Перейти к содержимому



Фотография

M5 снова с механикой


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 121

#46 Invisible

Invisible

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 089 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2006 - 09:18

Ну ладно, представим что везем жену в роддом =). я вез в 8 утра (на семиенам туринге=)

#47 Scaramouche

Scaramouche

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 618 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2006 - 02:52


Хоть и писали выше, но повторюсь. Тоже правило. Хороший скорострельный автомат (типа бээмвэшного, поршевского, лексусовского на отдельных моделях) при переключении уделает большинство водителей с ркпп. Спорить сразу со мной не нужно, это ИМХО.


Спорить никто не будет, просто аргументируй и прокомментируй.
Заводские ТТХ для E46, в скобках приведены данные для 5-и ступенчатого автомата.

Изображение

Очевиден слив автомата по позициям, относящимся к динамике и максимальной скорости.


Эти ТТХ выставляются по результатам тестов испытателей-профессионалов, а не мужичков в кепках и ушанках :D

#48 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2006 - 04:04

:)
адептов автомата читать интересно.
вы ВСЮ езду свели к пулянию по прямой, но речь не про езду по прямой.
автомат тупит когда езда рваная с разгонами и торможениями, особенно жестко автомат тупит когда едешь в повороте на пределе машины и ловишь газом момент срыва и восстановления держака.
автомат в такие моменты просто высылает водилу на три буквы. такая езда не согласуется с его программой экономии бензы. как только ты отпускаешь газ - то вместо 2-й передачи и 6000 об - получаешь 4ю и 3000об. где телега никуда не едет :)

насчет драйверов и фабричных тестов.
я на 540мануальной легко выеду автоматную на 402м.
легко, я подчеркну.
ушанку отыщу и выеду.

я еще раз повторяю.
чтобы пульнуть по прямой и толкаться в пробках - автомат вполне удобен.
хотя даже в пробках если щемитсья в дырки - запаздывание автомата на переключениях бесит неимоверно. но для быстрой езды - автомат скучен и тормознут.
и главное:

автомат - это дорогое устройство, увеличивающее расход, ухудшающее динамику и снижающее надежность авто.



#49 shd

shd

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 939 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2006 - 12:50

вы ВСЮ езду свели к пулянию по прямой, но речь не про езду по прямой.
автомат тупит когда езда рваная с разгонами и торможениями, особенно жестко автомат тупит когда едешь в повороте на пределе машины и ловишь газом момент срыва и восстановления держака.
автомат в такие моменты просто высылает водилу на три буквы. такая езда не согласуется с его программой экономии бензы. как только ты отпускаешь газ - то вместо 2-й передачи и 6000 об - получаешь 4ю и 3000об. где телега никуда не едет :)

У современных автоматов есть адаптация, не забывай. Если до этого пару сотен км проехать не крутя выше 2к, то да, будет так и пытаться переключаться он - после разгона только педаль приотпустил, сразу переключение вверх. Если же активно поездить и мозги это поймут, то на обычном D получаем при полностью отпущенной педали 4-5к рпм и никуда он не хочет переключаться 3-5сек.. Не настолько все черно и бело...

#50 Павло

Павло

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 634 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2006 - 01:11

Складывается впечатление, что тут кто-то не кушал вкусных устриц... Степ отменял кто-то? Воткни вторую и атжыгай, йопта... Тормози двигателем до усрачки и души тапку в поворотах, гонсчеги!!! Мне например подобного экстрима не надо. В городе надо ездить с головой, а посему АВТОМАТ РУЛИТ по всем позициям. И ни одна мешалка не докажет. Качайте правую руку, господа! :)))

#51 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2006 - 01:35

Складывается впечатление, что тут кто-то не кушал вкусных устриц...

я тебе и другим адептам акпп про это и говорю.
вы просто не пробовали быстро ездить.

Степ отменял кто-то? Воткни вторую и атжыгай, йопта...
Тормози двигателем до усрачки и души тапку в поворотах, гонсчеги!!!

а на выходе из поворота мне нужно будет в 3 переключиться? так и толку от туповатого, замедляющего машину автомата, в котором еще и нужно дергать мешалку? при этом автоматную мешалку не забьешь так быстро как мкппшную.
и вот мы пришли к тому что даже на акпп надо переключать передачи. :)))

#52 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2006 - 01:48

У современных автоматов есть адаптация, не забывай. Если до этого пару сотен км проехать не крутя выше 2к, то да, будет так и пытаться переключаться он - после разгона только педаль приотпустил, сразу переключение вверх. Если же активно поездить и мозги это поймут, то на обычном D получаем при полностью отпущенной педали 4-5к рпм и никуда он не хочет переключаться 3-5сек.. Не настолько все черно и бело...

