Перейти к содержимому



Фотография

M5 снова с механикой


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 121

#61 Scaramouche

Scaramouche

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 618 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2006 - 08:32

KA сказал(а) Nov 18 2006, 03:04 :

...особенно жестко автомат тупит когда едешь в повороте на пределе машины и ловишь газом момент срыва и восстановления держака.
автомат в такие моменты просто высылает водилу на три буквы. такая езда не согласуется с его программой экономии бензы. как только ты отпускаешь газ - то вместо 2-й передачи и 6000 об - получаешь 4ю и 3000об. где телега никуда не едет :)


Просто держишь газ. Не топишь и не отпускаешь. Все очень просто, только непривычно после механики.

KA сказал(а) Nov 18 2006, 03:04 :

...хотя даже в пробках если щемитсья в дырки - запаздывание автомата на переключениях бесит неимоверно.


Заранее (!) врубаешь спортрежим - и понеслась. Причем спокойно успеваешь еще поворотом моргнуть и в зеркала посмотреть ;)

KA сказал(а) Nov 18 2006, 03:04 :

насчет драйверов и фабричных тестов.
я на 540мануальной легко выеду автоматную на 402м.
легко, я подчеркну.
ушанку отыщу и выеду.


Ты сама скромность, сравнивая себя с обычным среднестатистическим водителем. Мое воображение уже рисует картину, когда вышеупомянутый автолюбитель в конце рабочей недели ставит свой дизельный пассат на стоянку и бросает кепку на заднее сидение. Через пару минут он уже левой рукой перекидывает через плечо ремень, одновременно правой поворачивая ключ в замке и бросая ногой сцепление. М3 пулей срывается с места. Несколько секунд - и слышится визг резины на выезде. Вечером, на кухне, он небрежно бросает жене: "Сегодня опять всех на Кургане порвал. Как скучно жить" :))

MISTAKE сказал(а) Nov 18 2006, 14:47 :

Именя нормалбный навык, при условии что мотор в норм состоянии выехать эти ТТХ очень даже просто. Правда стоит поставить одно НО, чем мощнее машина тем сложнее это сделать.


Вот именно. Именно за это я уважаю Альпину, РД, Мютек, АМГ, Брабус, и не понимаю М Моторспорт.

#62 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2006 - 09:04

Scaramouche сказал(а) Nov 18 2006, 19:32 :

KA сказал(а) Nov 18 2006, 03:04 :


...особенно жестко автомат тупит когда едешь в повороте на пределе машины и ловишь газом момент срыва и восстановления держака.
автомат в такие моменты просто высылает водилу на три буквы. такая езда не согласуется с его программой экономии бензы. как только ты отпускаешь газ - то вместо 2-й передачи и 6000 об - получаешь 4ю и 3000об. где телега никуда не едет :)


Просто держишь газ. Не топишь и не отпускаешь. Все очень просто, только непривычно после механики.

я выше писал про игру газом.
когда едешь в повороте на грани срыва приходиться то нажимать, то отпускать газ.
просто держать не получается.
автомат сходит с ума.


Scaramouche сказал(а) Nov 18 2006, 19:32 :

KA сказал(а) Nov 18 2006, 03:04 :


...хотя даже в пробках если щемитсья в дырки - запаздывание автомата на переключениях бесит неимоверно.


Заранее (!) врубаешь спортрежим - и понеслась. Причем спокойно успеваешь еще поворотом моргнуть и в зеркала посмотреть ;)

да ездил я на спортрежиме.
у меня ж 528иа есть.
фигня. да чуть лучше экономического.
но все равно не то.

Scaramouche сказал(а) Nov 18 2006, 19:32 :

KA сказал(а) Nov 18 2006, 03:04 :


насчет драйверов и фабричных тестов.
я на 540мануальной легко выеду автоматную на 402м.
легко, я подчеркну.
ушанку отыщу и выеду.

Ты сама скромность, сравнивая себя с обычным среднестатистическим водителем.

я вобщем не про то что я меговодитель.
а про то что ума щелкать передачи по прямой не надо.

