Перейти к содержимому



Фотография

Жор масла М52 и М54


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 107

#76 Proswatik

Proswatik

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • 525
  • Беларусь,Гомельская обл, г Жлобин

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 12:25

На днях померяю компрессию, триппер на вкус пробовать не стану - голова на плечах есть еще...

Попробуй свой триппер на вкус. Если сладкий - готовься. Если нет.... Пробуем сменить масло или продавца масла :)) . Только... врядли это поможет. На 99% жор останется. Правда.... а что это за жор? Если литра два-три на 10 тыс.... - то даже не парься. Отдашь деньги (рублей 600), и получишь экономию в один-два литра в сезон. Правда, действительно, стоит померять компрессию, чтобы убедиться , что все цилиндры изношены одинаково и нет нигде никакого рецидива.


Жор где то на 1 мес 2 литра,не могу сказать сколько по км как то не засчитывал ...но езжу каждый день мин 25-30 км 


Сообщение отредактировал LYura: 01 Декабрь 2014 - 07:52


#77 FIV

FIV

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 86 сообщений
  • e39
  • Minsk

Отправлено 04 Декабрь 2014 - 12:24

Это просто конденсат с парами масла смешивается, ничего тут сверх естественного нет, крышка маслом не омывается отсюда и гуталин. главное чтоб в бачке ОЖ такого не плавало, или на щупе. А вот 2 литра в месяц это много, колечки+ колпачки под замену.


Сообщение отредактировал FIV: 04 Декабрь 2014 - 12:27


#78 Pavell

Pavell

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 951 сообщений
  • е39 М52TU 2.5
  • Minsk

Отправлено 06 Декабрь 2014 - 11:44

КВКГ проверь. Открой маслозаливную крышку на заведенном авто. Результаты сюда.



#79 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 06 Декабрь 2014 - 01:31

КВКГ проверь. Открой маслозаливную крышку на заведенном авто. Результаты сюда.


Согласен. Никакого конденсата там не должно быть. У нас не - 30 на улице, что бы внутри двигателя скапливалось столько конденсата. Скорее всего нет вентиляции картера, соотвественно, нет вентиляции клапанной крышки.

#80 Voton

Voton

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • e39 523i M52B25TU
  • Grodno

Отправлено 06 Декабрь 2014 - 02:44

100 % конденсат. У меня при похолодании так же, летом проходит, это результат кратковременных поездок - езжу 7 км утром на работу и так же вечером, постоянный недогрев двигателя. И уже второй квкг поменял на оригинал, трубки все новые и чистые и все равно вылазит эта бяка.

Сообщение отредактировал Voton: 06 Декабрь 2014 - 02:46


#81 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений
  • e60 530iA
  • Минск

Отправлено 06 Декабрь 2014 - 02:57

Согласен. Никакого конденсата там не должно быть. У нас не - 30 на улице, что бы внутри двигателя скапливалось столько конденсата. Скорее всего нет вентиляции картера, соотвественно, нет вентиляции клапанной крышки.

Это больше завистит не от температуры, а от того, как правильно выше написали, что не прогревается нормально двигатель из-за коротких поездок...



#82 Majsei

Majsei

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений
  • 520 е39 М52
  • РБ/Минск

Отправлено 11 Декабрь 2014 - 12:28

у меня когда такая проблема была .. машина вела себе очень хорошо ябы в жизни не сказал что там в 2вух катлах нет компрессии.. движок работал ровно , тянул он как надо , но жор масла был гороший литор на 2 недели хватало.. а главное с выхлопной дыма не была ниче такого, а с под коллектора перла згорало на коллекторе и этот шмон горелого масла затягивало в салон , и я начал копать , потому что зразу я на этот трипер не обращал внимания на масло думал ))) был полный завал..

