

Зарядка аккамулятора
#61
Отправлено 11 Октябрь 2008 - 09:47

#62
Guest_bmw_528_*
Отправлено 12 Октябрь 2008 - 12:27
Мне бы тоже хотелось спросить составителя программы, что он думает по поводу характеристик генераторов фирмы BOSCH. А также переводчика. Инженеры могли быть только рецензентами, а не программерами.
Да и текст, приведенный в ссылке тянет на общественно- познавательный, так что полвольта туда-сюда ничего не изменит для обывателя
#63
Отправлено 12 Октябрь 2008 - 11:01

#64
Отправлено 13 Октябрь 2008 - 09:02

#65
Guest_bmw_528_*
Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 12:19
А ты сам то ссылки которые даешь читаешь?
Заряд батареи на автомобиле
При эксплуатации батареи на автомобиле ее заряд происходит при постоянном напряжении.
Производители автомобилей по согласованию с разработчиками батарей устанавливают уровень зарядного напряжения 14,1±0,2 В, что ниже напряжения интенсивного газовыделения.
С понижением температуры эффективность заряда при постоянном напряжении уменьшается из-за роста внутреннего сопротивления батареи.
Поэтому АКБ на автомобиле не всегда восстанавливает свою емкость после разряда полностью.
Обычно степень заряженности батареи зимой составляет 70-75%, если напряжение на клеммах батареи равно 13,9-14,3 В при работающем двигателе и включенном дальнем свете.
Поэтому в тяжелых условиях зимы (при низких температурах, частых и длительных пусках холодного двигателя и коротких пробегах) целесообразно периодически (желательно не реже одного раза в месяц) производить заряд АКБ от стационарного зарядного устройства и при положительной температуре.
Еще раз внимательно: Производители автомобилей по согласованию с разработчиками батарей устанавливают уровень зарядного напряжения 14,1±0,2 В, что ниже напряжения интенсивного газовыделения
#66
Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 04:23
#67
Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 04:58
Цитата
(4.2) Заряд АКБ
При этом зарядное устройство, предназначенное для заряда одной 12-вольтовой батареи, должно обеспечить возможность увеличения зарядного напряжения до 16,0-16,5 В, поскольку иначе не удастся зарядить современную необслуживаемую батарею полностью (до 100% ее фактической емкости).
Заряд при постоянстве тока
Батарея считается полностью заряженной, когда ток и напряжение при заряде сохраняются без изменения в течение 1-2 часов.
Для современных необслуживаемых батарей такое состояние наступает при напряжении 16,3-16,4 В в зависимости от состава сплавов решеток и чистоты электролита.
Заряд при постоянстве напряжения
При заряде этим методом степень заряженности АКБ по окончании заряда напрямую зависит от величины зарядного напряжения, которое обеспечивает зарядное устройство.
Так, например, за 24 часа непрерывного заряда при напряжении 14,4 В 12-вольтовая батарея зарядится на 75-85%, при напряжении 15 В — на 85-90%, а при напряжении 16 В — на 95-97%.
Полностью зарядить батарею в течение 20-24 часов можно при напряжении зарядного устройства 16,3-16,4 В.
По мере заряда напряжение на выводах батареи постепенно приближается к напряжению зарядного устройства, а величина зарядного тока, соответственно, снижается и приближается к нулю в конце заряда (если величина зарядного напряжения выпрямителя ниже напряжения начала газовыделения).
Это позволяет производить заряд без участия человека в полностью автоматическом режиме.
бычно критерием окончания заряда в подобных устройствах является достижение напряжения на выводах батареи при ее заряде, равного 14,4±0,1 В.
При этом, как правило, загорается зеленый сигнал, служащий индикатором достижения заданного конечного напряжения, то есть окончания заряда.
Однако, для удовлетворительного (на 90-95%) заряда современных необслуживаемых батарей с помощью выпускаемых промышленностью зарядных устройств, имеющих максимальное зарядное напряжение 14,4-14,5 В, потребуется более суток.
Заряд батареи на автомобиле
При эксплуатации батареи на автомобиле ее заряд происходит при постоянном напряжении.
Производители автомобилей по согласованию с разработчиками батарей устанавливают уровень зарядного напряжения 14,1±0,2 В, что ниже напряжения интенсивного газовыделения.
С понижением температуры эффективность заряда при постоянном напряжении уменьшается из-за роста внутреннего сопротивления батареи.
Поэтому АКБ на автомобиле не всегда восстанавливает свою емкость после разряда полностью.
Обычно степень заряженности батареи зимой составляет 70-75%, если напряжение на клеммах батареи равно 13,9-14,3 В при работающем двигателе и включенном дальнем свете.
Поэтому в тяжелых условиях зимы (при низких температурах, частых и длительных пусках холодного двигателя и коротких пробегах) целесообразно периодически (желательно не реже одного раза в месяц) производить заряд АКБ от стационарного зарядного устройства и при положительной температуре.
#68
Guest_bmw_528_*
Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 05:33
Com сказал(а) 3 Nov 2008, 15:58 :
Не путай все подряд -И не надо вырывать фразы из контекста, даже если умеешь выделять красным и делать бо-о-о-ольшой размер.
1. речь шла о напряжении на автомобиле.
2. Раз это так, то внимательно читать нужно про заряд при постоянстве напряжения
3. Если написано Производители автомобилей по согласованию с разработчиками батарей устанавливают уровень зарядного напряжения 14,1±0,2 В, что ниже напряжения интенсивного газовыделения, то это значит что выше этого напряжения начинается интенсивное газовыделение - тоесть кипение, значит аккум выкипит.
ИЛИ ЭТО ТОЖЕ НЕ ТАК?
#69
Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 06:37
#70
Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 08:06

