
Всё о Е36: мелкие и не очень вопросы. Обсуждение
#76
Отправлено 09 Февраль 2017 - 10:24
#77
Отправлено 09 Февраль 2017 - 11:27
Обратись к Максимчику, он и лямбду подключит и дисом машину прочитает.Не-а, лямбда там подключена универсальная
#78
Отправлено 09 Февраль 2017 - 11:30
#79
Отправлено 09 Февраль 2017 - 07:01
https://www.youtube....eature=youtu.be
Кто может подсказать что за муть такая? Приехала девушка - говорит машина выше 3000об не поднимает - жму газ, как будто педаль во что-то упирается. Начал рукой тягать заслонку и понял, что внизу она во что-то упирается. Что это за муть?
Сообщение отредактировал Dracu1a: 09 Февраль 2017 - 07:01
#80
Отправлено 09 Февраль 2017 - 07:14
Прочитал всю ветку.
Писали про проблему m44, мол, в холода беда прям.
Ну не знаю, мужики. Езжу уже 2 года на этом моторе - никаких вообще вопросов по заводке.
Сегодня вот утром сколько было? Что-то вроде около -20. В 7 утра пришел, с полтычка завел, прогрелся пару мин. и поехал. Никаких проблем не было и нет. Тьфу-тьфу.
А что касается плавания оборотов - вот тут, да. Такое дело есть. Причем там причин может быть миллион: начиная от банально 92 бензина на лукойле каком-нибудь, заканчивая всевозможными датчиками всеми вместе взятыми
У меня вот, например, всю жизнь диагностика показывает PHASE SENSOR. Насколько мы с Ваней (на 911 который)) поняли - это, собственно, датчик распредвала. Поставил другой - ничего не изменилось Как скакали обороты - так и скачут дальше. Но езде особо не мешает.
А в целом по мотору реально ничего плохого сказать не могу. Как и писали выше, едет вполне себе четко, нет ощущения овоща совершенно. Изумительная управляемость, поддержу ANDROSS, за счет распределения по осям. По расходу да, где-то десятка будет. По трассе у меня вообще шоху показывает. Так что для города, я бы сказал, идеальный мотор, если он обслужен. Можно даже и троллейбусы иногда наказывать со светофоров
Ну а лично мне, откровенно говоря, тупо надоели 4 котла. Весной планирую свапать m52b28. Пора узнать что же такое "настаяшчая жэстачайшая БЭЭМВЭ".
Сообщение отредактировал Atlantis_21: 09 Февраль 2017 - 07:15
#81
Отправлено 11 Февраль 2017 - 10:21
sasha613
провода от блока управления
зеленый и коричневый- провода подогрева
Черный- питание лямды
Желтый- управление (сигнальный )
Провода на датчике кислорода
2 белых провода- подогрев
Черный- сигнальный
Серый- питание
другими словами подключать так:
белый - коричневый
белый - зеленый
серый - черный
черный - желтый
Из того, что вычитал на форуме e36club.ru
Зеленый, коричневый, чёрный, желтый. Это то, что выходит у меня К фишке.
Белый, белый, серый, чёрный. Это то, что на самом лямбда-зонде. И это надо соединить.
Теперь читаем описание : зеленый и коричневый (подогрев) его соединяем с 2мя белыми, уже проще. Теперь дальше - питание на фишке ЧЕРНОЕ - соединяем с питанием от лямбды СЕРЫЙ. И теперь соединяем желтое управление проводки с чёрным проводом лямбды. У меня получается так :
- зеленый-белый (подогрев)
- коричневый-белый (подогрев)
- черный-серый (питание)
- желтый-черный (управление)
Сообщение отредактировал Dracu1a: 11 Февраль 2017 - 10:21
#82
Отправлено 11 Февраль 2017 - 11:08
очень странно что у тебя в фишке провода другого цвета - у меня были такогоже, у меня были вырваны провода из фишки когда глушак оборвал и соеденял по цветам
может у тебя мозг от 44 а сам мотор 42 или еще какая дичь?
может нужно глягуть какой стоит мозг и на него посмотреть схему и станет все понятно?
#83
Отправлено 11 Февраль 2017 - 11:14
проверял, мозг и мотор от м42. А вот проводка осталась старая от м43. Отсюда и вся канитель
#84
Отправлено 12 Февраль 2017 - 11:26
#85
Отправлено 13 Февраль 2017 - 11:44
Думаю купить целую проводку от м42 не так уж и дорого, главное ее найти.
можно немного проще - просто посмотреть цвета на схеме
Прикрепленные файлы
#86
Отправлено 13 Февраль 2017 - 11:54
#87
Отправлено 13 Февраль 2017 - 12:18
Та Схема, которую мне предложили - правильная?
по схеме есть вопрос - то что я сбросил это м43 с 46 кузова и мс42 мозга
и там немного другой цвет вместо вашего зеленого - если различие только в этом то скорее всего да но
если подогреву пофигу то вот есть ли разница датчику полярность я незнаю поэтому в идеале найти схему от вашего мозга и схему от м42 и станет все на место
у вас на мозге какая маркировка?
#88
Отправлено 13 Февраль 2017 - 12:20
Прикрепленные файлы
#89
Отправлено 13 Февраль 2017 - 01:41
Ну не знаю. Я когда в первый раз свою свапал с м43 на м 44,ставил косу с м44, второй раз свапал м52 с е39, то ставил косу с м52е36, и мне было просто...
можно немного проще - просто посмотреть цвета на схеме
Автодата решит эту проблему, ну или Максим:-)Вот что сейчас стоит
#90
Отправлено 13 Февраль 2017 - 11:21
Вот что сейчас стоит
мотроник 1.7
судя по схемке предложенная схема правильная - максимум что может быть не так это полярность самого датчика потому как он как батарея работает но сразу поидее ошибка будет так что на крайняк потом желтый с черным местами поменять
но мне не дает покоя что у меня были провода в фишке одинаковые по цвету с лямбдой а тут разные - лямбды сами по себе тоже разные бывают - но перебрал несколько разных готов на м42 и везде расцветка как у тебя а такой как у меня ненашел