#63 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2006 - 09:18

Scaramouche сказал(а) Nov 18 2006, 19:32 :

MISTAKE сказал(а) Nov 18 2006, 14:47 :


Именя нормалбный навык, при условии что мотор в норм состоянии выехать эти ТТХ очень даже просто. Правда стоит поставить одно НО, чем мощнее машина тем сложнее это сделать.


Вот именно. Именно за это я уважаю Альпину, РД, Мютек, АМГ, Брабус, и не понимаю М Моторспорт.

гм
именно по этому брабусы амг позицианируются как быстрый, очень быстрый, а МPOWER именно как спорт.
Для любителей нажать и ехать прямо быстро у БМВ в каждой серии есть пред М, 550 в е60 540 в 39ом 330 в 46ом и т.д
Я просто хочу дождаться тестов сравнения м5 с мануалом и смг...

#64 dzima

dzima

    MVP

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 323 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2006 - 10:54

KA сказал(а) Nov 18 2006, 13:06 :

жду звонка.

ты серьезно?

#65 dida

dida

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 742 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2006 - 11:35

асилил . не зачет ибо за#бали тереть одно и тоже...
я думал тут кто-то очередь занял на м5 на ручке, а тут опять одно и тоже.
магу сказать, что некоторые яростные поклонники ручки на нейких соревнованиях в минске были натянуты лехко и непринужденно, р0бята так мастерски владеют газам при входе в повороты, что их разворачивало вокруг фишек на змейке.
Скамарох +100, все по делу.
Остальные просто заеб#ли проезжать в год по 10 тыс и рассуждать о входах в повороты на грани срыва.
далее по пунктам.


[quote name='Зёбра' post='175147' date='Nov 15 2006, 22:21 ']
И вот почему то мне кажется, что авто типо М5 и М6 по своей идеологии не совсем для того чтоб тошнить в пробках или просто по городу. Хотя многие покупают их несмотря на идеологию, только лишь для понту.
[/quote]
не всегда, часто покупают просто потому, что есть деньги и приятно ездить

[quote name='MISTAKE' post='175612' date='Nov 17 2006, 09:46 ']
меня автомат расслабляет настолько что хочется газету на весь руль развернуть и заняться чемто более полезным.
[/quote]
потому, что ты ездиж в городе с малой интенсивнастью движения.
полупустой он в час пик.

[quote name='MISTAKE' post='175612' date='Nov 17 2006, 09:46 ']
Особенно если авто большое и едеж по трассе. Цепляежся за руль 2я рукаи и едеж..едеж. ОНото и прикольно, но какразтаки механика расслабится не дает.
[/quote]
тут немного не понял, как раз на трассе стираются различия между ркпп и акпп.
разогнал, врубил 5ю и пошел... логики нет.

p/s в воскресение после обеда на москву. по полной программе оттянешся. поиграешь в шашки с поляками.

[quote name='VAV' post='175625' date='Nov 17 2006, 09:59 ']
Очевиден слив автомата по позициям, относящимся к динамике и максимальной скорости.
[/quote]
не очевиден.
это абсолютные цифры. оторваны от жизни.
не учитывается погрешность связаная с умением водителя правильно и вовремя включать передачи.
думаю она резко превысит время на 1 сек.

[quote name='KA' post='175916' date='Nov 18 2006, 03:04 ']
автомат тупит когда езда рваная с разгонами и торможениями, особенно жестко автомат тупит когда едешь в повороте на пределе машины и ловишь газом момент срыва и восстановления держака.
[/quote]
такая езда говорит либо о том, что за рулем алонса, либо о том, что нихрена не умеешь ездить в городе и не читаешь обстановку. прешь по принципу - в ближайшую свободную дырку.

[quote name='KA' post='175916' date='Nov 18 2006, 03:04 ']
как только ты отпускаешь газ - то вместо 2-й передачи и 6000 об - получаешь 4ю и 3000об. где телега никуда не едет :)
[/quote]
у меня так не происходит.

