Стоит ли брать Е28
#46
Отправлено 18 Январь 2008 - 02:35
#47
Отправлено 19 Январь 2008 - 01:07
п6. возможно отломало ухо крепления рулевого редуктора на балке мотора, есть у них такая болезнь.попробую рассказать по-порядку:
1. резина - сам знаешь сего душа пожелает и на сколько денег хватит, к примеру новый российский амел зима направленная 120 за пару (если 14 колеса)
2. про сиденье не знаю, скорее всего около 80 на разборках если состояние достойное будет
3. блок фар передних, правых например, на "малине" в воскресенье видел - 50
4. светодиоды на панели - это плановая замена масла, соответственно масло - заменить, шкалу обнулить
5. лобовик, если "greenglass" - в районе 110 с установкой
6. ничего не скажу
7. на кулису особо не обращай внимание, у 90% они разбиты
8. вот про бампер тоже ничего не расскажу
естественно что цены все минские, не знаю как в лиде\гродно, может какую корректировку на ветер внести нужно
удачи
п7. кулиса ремонтируется путем выточки новых втулок из фторопласта, после этого кулиса работает как новая и надолго, почти на всех своих машинах делал 25 у.е. стоило, но в Минске возможно это дороже.
по сиденьям, сиделки от е28 убоги и неудобные - в е28 очень хорошо, как родные становятся от е34 - себе так делал.
По всему остальному - такая машина которая описана выше, тока на разборку.
#48
Отправлено 19 Январь 2008 - 09:31
#49
Отправлено 19 Январь 2008 - 09:37
#50
Отправлено 20 Январь 2008 - 09:33
#51
Отправлено 20 Январь 2008 - 07:09
#52
Отправлено 20 Январь 2008 - 08:37
+1 Сам подумай самой молодой Е 28 - 21 лет. Уже 34-ку проблема найти в состоянии "сел - поехал".е28 в которую сел и поехал не найти в этой старне (они крайне редки), но за 2-2,5к$ можно купить что-то на чем еще получится более менее ездить. Хотя ценник конечно неадэкватный.
если любишь е28 - покупается донор и отстраивается заново. Но это время и деньги.
#53
Отправлено 21 Январь 2008 - 08:23
ну, думаю что состояние "сел-поехал" для каждого свое, думаю вполне реально найти вменяемый экземпляр за вменяемые деньги. если машинам 20лет и больше это не значит, что все сплош в состоянии "помочь нечем" , есть экземпляры, редко , но есть+1 Сам подумай самой молодой Е 28 - 21 лет. Уже 34-ку проблема найти в состоянии "сел - поехал".
#54
Отправлено 21 Январь 2008 - 08:46
#55
Отправлено 22 Январь 2008 - 01:21
#56
Отправлено 22 Январь 2008 - 01:25
#57
Отправлено 22 Январь 2008 - 02:21
наверное очень быджетная подварка и покраскакузовщики поезжали сказали -для себя делать, покраска и подварка 350$
#58
Отправлено 22 Январь 2008 - 02:35
#59
Отправлено 22 Январь 2008 - 02:45
#60
Отправлено 22 Январь 2008 - 07:47
Будешь продавать мне первому сообщи - могет и заберу назад если сойдемся.Хм.. Я вот тоже сейчас стою перед выбором..
Бывшая машины Зебры (е28 М535i) честно отслужила мне несколько лет. Но я брал ее уже гниловатой, и сейчас требуется
ей хорошо заняться.. Запчасти есть, инструмент есть, времени нет... Езжу сейчас на другой...
Скидывать абы кому - жалко.. В хорошие руки отдать? Так задешево проще себе оставить, да и работы там прилично - только
фанат е28 и возьмет... А оставить во дворе без ухода - умрет...