007, а с точки зрения целевой аудитории, какой все же смысл в Исе? Все равно он не едет и не рулится, как 650. На бордюр на нем заехать страшно, не сотка это и не рэйндж. Так в чем кайф?
Во-первых, он рулится очень хорошо, сервотроник очень хорош (я понимаю мы о е53?). Едет е53 отлично, даже 4и4, не говоря о 4и8. Но повторяю, только спортпакет(4и8 он стандартно). Бордюры - какие проблемы? 650 конечно в занос попроще запустить(Х сложно и опасно и кайфа никакого), но когда на ней на дачу едешь в дождь, всю дорогу моргает лампочка системы стаб, и о газануть не может быть и речи - 100 макс, ты приезжаешь с мокрым от пота рулем и тебе кажется что ты объехал Шуми, а Х - в любую погоду 140 не напрягаясь. С 650 вообще сравнивать нельзя, очень она беспокойная машина, хотя не такая опасная как 911. Х5 е53 - идельное сочетание комфорта, спорта, идеальный размер и еще и сидишь высоко. Был бы адаптив драйв - я бы женился на нем))))