Перейти к содержимому



Фотография

Стоит ли брать Е28


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 165

#31 Зёбра

Зёбра

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 5 676 сообщений

Отправлено 09 Январь 2008 - 09:35

- это ж насколько часто попадаются е28 с пакетом, подогревом, абс-ом и прочими прелестями ??? - насчет подкопить и докинуть - е34 за 4к, это тоже самое что е28 за 2к, вплане геморроя столько же, тока запчасти немного дороже. - исключения на самом деле не стоит принимать во внимание, 90% е28 на коленях, остальные 10% в тюнинхе... и лишь единицы достойны внимания. :rolleyes: Было у меня когда-то М535i е28, на всём - кожа-рекаро и все-все кнопки какие тока в нее ставили, до полного щастя нахватало тока М-мотора, был обычный 3,5л 218л.с. Тогда я не мог позволить себе такую машину, тратил на нее очень много денег - потому как она была у меня повседневной и единственной и она меня задолбала своими мелкими поломками 87-год все таки. Результат - продал. Сейчас бы низачто не продал бы. Пусть бы пылилась в гараже - выезжал бы по выходным. Эх щас катается где-то по Гомелю......

#32 Зёбра

Зёбра

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 5 676 сообщений

Отправлено 09 Январь 2008 - 09:46

Кстати если кого интересует: Друг продает е28 527i, черная, передние электростекла, новая спортподвеска (пружины+аммо+все остальное от е34), диски 17", редуктор 3,91, все остальное как обычно (люк, э/зеркала, г/у и т.д.). По состоянию все гут, тока по порогам и передним стаканам уже полезли жуки. Заднюю юбку, крепежки бамперов и днище я ему собственноручно переваривал по дружбе. Вобщем хочет 2600 на дисках или 2100 без них. Авто в Бресте. З.Ы. Прёт - агонь, 325i е46 (правда на типтроне была) отдыхала не раз.

#33 SDS

SDS

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 09 Январь 2008 - 11:05

BMV 5 Е28 -нравится гораздо больше чем гольф2 и цетрамон ZX . А на сколько ана дороже в обслуго по сравнению напримнр с ауди 100 84-86 года ! Хозяин гарантию на подвеску обещал дать ! (он BMW на горажах ремонтирует )

#34 mik

mik

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 41 сообщений

Отправлено 10 Январь 2008 - 02:03

2 года назад выбирал себе первую 4-х колесную подругу жизни... Склонялся, чтоб не кривить душой, больше в сторону 2-го гольфа, "крокодила" или на крайний случай 80-ки ауди... Про бмв был общенародного мнения "ой, дорого в запчастях, сложно в обслуживании, многа жрёт, многа стоит и т.д." (просьба не бить сильно ногами) Но. Довольно случайно проплыл вариант e28-го кузова в относительно красивом внешнем состоянии за сильно небольщие деньхи... Посмотрели одним глазом с товарисчем как она по состоянию (т.к. с машинами сильно близка сам знаком небыл) - вердикт был "на переварку, остальное ХЗ". ну, тута вобщем и понеслася... Взяли мы её и начали с диагностики... залили бензинчека, и она поехала............ причем поехала весьма неплохо как по комфорту так и по резвости... в процессе диагностики выяснили что кроме переварки замене подлежит практически ВСЁ... т.е. подвеска убита как передняя так и задняя, двигатель не создавал давления масла на ХХ и ел это самое масло... (М10Б18) Практически всё было перебрано за полгода... общие затраты по запчастям на всё - окала 2к.у.ё. После первых просто восстановительных работ по подвеске (поставлены более-менее живые амо и пружины оригинальные) - машина и на 140-ка жила на дороге вполне уверенно. К сожалению рулевое управление очень быстро было отправлено в утиль кривыми дисками на которых машина бегала. После реставрации всех шаровых и установки пружин от e34 TDS в подвеску не лазил уже тысяч 30 наверное... Машина в основном используется для перевозки себя на работу, доставки различных материалов на стройку (максимум я полз с полутонной в багажнике + окала тонны в прицепе) по убитой дороге и время от времени вылазки куданибудь далеко (круг до 1500км на отдых или просто по делам) К вопросу о надежности - забирали меня на шворке покачто тьфу-тьфу только один раз, в предверии которого я месяц катался по городу и ждал когдаже всётаки движок прикажет долго жить - перестал качать масло и мы поползли потиху на капиталку. За эти 2 года (пусть срок и малый) сколько пришлось покататься на чужих "более свежих и живых не бмв-шных" автосах - каждый раз прикидывал насколько их инженеры в 95-е года не доросли до уровня бмв начала 80-х Вобщем моё imho: 1. двигатель на диагностику 2. детальный осмотр на предмет гнилости... 3. Еще любит у них гнить бензобак по шву - заметно это только если покататься некоторое время с баком заполненным ~2/3 - появляются подтёки снизу, в основном в задней части 4. и главное - готов ли ты САМ большинство работ (кроме развал-схождения, двигателя да резины) делать? - если нет - то мало вероятности что эту рыбёшку удержишь на плаву... - если да - то регулярное ТО, кормление _хорошим_ маслом и мелкий текущий ремонт - и она долго будет радовать остающиеся сзади автосы своим хвостом :) да, чуть не забыл - если машына не начала гнить - не забыть хорошенько пройтись ей по брюху антикором... Удачи!

