Перейти к содержимому



Фотография

Зарядка аккамулятора


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 114

#31 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2008 - 12:26

я кстати не выдержал и через часик сходил еще раз померять, машина подостыла, я её завел и на холостых опять стало 14,0 :) такое ощущение что до того момента как она прогреется зарядка больше идет и когда газку поддаешь, то напряжение практическт не меняется, но я так понял, что так и должно быть хотя всегда считал, что при увеличении оборотов повышается зарядка :1123207701: акум показывает 12,8 на заглуш-ом двиг-ле

#32 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2008 - 12:46

акум показывает 12,8 на заглуш-ом двиг-ле


Это фигня, меряй с утра, а не после глушения двиг-ля.

#33 Com

Com

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 462 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2008 - 09:21

я кстати не выдержал и через часик сходил еще раз померять, машина подостыла, я её завел и на холостых опять стало 14,0 :)
такое ощущение что до того момента как она прогреется зарядка больше идет
и когда газку поддаешь, то напряжение практическт не меняется, но я так понял, что так и должно быть
хотя всегда считал, что при увеличении оборотов повышается зарядка :1123207701:
акум показывает 12,8 на заглуш-ом двиг-ле

Слу, может, литературой какой помочь?

#34 Com

Com

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 462 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2008 - 09:32

Трудно с тобой бадаться, особенно с моими тремя классами церковно-приходской школы
"В автомобиле зарядка осуществляется не в режиме постоянства тока, а в режиме постоянства напряжения."- да, но физические и химические процессы, происходящие в аккумуляторе при этом те же. Уменьшение тока приводит только к увеличению времени заряда.
"Предлагаю разрулить этот спор слепого с глухим очень простым способом. Приведи пожалуйста, ссылку на утверждение":14.5 - это перебор- аккумулятор выкипит. читаем там же
После того, как основное количество сульфата свинца преобразуется в PbΟ2 и Pb, затраты энергии все в большей мере вызывают разложение воды (электролиз). Избыточное количество ионов водорода и кислорода, появляющееся в электролите, еще больше увеличивает разность потенциалов разноименных электродов. Это приводит к быстрому росту зарядного напряжения (участок в), вызывающему ускорение процесса разложения воды. Образующиеся при этом ионы водорода и кислорода не вступают во взаимодействие с активными материалами. Они рекомбинируют в нейтральные молекулы и выделяются из электролита в виде пузырьков газа (на положительном электроде выделяется кислород, на отрицательном — водород), вызывая «кипение» электролита.
Если продолжить процесс заряда, можно увидеть, что рост плотности электролита и зарядного напряжения практически прекращается, так как уже почти весь сульфат свинца прореагировал, и вся подводимая к аккумулятору энергия теперь расходуется только на протекание побочного процесса — электролитическое разложение воды (участок в). Этим объясняется и постоянство зарядного напряжения, которое служит одним из признаков окончания зарядного процесса.

Поясняю- участок "в" начинается при напряжении 2.3 на банке, тоесть 13.8 на аккумуляторе, при этом к нему с генератора поступает 14.5В, что приводит к продолжению заряда, хотя ток при этом уменьшается. Допустим он уменьшился в 2 или 3 раза, а время увеличилось в 5 или 10 раз - итог- акумулятор кипит, пусть и более медленно. Постоянный перезаряд- досрочная свалка

Как ты читаешь такие тексты с тремя классами? ;)
В автомобиле зарядка осуществляется не в режиме постоянства тока, а в режиме постоянства напряжения."- да, но физические и химические процессы, происходящие в аккумуляторе при этом те же. Уменьшение тока приводит только к увеличению времени заряда.
Да, только график будет не такой.
В статье нигде нет прямого ответа на вопрос. Цитата описывает электрохимические и физические процессы при окончании зарядки аккумулятора. Сделанные тобой после цитаты выводы ошибочны - в миллионах автомобилей ничего не выкипает :)
И еще раз обрати внимание на подпись к графику. Вся статья про другой режим зарядки акку, нежели в автомобиле
Правильную ссылку, пожалуйста.

