
M5 снова с механикой
#1
Отправлено 09 Ноябрь 2006 - 10:39
Мюнхен: BMW M5 получит новую «механику»
BMW раскрыла завесу секретности относительно начинке своего культового седана BMW M5, новая версия 2007 модельного года, получит много нового в т.ч. 6-ст. «механику».
За дополнительную плату автомобиль будет предлагаться с 6-ступенчатой «механикой», монитором давления шин, водитель будет немедленно предупрежден о потери давления в шинах, а также системой Real Time Traffic Information. Базовая цена новинки составит 83.195$, включая необходимые расходы на транспортировку.
Как в предыдущем M5, внешнее оформление «коробки» выглядит элегантно, сам рычаг даже в сравнении с обычным из рядовой «пятерки» выглядит крошечным, сверху прекрасно вписана фирменная иллюминисентная эмблема «M».
Двойная масса, гидравлически заглушенный маховик между двигателем и сцеплением специально настроено для управления мощным V10 в 2007 BMW M5. Для большей надежности главная пластина муфты сцепления сделана из закаленной стали. Механизм сцепления таков, что позволяет добиться высокого крутящего момента при относительно легком нажатии на педаль.
Источник
Остается ждать такую М6!
#2
Отправлено 09 Ноябрь 2006 - 01:54
Остается ждать такую М6!
Ага. Что нам, один раз не позавтракать... ;)
#3
Отправлено 09 Ноябрь 2006 - 02:52
#4
Отправлено 10 Ноябрь 2006 - 10:40
и это, цена нереальная 83.195$
как если ныняшняя под 120 стоит
это в Москве наверно.
У немцев около 90к эврав, если не ошибаюсь
а тут странно 83к $
#5
Отправлено 14 Ноябрь 2006 - 12:50
#6
Отправлено 14 Ноябрь 2006 - 09:41
#7
Отправлено 14 Ноябрь 2006 - 11:10
#8
Отправлено 14 Ноябрь 2006 - 11:13
#9
Отправлено 14 Ноябрь 2006 - 11:17
безнадежный случай

Была расчудесная тема как-то, которую Oy почикал...
Там все обсудили давно...
#10
Отправлено 14 Ноябрь 2006 - 11:22

#11
Отправлено 15 Ноябрь 2006 - 12:09
автомат - это дорогое устройство, увеличивающее расход, ухудшающее динамику и снижающее надежность авто.
как насчет ухудшающее динамику можем оч серьезно поспорить. посмотри хотя бы среднее время прохождения круга в монце на какой нить 599 с коробкой f1 и ручкой. подавляющее большиство сольет современному автомату и тем более секвенталке в скорости , точности переключения и разгоне.
#12
Отправлено 15 Ноябрь 2006 - 12:36
смг-дсг-селеспид етс - это не автомат.кое-кто не понимает экономической подоплеки понятий "стандарт" и опция. чтобы их понять, нужно знать хотя бы что такое " economy on the scale" . ну а если ни поинта не понимать то конечно тогда "дожились"
автомат - это дорогое устройство, увеличивающее расход, ухудшающее динамику и снижающее надежность авто.
как насчет ухудшающее динамику можем оч серьезно поспорить. посмотри хотя бы среднее время прохождения круга в монце на какой нить 599 с коробкой f1 и ручкой. подавляющее большиство сольет современному автомату и тем более секвенталке в скорости , точности переключения и разгоне.
во всяком случае, в том смысле который обычно вкладывается в него.
т.е. коробка с гидротрансформатором и пакетами фрикционов, плавающих в АТФе

и о котором ведет речь Павло.
хотя, в контексте этой темы - смг, конечно автомат.
но правильнее сказать - смг - это роботизированная коробка.
т.к. в ней есть сцепление, которое приводится в действие через хитрые механизьмы.
против смг ничего не имею, но реально процент таких коробок минимален.
и вытеснять обычный, гидротрансформаторный автомат они не собираются.
более того, отмечу что для мровера смг идеально подходит.
а то что в драге смг едет чуть хуже - мне пох.
т.е. мое утверждение можно скорректировать так:
гидротрансформаторный автомат - это дорогое устройство, увеличивающее расход, ухудшающее динамику и снижающее надежность авто.
#13
Отправлено 15 Ноябрь 2006 - 01:06
#14
Отправлено 15 Ноябрь 2006 - 01:21

#15
Отправлено 15 Ноябрь 2006 - 01:55
мы уже обсуждали это.Надежность - НЕ согласен. Обоснуй.
автомат ломается чаще чем мкпп.
это видно и по количеству сервисов по ремонту акпп, и по цене бушных коробок.
и по к-ву тем на форуме.
а сцепление - это расходник.
как масло в акпп.
просто меняется реже.
и еще.
удобство автомата - это когда в пробке нужно по чуть-чуть ехать.
тут да.
в остальном удобства нет.
один геморой.
а я в пробках бываю только в москве.
ради них терпеть автомат - смысла не вижу.