Перейти к содержимому



Фотография

е46 320d


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 278

#91 Guest_bmw_528_*

Guest_bmw_528_*
  • Гость

Отправлено 21 Сентябрь 2007 - 02:03

Круиз по Бресткой - это совсем скучно, в сон тянет :rolleyes:
Да, ехать 160 будет и та и та и на круизе в том числе. Но как-то на этой(318 Е-46) 160 пилить три часа подряд как-то жалко, в смысле движка жалко, чувствуется, что не для таких он скоростей на протяжении долгого времени. Хотя в чем конкретно это чувтсвуется объяснить тяжело. На 525 ТД летал 160-170 от Бреста до Минска и назад с перерывом в час, и не было ощущения, что движку тяжело. Все таки 2.5 литра это не 1.9, плюс тяга, моща не всегда все решает.
Еще один ОЧЕНЬ СУЩЕСТВЕННЫЙ плюс дизеля - когда вдруг не дай бог какой нить шланжик прорвется и начнет течь или капать соляра, то авто не загорится, а на бензиновой - может моментом полыхнуть. У меня был случай с дизельной, когда приехал домой - а под капотом все в соляре, причем летом по жаре, и ниче. А у знакомого форд бензиновый сгорел, когда топливопроводный патрубок камнем перлюбило

Вот экстремалы 160 давай и все, хотя я как был моложе на Форд-Сиере тож так закладывал, даже с полным салоном
А теперь я выезжаю раньше на 20 минут и еду на 528 -140, потому что во первых есть правила (если останавливает гаишник я ему впариваю что на БМВ 20 не превышение, а норма, ну что мол правила для зэпэров москвичей и жигулей написаны и т. д и на чай немного...), во вторых меня ждут дома живым и здоровым, в третьих расход при 140 -8.5 а при 160 до 10 почти - неэкономно( 9-10 минут экономии времени обходится больше доллара).
Полыхает обычно проводка. Мало перлюбитого шланга, нужна искра, и зря ты думаешь что соляра плохо горит если ее поджечь - хрен затушишь

#92 NEW Vodila

NEW Vodila

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 521 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2007 - 05:56

Вот экстремалы 160 давай и все, хотя я как был моложе на Форд-Сиере тож так закладывал, даже с полным салоном
А теперь я выезжаю раньше на 20 минут и еду на 528 -140, потому что во первых есть правила (если останавливает гаишник я ему впариваю что на БМВ 20 не превышение, а норма, ну что мол правила для зэпэров москвичей и жигулей написаны и т. д и на чай немного...), во вторых меня ждут дома живым и здоровым, в третьих расход при 140 -8.5 а при 160 до 10 почти - неэкономно( 9-10 минут экономии времени обходится больше доллара).
Полыхает обычно проводка. Мало перлюбитого шланга, нужна искра, и зря ты думаешь что соляра плохо горит если ее поджечь - хрен затушишь

Я тоже когда был моложе, тачку свою первую купил - аудюху сотку - на права денег не хватило, года 2 с половиной без прав летал и закладывал тогда тоже будь здоров, правда скорость скока была не знаю, потому что из всех приборов работала тока музыка, фары и щетки. А на аудюхе той (дизилек тоже был двухлтровый) скорость конкретно ощущалась, час проедешь по-нормальному так голова болеть начинает от шума, а заведешь на холодную - так соседи из окон выглядывают, че за трактор такой тарахтит:). За два с половиной года гаишники тока 4 раза останавливали, нормальные все попадались, входили в положение и брали недорого:)
Классная тачка у тебя, при 160 расход 10 литров, вот это экономия, надо тестю сказать, а то он не понимает зачем я хочу 535 брать, типа расход больше....Сейчас на моей 318 если ехать 160 расход литров 13 где-то, если не больше, при 90 - литров 5.5-6 - но кому это надо...
Соляру поджигал - знаю, горит хорошо, но сама вряд ли загорится от случайной искры. А бензиновая если течет где, на скорости от искры от камешка какого-нить загорется очень даже могет

#93 GSergio

GSergio

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 555 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2007 - 06:28

Горит не горит, какое-то общество пироманов-любителей. Как часто могут случаться проблемы с топливопроводом?! На основную проблему разницы в эксплуатации и обслуживании это не влияет

#94 NEW Vodila

NEW Vodila

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 521 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2007 - 07:18

Горит не горит, какое-то общество пироманов-любителей. Как часто могут случаться проблемы с топливопроводом?! На основную проблему разницы в эксплуатации и обслуживании это не влияет

Достаточно одного раза, чтобы насладится видом зарева на фоне заката солнца вручную:)
А ваще различие и вправду не столь существенное, если дизельную бензином облить, то тоже полыхнет как надо.....тачка агенчык:)
Придумал соревнование для мажоров-наркоманов - чья тачка быстрее догорит...

