Вообще, я бы уже карточки за это раздавал...Привет БМВоды,зарядка зависит от состояния разряженности АКБ,у меня 525тдс весь на электрике-15,1 без нагрузки (и это норма для этой комплектации)! У нескольких знакомых с такой комплектацией аднолькова как и у меня.А вообще нужно смотреть АКБ,генератор,соединения проводов-шоб было всё ОК!

Зарядка аккамулятора
#91
Отправлено 22 Апрель 2010 - 11:46
#92
Отправлено 22 Апрель 2010 - 12:09
еще раз о прописных истинах
напряжение независит от разряженности акумулятора и должно быть 14-14.5
ниже будет недозаряжаться, выше будет выкипать
Тогда объясни для чего стоит в генераторе РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОР (Шоколадка)!
#93
Отправлено 22 Апрель 2010 - 02:16
Тогда объясни для чего стоит в генераторе РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОР (Шоколадка)!
А слабо поискать по форуму?
Или хотя бы прочесть эту тему?
#94
Отправлено 22 Апрель 2010 - 02:21
А слабо поискать по форуму?
Или хотя бы прочесть эту тему?
Дык Я знаю,предлагаю 535i почитать.
#95
Отправлено 22 Апрель 2010 - 02:22
#96
Отправлено 22 Апрель 2010 - 02:42
А я тебе, бо говоришь ерунду на 100 раз перетиравшуюся тему.
А как понять зарядку 14,9-15,1? 4знакомых гоняют на 525тдс и показатели у всех одинаковые те же 14.9-15,1? О как.
#97
Отправлено 22 Апрель 2010 - 11:27
почитать ветку с началаА как понять зарядку 14,9-15,1?

#98
Отправлено 23 Апрель 2010 - 08:27
#99
Отправлено 23 Апрель 2010 - 09:28
Наверное будет цестер, потому шо им в 4 самаходах напругу меряли:14,9-15,1. О так вот!Так цифровой кетайский цестяр легко может врать на 03-0,5 в - проверено неоднократно. И вы ,товарищ, не правы. Есть законы физики, которых пока никто не отменил, есть ЭДС гальванической пары и она не может быть другой у свинцового аккумулятора. Уж столько говорилось верх -14,5-14,7, не выше. Нет ну конечно можно ездить, но для батареи это вредно.
#100
Отправлено 23 Апрель 2010 - 09:38
#101
Отправлено 23 Апрель 2010 - 10:55

#102
Отправлено 23 Апрель 2010 - 11:50
По этой ссылке получается что у меня всё СУПЕР с зарядкой!А дебатов сколько.Привыкли жить ЖИГУЛЯМИ,УАЗИКАМИ и ГАЗИКАМИ,да руководствоваться литературой 20века.Кибернетика всё таки!!!Мой убиты (после зимы) Бошевский аккум показывал 13,8В. Новый аккум сразу показывал 14,5В. Недельку поездил(обычно короткие дистанции 6км) показывает 14-14,2В.
В прикрепленном файлике инфа по аккумам. Интересный тема про глубоко разряженный аккум, я этого не знал и убил Бош(сейчас сам пытаюсь восстановить).
Обслуживание необслуживаемых кислотных аккумуляторных батарей.zip 185,87К 14 Количество загрузок:
p.s. Извиняюсь за формат файла, то что было на компе то и скинул.
#103
Отправлено 23 Апрель 2010 - 01:39
#104
Отправлено 23 Апрель 2010 - 01:54
причем тут жигуль?
акумуляторы как были на основе свинца и кислоты так и остались - соответственно напруга непоменялась и химия неизменилась
я тут выкладывал както подробный реферат на тему акумуляторов суть такая что идеально 13.8-14 все остальное уже за рамками нормы НО НЕОЗНАЧАЕТ ЧТО ВАША машина непоедет а дальше каждый пусть решает сам
Любой толковый аккумуляторщик скажет что 13,8-это уже миннимал,а если при такой зарядке вкл.обогрев стекла,печку и ближний то 100% будет уже не зарядка,а разрядка!

#105
Отправлено 23 Апрель 2010 - 02:18