Зарядка аккамулятора
#31
Отправлено 03 Октябрь 2008 - 12:26
#32
Отправлено 03 Октябрь 2008 - 12:46
акум показывает 12,8 на заглуш-ом двиг-ле
Это фигня, меряй с утра, а не после глушения двиг-ля.
#33
Отправлено 03 Октябрь 2008 - 09:21
Слу, может, литературой какой помочь?я кстати не выдержал и через часик сходил еще раз померять, машина подостыла, я её завел и на холостых опять стало 14,0
такое ощущение что до того момента как она прогреется зарядка больше идет
и когда газку поддаешь, то напряжение практическт не меняется, но я так понял, что так и должно быть
хотя всегда считал, что при увеличении оборотов повышается зарядка
акум показывает 12,8 на заглуш-ом двиг-ле
#34
Отправлено 03 Октябрь 2008 - 09:32
Как ты читаешь такие тексты с тремя классами? ;)Трудно с тобой бадаться, особенно с моими тремя классами церковно-приходской школы
"В автомобиле зарядка осуществляется не в режиме постоянства тока, а в режиме постоянства напряжения."- да, но физические и химические процессы, происходящие в аккумуляторе при этом те же. Уменьшение тока приводит только к увеличению времени заряда.
"Предлагаю разрулить этот спор слепого с глухим очень простым способом. Приведи пожалуйста, ссылку на утверждение":14.5 - это перебор- аккумулятор выкипит. читаем там же
После того, как основное количество сульфата свинца преобразуется в PbΟ2 и Pb, затраты энергии все в большей мере вызывают разложение воды (электролиз). Избыточное количество ионов водорода и кислорода, появляющееся в электролите, еще больше увеличивает разность потенциалов разноименных электродов. Это приводит к быстрому росту зарядного напряжения (участок в), вызывающему ускорение процесса разложения воды. Образующиеся при этом ионы водорода и кислорода не вступают во взаимодействие с активными материалами. Они рекомбинируют в нейтральные молекулы и выделяются из электролита в виде пузырьков газа (на положительном электроде выделяется кислород, на отрицательном — водород), вызывая «кипение» электролита.
Если продолжить процесс заряда, можно увидеть, что рост плотности электролита и зарядного напряжения практически прекращается, так как уже почти весь сульфат свинца прореагировал, и вся подводимая к аккумулятору энергия теперь расходуется только на протекание побочного процесса — электролитическое разложение воды (участок в). Этим объясняется и постоянство зарядного напряжения, которое служит одним из признаков окончания зарядного процесса.
Поясняю- участок "в" начинается при напряжении 2.3 на банке, тоесть 13.8 на аккумуляторе, при этом к нему с генератора поступает 14.5В, что приводит к продолжению заряда, хотя ток при этом уменьшается. Допустим он уменьшился в 2 или 3 раза, а время увеличилось в 5 или 10 раз - итог- акумулятор кипит, пусть и более медленно. Постоянный перезаряд- досрочная свалка
В автомобиле зарядка осуществляется не в режиме постоянства тока, а в режиме постоянства напряжения."- да, но физические и химические процессы, происходящие в аккумуляторе при этом те же. Уменьшение тока приводит только к увеличению времени заряда.
Да, только график будет не такой.
В статье нигде нет прямого ответа на вопрос. Цитата описывает электрохимические и физические процессы при окончании зарядки аккумулятора. Сделанные тобой после цитаты выводы ошибочны - в миллионах автомобилей ничего не выкипает
И еще раз обрати внимание на подпись к графику. Вся статья про другой режим зарядки акку, нежели в автомобиле
Правильную ссылку, пожалуйста.
#35 Guest_bmw_528_*
Отправлено 03 Октябрь 2008 - 09:36
Это правильная работа термокомпенсации. Зимой при -10 14.2 будетя кстати не выдержал и через часик сходил еще раз померять, машина подостыла, я её завел и на холостых опять стало 14,0
такое ощущение что до того момента как она прогреется зарядка больше идет
на хорошей машине (БМВ туда входит) генератор обеспечивает устойчивую работу начиная с холостых оборотов, на жигулях от 2000 оборотов, в остальных в этом промежуткеи когда газку поддаешь, то напряжение практическт не меняется, но я так понял, что так и должно быть
хотя всегда считал, что при увеличении оборотов повышается зарядка
акум у тебя не новый. после глушения еще работает кой-какая электроника, окончательно все уснет через 18 минут.акум показывает 12,8 на заглуш-ом двиг-ле
С утра будет 12.6 - вполне нормально, хотя прогнать его на стенде не помешает
#36 Guest_bmw_528_*
Отправлено 03 Октябрь 2008 - 10:00
Еще закончил 2 корридораКак ты читаешь такие тексты с тремя классами? ;)
А дело не в графике. Дело в перидах, которые на нем отображены. Он нужен только для того, чтоб показать, что при напряжении больше 13.8 происходят несколько иные процессы, чем были до этого.В автомобиле зарядка осуществляется не в режиме постоянства тока, а в режиме постоянства напряжения."- да, но физические и химические процессы, происходящие в аккумуляторе при этом те же. Уменьшение тока приводит только к увеличению времени заряда.
Да, только график будет не такой.
