новый клапан это совсем новый? или другой бу?
новый клапан, совсем новый,)))))))))))))) и блок новый, совсем новый и все это по оригиналу. но суть не в этом а в том что проблема осталась. помогите))))))))))
Отправлено 12 Январь 2015 - 01:19
новый клапан это совсем новый? или другой бу?
новый клапан, совсем новый,)))))))))))))) и блок новый, совсем новый и все это по оригиналу. но суть не в этом а в том что проблема осталась. помогите))))))))))
Отправлено 12 Январь 2015 - 01:21
новый клапан, совсем новый,)))))))))))))) и блок новый, совсем новый и все это по оригиналу. но суть не в этом а в том что проблема осталась. помогите))))))))))
сколько денег отдал?
колесико в среднем воздуховоде стоит на холод или тепло?
Отправлено 12 Январь 2015 - 01:26
сколько денег отдал?
колесико в среднем воздуховоде стоит на холод или тепло?
450 за то и другое
колесико если на синем то дует холод, если на красном то кипяток как и из остальных воздуховодов. с ним все ок
каким макаром вообще наружняя температура или датчик наружней температуры влияет на рабута климата?
Отправлено 12 Январь 2015 - 01:27
колесико если на синем то дует холод, если на красном то кипяток как и из остальных воздуховодов. с ним все ок
ну просто как у себя замечал. если колесо ставить на холод (когда на улице холодно), то поток воздуха увеличивается и соответственно из центра дует больше холодного воздуха, на ноги больше кипятка. если же выставить на красный, то поток воздуха становится меньше и в салоне становится комфортнее, меньше жарит в ноги.
Отправлено 12 Январь 2015 - 01:28
Пробуй поменять этот температурный датчик:
Отправлено 12 Январь 2015 - 01:33
ну просто как у себя замечал. если колесо ставить на холод (когда на улице холодно), то поток воздуха увеличивается и соответственно из центра дует больше холодного воздуха, на ноги больше кипятка. если же выставить на красный, то поток воздуха становится меньше и в салоне становится комфортнее, меньше жарит в ноги.
так и у меня все работает по за бортом выше -0,5. как только становится ниже -0,5 дует кипяток и все равно как повернуто колесико(((
Пробуй поменять этот температурный датчик:
а что это за датчик? где он стоит? и как его найти - новый или б/у?
Отправлено 12 Январь 2015 - 01:45
так и у меня все работает по за бортом выше -0,5. как только становится ниже -0,5 дует кипяток и все равно как повернуто колесико(((
а что это за датчик? где он стоит? и как его найти - новый или б/у?
В твоей ситуации я конечно не уверен, но все, что можно было сделать ты уже сделал. Соответственно остаются датчики температуры.
http://etk.bmwsar.ru.../64_0820#item_4
№4
стоит за моником
Сообщение отредактировал kamenich: 12 Январь 2015 - 01:47
Отправлено 12 Январь 2015 - 01:52
В твоей ситуации я конечно не уверен, но все, что можно было сделать ты уже сделал. Соответственно остаются датчики температуры.
http://etk.bmwsar.ru.../64_0820#item_4
№4
стоит за моником
понял что за датчик. спасибо. тоже мне про него говорили, но сомнения в том, что если он не работает, то, по идее, должен обманывать все время, и не зависеть от датчика наружней температуры
Отправлено 15 Январь 2015 - 12:28
В твоей ситуации я конечно не уверен, но все, что можно было сделать ты уже сделал. Соответственно остаются датчики температуры.
http://etk.bmwsar.ru.../64_0820#item_4
№4
стоит за моником
поменял датчик и ничего не произошло. не помогло(((((((((((((((((
Отправлено 15 Январь 2015 - 01:05
Всем привет. Есть такая поблема- плавятся туфли)))) если конкретнее то вот что:
1. Завожу холодную машину, на климате 20 градусов на автомате. Машина нагревается и в ноги начинает валить кипяток. При уменьшении температуры на блоке управления в ноги все равно идет кипяток
2. Если ехать долго то ставлю 17 градусов на автомат. Начинает дуть прохладой везде как и надо. Через некотоое время увеличивает обороты и в ноги снова идет кипяток. Это продлжается минут 20 пока не становится невыносимо жарко потом опять охлаждает. И так циклами все повторяется. Если поставить 20 градусов на автомат то через 5 минут из машины хочется выйти на ходу. Жарко невыносимо.
2. Клапана печки менял на б/у. Но и с другими тоже самое
3. Подкидывал другие блоки управления климой. Со всеми тоже самое. Только с одним 2 дня все было ок и потом снова стало то же самое.
4. Если убрать авто режим то при любой температуре на дисплее в ноги дует кипяток и только при +16 начинает дуть холодный
машина е46 2002 год 3 литра дизельПрошу всех кто что-то может посоветовать по решению проблемы откликнуться
Сасибо всем заранее
Давай будем думать:
Меня смущает пункт 4: закрались сомнения по поводу не перекрывается заслонка на ноги.
Отправлено 15 Январь 2015 - 03:39
Давай будем думать:
Меня смущает пункт 4: закрались сомнения по поводу не перекрывается заслонка на ноги.
я наверно не совсем правильно выразился. не только на ноги но и на лобовик тоже.