#95 Ioda

Ioda

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 280 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2007 - 09:38

Ну все - клиника.

#96 dida

dida

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 742 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2007 - 12:27

просто человек не понимает толком ничего в технике и имеет больное самосознание... это лечится.

#97 Лёха

Лёха

    акулист

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 576 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2007 - 01:32

просто человек не понимает толком ничего в технике и имеет больное самосознание...
это лечится.

Относительно темы "е46 320d" это "за" или "против"??

#98 NEW Vodila

NEW Vodila

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 521 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2007 - 08:57

Относительно темы "е46 320d" это "за" или "против"??

Это как всегда относительно темы"Дида - самый-самый", и это уже не лечится....

#99 dida

dida

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 742 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2007 - 09:04

Относительно темы "е46 320d" это "за" или "против"??

см пост слона, все сказано по делу.
год отъездил на м52, год на м57.
взял м57 чисто из интереса посмотреть как оно жж0цца на дизеле.
по факту могу сказать, авто в плане обслуги абсолютно одинаковые. какие-то мелкие текущие ремонты
сходных узлов, подвески, помпы, еще что по мелочи.
все пугают турбинами. но это очень серьезная поломка от старости, это не расходик. которую вполне можно сравнить с капиталом головы.
так вот по цене эти работы одинаковые приблизительно.
смешно читать в 2007 году, страшные басни и полный бред людей которые даже матчасти не знают и названия про 525тдс которым уже лет 20 скоро будет, да и про любой другой мотор.
а про м57 толком не знают ни че го. знают что пассат пердит...
ладно отвлекся.
короче в бу машине важно одно - пробег и как за ней смотрели, что напрямую вытекает из ее цены. а бенз или дизель без разницы.
поэтому если вы покупаете на малине или с первой страницы мобиле, не надо орать, что авто - гно.

пс. бмв528 - устройство называется ТЕМПОМАТ, а не термостат. по-английски - круиз-контроль. учи матчасть, повторяю второй раз, прежде чем тут пулять такую х-ню.
а еще поинтересуйся разницей между серийными моторами и концептами и еденичными экземплярами показывающимися на выставках.

пс. устрою заезд с 528 ручка против 530д автомат. о результатах доложу. думаю 530д объедет 528.

#100 dida

dida

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 742 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2007 - 09:18

работа над ошибками.

Поскольку диапазон оборотов у дизелей до 4000,

до 4500 с 4500 до 6000 редлайн.

Зато бензинкой если надо кого поставить на то место то стрелочка с 4000 до 6000(ав японцах до 8000) ложится мгновенно - а это увеличение скорости в полторы раза.

дизель это сделает быстрее тк у него турбина с 2 тыс уже работает. засекал специально, стрелка гуляет мгновенно у дизеля от 1 до 4.

Хотя конечно сравнивать табун из 193 лошадей и 114 525 TD не совсем корректно.

в м57 тоже 193 силы.

Дизеля за последние годы сильно прогрессируют но пока даже новые уступают 5-6 летним бензиновикам Вот смотрите что творится на олимпе в этой сфере:

это нечем доказать.

Лучший новый двигатель 2007 года: BMW 3.0 Twin-Turbo(335i)
Лучший спортивный двигатель: BMW 5.0 V10 (M5, M6)
От 1.4 до 1.8 литра: BMW-PSA 1.6 Turbo (MINI, Peugeot 207)
От 2 до 2.5 литра: BMW 2.5 (325, 525, X3, Z4)
Больше 4 литров: BMW 5.0 V10 (M5, M6)

итого если отбросить супер спортивные твин-турбо, м5 и 5 литров, объективно это не повседневные машины. и дизелей там пока просто нет как класса.
остается 2 двигателя. 2.5 бенз и 1.6 турбо дизель. о каком нах олимпе ты шепчешь?
читай историю и ты найдешь, что м57 в свое время выйграл тоже лучший двигатель. за применение системы комон-рейл фирмы бош.

И еще один минус дизеля - экология: выбросы дизеля очень устойчивы к разложению в атмосфере, разных примесей на порядок больше чем в бензине, температура реакции окисления окисления больше - черт голову сломит что там образовалось на выпуске. Да СО там нет, за что дрюкают бензинки, но СО вылетев в атмосферу стало СО2 и пусть себе летит к деревьям - они его любят. А вот с дизельным выхлопом проблем больше

на западе платят экологический налог за дизель, а не за саляру.
ну а выхлопы, нормы евро3,4,5 никто не отменял для дизелей и бенза и катализаторы не вырезал.
это бред.