[quote name='KA' post='175916' date='Nov 18 2006, 03:04 ']
хотя даже в пробках если щемитсья в дырки - запаздывание автомата на переключениях бесит неимоверно.
[/quote]
ты мальчик пробок не видел.
на практике убедился на автомате быстрее щемишься тк он ВСЕГДА со включеным сцеплением.
это даже в умных книгах как его большой плюс описано.


[quote name='dzima' post='175934' date='Nov 18 2006, 12:59 ']
[quote name='KA' post='175928' date='Nov 18 2006, 12:35 ']
вы просто не пробовали быстро ездить.
[/quote]
научи, а?
[/quote]
а шо ипала уже расчитался за урок? :) гыгыгы

[quote name='MISTAKE' post='175946' date='Nov 18 2006, 14:47 ']
Другой день я могу спешить куда или просто передвигатся активно, а адаптировавшийся автомат будет заставлять жать постаянный кикдаун, что только доставляет всяческие неудобства и замедляет.
[/quote]
теория дружок. 100%. во-1 какие неудобства?
я вижу только одно, кикдаун в городе на 3.0 моторе - удар в жопу очередному пасцату.
заманаешься ты тормозить по светофорам.

[quote name='MISTAKE' post='175946' date='Nov 18 2006, 14:47 ']
3ий день я снова спокоен, но автомату этого не понять, едва каснувшиь педали он загоняет срелку в редлайн.
[/quote]
гыгы. он обучен так не делать. теория снова.


[quote name='ret' post='175951' date='Nov 18 2006, 15:08 ']
p.s. Лично я смутно представляю как на автомате ездить по треку без волшебной педали сцепления...
[/quote]
я думаю, что ты вообще смутно представляешь как ездить на м5 по треку.
я не представляю точно.

и последнее, главное не быстро ехать, а первым приехать.
а это далеко не одно и тоже.
все. заеб#ли еще раз.
спокойной ночи.

#66 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2006 - 11:40

ну и что кому ты доказал линшь подтвердил мои слова а) неудобство какдауна - за время пока автомат проморозит и всёже пронизит передачи задуманный маневр становится бессмысленным. А если понижает в самую экстримальную зону, то может на самом деле произойти то, что ты и написал - пасцат и жопа. б) Я говорю про то, что не в теории а на практике,и это не для меня,это меня раздражает. Както привычнее всёже самому решать когда что сделать ну а двигаясь по трассе всёже иногда приходится понижать передачи. На автомате нет. И скажу честно по трассе мне на автомате ехать комфортнее.

#67 dida

dida

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 742 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2006 - 11:49

MISTAKE сказал(а) Nov 18 2006, 22:40 :

неудобство какдауна - за время пока автомат проморозит и всёже пронизит передачи задуманный маневр становится бессмысленным. А если понижает в самую экстримальную зону, то может на самом деле произойти то, что ты и написал - пасцат и жопа.

наука доказала, чтобы быстро проехать змейку (читай шашки по рядам) нужно
1. уметь рулить.
2. правильно соблюдать скоростной режим.
нигде о коробке или объеме не слова. тк думаю, все что больше 1.6 литра предоставляет
возможность ловко и живо передвигаться по городу почти в разумном безопасном пределе.

отсюда считаю, что в абсалютном измерении автомат не ручка однозначно.
а в жизни
во-1 нет той огромной разницы о которой пишут.
во-2 нет тех вопиющих минусов
в-3 ко всему привыкаешь и едешь исходя из того на чем едешь
мне что ручка, что автомат, если я хочу ехать 1м - я еду первым.


если бы я купил м5, то вторым вопросом было бы как снять трассу и инструктора, а не как пройти круг победы на 200. это идиотизм и делетанство которое любой мало мальский гонщик вам докажет и покажет какой х-ней вы страдаете. а мне такие ощущения не приятны. поэтому сначала учицца, потом гоняцц0...

