ИМХО неудачный пример. Контора-установщик не из лучших.вот эта темка.... расскажу из опыта товарища
1. установил газ на ГазАльтернативе, заплатил 1200 к.
катался, катался... пока отбился газ, накрылось что то там по газовой части, что стОит 400 евриков в итоге: теперь ездит на бензине с установленным газовым оборудованием, требующем ремонта
2. были проблемы с топливной системой, гемор в том что никто не хотел смотреть, газовики отправляют что бы отрегулировали бензин, а те товарищи сказали что в газе нифига не понимают, посему тоже смотреть не будут
3. открываешь капот, а там.... просто космический корабль, снята защита сверху, над которой компания BMW старалась, что бы эстетично было... куча форсунок и проводов..
ВЫВОД: в данном конкретном случае человек получил кучу гемора, и сомнительную экономию, плюс поиздевался над движком
Личное мое мнение, купил - езжу, сложится так что будет больно заправлять, продам и куплю 2,0 дизель..
Газ на BMW X5 3.0 2004 г.
#211
Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 09:43
#212
Отправлено 06 Октябрь 2009 - 06:24
вот эта темка.... расскажу из опыта товарища
1. установил газ на ГазАльтернативе, заплатил 1200 к.
катался, катался... пока отбился газ, накрылось что то там по газовой части, что стОит 400 евриков в итоге: теперь ездит на бензине с установленным газовым оборудованием, требующем ремонта
2. были проблемы с топливной системой, гемор в том что никто не хотел смотреть, газовики отправляют что бы отрегулировали бензин, а те товарищи сказали что в газе нифига не понимают, посему тоже смотреть не будут
3. открываешь капот, а там.... просто космический корабль, снята защита сверху, над которой компания BMW старалась, что бы эстетично было... куча форсунок и проводов..
ВЫВОД: в данном конкретном случае человек получил кучу гемора, и сомнительную экономию, плюс поиздевался над движком
Личное мое мнение, купил - езжу, сложится так что будет больно заправлять, продам и куплю 2,0 дизель..
Я тоже ставил Газ на свой X5 4,4 2004г в ГазАльтернативе и в принципе пока доволен, правда, пока все отрегулировали мне там то попоездил. Сейчас расход газа, как и бензина 20л в городе, 14,5 (при 140км/ч) на трассе. И не вижу смысла переплачивать за дизельную машину такого же года около 5000$. А газ по деньгам выходит как на дизельной машине, только первоначально платишь значительно дешевле за саму машину. Да есть и недостатки в газовой машине (иногда глохнет при переходе на газ и бывает поддергивается), но и у дизельной куча проблем: большой пробег (отсюда полный комплект болячек) и тарахтит как трактор. Был у меня один трактор Ауди А6 2000г 2,5 ТДИ.
Баллон мне запихнули 95 литров под запаску, он там очень хорошо становиться, только пришлось вырезать дырку в самой полочке, а то полностью не закрывалась.
#213
Отправлено 14 Октябрь 2009 - 10:55
#214
Отправлено 15 Октябрь 2009 - 12:49
#215
Отправлено 17 Октябрь 2009 - 05:49
#216
Отправлено 19 Октябрь 2009 - 06:03
Мысль глубокая, точная и не теряющая своей актуальностиГлубокий смысл в установке газового оборудования на бензиновый Х в изначальной бессмысленности покупки оного.
#217
Отправлено 20 Октябрь 2009 - 03:33
#218
Отправлено 03 Декабрь 2009 - 02:09
#219
Отправлено 05 Декабрь 2009 - 05:19
#220
Отправлено 05 Декабрь 2009 - 01:53
Спасибо вам, что поделились практикой.
Да, если нет проблем, то видно из вашего опыта, ГБО на Х5 имеет место быть.
---------------------------------------------------------------------------
Немного не в тему, но поделюсь тоже опытными данными, для тех кому это интересно.
