Перейти к содержимому



Фотография

Жор масла М52 и М54


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 107

#91 miftena

miftena

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 2 сообщений
  • 520
  • Belarus

Отправлено 27 Январь 2015 - 11:13

Добрый день.

Суть проблемы bmw e39 520i 1998 m52ty

Начался ужасный жор масла

Последнее 2 раза лил liqui moly 5w40 до этого постоянно castrol

После последней замены проехал уже 7000 и вбухано уже 9 литров масла не понимаю в чем проблема.

Сегодня посмотрел щуп опять сухой опять куда то ушло масло.

До этого ,когда лил Castrol ,когда нужно было долить масла загоралась желтая лейка сейчас ничего не загорается.

Под капотом обнаружил место где все вроде в масле ,но не знаю масло ли это.

Сфоткал и обвел красным ,то место где все в масле ну не знаю относится ли это к проблеме!

 

 

Делал диагностику через DIS

В DIS показало следующие ошибки.

Помогите в чем может быть проблема.

 

 

 

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  BqAdqWHtZKA.jpg   49,19К   1 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IUBuNRkTKzk.jpg   75,78К   0 Количество загрузок:


#92 Voton

Voton

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • e39 523i M52B25TU
  • Grodno

Отправлено 28 Январь 2015 - 07:19

Обратите внимание на прокладку масляного стакана, маслопровод от ваноса и КВКГ, прокладка клапанной крышки и поддона. Особое внимание - прокладка масляного стакана. Устраняйте сперва все течи.

Сообщение отредактировал Voton: 28 Январь 2015 - 07:24


#93 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 28 Январь 2015 - 08:50

Добрый день.
Суть проблемы bmw e39 520i 1998 m52ty
Начался ужасный жор масла
Последнее 2 раза лил liqui moly 5w40 до этого постоянно castrol
После последней замены проехал уже 7000 и вбухано уже 9 литров масла не понимаю в чем проблема.
Сегодня посмотрел щуп опять сухой опять куда то ушло масло.
.

Внешние течи тут непричем. Вернее, при таком расходе при внешних течах после каждой стоянки на асфальте будет лужа масла. Причем не размером в копеечку. Если этого нет - масло уходит в трубу. Для начала попробуй сменить масло и залить 100% не контрофактное. Если ничего не изменится - и лужи нет, и жор остался, то - на подъем головы.

#94 Serka

Serka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 498 сообщений
  • F11
  • Минск

Отправлено 28 Январь 2015 - 10:06

течь из-за прокладки маслянного стакана и, скорее всего, прохудились трубки КВКГ. особое внимание на трубку слива масла из клапана(которая в щуп заходит).



#95 Voton

Voton

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • e39 523i M52B25TU
  • Grodno

Отправлено 28 Январь 2015 - 10:12

Еще добавлю - у меня текла прокладка масляного стакана, масло уходило почти литр на тысячу.

#96 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений
  • e60 530iA
  • Минск

Отправлено 28 Январь 2015 - 10:43

Внешние течи тут непричем. Вернее, при таком расходе при внешних течах после каждой стоянки на асфальте будет лужа масла. Причем не размером в копеечку. Если этого нет - масло уходит в трубу. Для начала попробуй сменить масло и залить 100% не контрофактное. Если ничего не изменится - и лужи нет, и жор остался, то - на подъем головы.

Если защиты мотора и коробки на месте, то никаких луж не будет.



#97 saijman

saijman

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 327 сообщений
  • пятачок
  • Gonduras

Отправлено 28 Январь 2015 - 11:19

Еще добавлю - у меня текла прокладка масляного стакана, масло уходило почти литр на тысячу.


Такая же ситуация. Боролся с течью долго пока не залез к стакану масляному

течь из-за прокладки маслянного стакана и, скорее всего, прохудились трубки КВКГ. особое внимание на трубку слива масла из клапана(которая в щуп заходит).

