+1С асц нормально себя ведет на гололеде - по крайней мере не загоняюсь , необычных телодвижений и судорожных метаний рулем не произвожу.
Конечно, не стоит забывать что зима и гололед - ездить надо с умом. А так вполне адекватное поведение на зимней резине.
Попутно - у меня заезд в гараж в горку (многоэтажный) ну и перед заездом всегда гололед - машина постоянно лампочкой помаргивает кода забираюсь - не более.

Е36 и езда зимой
#151
Отправлено 10 Январь 2008 - 11:32
#152
Отправлено 07 Февраль 2008 - 09:21

#153
Отправлено 07 Февраль 2008 - 09:51
#154
Отправлено 07 Февраль 2008 - 05:24
#155
Отправлено 08 Февраль 2008 - 05:00
+100! Кстати, торможение двигателем резко снизит ваш расход топлива! Проверено на собственном опыте!ну в целом надо просто понимать что такое задний привод и все. стаж 1 месяц и на бмв.. сразу в гололед. в первые пять минут понял как пользоваться мозгом ))) и понял два правила очень чОтко и сразу)))):
1. трогаемся и вообще разгоняемся плааааааавно)))) ни каких там блин бросать сцепление и давить на газ
если не соблюдать.... - унесет жопу еще на старте
2. тормозим только двигателем... это сложнее т.к. в автошколе учат очень часто подезжать и поворачивать на нейтралке.. забыть!!!! чуть сцепление передержишь - жопа! так что сразу бросаем конченную привычку ездить на нейтралке да с выжатым сцеплением. лучше пол часика посидеть просто так и педальки понажимать что бы моторику выработать чем блин на подъезде к светофору жопой разбросать всех по соседним полосам

#156
Отправлено 10 Февраль 2008 - 02:41

#157
Отправлено 10 Февраль 2008 - 03:00
зато угробит двигатель+100! Кстати, торможение двигателем резко снизит ваш расход топлива! Проверено на собственном опыте!

экстренный случай - это пожалуйста, а в обычной ситуации всегда выжать сцепление.
#158
Отправлено 10 Февраль 2008 - 04:04
#159
Отправлено 10 Февраль 2008 - 11:44
#160
Отправлено 10 Февраль 2008 - 12:18
а чем плохо торможение двигателем?)
кто-нить обоснует?
а применительно к горным дорогам?
спасибо

#161
Отправлено 10 Февраль 2008 - 04:39
#162
Guest_ZerK_*
Отправлено 10 Февраль 2008 - 04:42
слышал только один косяк из числа "городских легенд".а чем плохо торможение двигателем?)
кто-нить обоснует?
а применительно к горным дорогам?
спасибо
Ну вот со слов механников - типо двигатели с ременным приводом грм этого приема не любят.
А так нормальный прием вождения, вполне обычный
#163
Отправлено 10 Февраль 2008 - 06:41
#164
Отправлено 11 Февраль 2008 - 01:59
а чем плохо торможение двигателем?)
кто-нить обоснует?
а применительно к горным дорогам?
спасибо
Не мешай пацанам количество сообщений набирать

Экперимента ради катался накатом тормозя двигателем и на нейтралке неделя/неделя. На м30b30 экономия 1,5 л/100. На автомате в городе всегда ставлю спортрежим. В экономе при городских скоростях отсечка просто не включается потому как под сброс газа обороты не превышают 1500. Экономия есть. Опытным путем установлено, что при движении светофор-светофор старт до красной зоны - накат по расходу равен размеренной езде. Если просто вкручивать в красную зону никто оспаривать не будет, что расход больше?То что если на передаче тормозить снизит расход... покатался так недельку недавно, увидел что ни чего там особо не экономится и забил.

#165
Отправлено 11 Февраль 2008 - 03:05