Так что в итоге сделал и что получилось?  у меня похожая поинть масло гонит из прокладки между выхлоп коллектором и движком и попадает на коллектор и горит, масло жрет гдето 0,5-0,8 л на 1000



#83 brisk16

brisk16

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 76 сообщений
  • 525
  • Минск

Отправлено 21 Январь 2015 - 01:55

Ситуация следующая…

Мотор М52B20TU

Машина начала терять мощность и подергиваться при раннем переключении на высокую передачу, к примеру под горку на 40 км\ч включаю 4-ю и поддаю газа подергивается… Сперва думал сцепление буксует… но проверил бросанием сцепления на 90 км\ч и резким газом… Все норм обороты растут плавно одновременно с набором скорости… Дальше больше…Увеличился расход масла, за 6 0000 сожрала 2л, ранее от замены до замены не подливал т.к. от максимума до минимума не не опускалось (поджирала но по минимуму).
Недавно после прогрева на трассе, стал троить (на поверку оказалось 5-рить) двигатель, диагностика показала, отключение одного (второго) цилиндра (они кстати считаются от бампера к лобовому стеклу, т.е. ближайший к бамперу 1-ый цилиндр, ближайший к лобовому стеклу 6-ой)… Диагностика показала что выключился 2-ой цилиндр…

79b3dbcs-960.jpg

 

Отключен 2-ой цилиндр

 

Снимаем крышку, в надежде увидеть мертвую свечу (пробег на них 40 000 NGKV-LINE 30 ) или наконечник или катушку…
Но надежды не оправдались, наконечники в норме, катушки визуально так же… а вот свечи… печаль ( все в масле

 

22f3dbcs-480.jpg

 

1-ый цилиндр 

aaf3dbcs-480.jpg
2-ой цилиндр

 

В третьем и 4-ом цилиндре все ок свечи сухие…
переставил свечукатушку с наконечником из 2-го мертвого цилиндра в 3-ий живой… все протер… масло долил…

На следующий день все повторилось, троение, и т.д. опять диагностика и теперь уже ко второму цилиндру добавился 5-ый, хотя по ощущениям ситуация не ухудшилась.

 

f60bdbcs-960.jpgА теперь и 5-ый цилиндр

 

P.S. Если после того как начало троить заглушить и завестись то ничего не троит, если разгонятся плавно без перегазовок то троить и не начинает…

Подозреваю маслосъемные колпачки и надеюсь на недорогой ремонт, работы + колпачки и набор прокладок 250-300$ с другой стороны если это кольца то просче заменить столб 500$ можно взять столкибик…


Сообщение отредактировал brisk16: 21 Январь 2015 - 01:59


#84 sebic

sebic

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 764 сообщений
  • Hanomag Kommißbrot
  • Новополоцк

Отправлено 21 Январь 2015 - 02:11

колпачки постепенно усыхают, был бы плавный жор масла. И столько не пропускают, чтобы аж на свечах было масло. Скорее всего что-то с кольцами



#85 brisk16

brisk16

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 76 сообщений
  • 525
  • Минск

Отправлено 21 Январь 2015 - 02:22

колпачки постепенно усыхают, был бы плавный жор масла. И столько не пропускают, чтобы аж на свечах было масло. Скорее всего что-то с кольцами

как проверить не поднимая башки?

Компрессию имеет смысл мерить?


Сообщение отредактировал brisk16: 21 Январь 2015 - 02:22


#86 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 21 Январь 2015 - 02:57

Уверен, что масло на свечах из цилиндра, а не из колодца?

То, что не тянет при 40-ка на четвертой, вполне может быть ванос. Кстати, это очень плохой режим, так рано включать передачу.

Конечно, мерять компрессию. Может быть проблема именно в одном цилиндре. Если во всех одинаково - тебе решать, снимать ли голову и делать ли замену колец и м/с. Кстати, чудес не бывает - когда снимишь голову, то окажется, что надо менять еще и направляющие, клапана, вкладыши.... т.е. в 500 ты врядли уложишься. А если не снимать.... то возможно придется просто доливать масло. Весь вопрос в том, это у тебя равномерный износ всего или где-то проблема.



#87 brisk16

brisk16

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 76 сообщений
  • 525
  • Минск

Отправлено 21 Январь 2015 - 03:06

Уверен, что масло на свечах из цилиндра, а не из колодца?

То, что не тянет при 40-ка на четвертой, вполне может быть ванос. Кстати, это очень плохой режим, так рано включать передачу.