Трубка со щупа вас удивит если она не менялась прежде

#98 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 29 Январь 2015 - 12:17

Если защиты мотора и коробки на месте, то никаких луж не будет.

А где ж тогда окажутся долитые 9 литров? С защитами будет капать, но в другом месте.

Помню по молодости поехал к механикам. Говрю - смотри, клапанная потеет, сальник коленвала травит, сальник распредвала тоже, расход 2 литра на круг. Знаешь, что мне сказали (и в итоге они правы на все сто). "Если бы твои два литра уходили через течи, то у тебя всегда под машиной было бы пятно от масла". Пролитые два литра, даже равномерно за пол-года это очень много. Когда капает на асфальт даже несколько капель - уже будет пятно, причем не размером с каплю.

Между прочим выработалась привычка - всегда, отъезжая от места парковки, смотреть на асфальт на этом месте. Иногда очень помогает. Помню раз подхожу к машине - лужа чего-то. Ну, первая мысль - вот у кого-то налило. Оказалось у меня рванул шланг подачи соляры. Как-то так.



#99 artur2008

artur2008

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • 525 е39
  • БЕЛАРУСЬ/ОРША

Отправлено 30 Январь 2015 - 12:41

Можно вместо квкг поставить маслоотделитель от м3 или м5...!

#100 brisk16

brisk16

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 76 сообщений
  • 525
  • Минск

Отправлено 03 Февраль 2015 - 02:08

КВКГ менялся? если нет, то проблема в нем или трубках вентиляции. идет подсос воздуха, поэтому пропуски по зажиганию в разных цилиндрах, а так как еще и расход масла увеличился, то подсос от КВКГ или его трубок!

Поменял КВКГ пол года назад на оригинал, патрубки поменял все...



#101 Ibusy

Ibusy

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • e39
  • https://t.me/pump_upp

Отправлено 25 Июль 2015 - 10:06

525i,2002 г, М54, жрет не дай бог) 800 гр на 400 км, на высоких оборотах черный дым с запашком,течи все устранил: квкг +трубки, прокладка клапанной, прокладка поддона, прокладка масленного стакана, думал поможет смена масла, залил Liqui Moli 10w50, не прокатило сожрало, кстати пока курил тему вычитал у кого то капало на коллектор, было у меня такое, загорелось синим пламенем, еле потушил)) сейчас планирую разбор двига и там смотреть, но что то мне подсказывает что маслосъемными не отделаться....созрел вопрос может на 3 литра переделать?кто знает?

#102 Vmm

Vmm

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 89 сообщений
  • 520i E39 M52B20 Vanos
  • Гомель

Отправлено 24 Октябрь 2019 - 01:28

Проверьте КВКГ. Если порвана мембрана, то масляный туман попадая во впуск, не конденсируется и не стекает в поддон. Отсюда и жор масла

#103 German

German

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 120 сообщений
  • 525i touring E39
  • Минск

Отправлено 16 Декабрь 2021 - 11:13

Прочитал всю ветку. Так и не дождался сообщений о результате раскоксовки лавром от VDO... Это жаль. У меня начались проблемы на 360000 M54B25 2000 г.  Ищу пути для лечения



#104 hopkins

hopkins

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 4 сообщений
  • E39
  • Минск

Отправлено 01 Март 2022 - 09:36

всем привет. 520i 2002 год. якобы 330 тыс. Какое масло посоветуете? Поджирает пару литров на 10000, сейчас лью ZIC X7, стоит ли его менять, или лучше двигатель попробовать подремонтировать. Как лукойл в эксплуатации? кто-нибудь себе заливал?



#105 crazy985

crazy985

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • e36 318i
  • Минск

Отправлено 01 Март 2022 - 09:49

Любое будет жрать, пара литров это ниочем, если не дымит как поровоз, то забей.Попробуй более густое.Лукойл не лил, но отзывы неплохие, если жрет то какая разница.Чаще меняй просто.

Сообщение отредактировал crazy985: 01 Март 2022 - 09:51





Яндекс.Метрика