Отправлено 15 Январь 2015 - 03:53
я наверно не совсем правильно выразился. не только на ноги но и на лобовик тоже.
А авто случаем не переделывали систему отопления (крутёлки на КЛИМУ)
Отправлено 15 Январь 2015 - 04:58
А авто случаем не переделывали систему отопления (крутёлки на КЛИМУ)
нет. по вину комплектация такая сейчас как и была с завода. машина была изготовлена для италии. мне предположили что типа она может быть так запрограммирована. т.к. в италии редко бывает ниже +5 то типа она при температуре ниже 0 за бортом жарит максимально не взирая на датчики. это вариант - но верится в него с трудом
Отправлено 15 Январь 2015 - 05:16
нет. по вину комплектация такая сейчас как и была с завода. машина была изготовлена для италии. мне предположили что типа она может быть так запрограммирована. т.к. в италии редко бывает ниже +5 то типа она при температуре ниже 0 за бортом жарит максимально не взирая на датчики. это вариант - но верится в него с трудом
Не поверишь моя тоже Итали.
Ну и заставил же ты меня напрячь мозги и побегать )))))
Значит так:
1. На центральные сопла внимание не обращаем ибо регулировка температуры из них происходит колёсиком в центральных соплах.
2. Прогреваешь машину.
3. Режим авто ВКЛ. (Как я предпологаю этот режим регулирует ТОЛЬКО, заметь только скорость вентилятора, дубасит в основном на ноги, у меня тоже (прогревал не полностью, соляры жалко ))
4. Подносишь руку к соплам для ног (в режиме АВТО) - дует.
5. Нажимаешь на направление допустим В ЛИЦО. Обдув на ноги закроется и будет дуть только в лицо. На температуру пока забей.
6. Нажимем обдув на СТЕКЛО. Подносим руку (проверяем) дует.
7. Подносим руку назад к обдуву НОГИ. Ничего нету. Нажимаем обдув на НОГИ. Обдув пошел. Теперь возьми и увеличь/уменьши температуру на климе. Рукой контролируй поменялось что или нет.
Подводим итоги: Все обдувы открываются и закрываются. ОТЛИЧНО.
Как пользоваться:
С климы температура регулируется только на стекло и на ноги.
Температура в соплах в ЛИЦО регулируется колёсиком в центре торпедо.
Прогрей машину. Режим АВТО вкл или выкл. на своё усмотрение (влияет только на скорость вентилятора печки)
Выбирай направление обогрева и выставляй комфортную температуру.
Удачи.
PS И не поверишь моя когда прогревается я езжу с температурой выставленной на климе 18-19 градусов.
Сообщение отредактировал Chupris: 15 Январь 2015 - 05:33
Отправлено 15 Январь 2015 - 05:35
Не поверишь моя тоже Итали.
Ну и заставил же ты меня напрячь мозги и побегать )))))
Значит так:
1. На центральные сопла внимание не обращаем ибо регулировка температуры из них происходит колёсиком в центральных соплах.
2. Прогреваешь машину.
3. Режим авто ВКЛ. (Как я предпологаю этот режим регулирует ТОЛЬКО, заметь только скорость вентилятора, но ни как не направление обдува!!! И дубасит в основном на ноги.)
4. Подносишь руку к соплам для ног (в режиме АВТО) - дует.
5. Нажимаешь на направление допустим В ЛИЦО. Обдув на ноги закроется и будет дуть только в лицо. На температуру пока забей.
6. Нажимем обдув на СТЕКЛО. Подносим руку (проверяем) дует.
7. Подносим руку назад к обдуву НОГИ. Ничего нету. Нажимаем обдув на НОГИ. Обдув пошел. Теперь возьми и увеличь/уменьши температуру на климе. Рукой контролируй поменялось что или нет.
Подводим итоги: Все обдувы открываются и закрываются. ОТЛИЧНО.
Как пользоваться:
С климы температура регулируется только на стекло и на ноги.
Температура в соплах в ЛИЦО регулируется колёсиком в центре торпедо.
Прогрей машину. Режим АВТО вкл или выкл. на своё усмотрение (влияет только на скорость вентилятора печки)
Выбирай направление обогрева и выставляй комфортную температуру.
Удачи.
PS И не поверишь моя когда прогревается я езжу с температурой выставленной на климе 18-19 градусов.
сразу скажу -спасибо. за то что уделил время ибо я уже в панике)))))))))))
все как ты описал - у меня работает. заслонки закрываются и открываются. если поставить обдув на стекло или в центр то в ноги не дует.
1. температура за бортом ниже -0,5. на прогретой машине если стоит авто - всегда кипяток. если поставить только на лобовик, то ни в ноги ни в центр не дует. дует на лобовик только кипятком. при изменении температуры - ничего не меняется. только когда ставлю 16 начинает дуть холодным. если убираю авто - все равно. скорость печки регулируется, но все равно кипяток.
2. температура за бортом выше -0,5. все работает отлично. заслонки печки так же работают. езжу при 20 на авто и в салоне комфортно. изменение температуры чувствуется рукой и работает быстро.
когда за бортом ниже -0,5 то ставлю минимальную скорость обдува и наплевать на температуру, все равно дует кипяток.