Перейти к содержимому



Фотография

Газ на BMW X5 3.0 2004 г.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 227

#196 alexfad

alexfad

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 273 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 02:39

Масло остается светлым долгое время, это факт. Хоть и много времени прошло с продажи моего газового аппарата, этот факт в памяти отложился.

"грубый " вывод--масло сохраняет свои "вязкозные" функции на газе лучше ,чем на бензине ,другие факторы идут "вводными второго порядка"
ЗЫ Гуру говорят ,что именно стабильность масляного клина является определящим фактором в смыле износа....для двигателей после 100км

#197 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 04:04

да там и гбо какое-то левое. и источник зр - не вызывает доверия.

#198 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 12:41

читал статью в зр, +1 к "да там и гбо какое-то левое. и источник зр - не вызывает доверия"

#199 Vadimka

Vadimka

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 194 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 12:59

Из-за чего? температура горения газа ниже, может речь шла о бОльшей температуре выпускных клапанов?


Температура то горения ниже, никто не спорит, но ты не учел ту особенность что газ - поступает уже в газообразном состоянии, а бензин в жидком, и при испарении - производит просто оргомный теплоотвод от поршней и клапанов, с этой же целью у ралийных машин, ну и у многих спортивных при отпущенной педали газа, прерывается только искра, а бензин все равно льется, с целью остудить хоть трошки мотор, от того они так задорно стреляють в глушак когда едут с отпущеной педалью газа перед поворотом. )

#200 temp-reg

temp-reg

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 92 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2008 - 11:15

mineral X5, мне тоже интересна не теория, а практика эксплуатации ГБО на современных моторах BMW (X5), так что пиши. Просьба к модераторам удаляйте пожалуйста посты не содержащие реально важной информации по теме. Я сам долго выбирал между 3.0i, 4.4i и З.0d, у каждого варианта есть свои минусы и плюсы в разных случаях. И не всё бывает дешевым в последствии, как кажется с перва (это отдельная тема). Поэтому важна практика эксплуатации X5 на ГБО, а не голая теория. Что касается крутизны в расходах на бензин, то скажу следующее: я человек НЕ КРУТОЙ и мне вполне хватает $ на А-92 для моих поездок и я даже не задумываюсь порой о том сколько он стоит, но тратить 15-20$ на ОДНУ поездку по городу(туда-обратно-и ещё чуть чуть погревшись на холостых оборотах в пробках (к стати 1.5 литра в час, для 4.4i)), я считаю НЕНОРМАЛЬНЫМ впринципе (это примерно 22-25 л/100км) с точки зрения здравого смысла. В BMW я ценю прежде всего технический уровень, качество, конструкцию, комфорт и продуманность, и на других марках авто ездить не хотел бы. Вот и интересна практика ГБО на X5. Зачем платить больше если нет никакой разницы ??? mineral X5 ПИШИ. Спасибо!

#201 manager

manager

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 11 Январь 2009 - 09:03

Приветствую. Выуживаю с вашего форума полезную инфу по работе постоянно. Столько дебатов по газу :blink: что решил для размышления опубликовать свой опыт. По работе за год накатал 60т.км. по коттеджным застройкам на a6 c4 2.8 гбо 4поколения. Газ ставится только при больших дневных пробегах, грамотно настраивают и экономят! Если тысяч до 35 не надо вам этот гемор с качественным облуживанием и создаванием нам очередей на АГЗС. С возвращеним ВУ приплывает а8 4.2 в качестве авто выходного дня и на газ ставить не буду. p.s. практически каждый день пересекаюсь с bmw разных мастей d, бензиновых и г/б Если кому интересно как чувствуют себя немцы в жестокой эксплутации пишите, расскажу только факты.

#202 Iks

Iks

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 20 Август 2009 - 03:15

Радует что моя ветка давольно активно просматривается! и есть люди которым хоть и не будут ставить газ но интересно что и как!
Катаюсь уже 4 дня! По городу сильной разници нет! Иногда коробка переключается по другому! А может я просто стал присматриваться! На бензине было может и также просто я необращал внимание!
По разгону и скорости тоже разнци я не ощутил! В целом для города само то! Больше 140 по городу не покатаешся! А по трассе я пока не пробовал! Да и пока лето стоит страшновато!
Бак конечно маловат! ставил вместо запаски! Влез 55 литров! Болше не входил по высоте крышка не закрывалась!
Заправочный штекер спрятал под люк буксировочного крюка! Внешне не видно что газ!
Говорят Х5 по городу со 100 литровым балоном катается но он в багажнике лежит! а мне багажник нужен пустой Буду мучатся с заправками!
По расходу пока незнаю! 1.По снегу скорость меньше чем обычно. 2.После 2000 км регулировка будет .После всего должно вообще работать без вопросов!
Там где ставил говорили что у одного Х была маленькая проблемка провальчики между 180 и 200 но после нескольких регулировок все стало на свое место!
Все остальное по мере появления проблем и успехов!
Что интересно спрашиваете!

