
Всё о Е36: мелкие и не очень вопросы. Обсуждение
#16
Отправлено 17 Январь 2017 - 05:54
#17
Отправлено 17 Январь 2017 - 06:12
мой м42 заводился всегда зимой или летом примерно одинаково и такой болезни как у 44 нету, расход топлива с замером полного бака и постоянно от полного до пустого показывал средний расход от 7.8-9.2 ( это крайние цифры) чаще было 8.3 примерно при очень безцеремонной езде,
а в одинаковых машинах владелец м52б25 на автомате был впечатлен динамикой м42 да и по чесному и мне хватало для машины на каждый день
#18
Отправлено 17 Январь 2017 - 09:51
Машина покупается чтобы ездить, а не под проекты)
так недолго и старым пердуном стать!!!
#19
Отправлено 18 Январь 2017 - 08:49
мой м42 заводился всегда зимой или летом примерно одинаково и такой болезни как у 44 нету, расход топлива с замером полного бака и постоянно от полного до пустого показывал средний расход от 7.8-9.2 ( это крайние цифры) чаще было 8.3 примерно при очень безцеремонной езде,
а в одинаковых машинах владелец м52б25 на автомате был впечатлен динамикой м42 да и по чесному и мне хватало для машины на каждый день
Соглашусь, я на своей иске выезжал 323 АКПП
Тут либо пан либо пропал? А если заменить кольца\гидрики? Проблема уйдёт? просто в конкретно осматриваемом экземпляре человек ездил в мороз -15)
Моя заводилась в любой мороз.
#20
Отправлено 18 Январь 2017 - 09:56
Соглашусь, я на своей иске выезжал 323 АКПП
Наверное мертвая была 323, или ее забыли завести
#21
Отправлено 18 Январь 2017 - 10:43
Наверное мертвая была 323, или ее забыли завести
автомат портит ощущения даже от 328 по сравнению даже с исом на механике
а когда я этот ис заменил на м54б22 и коробку и редуктор оставил старые то стало вообще то что для счастья нужно
#22
Отправлено 18 Январь 2017 - 10:48
Наверное мертвая была 323, или ее забыли завести
Да нет, автомат овощнной.
У друга е46 328, с более современным автоматом, и один фиг едешь как на пассате, драйва как такового нет... Все потому что не механика!
#23
Отправлено 18 Январь 2017 - 10:48
Так может не всё так плохо...)
#24
Отправлено 18 Январь 2017 - 10:51
На всякий случай предложу столб М44 для опытов и доставания нужного. В столбе провернут вкладышь. голова нормальная.
#25
Отправлено 18 Январь 2017 - 10:53
Так может не всё так плохо...)
Лично у меня язык не повернётся назвать м44 плохим авто. Особенно когда есть n46
#26
Отправлено 18 Январь 2017 - 10:56
была у меня 36 с таким мотором, давил гашетку в пол постоянно, только с 3.5 начинала ехать. расход -1л от м50б20, не более того, а то и в ровень.
короче при выборе я за м50 однозначно, чувствуется разница. смешно говорить о разнице в их обслуге.
#27
Отправлено 19 Январь 2017 - 11:52
#28
Отправлено 19 Январь 2017 - 05:54
была у меня 36 с таким мотором, давил гашетку в пол постоянно, только с 3.5 начинала ехать. расход -1л от м50б20, не более того, а то и в ровень.
короче при выборе я за м50 однозначно, чувствуется разница. смешно говорить о разнице в их обслуге.
Смешно, говоришь?
Так свечей зажигания, форсунок, катушек на две шт больше чем в м50, и 4-х литровой канистрой масла на каждые 8-10т. км. ты с м50 не отделаешься.
Владельцы м50, тот что на сименсе, знают, как любит любить мозг лямбда, которая там своя, и сколько она стоит.
И на последок, если ехать одинаково на м44 и м50, расход явно не на стороне последнего.
#29
Отправлено 19 Январь 2017 - 05:58
Скольки кушало сие чудо?)
Читай пост 17.
мой ел столько-же, ну может на 0,5л больше, хотя нет наверное...
#30
Отправлено 20 Январь 2017 - 01:49
Смешно, говоришь?
Так свечей зажигания, форсунок, катушек на две шт больше чем в м50, и 4-х литровой канистрой масла на каждые 8-10т. км. ты с м50 не отделаешься.
Владельцы м50, тот что на сименсе, знают, как любит любить мозг лямбда, которая там своя, и сколько она стоит.
И на последок, если ехать одинаково на м44 и м50, расход явно не на стороне последнего.
ладно уже тебе, за 2 года 50$ разницы это просто не попить раз пива в кабаке)))