Х5,3.0i,6-МКПП на А-92 при аккуратной езде летом (2 человека + полный бак топлива) расходует по Минску:
- 12-13 литров чистый город без пробок и не выезжая на МКАД (14-15 - сейчас, в декабре без снега)
- 13-14 (иногда 14.5-15)чистый город с пробками и не выезжая на МКАД
- 10.5-11.5 чистый город без пробок + выезжая на МКАД (примерно 50% на 50%)
- 8.5-9.0 (даже может и 8.0 получится, не пробывал ещё идти на рекорд по трассе) чистый загород
Прошу меня за это не критиковать, я спецом задался целью замерить предел мин.расхода топлива Х5(бензин).
Данные чисто эксперементальные, расход пересчитывал исходя из фактич.залитого топлива (НЕ ПО КОМПУ).
Машина исправна, давление в шинах 2.2 перед и зад, шины 235-тые, эксперементов было несколько по каждому режиму, скоростной режим не нарушал.
Да,Х5 машина тяжелая, шины широкие и при спортивной езде расход резко увеличивается, но кто сказал что
САВ, а именно большой полноприводный универсал с повышеной проходимостью (это тип для Х5) -- это спорт car.
(Хотя справедливости ради 4.4i, а тем более 4.8is едут тоже очень даже хорошо, правда и расход соответств.)
Для 4.4 тоже проводил эксперемент по расходу(наверно где-то я на форуме об этом писал раньше),
но эти данные не так важны в контексте данной темы (16 или 18, 22 или 24 -- не так уж и важно)..
Зимой и в холод расход также повашается.
Эти данные рекордно малого расхода также и для тех кто ещё думает ставить ГБО на Х5 или нет.
Дизель тоже хорошо, но лично мне бенза приятнее так сказать на ощуп.
Если у кого возникнут вопросы, перечитайте этот пост внимательно с начала. Я постарался описать все важные моменты.
Самый главный вопрос - какие ощущения от Х5 на ручке?
#221
Отправлено 05 Декабрь 2009 - 03:01
Самый главный вопрос - какие ощущения от Х5 на ручке?
Вопрос конечно не по этой теме, но для интересующихся поделюсь (для 6-мкпп, на 5 не ездил ещё):
- трасса -- прекрастно
- бездорожье -- отлично, хотя в редких случаях автомат тоже не помешал бы, но это повторю очень редкие случаи
- сложное маневрирование и пеодоление препятствий -- отлично
- спортивное вождение -- помойму и так понятно, что ручка здесь на своём месте
- город -- есть небольшое кол-во моментов к которым надо привыкнуть (например так как Х5 тяжелое авто требуется,
при городской езде в некоторых ситуациях, более точная работа сцеплением и газом чем на более лёгких авто,
хотя на 528 и 530 (Е39)тоже надо это учитывать порой не меньше чем на Х5),
но в целом в городе тоже хорошо.
Справедливости ради сказать в Москве, ну и теперь уже и в Минске в пробках удобнее автомат,
притом не важно Х5 это или Гольф, а с учётом и проблем с парковкой прихожу к выводу, что для частых городских поездок
нужен какой нибудь Фольксваген Поло автомат + дизель (ну это уже тоже другая тема).
Не поймите меня неправильно, я никого не хочу обидеть, в автомате меня не устраивает
задержка при резком разгоне иногда она доходит до 1.5-2 сек, а также повышеный расход особенно на переменных режимах,
только не ругайте меня пожалуйста за эти слова,
проверял лично на Е38-740д, Е39-530д, Е39-523, Е60-525(4х4 2007) Е53-4.4 и сравнивал их с Е39 528 и 530 на МКПП,
порой даже с секундомером в руках.
Короче я достаточно неплохо знаю конструкчию машины, особенности работы двухваносных моторов (М52TU, М54, ...)
и посредник между мотором и трансмиссией (т.е. автомат) мне не нужен, особенно когда он делает то, что он считает
нужным, а не то что надо мне (некоторые меня точно поймут, о чем это я тут).
НО ДЛЯ ТЕХ у кого больные ноги или колени, кто ездит восновном только по городу и притом много,
а особенно у кого мало опыта в вождении или Х5 у них и вовсе первое в жизни авто, лучше брать автомат.
К стати всё выше написанное мной к Х5-Е70 и Х6-Е71 НЕ ОТНОСИТСЯ,
так как они, на сколько я знаю, вообще не предлагаются в варианте с МКПП (только автомат).
