не меньше 500т, но кто-то перегрел чуть, кто-то масла пожалел и все - блок на помойку.

Согласен. Гильзовать/растачивать, искать ремонтные кольца/поршня - такого делать однозначно не стоит. А вот при нормальной поршневой (что обычно и бывает) заменить расходники (кольца и остальное) - получишь гарантированное хорошее двигло, думаю с ресурсом тысяч в 200, а может и больше.

#15 Paulus_GTR

Paulus_GTR

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 54 сообщений
  • 320i E36
  • Минск

Отправлено 25 Май 2013 - 07:14

м52 2.0 327 тыс. BMW super power oil 5W-40,200-300гр/1000км.




Яндекс.Метрика