Газ на BMW X5 3.0 2004 г.
#61
Отправлено 09 Апрель 2008 - 05:11
#62
Отправлено 09 Апрель 2008 - 05:41
Потрать тысяч 7 долларов в год на бензин - поймешь. Я как-то посчитал по общему пробегу моих машин, вышло, если б за бензин не платил, однокомнатную квартиру лишнюю бы купил (считал, правда, когда квартиры дешевле были, но тогда и бензин дешевле был).Наверное я никогда не смогу понять, как так можно и что движет людьми во время принятия подобных решений.
Сейчас нет. Раньше, например, на M43 устанавливал, жалоб, вроде, не было.На БМВ газ производитель не устанавливает.
Я тебе скажу: при условии не пожалеть денег на нормальный последовательный газовый впрыск результат тебя не огорчит. Динамика останется примерно той же, двигатель быстро не умрет, как многие пугают.2000 просмотров хоть бы кто сказал!!!!!!!!!!!!!
Расстрою тебя - так происходит на любом виде топлива в процессе эксплуатации. В итоге помогает капремонт.И почему -то никто не спрашивает про расход масла, а он увеличивается!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Это замечание самое что ни на есть верное.Если бы ездил больше 50к в год, то скорее всего поставил бы себе газ (ибо не люблю дизеля с их тр-тр-тр) и плевал бы на мнения окружающих.
#63
Отправлено 09 Апрель 2008 - 05:43
#64
Отправлено 09 Апрель 2008 - 06:00
А сам ты на чем ездишь?гыгыгы... в большинстве своем народ покупает типа понтовые тачки как раз таки ради мнения окружающих. это так, можете не спорить ))
#65
Отправлено 09 Апрель 2008 - 06:58
гыгыгы... в большинстве своем народ покупает типа понтовые тачки как раз таки ради мнения окружающих. это так, можете не спорить ))
Дзима, но по мойму купить например новую 760 и поставить туда газ - это и есть понты
а еще лучше собрать по индивидуальному заказу на газу
#66
Отправлено 09 Апрель 2008 - 08:05
#67
Отправлено 09 Апрель 2008 - 09:16
Потрать тысяч 7 долларов в год на бензин - поймешь. Я как-то посчитал по общему пробегу моих машин, вышло, если б за бензин не платил, однокомнатную квартиру лишнюю бы купил (считал, правда, когда квартиры дешевле были, но тогда и бензин дешевле был).
Наверное я никогда не смогу понять, как так можно и что движет людьми во время принятия подобных решений.
Не надо вырывать фразы из поста...
Одно дело Е34, Е32 со старыми М30, которые прожорливы не по стоимости, но Х5, кайен и иже с ними. Может менталитет. Все ИМХО.
А если влом заправлять такие машин бензином, то купи лучше поджопник на каждый день, а газ для них будет нормально лет через 10-15... Опять же ИМХО
#68
Отправлено 09 Апрель 2008 - 10:14
#69
Отправлено 09 Апрель 2008 - 10:58
Не видел в этой теме ни одного технически грамотного обоснования против газа. В теории работы ДВС газ зер гут кто не вкурсе - поступите на АТФ и прослушайте лекции Считаю, что фишка в уровне оборудования (учесть последствия отключения форсунок и т.д.) и умении его установить.
Еще один технический недостаток редукторного ГБО связан с той же невозможностью оперативного изменения подачи газа. Они, кроме некоего "оптимального" режима работы двигателя, постоянно либо слегка обедняют, либо переобогащают смесь. Сгорание обедненной смеси сопровождается увеличением температуры, а чересчур богатая смесь не может полностью сгореть в цилиндрах и догорает в выпускном коллекторе. И в первом, и во втором случаях - это термические перегрузки, которые приходится испытывать некоторым деталям двигателя, прежде всего свечам зажигания, клапанам и их седлам в головке цилиндров. А в условиях термических перегрузок интенсивней износ - отсюда проседание клапанов. Серьезный же перегрев и вовсе ведет к появлению трещин на их тарелках. Эти явления в основном возникают при нарушениях режима эксплуатации, как-то: движение с большой перегрузкой, езда на высокогорных серпантинах, резкие старты в духе "светофорных гонок", затяжные обгоны на пределе. При нормальной эксплуатации вероятность повреждения клапанов пренебрежимо мала, а в системах ГБО третьего поколения и выше этот недостаток устранен. Однако газ - не для гонщиков!