#222
Отправлено 05 Декабрь 2009 - 03:17
Вопрос конечно не по этой теме, но для интересующихся поделюсь:
- трасса -- прекрастно
- бездорожье -- отлично, хотя в редких случаях автомат тоже не помешал бы, но это повторю очень редкие случаи
- сложное маневрирование и пеодоление препятствий -- отлично
- спортивное вождение -- помойму и так понятно, что ручка здесь на своём месте
- город -- есть небольшое кол-во моментов к которым надо привыкнуть (например так как Х5 тяжелое авто требуется,
при городской езде в некоторых ситуациях, более точная работа сцеплением и газом чем на более лёгких авто,
хотя на 528 и 530 (Е39)тоже надо это учитывать порой не меньше чем на Х5),
но в целом в городе тоже хорошо.
Справедливости ради сказать в Москве, ну и теперь уже и в Минске в пробках удобнее автомат,
притом не важно Х5 это или Гольф, а с учётом и проблем с парковкой прихожу к выводу, что для частых городских поездок
нужен какой нибудь Фольксваген Поло автомат + дизель (ну это уже тоже другая тема).
Не поймите меня неправильно, я никого не хочу обидеть, в автомате меня не устраивает
задержка при резком разгоне иногда она доходит до 1.5-2 сек, а также повышеный расход особенно на переменных режимах,
только не ругайте меня пожалуйста за эти слова,
проверял лично на Е38-740д, Е39-530д, Е39-523, Е60-525(4х4 2007) Е53-4.4 и сравнивал их с Е39 528 и 530 на МКПП
с секундомером в руках.
Короче я достаточно неплохо знаю конструкчию машины, особенности работы двухваносных моторов (М52TU, М54, ...)
и посредник между мотором и трансмиссией (т.е. автомат) мне не нужен, особенно когда он делает то, что он считает
нужным, а не то что надо мне (некоторые меня точно поймут, о чем это я тут).
НО ДЛЯ ТЕХ у кого больные ноги или колени, кто ездит восновном только по городу и притом много,
а особенно у кого мало опыта в вождении или Х5 у них и вовсе первое в жизни авто, лучше брать автомат.
К стати всё выше написанное мной к Х5-Е70 и Х6-Е71 НЕ ОТНОСИТСЯ,
так как они, на сколько я знаю, вообще не предлагаются в варианте с МКПП (только автомат).
Спасибо за ответ.
А Х5 на ручке был куплен сознательно или других вариантов не было?
#223
Отправлено 05 Декабрь 2009 - 03:27
других
более дорогих и удобныхвариантов не было?
#224
Отправлено 05 Декабрь 2009 - 03:31
Спасибо за ответ.
А Х5 на ручке был куплен сознательно или других вариантов не было?
Частично на этот вопрос я уже ответил выше (когда писал о посреднике между мотором и трансмиссией).
Но для полной ясности поясню -- рассматривались ТОЛЬКО варианты с МКПП.
В основном бензин, но как вариант и дизель. Поиск вёлся как в Европе, так и в США.
Как это нестранно но то, что искали только Мкпп упростило поиск, так как таких машин не так уж и много
особенно в США, поэтому не надо было рассматривать много вариантов.
По той же причине не брался 4.4 т.к. их с мкпп не выпускали.
Машина как говорится на любителя, и такие как оказалось есть даже в США.
В некоторых (или во многих, для кого как) случаях 6-мкпп на Х5 это скорее приимущество чем недостаток,
особенно для тех кто понимает машину, если так можно выразиться, из нутри.
Подробнее расписывать не хочу -- много надо разъяснять.
К слову в пробке на Х5 6-мкпп зачастую удобнее "потиху сунуться",
чем на тойже 528 или 530 (Е39) мкпп
подробности тоже пропустим.
Хотя если наездился на авто уже вдоволь за всю жизнь, сталкиваешься с моральной делемой,
а именно,
с одной стороны при интенсивном движении надоело передачи "тыркать" и "танцевать" на педалях
а с другой стороны автоматы пока не так совершенны чтоб их работа порой не напрягала
опытного водителя понимающего технику.
Вот и выбирай тут "изнемогать" морально или физически. И дело тут вовсе не в Х5.
Извините за мои размышления не относящиеся к данной теме.
#225
Отправлено 05 Декабрь 2009 - 06:14