Перейти к содержимому



Фотография

Зарядка аккамулятора


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 114

#1 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 06:19

Товарищи, сколько у вас генератор дает зарядки? а еще лучше просто сколько Вольт когда на клемах аккамулятора мерешь? сколько в идеале должно быть?

#2 Pavell

Pavell

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 951 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 06:49

14,5

#3 Guest_bmw_528_*

Guest_bmw_528_*
  • Гость

Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 07:23

14.5 - это перебор- аккумулятор выкипит. на аккумуляторе должно быть 13.2 без нагрузки, на заведенной машине 13.7-13.8

#4 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 11:51

14.5 - это перебор- аккумулятор выкипит.
на аккумуляторе должно быть 13.2 без нагрузки, на заведенной машине 13.7-13.8

ну да 14,5 это реально перебор :))

#5 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2008 - 12:03

Полностью заряженный акум - 12,7-12,8 вольт. Напряжение зарядки 13,8 - МИНИМАЛЬНОЕ при всех включенных потребителях. Максимальное 14,5 вольт. Ничего ниоткуда не выкипит. Есть еще такое понятие, как ток зарядки (кто бы мог подумать!).

#6 Guest_bmw_528_*

Guest_bmw_528_*
  • Гость

Отправлено 01 Октябрь 2008 - 12:32

Напряжение на банке аккумулятора 2.2 -2.25 вольта, покольку их шесть - то общая 13.2- 13.5. Это максимум и справедливо для нового аккумулятора. Для изношенного можно заряжать до 14.2-14.4, но это только на зарядном устройстве. В машине таких напряжений нет. Поэтому старые аккумуляторы на авто постоянно слегка недозаряженные. Про ток зарядки тож могу просветить. при 14.5 у тебя будут постоянно перегорать лампочки

#7 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2008 - 12:51

Напряжение на банке 2,1 вольт. Просвещай своих родственников - у меня на акуме 14,4 при работе что на ХХ, что на оборотах, столько же со всеми фарами, только + обогрев заднего стекла на ХХ проседает до 14,2. Ты удивишься, но лампочки в поряде. По поводу максимального в 14,5 вольт - лень сканить официальную сервисную гарантию на акум.

#8 Guest_bmw_528_*

Guest_bmw_528_*
  • Гость

Отправлено 01 Октябрь 2008 - 01:09

Хорошо, 2.1 на банке умножаем на 6 итого 12.6 вольт. На аккуме 14.2-14.5 Куда девается почти 2 вольта. Про закон Ома слышал? Раздели эти 2 вольта на внутреннее сопротивление аккумулятора - получишь ток. От полученной цифры охренеешь, потому что от выделенной теплоты можно будет прикуривать. говорят тебе что на заведенной машине 13.7-13.8- максимум 14 (и то зимой)- прими к сведению и можешь спокойно спать

#9 Alexx

Alexx

    сын лейтенанта Шмидта

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 411 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2008 - 08:36

13,6 больше небыло, и стоит ли доверять тестам на БК?

#10 Com

Com

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 462 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2008 - 10:50

14.5 - это перебор- аккумулятор выкипит.
на аккумуляторе должно быть 13.2 без нагрузки, на заведенной машине 13.7-13.8

Читаем теорию, потом пишем. Есть масса книг по жигулям, где классический реле-регулятор, я бы начал с них.


Напряжение на банке аккумулятора 2.2 -2.25 вольта, покольку их шесть - то общая 13.2- 13.5. Это максимум и справедливо для нового аккумулятора. Для изношенного можно заряжать до 14.2-14.4, но это только на зарядном устройстве. В машине таких напряжений нет. Поэтому старые аккумуляторы на авто постоянно слегка недозаряженные.
Про ток зарядки тож могу просветить.
при 14.5 у тебя будут постоянно перегорать лампочки

см. выше

Хорошо, 2.1 на банке умножаем на 6 итого 12.6 вольт. На аккуме 14.2-14.5 Куда девается почти 2 вольта. Про закон Ома слышал? Раздели эти 2 вольта на внутреннее сопротивление аккумулятора - получишь ток. От полученной цифры охренеешь, потому что от выделенной теплоты можно будет прикуривать.
говорят тебе что на заведенной машине 13.7-13.8- максимум 14 (и то зимой)- прими к сведению и можешь спокойно спать

см. выш
от 13.5 считается нормальным. 14.5 норма по теории. Но правильность работы всей системы зарядки проверяется несколько иначе.

#11 Com

Com

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 462 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2008 - 10:52

13,6 больше небыло, и стоит ли доверять тестам на БК?

Нормально. можно померять тестером.