А докажи, что они неправильные.В статье нигде нет прямого ответа на вопрос. Цитата описывает электрохимические и физические процессы при окончании зарядки аккумулятора. Сделанные тобой после цитаты выводы ошибочны - в миллионах автомобилей ничего не выкипает
в миллионах автомобилей ничего не выкипает - да не выкипает, потому что мам нет напряжения 14.5 на акукумуляторе. замеры выше обозначившихся пользователей это подтверждают
А это уже очень забавно:И еще раз обрати внимание на подпись к графику. Вся статья про другой режим зарядки акку, нежели в автомобиле
Правильную ссылку, пожалуйста.
Только не надо утверждать, что вне авто можно тоже заряжать напряжением- можно, но всегда правильнее поддерживать постоянный ток, чтоб знать скалько емкости в него "запихали"Все намешано в дикую кучу.
Процессы зарядки аккумулятора на автомобиле и от зарядного ничем не отличаются - аккумулятору абсолютно все равно, от чего его заряжают, верно? ;)
Я рад что после первого круга есть подвижки, но бежать на второй и третий нет желания. Извини.
Замеряю на своих- напишу.
Еще раз повторяю. Разбежка 13.5- 14.5 вольт датирована совковыми временами. С тех пор в автомобилестроении в перещете на обычные года прошло сто лет. Даже российский автопром обновился -пример приводил. Указано же 14,0 ± 0,15.
Проведи апгрейд знаний хотя бы до 2000 года и все будет ОК
#37
Отправлено 03 Октябрь 2008 - 10:34
#38
Отправлено 04 Октябрь 2008 - 12:35
в общем снял акум померял плотность Ориометром, показывает что надо заряжатьПонятно, ответа на мой вопрос не будет.
Значит, свои слова ты подтвердить не можешь.
стоит заряжается
#39
Отправлено 05 Октябрь 2008 - 06:08
очень был бы благодарен, если есть что-нибудь о том как правильно менять электролит в акуме, я доливал десятилированную воду и похоже плотность упала дико, 10 часов заряжал акум а плотность почти не подняласьСлу, может, литературой какой помочь?
если поменять электролит, можно ли реанимировать акум??? так жаба душит 100 уев отдавать
#40
Отправлено 05 Октябрь 2008 - 10:01
очень был бы благодарен, если есть что-нибудь о том как правильно менять электролит в акуме, я доливал десятилированную воду и похоже плотность упала дико, 10 часов заряжал акум а плотность почти не поднялась
если поменять электролит, можно ли реанимировать акум??? так жаба душит 100 уев отдавать
Я с акумами баловался - тут индивидуальный подход, какой-то реанимируется, какой-то нет.
Неделю назад поменял на 39 акум, кривожопые столичные (ну ладно б в деревне какой) установщики сигнализаций так ее подключили, что машина не засыпала и в климате моторчик всё время крутился (0,3 А). А акуму по меткам меньше двух лет - MOLL немецкий. С похолоданием поутру стала грустно заводится, реанимировать не удалось.
Я покупал 5 литров электролита, ставил на зарядку, чтобы забурбулило и муть поднялась, потом большим шприцом вытягивал электролит, потом медленно ложил на бочок (переворачивать нельзя) и опять вытягивал. Потом заливал свежий электролит и заряжал, смотрел - муть поднялась, опять менял электролит, короче пока чистым не станет. Я не знаю, это правильно или нет, но один акум я так возродил - полгода у меня машина была и с ним продалась. Если делать нефиг - попробуй - хуже ему уже не станет.
А на счет сотки не знаю - это российский будет. Я ZAP 75 Ач взял - в закупке 220 т. брб.
#41
Отправлено 05 Октябрь 2008 - 11:21
ну 110 есть товарищ я думаю по закупке и сделает, но все-равно жалкоА на счет сотки не знаю - это российский будет. Я ZAP 75 Ач взял - в закупке 220 т. брб.
#42
Отправлено 06 Октябрь 2008 - 08:54
Такой инфы у меня нет. Поищи в интернете - найдешь, что замена электролита практически никогда аккумулятору не помогает.очень был бы благодарен, если есть что-нибудь о том как правильно менять электролит в акуме, я доливал десятилированную воду и похоже плотность упала дико, 10 часов заряжал акум а плотность почти не поднялась
если поменять электролит, можно ли реанимировать акум??? так жаба душит 100 уев отдавать
Я заряжал свой разряженный последний раз трое суток, 10 часов не показатель. Если не знаешь как - можно заряжать вечно.
#43 Guest_bmw_528_*
Отправлено 06 Октябрь 2008 - 02:26
Ответ на твой вопрос смотри выше. но если упереться рогом и отключить мышление- то его якобы нет.Понятно, ответа на мой вопрос не будет.
Значит, свои слова ты подтвердить не можешь.
Зайдем с другой стороны. Вот характеристики генераторов самой уважаемой фирмы BOSCH, где указано напряжение 14 Вольт. откуда на авто может взяться 14.5? Может какую вольтдобавку ставишь?
Ссылку на вазовские регуляторы тоже приводил - тоже указано 14,0 ± 0,15.
#44
Отправлено 06 Октябрь 2008 - 05:52
14.5 - это перебор- аккумулятор выкипит.
<skipped>
#45 Guest_bmw_528_*
Отправлено 06 Октябрь 2008 - 09:15