откапал. клапан печки.Копать эту тему с самого начала!

#166
Отправлено 03 Июнь 2011 - 05:44
#167
Отправлено 07 Июнь 2011 - 09:32
#168
Отправлено 08 Июнь 2011 - 07:37

#169
Отправлено 09 Июнь 2011 - 05:36
#170
Отправлено 09 Июнь 2011 - 05:50
у меня проблема 1 в 1, Но появилась она (именно шелест)после заправки кондея (через дня 4), до этого вообще не холодило, но и не шелестело. При заправке кондея мастер сказал что все гууд, что система держит нормальное давление.товарищи, подскажите новичку. недавно купил 320д, потихоньку ковыряю болячки-косяки, оставшиеся от голландца-хозяина. такая вот ситуация. При включении кондера раздается достаточно громкий шелест из центральных воздуховодов. при этом холода как такового не идет. закрыв глаза на шелест, решил дозаправить кондер. приехал. проверили на герметичность. все гуд. подрубили аппаратуру по закачке фриона, а она выдала повышенное давление в системе (вродь около 21атм. что ли, может путаю). Мастер сказал, мол, скорей всего забиты радиаторы, и система перегревается. по его словам нужно чистить ВСЕ радиаторы, имеющиеся в машине. как-то не хотелось бы сливать тосол и т.п. без уверенности в правильных действиях... Может кто подскажет другой способ решить мою проблему?
Проблему я еще не решал ((
P.S. с появление шелеста перестал холодить кондей
#171
Отправлено 29 Июнь 2011 - 02:37
#172
Отправлено 02 Июль 2011 - 08:25
клапан печки отдельный в моторном отсеке видимо сдохПодскажите. Если при 16 градусов дует теплый воздух- градусов 20-22, где копать? е46 2000г 320d
#173
Отправлено 09 Июль 2011 - 04:47
#174
Отправлено 10 Июль 2011 - 09:20
#175
Отправлено 11 Июль 2011 - 09:09
фильтр салона менять...вот назрел вопрос:
недавно ехал себе спокойно - пошел дождь, резко запотело стекло, после нажатия кнопки "Размораживание и сушка стекол" ничего не отпотело... при этом включилась максимальная скорость вентилятора, но подсунув ладонь к обдувке лобового стекла, я не почувствовал должного потока воздуха на него, он дует но гораздо слабее чем в салон... даже перекрыв все обдуватели салона, поток воздуха особо не изменился... мб я не так что-то делаю!?
з.ы. все отпотело после включения кондиционера...
#176
Отправлено 13 Июль 2011 - 12:28
#177
Отправлено 13 Июль 2011 - 02:06
После замены ежа менял воздушный фильтр? ибо когда он подзабивается - еж начинает перегреватся (мне так сказал продавец ежа)мотор вентилятора то работает (недолго), то нет (подолгу). когда работает на изменение частоты оборотов реагирует. был вынут, разобран, проверен, очищен от графитовой пыли, работоспособен. еж менялся 8 мес. назад новый. при включении обдува стекла мотор ведет себя так же, может работать, может нет. на что думать, контакты-проводка?
У меня тоже вентилятор, при первых запусках секунд 10 работал рывками, потом вообще то работал, то нет, через некоторое время вообще перестал работать, заменил ёж и все заработало
#178
Отправлено 13 Июль 2011 - 07:23
фильтр не сказать, чтоб забит. когда старый еж сдыхал - не так выглядело.После замены ежа менял воздушный фильтр? ибо когда он подзабивается - еж начинает перегреватся (мне так сказал продавец ежа)
У меня тоже вентилятор, при первых запусках секунд 10 работал рывками, потом вообще то работал, то нет, через некоторое время вообще перестал работать, заменил ёж и все заработало
#179
Отправлено 15 Июль 2011 - 10:21
Забит фильтр или нет на глаз не увидишь. На вид он может казаться нормальным,а на деле только в мусорку.фильтр не сказать, чтоб забит. когда старый еж сдыхал - не так выглядело.
#180
Отправлено 15 Июль 2011 - 04:06
в основном вопрос в том, почему поток воздуха на обдув лобового стекла оооочень слабый, а в салон аж сдует ладонь?фильтр салона менять...