Ситуация следующая…
Мотор М52B20TU
Машина начала терять мощность и подергиваться при раннем переключении на высокую передачу, к примеру под горку на 40 км\ч включаю 4-ю и поддаю газа подергивается… Сперва думал сцепление буксует… но проверил бросанием сцепления на 90 км\ч и резким газом… Все норм обороты растут плавно одновременно с набором скорости… Дальше больше…Увеличился расход масла, за 6 0000 сожрала 2л, ранее от замены до замены не подливал т.к. от максимума до минимума не не опускалось (поджирала но по минимуму).
Недавно после прогрева на трассе, стал троить (на поверку оказалось 5-рить) двигатель, диагностика показала, отключение одного (второго) цилиндра (они кстати считаются от бампера к лобовому стеклу, т.е. ближайший к бамперу 1-ый цилиндр, ближайший к лобовому стеклу 6-ой)… Диагностика показала что выключился 2-ой цилиндр…

Отключен 2-ой цилиндр
Снимаем крышку, в надежде увидеть мертвую свечу (пробег на них 40 000 NGKV-LINE 30 ) или наконечник или катушку…
Но надежды не оправдались, наконечники в норме, катушки визуально так же… а вот свечи… печаль ( все в масле
1-ый цилиндр
2-ой цилиндр
В третьем и 4-ом цилиндре все ок свечи сухие…
переставил свечукатушку с наконечником из 2-го мертвого цилиндра в 3-ий живой… все протер… масло долил…
На следующий день все повторилось, троение, и т.д. опять диагностика и теперь уже ко второму цилиндру добавился 5-ый, хотя по ощущениям ситуация не ухудшилась.

А теперь и 5-ый цилиндр
P.S. Если после того как начало троить заглушить и завестись то ничего не троит, если разгонятся плавно без перегазовок то троить и не начинает…
Подозреваю маслосъемные колпачки и надеюсь на недорогой ремонт, работы + колпачки и набор прокладок 250-300$ с другой стороны если это кольца то просче заменить столб 500$ можно взять столкибик…
Сообщение отредактировал brisk16: 21 Январь 2015 - 01:59