

Отправлено 16 Ноябрь 2006 - 12:55
Отправлено 16 Ноябрь 2006 - 03:47
Отправлено 16 Ноябрь 2006 - 03:56
Отправлено 16 Ноябрь 2006 - 04:15
Отправлено 16 Ноябрь 2006 - 04:41
Отправлено 16 Ноябрь 2006 - 04:50
Отправлено 16 Ноябрь 2006 - 10:59
Отправлено 17 Ноябрь 2006 - 02:37
0,2 - это не ощутимо. это в рамках погрешности.
попробую за него. типтроник с едет быстрее, причем ощутимо.
в данном случае это лишь значит, что шасси не способно реализовать мощность при разгоне, а потому потери в автомате не важны, т.к. она избыточна.
т.е. грубо говоря, на дрэгстрипе с клеевым покрытием, механика стартующая с 8000 уехала бы от чмокающего с хх автомата. а на обычном асфальте нет. ну а 0,2 десятки тут скорее всего из-за разных передач на механике и в акпп.
что-нибудь в таком духе.
про то что машина может ехать не по прямой и не постоянной тапкой в пол - умолчу.
и потом как этот пример опровергает или доказывает или комментирует мое утверждение?
мое правило общее, оно действует для большинства машин. причем в правиле несколько слагаемых. а не одна динамика.
найти исключение можно.
но оно лишь подтверждает правило.
а так конечно я и сам могу вам рассказать про дрэговые автоматы![]()
3-х ступенчатые с ведерным гидротрансформатором.
Отправлено 17 Ноябрь 2006 - 10:46
Отправлено 17 Ноябрь 2006 - 10:59
Хоть и писали выше, но повторюсь. Тоже правило. Хороший скорострельный автомат (типа бээмвэшного, поршевского, лексусовского на отдельных моделях) при переключении уделает большинство водителей с ркпп. Спорить сразу со мной не нужно, это ИМХО.
Отправлено 17 Ноябрь 2006 - 11:56
Отправлено 17 Ноябрь 2006 - 12:57
Отправлено 17 Ноябрь 2006 - 01:34
Хоть и писали выше, но повторюсь. Тоже правило. Хороший скорострельный автомат (типа бээмвэшного, поршевского, лексусовского на отдельных моделях) при переключении уделает большинство водителей с ркпп. Спорить сразу со мной не нужно, это ИМХО.
Кстати, из собственного жизненного опыта (никого не хочу обидеть, образ собирательный). Как правило, особой любовью к ручкам пылают личности, общение которых с автомобилем заключается в поездке 2 раза в день на работу и обратно. Разумеется, ркпп на этих очень протяженных маршрутах способствует "более полному слиянию с железным конем", дает возможность испытать "чувство единения с машиной". Но, когда приходится выезжать по делам несколько раз и в течение дня, волна любви к механике как-то быстро и незаметно увядает.
И еще. Надеюсь, с тем, что автомат способствет большей концентрации на процессе вождения и оценки дорожной ситуации, никто спорить не будет? Как достали дауны-шахматисты, которые в пылу дергания мешалкой даже поворотом моргнуть не успевают. На кого не посмотришь: правая рука на коробке, левая - на 12 часов на баранке. Гонсчеги, мля.
Отправлено 17 Ноябрь 2006 - 01:43
объясняю. выбираешь ряд согласно последующему маршруту движения. при въезде на круг притормаживаешь, показываешь левый поворот. пропускаешь тех, кто едет по кругу, затем въезжаешь на круг. едешь. выезжаешь, показав правый поворот.Жжоце=)))
М5 с автоматом правит!
мне вот тока интересно. как ты собираешся проходить - ну хотя бы кольцо на пл. победы на автомате, интересна последовательность действий-)))
наверное разгоняемся от цирка, тормозим. проходим, выставляем машину ровно и газ в пол?=))))
Хотя видел кадров, жмут газ невыставив машину=)))) в столбе заканчивают
Отправлено 17 Ноябрь 2006 - 01:57
объясняю. выбираешь ряд согласно последующему маршруту движения. при въезде на круг притормаживаешь, показываешь левый поворот. пропускаешь тех, кто едет по кругу, затем въезжаешь на круг. едешь. выезжаешь, показав правый поворот.