http://pixs.ru/showi...46_20040023.jpg
Сообщение отредактировал adidas13: 28 Декабрь 2015 - 01:26
Отправлено 27 Декабрь 2015 - 10:11
Сообщение отредактировал adidas13: 28 Декабрь 2015 - 01:26
Отправлено 28 Декабрь 2015 - 01:06
Добрый вечер, ситуация такая-м54b22 2002г загорелся чек( ошибка желтенький двигатель) , сделал диагностику комп. указало на термостат. Поменял термостат, ошибка загорелась снова , машина стала долго греться , и стрелка охл. жидкости стоит в основном на 10 часах, только в пробке поднимается до 12 , начинаешь ехать опять падает в район 10. Со старым термостатом было постоянно на 12 часах. Снимашь фишку с термостата быстро греется . Что это может быть и куда копать. Подскажите кто знает. ???
Снова термостат
Отправлено 28 Декабрь 2015 - 01:09
Отправлено 25 Февраль 2016 - 02:56
все привет..помогите советом как прокачать систему охлаждения что-бы из печки подул горячий воздух.Спасибо . Мотор N 42B20A
Отправлено 25 Февраль 2016 - 03:16
все привет..помогите советом как прокачать систему охлаждения что-бы из печки подул горячий воздух.Спасибо . Мотор N 42B20A
В Тисе так рекомендуют:
http://tis.bmwcats.com/doc1070965/
Отправлено 04 Март 2016 - 03:02
Отправлено 05 Март 2016 - 09:10
Отправлено 05 Март 2016 - 11:38
а крышка при чём,если целый литр долил???может фриз уходит в другом месте?загорается лампа недостаточного уровня антифриза в расширительном бачке.на своём опыте почувствовал,что если она загорается,значит течь есть где-то.а а крышку поменять этое сли уже чёто разорвало)))не??ну или заранее следить с заменами крышки.хотя,моя крышка р. бачка стоит фиг знает сколько.если система охлаждения исправна,хоть какой заткни в прохладную погоду ничего не случится.Крышку, если не менял еще, однозначно стоит поменять. Ну и развоздушить систему надо правильно.
Отправлено 06 Март 2016 - 12:08
а крышка при чём,если целый литр долил???может фриз уходит в другом месте?загорается лампа недостаточного уровня антифриза в расширительном бачке.на своём опыте почувствовал,что если она загорается,значит течь есть где-то.а а крышку поменять этое сли уже чёто разорвало)))не??ну или заранее следить с заменами крышки.хотя,моя крышка р. бачка стоит фиг знает сколько.если система охлаждения исправна,хоть какой заткни в прохладную погоду ничего не случится.устранить течь и правильно залить антифризустранить течь и правильно залить антифриз!!!
Отправлено 06 Март 2016 - 12:30
я же написал: или заранее следить за заменой крышки.а если уж говорить о правильной эксплуатации,то уж на 15 -летней машине нужно поменять всёёёё!!!!))))так что крышка-это капля из всего этого.Т.е. крышки надо менять, когда уже что-то разорвало? Мда уж... Болезнь легче предупредить, чем потом ее лечить.
Отправлено 16 Май 2016 - 11:07
Недавно писал тут, что машина держит температуру в районе 97-103 градусов.
Зимой и летом, независимо от стиля езды.
Но вот сейчас заметил, что если включить кондиционер, включается на мелкие обороты вентилятор и температура падает до положенных 90 градусов.
Это где-то настраивается вообще? Может до меня кто-то колхозничал?
DDE 3.0
Отправлено 16 Май 2016 - 07:38
Нигде.
Отправлено 17 Май 2016 - 01:06
Сообщение отредактировал tixoxod: 17 Май 2016 - 01:07
Отправлено 17 Май 2016 - 08:11
Недавно писал тут, что машина держит температуру в районе 97-103 градусов.
Зимой и летом, независимо от стиля езды.
Но вот сейчас заметил, что если включить кондиционер, включается на мелкие обороты вентилятор и температура падает до положенных 90 градусов.
Это где-то настраивается вообще? Может до меня кто-то колхозничал?
DDE 3.0
А если немного понаблюдать, то можно увидеть что через некоторое время температура вновь возвращается к 97-103 градусам.
Отправлено 02 Июнь 2016 - 04:52