#35 chemp

chemp

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 204 сообщений

Отправлено 10 Январь 2008 - 12:10

- насчет подкопить и докинуть - е34 за 4к, это тоже самое что е28 за 2к, вплане геморроя столько же, тока запчасти немного дороже.

а сколько должна стоить е28 в нормальном состоянии? :blink:
я скажу больше, если поискать можно вложиться в сумму гораздо более скромную....проверено на собственном опыте

#36 ret

ret

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 079 сообщений

Отправлено 10 Январь 2008 - 12:37

а сколько должна стоить е28 в нормальном состоянии? :blink:


я свою взял за 1350 и каждый год вкладывал в нее около 1200-1500уе (на 25тыс км).
но я ездил очень активно и ремонтировался на Заре :)
если ездить аккуратно, и ремонтироваться у хороших мастеров в гаражах и самому - процентов на 25-50 дешевле выйдет.
а это круто. для сравнения бенза на 25т км сейчас надо на 2500уе.

#37 DANEV

DANEV

    Наш человек

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPip
  • 489 сообщений

Отправлено 10 Январь 2008 - 02:46

У меня была 528 М30 е28 82 года, ездил ровно 10 лет (ездил бы и больше, если бы не пригнали следующую мечту 525), продавать не хотел, очень ухоженная была, на клубе часто видели. Много сил и денег не отнимала, подводила - вообще трудно вспомнить. Встретил на клубе через год - сердце кровью обливалось!! Так что все зависит от хозяина, а не от стоимости запчастей и ремонта!

#38 FRODO

FRODO

    Йа Фродо БМВэгинс

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 873 сообщений

Отправлено 10 Январь 2008 - 03:44

Так что все зависит от хозяина, а не от стоимости запчастей и ремонта!

+1

#39 Rollin

Rollin

    VIP Member

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 5 325 сообщений

Отправлено 10 Январь 2008 - 04:28

У меня была 528 М30 е28 82 года, ездил ровно 10 лет (ездил бы и больше, если бы не пригнали следующую мечту 525), продавать не хотел, очень ухоженная была, на клубе часто видели. Много сил и денег не отнимала, подводила - вообще трудно вспомнить. Встретил на клубе через год - сердце кровью обливалось!! Так что все зависит от хозяина, а не от стоимости запчастей и ремонта!

не Лёха ли это убивает её ? Кстати где он, владелец 528, который может поведомить про её обслуживание :heey:
Автор темы задал вопрос и свалил, может гольфа втарил, стыдно отписать :)

#40 chemp

chemp

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 204 сообщений

Отправлено 10 Январь 2008 - 05:18

Автор темы задал вопрос и свалил, может гольфа втарил, стыдно отписать :)

:)))

#41 tixoxod

tixoxod

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 652 сообщений

Отправлено 11 Январь 2008 - 12:40

Брал свою чуть больше года назад, за 1000,стаканы без ржавчины, тока задние крылья крашеные были (предедыдущий хозяин на ней ездил лет 10 - даже заказ-наряды с РИМИ в бардачке лежали) В течении первых 3 месяцев каждый день начинался с мысли " Ну что сегодня вылезет?" Практически всё делал сам, кроме кузовных... Обошлось примерно в 1500 всё.Проехал за это время примерно тысяч 25 км. Зато теперь более-мение похожа на машину, даже ТО сама прошла, к удивлению всей станции диагностики. По комфорту и управляемости Гольф рядом не стоял, по цене зап. частей очень близко. Вопчем если любишь БМW, руки откудо надо растут, есть гараж - можно попробовать. Ну, что холявы не будет с этими машинами это сто пудоф! Так что стоит 100 раз подумать надо оно тебе или "проще карейца купить" :heey:

#42 DANEV

DANEV

    Наш человек

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPip
  • 489 сообщений

Отправлено 11 Январь 2008 - 12:09

Лёха, но убивает её или нет - не знаю! Владелец 528, который может поведомить про её обслуживание - Сергей, 6743472. Могу даже сказать, во сколько обходилось ежегодное обслуживание и ремонт в течение 10 лет.

#43 kukh

kukh

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 14 Январь 2008 - 12:05

Лёха, но убивает её или нет - не знаю! Владелец 528, который может поведомить про её обслуживание - Сергей, 6743472. Могу даже сказать, во сколько обходилось ежегодное обслуживание и ремонт в течение 10 лет.


я владелец такой же бмв что вам подтвердить?
расход не менее 14-15 на сотню, про 12 не верьте (естественно город) и причем при достаточно :0) спокойное езде
вопрос родоначальнику ветки?
бмв эта случаем не на серова продается? если да - то видел я ее, могу рассказать немножко про нее, так как сам осматривал на предмет ее приобретения

#44 hamiza

hamiza

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 18 Январь 2008 - 04:09

ребята, пользуясь случаем -предлогают 86г. двиг.2.0i цена=600дол. 1резина никакая 2водительская сидуха без задней части 3передняя большая фара неродная 4на понеле приборов горит шкала(светодиоды от зелёного до красных???) 5лобовуха треснута 6при вращении руля слышется метал. стук(похоже на чтото не закреплённое) 7разбита кулиса кпп(передачи плох. вкл.) 8задний бампер-сржавела вся хромир. часть СТОИТ ЛИ ЕЁ БРАТЬ и восколько обойдётся мне ремонт?????????? :kos: Но привсём этом достаточно хорошее состояние кузова. Разгоняется резво, на двигателе 100-летняя грязь, но удивительно сухая. бросте "глухаря" и я перезвоню, есле ктото может подсказать. ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН! :rolleyes: ОЧЕНЬ ЗАГОРЕЛСЯ 520 после 15 мин. катания. :crying: :good: МТС 7877584 дмитрий VELCOM 6153086

#45 kukh

kukh

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 18 Январь 2008 - 10:16

ребята, пользуясь случаем -предлогают 86г. двиг.2.0i цена=600дол.
1резина никакая
2водительская сидуха без задней части
3передняя большая фара неродная
4на понеле приборов горит шкала(светодиоды от зелёного до красных???)
5лобовуха треснута
6при вращении руля слышется метал. стук(похоже на чтото не закреплённое)
7разбита кулиса кпп(передачи плох. вкл.)
8задний бампер-сржавела вся хромир. часть

СТОИТ ЛИ ЕЁ БРАТЬ и восколько обойдётся мне ремонт?????????? :kos:

Но привсём этом достаточно хорошее состояние кузова.
Разгоняется резво, на двигателе 100-летняя грязь, но удивительно сухая.
бросте "глухаря" и я перезвоню, есле ктото может подсказать.
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН! :rolleyes:

ОЧЕНЬ ЗАГОРЕЛСЯ 520 после 15 мин. катания. :crying: :good:

МТС 7877584 дмитрий
VELCOM 6153086


попробую рассказать по-порядку:
1. резина - сам знаешь сего душа пожелает и на сколько денег хватит, к примеру новый российский амел зима направленная 120 за пару (если 14 колеса)
2. про сиденье не знаю, скорее всего около 80 на разборках если состояние достойное будет
3. блок фар передних, правых например, на "малине" в воскресенье видел - 50
4. светодиоды на панели - это плановая замена масла, соответственно масло - заменить, шкалу обнулить
5. лобовик, если "greenglass" - в районе 110 с установкой
6. ничего не скажу
7. на кулису особо не обращай внимание, у 90% они разбиты
8. вот про бампер тоже ничего не расскажу

естественно что цены все минские, не знаю как в лиде\гродно, может какую корректировку на ветер внести нужно
удачи




Яндекс.Метрика