все. садись. два.

#101 BOBA

BOBA

    АМАТАР

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 908 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2007 - 10:51

Молойца DIDA (начинаю писать с большой буквы). Садись. Пять.

#102 Лёха

Лёха

    акулист

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 576 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2007 - 01:00

см пост слона, все сказано по делу.

О лечении?

#103 Serg CFO

Serg CFO

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 273 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2007 - 01:12

короче в бу машине важно одно - пробег и как за ней смотрели, что напрямую вытекает из ее цены. а бенз или дизель без разницы.
поэтому если вы покупаете на малине или с первой страницы мобиле, не надо орать, что авто - гно.




хоть один человек разделяет мое мнение.

А то на работе чел покупает двухлетнюю рено лагуну дешевле, чем я в свое время 7-летнюю е46. Глаза на лбу у него-фигассе, какой у нее гот, а она дороже.
Заипали с годом.
фсе, накипело, выговорился.
сорри за офтоп.

#104 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2007 - 04:19

А то на работе чел покупает двухлетнюю рено лагуну дешевле, чем я в свое время 7-летнюю е46. Глаза на лбу у него-фигассе, какой у нее гот, а она дороже.
Заипали с годом.

ты скажи что его наипали с лагуной. матиз еще дешевле новый )

#105 Guest_bmw_528_*

Guest_bmw_528_*
  • Гость

Отправлено 27 Сентябрь 2007 - 01:54

см пост слона, все сказано по делу.
год отъездил на м52, год на м57.
взял м57 чисто из интереса посмотреть как оно жж0цца на дизеле.
по факту могу сказать, авто в плане обслуги абсолютно одинаковые. какие-то мелкие текущие ремонты
сходных узлов, подвески, помпы, еще что по мелочи.
все пугают турбинами. но это очень серьезная поломка от старости, это не расходик. которую вполне можно сравнить с капиталом головы.
так вот по цене эти работы одинаковые приблизительно.
смешно читать в 2007 году, страшные басни и полный бред людей которые даже матчасти не знают и названия про 525тдс которым уже лет 20 скоро будет, да и про любой другой мотор.
а про м57 толком не знают ни че го. знают что пассат пердит...
ладно отвлекся.
короче в бу машине важно одно - пробег и как за ней смотрели, что напрямую вытекает из ее цены. а бенз или дизель без разницы.
поэтому если вы покупаете на малине или с первой страницы мобиле, не надо орать, что авто - гно.

пс. бмв528 - устройство называется ТЕМПОМАТ, а не термостат. по-английски - круиз-контроль. учи матчасть, повторяю второй раз, прежде чем тут пулять такую х-ню.
а еще поинтересуйся разницей между серийными моторами и концептами и еденичными экземплярами показывающимися на выставках.

пс. устрою заезд с 528 ручка против 530д автомат. о результатах доложу. думаю 530д объедет 528.

Видел эту лажу еще в воскресенье, но небыло времени ответить
Где ты видел там термостат. Читать не умеешь или повылазили? написано "темпостат или у нас можно услышать круиз- контроль или автопилот" Причем "ТЕМПОМАТ" твой -это или немецкая трактовка - я немецкий не учил, или твоя личная А на английском пишется Tempostat - проверь в любом американце или японце и именно это я и написал, но на русскомю Но даже если бы я и ошибся, то по моему все поняли о чем идет речь, лишь один умник решил доколупаться. Из чего я делаю вывод- тебе нечего делать, так давай лучше к столбу дое..сь, у меня со временем напряженно
Облажался ты по полной программе, так что больше и не умничай - ты класно показал свой уровень
Второй раз облажаешься на заезде - читай характеристики. Я лично, как и все нормальные люди, инженерам BMW верю, но если ты хочешь быть самым умным, то вперед -дерзай. Не забудь только соблюсти прочие равные условия и помолиться - но и это не поможет - так что лучше еще раз прочитай технические характеристики 528и и 530д, даже если гада будут 96 и 2000 соответственно.
И не забивай людям голову лажой что дизель при одинаковых обьемах мощнее бензинового и разгоняет быстрее- это бред. И еще раз повторяю, что это не совсем корректное сравнение - турбодизель нужно сравниватьс турбированным бензином - тогда разница будет огромной




Яндекс.Метрика