Конечно, мерять компрессию. Может быть проблема именно в одном цилиндре. Если во всех одинаково - тебе решать, снимать ли голову и делать ли замену колец и м/с. Кстати, чудес не бывает - когда снимишь голову, то окажется, что надо менять еще и направляющие, клапана, вкладыши.... т.е. в 500 ты врядли уложишься. А если не снимать.... то возможно придется просто доливать масло. Весь вопрос в том, это у тебя равномерный износ всего или где-то проблема.

не уверен, в колодце было масло но немного, не ужели оно может по резьбе свечи из колодца так уходить?

40 км не езжу на 4-ой просто в этом режиме подергивание и троение появляется сразу.... привел как пример...
Даже не хочу думать о поднятии головы имхо проще столб поменять... Если бы только расход масла, я бы даже не загонялся пока, вопрос в троениии...
 



#88 sebic

sebic

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 764 сообщений
  • Hanomag Kommißbrot
  • Новополоцк

Отправлено 21 Январь 2015 - 03:23

сначала копрессию, а дальше будет видно



#89 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 21 Январь 2015 - 03:27

не уверен, в колодце было масло но немного, не ужели оно может по резьбе свечи из колодца так уходить?

40 км не езжу на 4-ой просто в этом режиме подергивание и троение появляется сразу.... привел как пример...
Даже не хочу думать о поднятии головы имхо проще столб поменять... Если бы только расход масла, я бы даже не загонялся пока, вопрос в троениии...
 

На фото четко не виден электрод. И мне как бы он показался очень даже ничего - без отсуствия масла в камере сгорания. А резьба будет вся в масле, пока откручиваешь, все смочишь....



#90 Serka

Serka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 498 сообщений
  • F11
  • Минск

Отправлено 24 Январь 2015 - 12:20

Ситуация следующая…

Мотор М52B20TU

Машина начала терять мощность и подергиваться при раннем переключении на высокую передачу, к примеру под горку на 40 км\ч включаю 4-ю и поддаю газа подергивается… Сперва думал сцепление буксует… но проверил бросанием сцепления на 90 км\ч и резким газом… Все норм обороты растут плавно одновременно с набором скорости… Дальше больше…Увеличился расход масла, за 6 0000 сожрала 2л, ранее от замены до замены не подливал т.к. от максимума до минимума не не опускалось (поджирала но по минимуму).
Недавно после прогрева на трассе, стал троить (на поверку оказалось 5-рить) двигатель, диагностика показала, отключение одного (второго) цилиндра (они кстати считаются от бампера к лобовому стеклу, т.е. ближайший к бамперу 1-ый цилиндр, ближайший к лобовому стеклу 6-ой)… Диагностика показала что выключился 2-ой цилиндр…

 

 

Отключен 2-ой цилиндр

 

Снимаем крышку, в надежде увидеть мертвую свечу (пробег на них 40 000 NGKV-LINE 30 ) или наконечник или катушку…
Но надежды не оправдались, наконечники в норме, катушки визуально так же… а вот свечи… печаль ( все в масле

 

 

 

1-ый цилиндр 

 
2-ой цилиндр

 

В третьем и 4-ом цилиндре все ок свечи сухие…
переставил свечукатушку с наконечником из 2-го мертвого цилиндра в 3-ий живой… все протер… масло долил…

На следующий день все повторилось, троение, и т.д. опять диагностика и теперь уже ко второму цилиндру добавился 5-ый, хотя по ощущениям ситуация не ухудшилась.

 

рь и 5-ый цилиндр

 

P.S. Если после того как начало троить заглушить и завестись то ничего не троит, если разгонятся плавно без перегазовок то троить и не начинает…

Подозреваю маслосъемные колпачки и надеюсь на недорогой ремонт, работы + колпачки и набор прокладок 250-300$ с другой стороны если это кольца то просче заменить столб 500$ можно взять столкибик…

КВКГ менялся? если нет, то проблема в нем или трубках вентиляции. идет подсос воздуха, поэтому пропуски по зажиганию в разных цилиндрах, а так как еще и расход масла увеличился, то подсос от КВКГ или его трубок!


Сообщение отредактировал Serka: 24 Январь 2015 - 12:20





Яндекс.Метрика