
Для всех желающих ссылка http://www.akb02.ru/advice.shtml.
Для уважаемого спорщика внимательно см. п. 4.2
Отправлено 07 Октябрь 2008 - 08:26
Отправлено 07 Октябрь 2008 - 09:28
Ясно. Ответа на свои слова не будет. Ярлыков навешивать не буду, все и так все поняли
Для всех желающих ссылка http://www.akb02.ru/advice.shtml.
Для уважаемого спорщика внимательно см. п. 4.2
за 24 часа непрерывного заряда при напряжении 14,4 В полностью разряженная 12-вольтовая батарея зарядится на 75-85% - задайся вопросом, что будет через 100 часав, 200 или 1000Заряд при постоянстве напряжения
При заряде этим методом степень заряженности АКБ по окончании заряда напрямую зависит от величины зарядного напряжения, которое обеспечивает зарядное устройство. Так, например, за 24 часа непрерывного заряда при напряжении 14,4 В полностью разряженная 12-вольтовая батарея зарядится на 75-85%, при напряжении 15 В - на 85-90%, а при напряжении 16 В - на 95-97%. Полностью зарядить разряженную батарею в течение 20-24 часов можно при напряжении зарядного устройства 16,3-16,4 В.
В первый момент включения тока его величина может достигать 40-50 А и более, в зависимости от внутреннего сопротивления (емкости) и глубины разряда батареи. Поэтому зарядное устройство снабжают схемными решениями, ограничивающими максимальный ток заряда.
По мере заряда напряжение на выводах батареи постепенно приближается к напряжению зарядного устройства, а величина зарядного тока, соответственно, снижается и приближается к нулю в конце заряда (если величина зарядного напряжения выпрямителя ниже напряжения начала газовыделения). Это позволяет производить заряд без участия человека в полностью автоматическом режиме. Ошибочно критерием окончания заряда в подобных устройствах считают достижение напряжения на выводах батареи при ее заряде, равного 14,4±0,1 В. При этом, как правило, загорается зеленый сигнал, служащий индикатором достижения заданного конечного напряжения, то есть окончания заряда. Однако для удовлетворительного (на 90-95%) заряда современных необслуживаемых АКБ с помощью подобных зарядных устройств, имеющих максимальное зарядное напряжение 14,4-14,5 В, потребуется около суток.
Ну где здесь твои 14,5вольт? Нету и не будет- Ваз 2101 и Газ 51 уже сданы в утиль.Заряд батареи на автомобиле
При эксплуатации АКБ на автомобиле ее заряд происходит при постоянном напряжении. Производители автомобилей по согласованию с разработчиками батарей устанавливают уровень зарядного напряжения 14,1 ± 0,2 В, что ниже напряжения интенсивного газовыделения. С понижением температуры эффективность заряда при постоянном напряжении уменьшается из-за роста внутреннего сопротивления батареи. Поэтому АКБ на автомобиле не всегда восстанавливает свою емкость после разряда полностью. Зимой степень заряженности батареи -70-75%, если напряжение на ее клеммах 13,9-14,3 В. Поэтому зимой (при низких температурах, частых и длительных пусках холодного двигателя и коротких пробегах) целесообразно периодически (желательно не реже одного раза в месяц) производить заряд АКБ от стационарного зарядного устройства при положительной температуре
Сообщение отредактировал bmw_528: 07 Октябрь 2008 - 11:15
Отправлено 07 Октябрь 2008 - 11:06
Отело промахнулся... "С"
Отправлено 07 Октябрь 2008 - 03:38
Ответ оттуда жеЧитаем твой источник п. 4.2
за 24 часа непрерывного заряда при напряжении 14,4 В полностью разряженная 12-вольтовая батарея зарядится на 75-85% - задайся вопросом, что будет через 100 часав, 200 или 1000
Напряги мозг- при 14,4±0,1 В батарею отключают через сутки- двое, а не держат неогранмченное время
Отправлено 07 Октябрь 2008 - 04:26
Отправлено 07 Октябрь 2008 - 04:55
Вопрос неточен.Com, можно я вам задам вопрос???