#35 Guest_bmw_528_*

Guest_bmw_528_*
  • Гость

Отправлено 03 Октябрь 2008 - 09:36

я кстати не выдержал и через часик сходил еще раз померять, машина подостыла, я её завел и на холостых опять стало 14,0 :)
такое ощущение что до того момента как она прогреется зарядка больше идет

Это правильная работа термокомпенсации. Зимой при -10 14.2 будет

и когда газку поддаешь, то напряжение практическт не меняется, но я так понял, что так и должно быть
хотя всегда считал, что при увеличении оборотов повышается зарядка :1123207701:

на хорошей машине (БМВ туда входит) генератор обеспечивает устойчивую работу начиная с холостых оборотов, на жигулях от 2000 оборотов, в остальных в этом промежутке

акум показывает 12,8 на заглуш-ом двиг-ле

акум у тебя не новый. после глушения еще работает кой-какая электроника, окончательно все уснет через 18 минут.
С утра будет 12.6 - вполне нормально, хотя прогнать его на стенде не помешает

#36 Guest_bmw_528_*

Guest_bmw_528_*
  • Гость

Отправлено 03 Октябрь 2008 - 10:00

Как ты читаешь такие тексты с тремя классами? ;)

Еще закончил 2 корридора

В автомобиле зарядка осуществляется не в режиме постоянства тока, а в режиме постоянства напряжения."- да, но физические и химические процессы, происходящие в аккумуляторе при этом те же. Уменьшение тока приводит только к увеличению времени заряда.
Да, только график будет не такой.

А дело не в графике. Дело в перидах, которые на нем отображены. Он нужен только для того, чтоб показать, что при напряжении больше 13.8 происходят несколько иные процессы, чем были до этого.

В статье нигде нет прямого ответа на вопрос. Цитата описывает электрохимические и физические процессы при окончании зарядки аккумулятора. Сделанные тобой после цитаты выводы ошибочны - в миллионах автомобилей ничего не выкипает :)

А докажи, что они неправильные.
в миллионах автомобилей ничего не выкипает - да не выкипает, потому что мам нет напряжения 14.5 на акукумуляторе. замеры выше обозначившихся пользователей это подтверждают

И еще раз обрати внимание на подпись к графику. Вся статья про другой режим зарядки акку, нежели в автомобиле
Правильную ссылку, пожалуйста.

А это уже очень забавно:

Все намешано в дикую кучу.
Процессы зарядки аккумулятора на автомобиле и от зарядного ничем не отличаются - аккумулятору абсолютно все равно, от чего его заряжают, верно? ;)

Только не надо утверждать, что вне авто можно тоже заряжать напряжением- можно, но всегда правильнее поддерживать постоянный ток, чтоб знать скалько емкости в него "запихали"
Я рад что после первого круга есть подвижки, но бежать на второй и третий нет желания. Извини.
Замеряю на своих- напишу.
Еще раз повторяю. Разбежка 13.5- 14.5 вольт датирована совковыми временами. С тех пор в автомобилестроении в перещете на обычные года прошло сто лет. Даже российский автопром обновился -пример приводил. Указано же 14,0 ± 0,15.
Проведи апгрейд знаний хотя бы до 2000 года и все будет ОК

#37 Com

Com

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 462 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2008 - 10:34

Понятно, ответа на мой вопрос не будет. Значит, свои слова ты подтвердить не можешь.

#38 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2008 - 12:35

Понятно, ответа на мой вопрос не будет.
Значит, свои слова ты подтвердить не можешь.

в общем снял акум померял плотность Ориометром, показывает что надо заряжать :)
стоит заряжается :)

#39 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2008 - 06:08

Слу, может, литературой какой помочь?

