
Х 5 есть вопросы
#106
Отправлено 04 Февраль 2008 - 11:28
#107
Отправлено 04 Февраль 2008 - 11:34
По сабжу: бери не думай - машина, каких уже не будет! Я когда первый раз проехал в 2001 г - у меня случилась истерика)
Двигатель - 4.8ис лучше всего, если не в бюджете 4и4 или 3.0д(если экономный), 3.0 бенз - не имеет смысла - расход почти как у 4и4 а не едет.
Когда Е70 вышел, я сразу начал Е53 4и8ис искать, но без пробега не нашел и купил Е70 - не то пальто, жена ездит. Техника конечно небо и земля, но формат не тот - большой слишком поэтому не едет. Если есть возможность - бери не думай, 4и8 или 4и4 спортпакет, но если расход напрягает то дизель но спортпакет, иначе смысла нет. Вот.
опоздал ты с советом, он лексус купил))))
#108
Отправлено 05 Февраль 2008 - 12:05
Эт он зря - абсолютно жлобский автомобильчик, единственным достоинством которого является неломучесть -опоздал ты с советом, он лексус купил))))
но нам чужд такой подход, для души нада брать, для души)
#109
Отправлено 05 Февраль 2008 - 12:50
По сабжу: бери не думай - машина, каких уже не будет! Я когда первый раз проехал в 2001 г - у меня случилась истерика)
Двигатель - 4.8ис лучше всего, если не в бюджете 4и4 или 3.0д(если экономный), 3.0 бенз - не имеет смысла - расход почти как у 4и4 а не едет.
Когда Е70 вышел, я сразу начал Е53 4и8ис искать, но без пробега не нашел и купил Е70 - не то пальто, жена ездит. Техника конечно небо и земля, но формат не тот - большой слишком поэтому не едет. Если есть возможность - бери не думай, 4и8 или 4и4 спортпакет, но если расход напрягает то дизель но спортпакет, иначе смысла нет. Вот.
007, а с точки зрения целевой аудитории, какой все же смысл в Исе? Все равно он не едет и не рулится, как 650. На бордюр на нем заехать страшно, не сотка это и не рэйндж. Так в чем кайф?
#110
Отправлено 05 Февраль 2008 - 12:57
007, а с точки зрения целевой аудитории, какой все же смысл в Исе? Все равно он не едет и не рулится, как 650. На бордюр на нем заехать страшно, не сотка это и не рэйндж. Так в чем кайф?
Кстати, никакого нет смысла как и в любой другой машине, которая не едеет-не рулится и на бардюр не заезжает - полное гавно! согласен на 200%. Дорогая целевая аудитория, я всегда советую всем покупать сотку или рейндж! В иксе вы не найдете глубокий смысл, а так же неглубокий смысл и вообще смысл во всех проявлениях смыслов. А покупают иксы мажоры, так как только мажор пойдет и купит машину без смысла за такие денги.
#111
Отправлено 05 Февраль 2008 - 01:02
#112
Отправлено 05 Февраль 2008 - 01:25
Ты владелец Иса? Так зачем тогда это написал?
ну подержал точку зрения, почему не согласится то? Все верно написал со своей точки зрения. Я действительно не понимаю, чего его покупать то например вам.
Я не понимаю, чем оно вообще далось всем, эти иксы несчастные, чес пинерское. Все бы не против, но при этом ругают) То американские плохо, то европейские плохо, то оно не едет, то оно в балоте утонет. А самое мое любимое про телек. Без него икс вааще не машина! Ну каждое транспортное средство для чего то предназначено. Да что та сотка в болоте против вездехода на гусиничном ходу? И по бардюрам чего ездить-то. Да и не постоянно там ездим. Икс не рамный внедорожник. Вы каен в гавно совать станете?
Я так скажу - мне нравится, аппарат достойный. Расход 19 в городском цикле - так на то он учился. И только не надо про мотор убит и все такое - чушь. И не лечите меня! Ну не будет он 12 и 15 тоже не будет. Управляемость, динамика, комфорт - отличная. Системы безопасности, обзорность - отлично. Как едет 3.0 - не скажу, не ездил. Для машины с массой от 2.5 тонн с полной наверное немного будет тяжеловато. Опять же в старых версия. Про старый 4.6 ис и свежий 4.8 ис - не скажу тоже. Обслуживание - не скажу, не сталкивался сильно пока, есть забубоны по запчастям, наверное оригиналом лечится. По надежности ничего плохого не слышал и не читал, хотя б/у и в африке б/у - никто не застрахован. Но кого знаю из владельцев иксов, отъездивших по многу лет - не замучены обслуживанием. Цена - тут трудно сказать правильность ее формирования на вторичном рынке, да и диапозон цен очень разношерстный.
Зы - если интересно, могу дать ссылки с того же бмвклуба.ру, есть определенные нюансы на машинах первых годов выпусков, до 2001-го, буксвально на первых. Они не существенны, но были определенные комменты. Народ там в принципе достаточно скурпулезно собирал инфу, вполне может быть кому то полезной.
#113
Отправлено 05 Февраль 2008 - 01:42
#114
Отправлено 05 Февраль 2008 - 01:45
Мне интересно мнение человека, ездившего на Исе, в чем кайф. На самом деле, без сарказма. А о простых иксах я знаю достаточно, спасибо.
не понял, чес слово. Иксе 4,6 -4,8?
#115
Отправлено 05 Февраль 2008 - 01:47

#116
Отправлено 05 Февраль 2008 - 01:52
Конечно
надеюсть не в плане бардюров?

в принципе тут хоть правдоподобно

#117
Отправлено 05 Февраль 2008 - 01:58

#118
Отправлено 05 Февраль 2008 - 02:18
#119
Отправлено 05 Февраль 2008 - 02:36

#120
Отправлено 05 Февраль 2008 - 02:59