![]()
Как Вы думаете: при напряжении генератора +15В, будет ли акуммулятор "кипеть"???
Уточню - такой акуммулятор, который не разряжен до "нуля"![]()
Спасиб
Отправлено 07 Октябрь 2008 - 05:04
Что значит не точен.Вопрос неточен.
Отправлено 07 Октябрь 2008 - 05:16
Сом, ты мертвого достанешь. Еще раз проштудируй и у уясни, что режим зарядки на зарядном - это когда поставил , зарядил до 100% и все- ДАЛЕЕЕ ВЫКЛЮЧИЛ и поставил на машину. Напряжение на банках упало до 13.3-13.5В- обычного наряжения на аккумуляторе. Если держать его при 14.5 то даже маленький ток будет вызывать разложение находящейся в электролите воды и он ВЫКИПИТ.Ответ оттуда же
"По мере заряда напряжение на выводах батареи постепенно приближается к напряжению зарядного устройства, а величина зарядного тока, соответственно, снижается и приближается к нулю в конце заряда (если величина зарядного напряжения выпрямителя ниже напряжения начала газовыделения). Это позволяет производить заряд без участия человека в полностью автоматическом режиме. Ошибочно критерием окончания заряда в подобных устройствах считают достижение напряжения на выводах батареи при ее заряде, равного 14,4±0,1 В. При этом, как правило, загорается зеленый сигнал, служащий индикатором достижения заданного конечного напряжения, то есть окончания заряда. Однако для удовлетворительного (на 90-95%) заряда современных необслуживаемых АКБ с помощью подобных зарядных устройств, имеющих максимальное зарядное напряжение 14,4-14,5 В, потребуется около суток. "
[/i]Здесь же про 14.5 Вольт, если видишь![]()
Вот ссылка на производителя современных зарядных устройств. http://www.orionspb..../pro/zaryadnie/
Читать про буферный режим, обращать внимание на напряжение![]()
[i]
Я никаких вышеозначенных ярлыков на тебя не вешал, это ты сам.
Прочти, там есть ответ, что напряжение 14.5 В вполне подходит для зарядки батареи. И ничего не выкипает и не будет.
Померяй дома на зарядном, в конце-концов
Отправлено 07 Октябрь 2008 - 05:24
Ты невежлив.Сом, ты мертвого достанешь. Еще раз проштудируй и у уясни, что режим зарядки на зарядном - это когда поставил , зарядил до 100% и все- ДАЛЕЕЕ ВЫКЛЮЧИЛ и поставил на машину. Напряжение на банках упало до 13.3-13.5В- обычного наряжения на аккумуляторе. Если держать его при 14.5 то даже маленький ток будет вызывать разложение находящейся в электролите воды и он ВЫКИПИТ.
Все, свободен, поспорь лучше с Настей. Может она тебе обьяснить сможет получше
Отправлено 07 Октябрь 2008 - 08:33
Отправлено 07 Октябрь 2008 - 11:35
спс за ссылку, мне полезно будет почитатьЯсно. Ответа на свои слова не будет. Ярлыков навешивать не буду, все и так все поняли
Для всех желающих ссылка http://www.akb02.ru/advice.shtml.
Для уважаемого спорщика внимательно см. п. 4.2
Отправлено 08 Октябрь 2008 - 12:10
Обьясняю подробно:Вообще то 528 ты немножко искажаешь про зарядку на автомобиле. Во-первых больше суток врядли кто машину не глушит (про жигули на севере не будем, у них на хх недозаряд). Стартером завел, лампочки погорели и т.д. - заряд съели. И кроме того на автомобиле акум до 100% никогда не зарядится - физику этого объяснить не могу - не вникал - но несколько раз читал об этом. Иначе ЗАЧЕМ тогда снимать акум с машины для зарядки - поездил 10 часов и всё?