очень был бы благодарен, если есть что-нибудь о том как правильно менять электролит в акуме, я доливал десятилированную воду и похоже плотность упала дико, 10 часов заряжал акум а плотность почти не поднялась :(
если поменять электролит, можно ли реанимировать акум??? так жаба душит 100 уев отдавать :)

#40 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2008 - 10:01

очень был бы благодарен, если есть что-нибудь о том как правильно менять электролит в акуме, я доливал десятилированную воду и похоже плотность упала дико, 10 часов заряжал акум а плотность почти не поднялась :(
если поменять электролит, можно ли реанимировать акум??? так жаба душит 100 уев отдавать :)


Я с акумами баловался - тут индивидуальный подход, какой-то реанимируется, какой-то нет.
Неделю назад поменял на 39 акум, кривожопые столичные (ну ладно б в деревне какой) установщики сигнализаций так ее подключили, что машина не засыпала и в климате моторчик всё время крутился (0,3 А). А акуму по меткам меньше двух лет - MOLL немецкий. С похолоданием поутру стала грустно заводится, реанимировать не удалось.
Я покупал 5 литров электролита, ставил на зарядку, чтобы забурбулило и муть поднялась, потом большим шприцом вытягивал электролит, потом медленно ложил на бочок (переворачивать нельзя) и опять вытягивал. Потом заливал свежий электролит и заряжал, смотрел - муть поднялась, опять менял электролит, короче пока чистым не станет. Я не знаю, это правильно или нет, но один акум я так возродил - полгода у меня машина была и с ним продалась. Если делать нефиг - попробуй - хуже ему уже не станет.

А на счет сотки не знаю - это российский будет. Я ZAP 75 Ач взял - в закупке 220 т. брб.

#41 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2008 - 11:21

А на счет сотки не знаю - это российский будет. Я ZAP 75 Ач взял - в закупке 220 т. брб.

ну 110 :) есть товарищ я думаю по закупке и сделает, но все-равно жалко :)

#42 Com

Com

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 462 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2008 - 08:54

очень был бы благодарен, если есть что-нибудь о том как правильно менять электролит в акуме, я доливал десятилированную воду и похоже плотность упала дико, 10 часов заряжал акум а плотность почти не поднялась :(
если поменять электролит, можно ли реанимировать акум??? так жаба душит 100 уев отдавать :)

Такой инфы у меня нет. Поищи в интернете - найдешь, что замена электролита практически никогда аккумулятору не помогает.
Я заряжал свой разряженный последний раз трое суток, 10 часов не показатель. Если не знаешь как - можно заряжать вечно.

#43 Guest_bmw_528_*

Guest_bmw_528_*
  • Гость

Отправлено 06 Октябрь 2008 - 02:26

Понятно, ответа на мой вопрос не будет.
Значит, свои слова ты подтвердить не можешь.

Ответ на твой вопрос смотри выше. но если упереться рогом и отключить мышление- то его якобы нет.
Зайдем с другой стороны. Вот характеристики генераторов самой уважаемой фирмы BOSCH, где указано напряжение 14 Вольт. откуда на авто может взяться 14.5? Может какую вольтдобавку ставишь?
Ссылку на вазовские регуляторы тоже приводил - тоже указано 14,0 ± 0,15.

#44 Com

Com

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 462 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2008 - 05:52

Напоминаю вопрос: можно ли увитеть ссылку на утверждение, что

14.5 - это перебор- аккумулятор выкипит.
<skipped>



#45 Guest_bmw_528_*

Guest_bmw_528_*
  • Гость

Отправлено 06 Октябрь 2008 - 09:15

Теория была выше-не веришь- проверь.Подключи свой аккум на недельку-вторую к 14.5. Результаты сообщишь Упорство- признак тупости. По напряжению на авто я так понимаю вопрос уже закрыт - возражений нет? Почитаешь дополнительно теорию и с этим спорить не будешь. Удачи...




Яндекс.Метрика