Напиши пожалуйста сколько реально он всётаки ест газа и сколько бензина

#203 Sawenok

Sawenok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 591 сообщений

Отправлено 21 Август 2009 - 12:05

Напиши пожалуйста сколько реально он всётаки ест газа и сколько бензина


у меня
город 15-17
трасса 10-12
92го

#204 725tds

725tds

    Старррртер

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 056 сообщений

Отправлено 21 Август 2009 - 08:37

бугага... Покупают иксы шобы эканомиць %)

#205 pankOFF

pankOFF

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 410 сообщений

Отправлено 21 Август 2009 - 08:49

это ничего. Тут некоторые на 650 газ ставят. -_ во это круть !

#206 725tds

725tds

    Старррртер

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 056 сообщений

Отправлено 21 Август 2009 - 08:58

это ничего.
Тут некоторые на 650 газ ставят. -_ во это круть !


угу, из той же коллекции... Найти бабло на икса и не найти бабла на бензин.... Интересна, а подвеску они покупают флюби? :unsure:

#207 pankOFF

pankOFF

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 410 сообщений

Отправлено 21 Август 2009 - 09:05

реставрация

#208 Sawenok

Sawenok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 591 сообщений

Отправлено 23 Август 2009 - 12:16

да ладно опять началось)) каждый сам решает, что ему делать со своей машиной сам к газу отношусь насторожено, но с удовольствием прочитаю инфу, от тех кто пользуется газом

#209 temp-reg

temp-reg

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 92 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 08:46

... Найти бабло на икса и не найти бабла на бензин.... Интересна, а подвеску они покупают флюби? :unsure:


1. Тогда в мире это только "лохи" переходят на био, водород, гибриды, электро и т.д., а мы "крутые" считаем
ниже своего достоинства тратить меньше 15-25 л/100км и притом не дешевого бензина.
Тут ещё и вопрос экологичности.

При прочих равных условиях почему бы не платить меньше ???
И это цель этой ветки выяснить равны ли условия и стоит ли переходить на газ, и что при этом выходит на практике,
а то теорий уж хватит.

ИКС не такой уж и дорогой автос, к тому же как и все другие авто он будет дешеветь со временем,
но меньше "кушать" он от этого не станет. Или чем дороже машина тем больше надо тратить на топливо ?
Но не все потрлюбители больших и дорогих авто в мире думают также.

2. Подвеска в иксе по цене сопоставима с Е38 и Е39, а по работе в чем-то порой и попроще их...
Цены же на 38 и 39 порой доходят до 6-8 тыс. и что ???
Но как икс "достаточно быстро убивает" флюби, так и Е38 и Е39 с флюби делают тоже и из этого опять что ???

КОРОЧЕ ХВАТИТ, для этого есть другие ветки.
Тут обсуждаем ТОЛЬКО ПРАКТИКУ эксплуатации X5 с ГБО.

#210 diadia_fedor

diadia_fedor

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 771 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 09:36

вот эта темка.... расскажу из опыта товарища 1. установил газ на ГазАльтернативе, заплатил 1200 к. катался, катался... пока отбился газ, накрылось что то там по газовой части, что стОит 400 евриков в итоге: теперь ездит на бензине с установленным газовым оборудованием, требующем ремонта 2. были проблемы с топливной системой, гемор в том что никто не хотел смотреть, газовики отправляют что бы отрегулировали бензин, а те товарищи сказали что в газе нифига не понимают, посему тоже смотреть не будут 3. открываешь капот, а там.... просто космический корабль, снята защита сверху, над которой компания BMW старалась, что бы эстетично было... куча форсунок и проводов.. ВЫВОД: в данном конкретном случае человек получил кучу гемора, и сомнительную экономию, плюс поиздевался над движком Личное мое мнение, купил - езжу, сложится так что будет больно заправлять, продам и куплю 2,0 дизель..




Яндекс.Метрика