Перейти к содержимому



Фотография

Всё о Е36: мелкие и не очень вопросы. Обсуждение

bmw e36 318is m44

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 128

#1 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 17 Январь 2017 - 10:58

Всех приветствую. Товарищи. Кто сможет подсказать, как 318is ? Какие есть нюансы м44? На что обращать внимание при покупке?


Сообщение отредактировал Dracu1a: 17 Февраль 2017 - 11:48


#2 Ghih

Ghih

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 064 сообщений
  • e36 touring 318i =>318is=>323i
  • Жабинка

Отправлено 17 Январь 2017 - 11:19

M44-ГОВНО!



#3 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 17 Январь 2017 - 11:24

M44-ГОВНО!

Если бы немного конкретики?)

#4 ANDROSS

ANDROSS

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 416 сообщений
  • E39 530dA & MB 100D & MB 410D
  • Смолевичи

Отправлено 17 Январь 2017 - 11:57

Нормальный мотор, если вы хотите 4 цилиндра, скажем для маневрирования, или для экономичности. Едет посредственно для машины из 90-х, после 3000об/мин начинает раскрывать потенциал.

между двухлитровым м50 и м44 отдаю последнему предпочтение, едет так-же, экономичнее в з/ч и топливе, пусть и не так эластичен и приятен как 6-ка. Управлять безусловно приятнее ис-кой, учень удачное распределение по осям - 50/50!

 

Траблы...

наверное больше всего меня бесило легкое подтраивание- подсос воздуха что-ли... немного шумноват по сравнению с шестеркой.

Компромисс между экономичностью и драйвом, но не ждите от него особой прыти, он хорош разве что для города.



#5 Шима

Шима

    распистяй

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 064 сообщений
  • BMW 525i E34
  • Минск/Дрозды

Отправлено 17 Январь 2017 - 12:02

а чо от е46 компакт отказался?



#6 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 17 Январь 2017 - 12:10

а чо от е46 компакт отказался?

который на акп - слишком много вопросов по нему... Н42 я как-то... стремаюсь, что ли...


ЗЫ: я вот просто не могу понять, видимо кому как повезёт.

У товарища был в компакте такой (м42 или 44, не помню), говорит ехал очень даже прилично при этом потребляя до 10л в городе. Меня бы эта цифра вполне устроила, ибо если брать м50\52, то однозначно 2.5 (2.0 будет в динамике такой же, как и м44 +-, а жрать будет больше)



#7 ice34

ice34

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 277 сообщений
  • 530d
  • Гродно, РБ

Отправлено 17 Январь 2017 - 01:02

2 распредвала, двухмассовый маховик.

расход 10 литров АИ-95 в городе. Едет, действительно, хорошо, не ощущается, что прям овощь, и подхват определенный есть, все-таки IS)

Надежный, железо выносливое. Нюанс-нестабильная работа 4-х цилиндрового двигателя, периодическое подтраивание, отсутсвие звука рядной шестерки.

Конструктивный недостаток -гидрокомпенсаторы, поршневые кольца, из-за коксовывания дубеют, отсюда известная проблема M44-трудности при холодном старте из-за отсутствия должной компрессии в цилиндрах. 



#8 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 17 Январь 2017 - 01:09

Тут либо пан либо пропал? А если заменить кольца\гидрики? Проблема уйдёт? просто в конкретно осматриваемом экземпляре человек ездил в мороз -15) 



#9 ice34

ice34

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 277 сообщений
  • 530d
  • Гродно, РБ

Отправлено 17 Январь 2017 - 01:39

Смысл в том, что она заведется, но не с первого раза, а как прогреется, проблема уходит сразу. Понятное дело, что этого может и не быть у конкретного экземпляра. У меня так было, но при этом свои заводские 10 сек до 100 всегда показывала.

Вот так это выглядит 



#10 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 17 Январь 2017 - 01:43

Мерять компрессию до покупки есть смысл? Или тут как повезёт? 



#11 Ghih

Ghih

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 064 сообщений
  • e36 touring 318i =>318is=>323i
  • Жабинка

Отправлено 17 Январь 2017 - 01:45

Смысл в том, что она заведется, но не с первого раза, а как прогреется, проблема уходит сразу. Понятное дело, что этого может и не быть у конкретного экземпляра. У меня так было, но при этом свои заводские 10 сек до 100 всегда показывала.

Вот так это выглядит 

Именно так же происходило у меня. При идеально ровной компресии.


У многих решалось поворотом распредвала на 6 гр.  Но тем самым потенциал m44 приравнивался м43.



#12 ice34

ice34

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 277 сообщений
  • 530d
  • Гродно, РБ

Отправлено 17 Январь 2017 - 02:22

Именно так же происходило у меня. При идеально ровной компресии.


 

На холодную измеряли компрессию?



#13 Ghih

Ghih

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 064 сообщений
  • e36 touring 318i =>318is=>323i
  • Жабинка

Отправлено 17 Январь 2017 - 02:23

На холодную измеряли компрессию?

Да.



#14 ice34

ice34

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 277 сообщений
  • 530d
  • Гродно, РБ

Отправлено 17 Январь 2017 - 02:34

Может неправильно выставлены фазы, как вариант. Гидрики, кстати, попроще стоят на M42, и там такой проблемы нет, можно их поставить на M44,

Если есть возможность, то лучше на холодную измерять компрессию.



#15 Шима

Шима

    распистяй

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 064 сообщений
  • BMW 525i E34
  • Минск/Дрозды

Отправлено 17 Январь 2017 - 02:46

я бы искал с убитым 1.6-1.8 и вкидывал нормлаьное сердце)

есть свап с е46 м52б25ту акпп))






Яндекс.Метрика