#70
Отправлено 09 Апрель 2008 - 11:54
Да я не вырываю. Цитировал неполностью просто чтобы сэкономить время тех, кто будет читать - они же видели твой пост выше и поняли твою мысль. Извини, если что. Суть того, что я хотел тебе сказать - движет людьми на Х5 при установке газа ровно то же, что и людьми на е34, е32 - желание сэкономить. В Беларуси людей, которые бы подсчитали свои расходы только на бензин за пять лет (а есть ведь и другие траты), увидели цифру 35 тысяч долларов и махнули рукой со словами: "Да я же крутой перец на Х5, для меня это не сумма", - единицы. Причем, чтобы достичь таких пробегов и таких расходов достаточно жить в коттедже под Минском плюс каждый день несколько раз пересекать город на машине по делам. При этом на "поджопниках на каждый день" многие ездить не хотят. Это вообще заложено в природе человека - выбирать шикарные машины, красивых женщин и т.д. Ну попробой объясни среднестатистическому мужику, мол, не женись на красивой - она готовит плохо, а лучше живи со страшненькой - отличной стяпухой. Большинство выберет все-таки красивую, даже если на найм необходимой в этом случае домработницы-кухарки денег иметь не будет (по аналогии - поставит на шикарную машину газ).Не надо вырывать фразы из поста...
А если влом заправлять такие машин бензином, то купи лучше поджопник на каждый день, а газ для них будет нормально лет через 10-15... Опять же ИМХО
Есть и еще один нюанс. Значительная часть покупателей дорогих машин - люди состоявшиеся, а значит уже успевшие сменить на своем веку несколько авто. К первому, второму автомобилю относишься трепетно. К пятому - как к средству передвижения. Соответственно, рука на переделку поднимается куда легче, чем у многих на этом форуме.
Сорри автору ветки за оффтоп - она изначально была обречена на перетирание темы "Купил Х5 - не экономь".
#71
Отправлено 10 Апрель 2008 - 12:00
сори конечно, но все же поганить х5 газовым оборудованием я не стану, хотел бы экономить в этом вопросе- купил бы трактор, и думаю что так думают не еденицыДа я не вырываю. Цитировал неполностью просто чтобы сэкономить время тех, кто будет читать - они же видели твой пост выше и поняли твою мысль. Извини, если что. Суть того, что я хотел тебе сказать - движет людьми на Х5 при установке газа ровно то же, что и людьми на е34, е32 - желание сэкономить. В Беларуси людей, которые бы подсчитали свои расходы только на бензин за пять лет (а есть ведь и другие траты), увидели цифру 35 тысяч долларов и махнули рукой со словами: "Да я же крутой перец на Х5, для меня это не сумма", - единицы. Причем, чтобы достичь таких пробегов и таких расходов достаточно жить в коттедже под Минском плюс каждый день несколько раз пересекать город на машине по делам. При этом на "поджопниках на каждый день" многие ездить не хотят. Это вообще заложено в природе человека - выбирать шикарные машины, красивых женщин и т.д. Ну попробой объясни среднестатистическому мужику, мол, не женись на красивой - она готовит плохо, а лучше живи со страшненькой - отличной стяпухой. Большинство выберет все-таки красивую, даже если на найм необходимой в этом случае домработницы-кухарки денег иметь не будет (по аналогии - поставит на шикарную машину газ).
Есть и еще один нюанс. Значительная часть покупателей дорогих машин - люди состоявшиеся, а значит уже успевшие сменить на своем веку несколько авто. К первому, второму автомобилю относишься трепетно. К пятому - как к средству передвижения. Соответственно, рука на переделку поднимается куда легче, чем у многих на этом форуме.
Сорри автору ветки за оффтоп - она изначально была обречена на перетирание темы "Купил Х5 - не экономь".
#72
Отправлено 10 Апрель 2008 - 01:50
Я и на БМВ попроще езжу на бензине - пожалел врезаться в хороший мотор. Но что движет теми, кто ставит газ, понимаю - у них нормальное человеческое желание платить меньше. Что касается дизеля, он хорош новым. В прошлом году в Беларуси продано 103 новых БМВ Х5. Половина из них дизели, так что ты прав - "так думают не единицы". С другой стороны, этими многими движет ровно то же, что и теми, кто ставит газ, - они хотят экономить. Впрочем, на совсем новые Х5 газ, как правило, не ставят. Дизельные же семилетки , попадающие к нам, часто уже с солидными пробегами. На них успели наэкономить до нас, оставив следующим хозяевам хлопоты, вот белорусы и смотрят в сторону бензиновых старушек Х5. А у них аппетиты солидные, оборачивается все установкой газа. Ничего удивительного или предосудительного.сори конечно, но все же поганить х5 газовым оборудованием я не стану, хотел бы экономить в этом вопросе- купил бы трактор, и думаю что так думают не еденицы
#73
Отправлено 10 Апрель 2008 - 02:19
Во во. Золотые слова.сори конечно, но все же поганить х5 газовым оборудованием я не стану, хотел бы экономить в этом вопросе- купил бы трактор, и думаю что так думают не еденицы
Я жадный, поэтому после 4.4 купил трактор.
#74
Отправлено 10 Апрель 2008 - 02:25
ну зачем жадный, просто возможно ездишь много. а я в основном с работы и на работу, 70 км в день ну и на выходных бывает 300/400 кмВо во. Золотые слова.
Я жадный, поэтому после 4.4 купил трактор.
#75
Отправлено 10 Апрель 2008 - 02:34
Я езжу почти тоже самое.ну зачем жадный, просто возможно ездишь много. а я в основном с работы и на работу, 70 км в день ну и на выходных бывает 300/400 км
Только заправляюсь реже.