#12 Guest_bmw_528_*

Guest_bmw_528_*
  • Гость

Отправлено 01 Октябрь 2008 - 11:03

Читаем теорию, потом пишем. Есть масса книг по жигулям, где классический реле-регулятор, я бы начал с них.

Так в чем проблема - начни.
Жигули прошел по теории и практике на примере легендарной ВАЗ 21061

от 13.5 считается нормальным. 14.5 норма по теории. Но правильность работы всей системы зарядки проверяется несколько иначе.

Просвети вкратце. особенно про "14.5 норма по теории" с расчетом падения напряжения на проводах.
Вот по такой же теории отменили езду зимой с включенным ближним, потому что по ней же эксплуатировать советский автопром с постоянно включенным светом нельзя

к примеру
2. Характеристика реле-регуляторов, устанавливаемых на японские автомобили, гораздо ближе к идеальной, чем у русских реле-регуляторов. При работе двигателя на холостом ходу реле-регулятор "японца" выдает такие напряжение и ток на обмотку возбуждения, что в сети автомобиля устойчиво держится 13,8 вольт. Если двигатель раскрутить до 3000 об/мин, в сети опять будет 13,8 вольт, если включить фары - те же 13,8 вольт на всех оборотах. Наши реле-регуляторы на такое не способны, хотя их и можно установить на импортный автомобиль, если сгорел штатный, встроенный в генератор или "выносной" реле-регулятор. Установленный снаружи корпуса генератора отечественный реле-регулятор будет или недозаряжать аккумуляторную батарею, или перезаряжать ее, в зависимости от того, как он отрегулирован. Кроме того, это будет зависеть еще и от числа оборотов двигателя и количества включенных потрлюбителей. Впрочем, ездить на таком автомобиле можно. Только ночью свет фар будет желтым, а магнитофон в салоне при этом может "тянуть".

а вот регуляторы к ВАЗам

#13 Com

Com

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 462 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2008 - 12:42

Так в чем проблема - начни.
Жигули прошел по теории и практике на примере легендарной ВАЗ 21061

Просвети вкратце. особенно про "14.5 норма по теории" с расчетом падения напряжения на проводах.
Вот по такой же теории отменили езду зимой с включенным ближним, потому что по ней же эксплуатировать советский автопром с постоянно включенным светом нельзя

к примеру
2. Характеристика реле-регуляторов, устанавливаемых на японские автомобили, гораздо ближе к идеальной, чем у русских реле-регуляторов. При работе двигателя на холостом ходу реле-регулятор "японца" выдает такие напряжение и ток на обмотку возбуждения, что в сети автомобиля устойчиво держится 13,8 вольт. Если двигатель раскрутить до 3000 об/мин, в сети опять будет 13,8 вольт, если включить фары - те же 13,8 вольт на всех оборотах. Наши реле-регуляторы на такое не способны, хотя их и можно установить на импортный автомобиль, если сгорел штатный, встроенный в генератор или "выносной" реле-регулятор. Установленный снаружи корпуса генератора отечественный реле-регулятор будет или недозаряжать аккумуляторную батарею, или перезаряжать ее, в зависимости от того, как он отрегулирован. Кроме того, это будет зависеть еще и от числа оборотов двигателя и количества включенных потрлюбителей. Впрочем, ездить на таком автомобиле можно. Только ночью свет фар будет желтым, а магнитофон в салоне при этом может "тянуть".

а вот регуляторы к ВАЗам

Прошел, да по-видимому мимо. 21061, кстати, отнюдь не легенда.
Цитаты, приведенные тобой к примеру, выдраны кем-то из какой-то книжки. Т.е. верить им можно. как и всем цитатам выше.
Покажи мне любой источник, где написано, что при 14.5 В аккумулятор будет выкипать?
Еще и сечения прроводов зачем-то приплел.
Еще раз, берем любую нормальную книгу.

#14 Com

Com

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 462 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2008 - 01:01

Тут теория:http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/akku/akku_av.htm
Тут о напряжении зарядки: http://www.powerinfo...ator-charge.php

#15 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2008 - 02:23

Товарищи, реле-регулятор - это и есть по народному "таблетка"??? или еще какая-то релешка? просто у меня беда такая: вышел как-то на заправке, заправился, сажусь стартер пол раз крутанул и акум умер, с толкача завелся приехал к дому, вызвонил соседа тот с тестером прибежал, померяли около 12,8 с потрлюбителями, заглушил, начала заводиться, как буд-то подзарядился вчера съездил спецом купил электронный тестер, померял сначапла показывал 12,8, потом включил потрлюбители 12,55, потом выключил померял начала давать 13,6, но через пару минут опять сползло до 12,8 где-то, и продолжало падать до 12,6 вопрос, что в черном ящике? таблетка или вряд ли?




Яндекс.Метрика