я знаю.
но адаптивность - это усреднение стиля езды.
понятное дело, что жечь в отсечку невозможно постоянно по многим причинам.
так что это все фигня.
в смг не зря кучу программ придумали. и уже 10 лет ее совершенствуют.
при том что смг лишена главного недостатка - тормознутых переключений вверх-вниз и прыжков через передачу.

#53 dzima

dzima

    MVP

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 323 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2006 - 01:59

вы просто не пробовали быстро ездить.

научи, а?

#54 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2006 - 02:06

жду звонка.

#55 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2006 - 03:47

Кстати по поводу адаптивного автомата, всёравно это лажа я день могу ездить спокойно, никуда не спеша, и автомат будет щелкать передачки едва докручивая 3к. И я вроде как доволен. Другой день я могу спешить куда или просто передвигатся активно, а адаптировавшийся автомат будет заставлять жать постаянный кикдаун, что только доставляет всяческие неудобства и замедляет. 3ий день я снова спокоен, но автомату этого не понять, едва каснувшиь педали он загоняет срелку в редлайн. И еще, по поводу ТТХ и профессионалов кто их выезжает. Ерунда. Именя нормалбный навык, при условии что мотор в норм состоянии выехать эти ТТХ очень даже просто. Правда стоит поставить одно НО, чем мощнее машина тем сложнее это сделать

#56 shd

shd

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 939 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2006 - 03:48


У современных автоматов есть адаптация, не забывай. Если до этого пару сотен км проехать не крутя выше 2к, то да, будет так и пытаться переключаться он - после разгона только педаль приотпустил, сразу переключение вверх. Если же активно поездить и мозги это поймут, то на обычном D получаем при полностью отпущенной педали 4-5к рпм и никуда он не хочет переключаться 3-5сек.. Не настолько все черно и бело...

я знаю.
но адаптивность - это усреднение стиля езды.
понятное дело, что жечь в отсечку невозможно постоянно по многим причинам.
так что это все фигня.
в смг не зря кучу программ придумали. и уже 10 лет ее совершенствуют.
при том что смг лишена главного недостатка - тормознутых переключений вверх-вниз и прыжков через передачу.

Ну что ж поделать - смг доступна только на топ моделях, а дергать мешалку не охота...

#57 ret

ret

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 079 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2006 - 04:08

Народ, ну че вы спорите Автомат хорошо для спокойной размеренной езды, ручка для активной езды. Не уверен что люди покупают М5 для спокойной езды. Значит ручка для М5 - это правильно. p.s. Лично я смутно представляю как на автомате ездить по треку без волшебной педали сцепления...

#58 Павло

Павло

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 634 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2006 - 04:25

ret, вот с этим я и не соглашаюсь. Что мешает ездить на автомате АКТИВНО?! Или в твоем понимании активная езда - это вход в поворот со свистом, дрифт посреди Минска, дым из-под колес? Так дуйте на треки и выгоняйте гончих бесов из себя. Это устоявшиеся бредни в головах многих, которые уже тошнит читать и доказывать обратное. Я не спортсмен, мне неинтересны треки. Тока еси посмотреть :) В любой другой ситуации я еду как хочу, быстро, медленно, пассивно, активно и этого не отнимешь. Не мелите чушь прошу. В повседневной практике 99% "гонсчегов" никогда не делают на мешалке того, чего нельзя было бы сделать на автомате. З.Ы. Форсажа насмотрелись мля, в андеграунды наигрались и несете хрен знает что тут...

#59 Павло

Павло

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 634 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2006 - 04:40

"Автомат для спокойно размеренной езды"... кто это сказал? Я утверждаю обратное: Автомат хорошо подходит для быстрой динамичной езды! Any comments?

#60 alex-1111

alex-1111

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 334 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2006 - 07:13

гм
не согласен
хотя опятьже имхо
меня автомат расслабляет настолько что хочется газету на весь руль развернуть и заняться чемто более полезным. Особенно если авто большое и едеж по трассе. Цепляежся за руль 2я рукаи и едеж..едеж. ОНото и прикольно, но какразтаки механика расслабится не дает. А так к примеру вчера с клубного футбола ехал, как обычно сил не много, и думал, какже хорошо что в данный момент еду на автомате.


Это точно. Я на 730tds-освсой семере с автоматом чуть на заснул через 20 минут руления. ИМХО, в этой машине лучше всего ехать на заднем сиденье и смотреть телевизор. Но кому то нравиться.




Яндекс.Метрика