#68 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2006 - 12:32

1

#69 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2006 - 12:49

дида зажигает :)))

#70 Scaramouche

Scaramouche

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 618 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2006 - 01:21

KA сказал(а) Nov 18 2006, 20:04 :

я выше писал про игру газом.
когда едешь в повороте на грани срыва приходиться то нажимать, то отпускать газ.
просто держать не получается.
автомат сходит с ума.


А в спортрежиме? Только что попробовал специально. Если коробка не спит - передача не спрыгивает.
Кстати, мануальный режим на степе для поворотов и сделан. Выбрать на входе нужную передачу - совсем не то же самое, что дрочить мешалкой целый день.


KA сказал(а) Nov 18 2006, 20:04 :

да ездил я на спортрежиме.
у меня ж 528иа есть.
фигня. да чуть лучше экономического.
но все равно не то.


Может, дело не в этом? 528 никогда не будет м3. Хотя, на какой-то российской конфе как-то обсуждались различия в настройках АКПП на м52 и м62-х двигателях. Возможно, из-за этого меня лично все устраивает.

KA сказал(а) Nov 18 2006, 20:04 :

я вобщем не про то что я меговодитель.
а про то что ума щелкать передачи по прямой не надо.


Так и я этого не писал :) А переключать передачи, и переключать передачи быстро - немного разные понятия.


MISTAKE сказал(а) Nov 18 2006, 20:18 :

Scaramouche сказал(а) Nov 18 2006, 19:32 :



MISTAKE сказал(а) Nov 18 2006, 14:47 :


Именя нормалбный навык, при условии что мотор в норм состоянии выехать эти ТТХ очень даже просто. Правда стоит поставить одно НО, чем мощнее машина тем сложнее это сделать.


Вот именно. Именно за это я уважаю Альпину, РД, Мютек, АМГ, Брабус, и не понимаю М Моторспорт.

гм
именно по этому брабусы амг позицианируются как быстрый, очень быстрый, а МPOWER именно как спорт.
Для любителей нажать и ехать прямо быстро у БМВ в каждой серии есть пред М, 550 в е60 540 в 39ом 330 в 46ом и т.д
Я просто хочу дождаться тестов сравнения м5 с мануалом и смг...


И именно поэтому БМВ будет продолжать терять потенциальных клиентов, которым уже мало 540 и 550, но которые не желают расставаться с комфортом и пересаживаться на механику или смг.
Устал. Спор бесконечен. Не зря его на бмвклубру в "вечные темы" вынесли.

#71 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2006 - 12:27

ай действительно на самом деле для того чтобы обсуждать М5 нужно хотябы раз проехать на ней думаю хоть чуть почувствовав вопрос об автомате отляжет сразуже

#72 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2006 - 04:22

Scaramouche сказал(а) Nov 19 2006, 00:21 :

И именно поэтому БМВ будет продолжать терять потенциальных клиентов, которым уже мало 540 и 550, но которые не желают расставаться с комфортом и пересаживаться на механику или смг.

насчет бессмысленности и бесконечности спора согласен, а насчет потерь клиента - пока у бмв продажи растут.
значит в верном направлении идет контора.

#73 VAV

VAV

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 427 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2006 - 06:36

Автоматчики пытаются оправдывая свою лень :))) 1) Автомат удобен для комфортной езды, автомат на больших обьемах довольно динамичен, но все относительно. 2) В абсолютных цифрах, да и по многочисленным тестам зарубежных автоизданий, пройгрыш автомата очевиден, как на кольце, так и в пулянии по прямой. Достаточно выставить на прямую 2-а одинаковых автомобиля с разными коробками, все станет на свои места. Лично я за автомат, т.к. дурь у меня есть где сбросить :))) а мешать ручкой утомило уже, возраст наверно :)))

#74 Павло

Павло

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 634 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2006 - 08:13

video.google.com Жмем в поиск BMW M5 и смотрим, что люди творят на Е60 на автомате! Даю башку на отсечение, что НИКТО отсюда ничего подобного на ручке не сделает, дай ему любую машину. И нех тереть впустую. :))) Теоретики...

#75 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2006 - 08:56

секвентальная 7иступка такойже автомат как ленин демократ.




Яндекс.Метрика