#72
Guest_bmw_528_*
Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 09:15
Com сказал(а) 3 Nov 2008, 17:37 :
Речь шла о твоем утверждении, что акку "выкипит" (т.е. сломается) при зарядном напряжении, большем 14.5 В. Я просил привести доказательства. Неоднократно просил. Ты их не привел. И плел ахинею вокруг да около, про температурные коэффициенты, сечение проводов и т.п.
Ты на самом деле такой или прикидываешься?
Цитата
Я ткнул тебя носом в статью, бо терпеть не могу воинственного невежества. Теперь читай сам и цитируй, хочешь красным, хочешь желтым.
А я ткнул тебя в носом в твою же ссылку, где подтверждена моя правота
Цитата
По человечески тебе надо признать, что малость заблуждался, но видимо у тебя силенок маловато. Ты выставлял мне баллы и давал свои комменты с высокого олимпа, который оказался гнилой деревяшкой с дыркой в деревенском туалетеСпросил бы по-человечески - получил бы ответ по-человечески. Человек не может знать всего, и учиться не стыдно.
#73
Guest_bmw_528_*
Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 10:57
Com сказал(а) 3 Nov 2008, 17:37 :
Речь шла о твоем утверждении, что акку "выкипит" (т.е. сломается) при зарядном напряжении, большем 14.5 В. .
Почитай п2. Причины ухудшения работы и выхода из строя АКБ
Ускоренный износ
Ускоренный износ аккумулятора всегда происходит вследствие нарушения условий ее эксплуатации, указанных в гарантийном талоне. Наиболее распространена эксплуатация в условиях перезаряда или недозаряда.
Перезаряд происходит при эксплуатации аккумуляторов на автомобилях, уровень зарядного напряжения которых превышает 14,5 В. Дело в том, что по мере повышения степени заряженности выше 75–80%, наряду с основным процессом заряда электродов АКБ, начинается вторичный процесс: разложение воды на водород и кислород. Причем, его скорость быстро растет с ростом зарядного напряжения на выводах батареи выше 14,5 В. Перезаряд является следствием нарушения режима работы регулятора напряжения по причине выхода из строя отдельных его элементов. В некоторых случаях, как показала практика, величина зарядного напряжения при неисправном регуляторе достигает 17–18 В. Это приводит к ускоренной потере воды и коррозии положительных токоотводов (решеток) батареи.
Под действием перезаряда уровень электролита быстро уменьшается. Поэтому его необходимо своевременно довести до нормы доливкой , в аккумуляторы только дистиллированной воды. Доливать в аккумуляторы электролит категорически запрещается. Затем необходимо незамедлительно найти причину повышения напряжения и устранить неисправность в системе электрооборудования автомобиля.
При длительном перезаряде или при значительном превышении зарядного напряжения (выше 15,5В) потеря воды бывает так велика, что оголяются верхние кромки пластин и сепараторов. Это часто приводит к взрыву батареи
DRUG сказал(а) 3 Nov 2008, 19:06 :
А теперь пошутить еще не хочешь? Хорошо смеется тот, кто смеется последним.Мля, прикиньте! Открываю сегодня багажник, а акума НЕТ! ВЫКИПЕЛ НАХ! Ай-яй-яй, у меня же было 14,5 вольт!
#74
Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 06:39
bmw_528 сказал(а) 6 Nov 2008, 09:57 :
Молчу, потому что хамишь вместо спора.Ну что молчишь?
Почитай п2. Причины ухудшения работы и выхода из строя АКБ
Отвечу только потому, что читать ты все-таки стал, а это - уже полдела.
в статье все правильно, но речь идет о повышении напряжения до 17-18 В при неисправном реле-регуляторе. Ты просто вырываешь фразу из контекста. Поэтому:
а. Подтверждения твоих слов в этой статье нет.
б. Хамство не аргумент.
Я заряжаю акку всем соседям во дворе сколько себя помню, поэтому заявляю, что ничего с акку при зарядке его напряжением 14.5 В не станет. Более того, в процессе зарядки ЗУ напряжение на клеммах АКБ бывает и выше.
Засим замолкаю, бо спора (нормального, аргументированого, того, в котором рождается истина) нет.
#75
Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 07:47
Com сказал(а) 6 Nov 2008, 17:39 :
во вы никак не успокоетесьМолчу, потому что хамишь вместо спора.
Отвечу только потому, что читать ты все-таки стал, а это - уже полдела.
в статье все правильно, но речь идет о повышении напряжения до 17-18 В при неисправном реле-регуляторе. Ты просто вырываешь фразу из контекста. Поэтому:
а. Подтверждения твоих слов в этой статье нет.
б. Хамство не аргумент.
Я заряжаю акку всем соседям во дворе сколько себя помню, поэтому заявляю, что ничего с акку при зарядке его напряжением 14.5 В не станет. Более того, в процессе зарядки ЗУ напряжение на клеммах АКБ бывает и выше.
Засим замолкаю, бо спора (нормального, аргументированого, того, в котором рождается истина) нет.


предлагаю ничью
