
Жор масла М52 и М54
#16
Отправлено 26 Май 2013 - 02:24
#17
Отправлено 26 Май 2013 - 08:42
'Eldar' сказал(а) 26 Май 2013 - 11:24 ДП:
М54В22 - вообще самый масложрущий мотор из линейки М52-М54. Не знаю почему...М54, 2,2... пробег 190 тыс. на 150тыс лил кастрол...после замены первый раз комп просил долить на 4 тыс км...начал пробовать другие масла (Аддинол, ликви..) Сейчас пробег 190 тыс...просит долить на 800-1 тыс км...(я так понял просит 500 гр., судя по меткам на щупе)..
#18
Отправлено 27 Май 2013 - 01:23
#19
Отправлено 27 Май 2013 - 10:31
'eurota' сказал(а) 26 Май 2013 - 10:23 ПП:
Все правильно... Самой молодой Е39 10 лет, самой старой - 17. В этих моторах без учета пробега уже будут подгулявшие все резинки - и маслосьемые и сальники к 10 годам начинают превращаться в пластмассу. Плюс маслосьемные кольца с годами теряют свою упругость и перестают снимать масло со стенок цилиндра. Профилактика двигателя в этом направлении (замена м/с и колец, ну и кое-чего другого - направляющих, возможно клапанов) дает эффект в 95 %. Только нужно ли это? Как правило, ничего больше в работе двигателя не меняется. Просто имел опыт такой профилактике на М20. Так и не понял, правильно сделал или нет. Но новому хозяину авто был неплохой подарок.Был автос м52в25 жрала на 1000км 800 гр,после замены колпачков 500гр.В итоге после замены колец поршневой групы жор прекратился!На 10000тыс ни грама масла.

#21
Отправлено 29 Май 2013 - 10:58
#22
Отправлено 29 Май 2013 - 03:38
#23
Отправлено 31 Май 2013 - 01:50
#24
Отправлено 03 Июнь 2013 - 08:30
#25
Отправлено 03 Июнь 2013 - 12:43
#26
Отправлено 12 Июль 2013 - 10:43
#27
Отправлено 13 Июль 2013 - 06:52
#28
Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 01:23
Кто менял маслосъёмные - цена вопроса? (BMW 523i, 1997, механика)
#29
Отправлено 04 Декабрь 2013 - 10:34
m52b28 с активной ездой 1,5л на 1000км. пробег 360,000 вроде как настоящий. буду начинать с м/с колпачков, надеюсь что поможет ...
#30
Отправлено 04 Декабрь 2013 - 11:19
м52б20 масло 10в40 между заменами максимум 200 гр заливал и то приборка не просила