Отправлено 08 Октябрь 2008 - 09:08
Коментировать не буду, бо автор не хочет аргументированно спорить. Скажу только, что автор где-то что-то читал, в общем излагает складно, но выводы делает, отвлекаясь на второстепенные вещи (к примеру, на "термокомпенсацию генератора"). Поэтому общей четкой картины не представляет.Обьясняю подробно:
значит на твоем авто стоит аккум 80Ач. заряжен он если ты регулярно пользуешься авто на стандартные 80%. Ты стартуешь. Не знаю как твоя, а мои обе заводятся за 2-4 сек. при старте ток около 100-150А, вольтаж дает до 10-9В.
значит за время старта 4 сек делить на 3600 секунд в часе и умножить на примерно 150А и на напряжение примерно 10В равно примерно 1.6Ач. но при большой мошности разряд акума идет быстрее, примерно в 2-2.5 раза. Значит аккум потеряет примерно 4-5Ач. Эти 5Ач он вернет за час, если будет зарязаться током 3-5А в течении часа. Тоесть всего лишь час-два достаточно, чтоб вернуть аккум в режим, как был до старта.
но авто расчитано на длительную эксплуатацию, допустим мой знакомый с братом купил с нуля Пежо 605 и таксичит н нем практически круглосуточно. Догадываешься, что будет с аккумом?
поэтому на современных авто стоят генераторы на 14В+-0.1В с отрицательной термокомпенсацией.. Тоесть пока генератор холодный он дает больше вольтах, как нагреется -меньне. Приведенные в справочиках характеристики приводятся при 25С. Порядок компенсации- минус 0.004-0.006В на градус С.
То есть на сегодняшний день- ты стартуешь- +10С. Напряжение порядка 14.1В (зимой при -25С будет 14.3В). Движок прогрелся,вместе с ним и генератор градусов до +60 - генератор уменьшил вольтаж до 13.8.
при этом напряжении акум никогда не перезарядится, но и зарядится до 100% никогда не сможет- как ты и читал порядка 80%.
Иначе ЗАЧЕМ тогда снимать акум с машины для зарядки - поездил 10 часов и всё? Так вот, ели бы напряжение генератора было 14.5 как Сом предполагает, то действительно, снимать аккум с машины не стоило бы- достатачно поездить на авто 24 часа и 100% зарядки в кармане. А таксистам и всем, кто использует авто целый день пришлось бы принудительно разряжать аккум (что нецелесообразно, процесс зарядка- разрядка ограничен конечным числом раз) или прибегать к другим процессам ограничения заряда аккума.
Речь о подзарядке идет только в случае Поэтому зимой (при низких температурах, частых и длительных пусках холодного двигателя и коротких пробегах) целесообразно периодически (желательно не реже одного раза в месяц) производить заряд АКБ от стационарного зарядного устройства при положительной температуре
кроме этого не помешает раз-два в год произвести профилакический разряд-заряд для оценки степени изношеннсти аккума
Отправлено 09 Октябрь 2008 - 11:39
можно "аргументированно" спорить сегодня о результате матча Зенит- БАТЭ до 5 ноября, а не о очевидных вещах.Коментировать не буду, бо автор не хочет аргументированно спорить. Скажу только, что автор где-то что-то читал, в общем излагает складно, но выводы делает, отвлекаясь на второстепенные вещи (к примеру, на "термокомпенсацию генератора"). Поэтому общей четкой картины не представляет.
DRUG, действительно, разряженный аккумулятор не зарядится полноценно на автомобиле. Поэтому рекомендуют подзаряжать, в исправной системе по крайней мере дважды, осенью и весной.
Отправлено 09 Октябрь 2008 - 07:56
от вы сцепилисьможно "аргументированно" спорить сегодня о результате матча Зенит- БАТЭ до 5 ноября, а не о очевидных вещах.
1. напряжение на генераторе 14В при +25С - реально в процессе работы на аккуме 13.8, а не 14.5
2. Максимальное безопасное напряжение на аккуме 14±0,2, а не 14.5
"что автор где-то что-то читал" - спасибо, хоть так оценил. Но у меня почему-то складывается впечатление, что это оценка "дяди Васи из гаража №6".Хотя изначально мнение было другим