масло спец продукт 5w-40 superpower

Жор масла М52 и М54
#61
Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 11:42
#62
Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 11:43
всмысле спецпродукт?
#63
Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 11:45
сча фото приложу
#64
Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 11:46
#65
Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 11:49
Антифриз не уходит?
нет
всмысле спецпродукт?
Прикрепленные файлы
#66
Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 11:55
Глянь на расширительный бачок, если присутствуют чёрные полоски на стенках- готовь бабло, у тебя антифриз в масле ( скорее всего прорвало прокладку ГБЦ) если нет, расслабся, это налет, бывает в сильно влажную погоду. Хотя при сильном расходе масла я больше склоняюсь к первому варианту событийЗдравствуйте, может кто сталкивался с таким, при доливе масла заметил налет желтого цвета на торцах заливного отверстия и на крышке какой то трипер...что может быть ?

#67
Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 11:58
Глянь на расширительный бачок, если присутствуют чёрные полоски на стенках- готовь бабло, у тебя антифриз в масле ( скорее всего прорвало прокладку ГБЦ) если нет, расслабся, это налет, бывает в сильно влажную погоду. Хотя при сильном расходе масла я больше склоняюсь к первому варианту с
НО тогда бы двигатель работал не стабильно , правильно...и присутствовал перегрев ...
#68
Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 11:59
Еслы бы была пробита прокладка, то машина бы кипела, и из выхлапной был бы характерный запах.
#69
Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 12:01
движок работает тихо,ровно, температура не выше среднего...только одна проблема повышенный расход масла
#70
Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 12:01
НО тогда бы двигатель работал не стабильно , правильно...и присутствовал перегрев ...
Сначала все работает нормально и никаких перегревов нет. Позже антифриз теряет свои свойства и начнётся перегрев. Глянь сразу на бачек и все станет ясно.
#71
Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 12:02
движок работает тихо,ровно, температура не выше среднего...только одна проблема повышенный расход масла
Ну я тебе отписал, поэтому делай выводы. Может масло не в допуске для твоего мотора?
Сообщение отредактировал egorbaranihin: 27 Ноябрь 2014 - 12:02
#72
Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 12:04
ок,завтра с утра посмотрю
Ну я тебе отписал, поэтому делай выводы. Может масло не в допуске для твоего мотора?
да, все возможно...у человека которого покупал сей экзепляр рекомендовал мне это масло лить
#73
Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 09:51
Попробуй свой триппер на вкус. Если сладкий - готовься. Если нет.... Пробуем сменить масло или продавца масла . Только... врядли это поможет. На 99% жор останется. Правда.... а что это за жор? Если литра два-три на 10 тыс.... - то даже не парься. Отдашь деньги (рублей 600), и получишь экономию в один-два литра в сезон. Правда, действительно, стоит померять компрессию, чтобы убедиться , что все цилиндры изношены одинаково и нет нигде никакого рецидива.
#74
Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 01:30
у меня когда такая проблема была .. машина вела себе очень хорошо ябы в жизни не сказал что там в 2вух катлах нет компрессии.. движок работал ровно , тянул он как надо , но жор масла был гороший литор на 2 недели хватало.. а главное с выхлопной дыма не была ниче такого, а с под коллектора перла згорало на коллекторе и этот шмон горелого масла затягивало в салон , и я начал копать , потому что зразу я на этот трипер не обращал внимания на масло думал ))) был полный завал..
#75
Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 10:20
Да это конденсат. Обычное дело в такую погоду...