
M5 снова с механикой
#46
Отправлено 17 Ноябрь 2006 - 09:18
#47
Отправлено 18 Ноябрь 2006 - 02:52
Хоть и писали выше, но повторюсь. Тоже правило. Хороший скорострельный автомат (типа бээмвэшного, поршевского, лексусовского на отдельных моделях) при переключении уделает большинство водителей с ркпп. Спорить сразу со мной не нужно, это ИМХО.
Спорить никто не будет, просто аргументируй и прокомментируй.
Заводские ТТХ для E46, в скобках приведены данные для 5-и ступенчатого автомата.
Очевиден слив автомата по позициям, относящимся к динамике и максимальной скорости.
Эти ТТХ выставляются по результатам тестов испытателей-профессионалов, а не мужичков в кепках и ушанках

#48
Отправлено 18 Ноябрь 2006 - 04:04

адептов автомата читать интересно.
вы ВСЮ езду свели к пулянию по прямой, но речь не про езду по прямой.
автомат тупит когда езда рваная с разгонами и торможениями, особенно жестко автомат тупит когда едешь в повороте на пределе машины и ловишь газом момент срыва и восстановления держака.
автомат в такие моменты просто высылает водилу на три буквы. такая езда не согласуется с его программой экономии бензы. как только ты отпускаешь газ - то вместо 2-й передачи и 6000 об - получаешь 4ю и 3000об. где телега никуда не едет

насчет драйверов и фабричных тестов.
я на 540мануальной легко выеду автоматную на 402м.
легко, я подчеркну.
ушанку отыщу и выеду.
я еще раз повторяю.
чтобы пульнуть по прямой и толкаться в пробках - автомат вполне удобен.
хотя даже в пробках если щемитсья в дырки - запаздывание автомата на переключениях бесит неимоверно. но для быстрой езды - автомат скучен и тормознут.
и главное:
автомат - это дорогое устройство, увеличивающее расход, ухудшающее динамику и снижающее надежность авто.
#49
Отправлено 18 Ноябрь 2006 - 12:50
У современных автоматов есть адаптация, не забывай. Если до этого пару сотен км проехать не крутя выше 2к, то да, будет так и пытаться переключаться он - после разгона только педаль приотпустил, сразу переключение вверх. Если же активно поездить и мозги это поймут, то на обычном D получаем при полностью отпущенной педали 4-5к рпм и никуда он не хочет переключаться 3-5сек.. Не настолько все черно и бело...вы ВСЮ езду свели к пулянию по прямой, но речь не про езду по прямой.
автомат тупит когда езда рваная с разгонами и торможениями, особенно жестко автомат тупит когда едешь в повороте на пределе машины и ловишь газом момент срыва и восстановления держака.
автомат в такие моменты просто высылает водилу на три буквы. такая езда не согласуется с его программой экономии бензы. как только ты отпускаешь газ - то вместо 2-й передачи и 6000 об - получаешь 4ю и 3000об. где телега никуда не едет
#50
Отправлено 18 Ноябрь 2006 - 01:11

#51
Отправлено 18 Ноябрь 2006 - 01:35
я тебе и другим адептам акпп про это и говорю.Складывается впечатление, что тут кто-то не кушал вкусных устриц...
вы просто не пробовали быстро ездить.
а на выходе из поворота мне нужно будет в 3 переключиться? так и толку от туповатого, замедляющего машину автомата, в котором еще и нужно дергать мешалку? при этом автоматную мешалку не забьешь так быстро как мкппшную.Степ отменял кто-то? Воткни вторую и атжыгай, йопта...
Тормози двигателем до усрачки и души тапку в поворотах, гонсчеги!!!
и вот мы пришли к тому что даже на акпп надо переключать передачи.

#52
Отправлено 18 Ноябрь 2006 - 01:48
я знаю.У современных автоматов есть адаптация, не забывай. Если до этого пару сотен км проехать не крутя выше 2к, то да, будет так и пытаться переключаться он - после разгона только педаль приотпустил, сразу переключение вверх. Если же активно поездить и мозги это поймут, то на обычном D получаем при полностью отпущенной педали 4-5к рпм и никуда он не хочет переключаться 3-5сек.. Не настолько все черно и бело...
но адаптивность - это усреднение стиля езды.
понятное дело, что жечь в отсечку невозможно постоянно по многим причинам.
так что это все фигня.
в смг не зря кучу программ придумали. и уже 10 лет ее совершенствуют.
при том что смг лишена главного недостатка - тормознутых переключений вверх-вниз и прыжков через передачу.
#53
Отправлено 18 Ноябрь 2006 - 01:59
научи, а?вы просто не пробовали быстро ездить.
#54
Отправлено 18 Ноябрь 2006 - 02:06
#55
Отправлено 18 Ноябрь 2006 - 03:47
#56
Отправлено 18 Ноябрь 2006 - 03:48
Ну что ж поделать - смг доступна только на топ моделях, а дергать мешалку не охота...я знаю.
У современных автоматов есть адаптация, не забывай. Если до этого пару сотен км проехать не крутя выше 2к, то да, будет так и пытаться переключаться он - после разгона только педаль приотпустил, сразу переключение вверх. Если же активно поездить и мозги это поймут, то на обычном D получаем при полностью отпущенной педали 4-5к рпм и никуда он не хочет переключаться 3-5сек.. Не настолько все черно и бело...
но адаптивность - это усреднение стиля езды.
понятное дело, что жечь в отсечку невозможно постоянно по многим причинам.
так что это все фигня.
в смг не зря кучу программ придумали. и уже 10 лет ее совершенствуют.
при том что смг лишена главного недостатка - тормознутых переключений вверх-вниз и прыжков через передачу.
#57
Отправлено 18 Ноябрь 2006 - 04:08
#58
Отправлено 18 Ноябрь 2006 - 04:25

#59
Отправлено 18 Ноябрь 2006 - 04:40
#60
Отправлено 18 Ноябрь 2006 - 07:13
гм
не согласен
хотя опятьже имхо
меня автомат расслабляет настолько что хочется газету на весь руль развернуть и заняться чемто более полезным. Особенно если авто большое и едеж по трассе. Цепляежся за руль 2я рукаи и едеж..едеж. ОНото и прикольно, но какразтаки механика расслабится не дает. А так к примеру вчера с клубного футбола ехал, как обычно сил не много, и думал, какже хорошо что в данный момент еду на автомате.
Это точно. Я на 730tds-освсой семере с автоматом чуть на заснул через 20 минут руления. ИМХО, в этой машине лучше всего ехать на заднем сиденье и смотреть телевизор. Но кому то нравиться.