
К вышеуказанному: худ - вещь! Ассистент дальнего-вещь! Спидлимит ...короче там плюшек много и они многие очень даже, а вот про подогрев руля мммм ну хз, че правда так нужен?
Отправлено 14 Май 2015 - 12:12
Отправлено 14 Май 2015 - 01:24
Понял,тоесть динамик драйв мастхэв,активный руль-никогда не брать?
Ты что,дружище,какая вэрэикс) это стиральная машина даже если с е34 сравнивать,не говоря уже про ф10,или надоела Ф-ка? Хорошая вроде машина)
Может не так опцию назвал. Имел ввиду амортизаторы с изменяемой плотностью масла, что то типо этого....
Ну, а что взять, что бы в те же деньги, новое, пёрло и не ломалось.....
Отправлено 14 Май 2015 - 02:01
Может не так опцию назвал. Имел ввиду амортизаторы с изменяемой плотностью масла, что то типо этого....
Ну, а что взять, что бы в те же деньги, новое, пёрло и не ломалось.....
Даже не знаю,что посоветовать,но явно не детскую балалайку(субару),которая какое-то время прет,но если обычному человеку-она не нужна,или тебе хочется менять масло раз в 5 тысяч? это ужасная машина,качество материалов-просто уг,там ничего крутого,кроме полного постоянного привода нету,но она едет,а что бы я посоветовал? Ягуар,больше ничего пожалуй,это очень красивая,харизматичная,с отличной отделкой и неплохой рулежкой и моторами автомобиль)но с бмв-в субару,не)
Гыгы субару
Может и надоела, да вот на что поменять хз! Честно, я именно так и думаю! Даже попытался на Ауди поездить.
К вышеуказанному: худ - вещь! Ассистент дальнего-вещь! Спидлимит ...короче там плюшек много и они многие очень даже, а вот про подогрев руля мммм ну хз, че правда так нужен?
асистент дальнего есть практически во всех авто,с более-менее нормальной комплектацией,спидлимит же у нас не работает?подогрев руля,ну,без него ни разу себя не чувствовал обделенным,хотя не думаю,что с ним хуже,худ-это связь с мобилой? если да,то никогда особо этим не хотелось воспользоваться,только в дастере новом подключал телефон через блютуз,музыку слушал,мне хватает аукса,если уж на то пошло,да и вообще,я люблю все старое))) Верх бмв для меня-это е34))) ну как верх,это одна из самых любимых бмв для меня)
Отправлено 14 Май 2015 - 07:49
Сообщение отредактировал alexparus: 14 Май 2015 - 07:51
Отправлено 14 Май 2015 - 07:56
А,проекция-да,мастхэв)в европе часто,но даже круизом никогда не пользуюсь,не люблю этого,ни в одной дальней поездке не включаю,за все время пару раз только включался круиз,и-то побаловатьсяХуд-это проекция.
Спидлимит да, у нас не работает, за то не у нас он очень даже работает!
Про блютуз зря-вторая машина с ним - ну не знаю как без него.
Сообщение отредактировал BaRto: 14 Май 2015 - 07:57
Отправлено 14 Май 2015 - 08:43
Отправлено 14 Май 2015 - 11:02
Я в общем про круиз говорил,если честно,побаловаться повключал бы этот активный,а так всегда сам газ жму) хоть 1.5 т.км. ехать,всеравноТы про дистроник или про обычный? Потому что я простым круизом тоже редко пользовался.
Отправлено 14 Май 2015 - 11:20
Я в общем про круиз говорил,если честно,побаловаться повключал бы этот активный,а так всегда сам газ жму) хоть 1.5 т.км. ехать,всеравно
возьми ты лучше пустую с маленьким моником, на тряпке. НО 3 литра дизель. Последний надежный мотор в бмв.
Отправлено 14 Май 2015 - 01:33
возьми ты лучше пустую с маленьким моником, на тряпке. НО 3 литра дизель. Последний надежный мотор в бмв.
Не считая ТНВД!
Отправлено 14 Май 2015 - 01:36
возьми ты лучше пустую с маленьким моником, на тряпке. НО 3 литра дизель. Последний надежный мотор в бмв.
Не виже вообще смысла брать ф10 на тряпке и с маленьким моником,лучше пару месяцев поработать и добавить тысячу и купить машину более полную,темболее в той же России нету пустых 3.0д и 535 бенз
Не считая ТНВД!
ТНВД там из-за малого количества топлива в баке страдают? вроде если воздуха хапнет
Отправлено 14 Май 2015 - 01:38
ТНВД там из-за малого количества топлива в баке страдают? вроде если воздуха хапнет
Если бы! На самом деле фиг знает из-за чего. BMW пишет из-за плохого топлива, а тем самым меняет номер ТНВД, пытаясь исправить косяк, ИМХО. Ладно, если бы ТНВД вышел из строя и всё, поменял и поехал. Так он же за собой ещё тянет некисло проблем, засоряя стружкой всю топливную, одни форсунки чего стоят.
Сообщение отредактировал Oxy_minsk: 14 Май 2015 - 01:41
Отправлено 14 Май 2015 - 01:43
ща уже и в бензе тнвд! ну вы в курсе конечно))
Сообщение отредактировал alexparus: 14 Май 2015 - 01:44
Отправлено 14 Май 2015 - 01:52
ща уже и в бензе тнвд! ну вы в курсе конечно))
ну вы не сравнивайте их стоимости и последствия выхода из строя....
Отправлено 14 Май 2015 - 02:08
а че тут сравнивать - алгоритм такой же. Я вот только что себе одну форсунку менял - ппц дает жизни! одна форса дает наводку на две соседние и комп видит пропуски по соседним а по плохой не видит (ошибка 1 и 3й цилиндры, а замена форсы после физичиских вычислений - 2й) Одна форсунка - 200$ плюс работа по поискам. Форсы ходят по 40-50 000км - при нормальной езде это 1 год! так что в месяц можно по соточке откладывать как здрасте на форсы))))
Отправлено 14 Май 2015 - 02:24
а че тут сравнивать - алгоритм такой же. Я вот только что себе одну форсунку менял - ппц дает жизни! одна форса дает наводку на две соседние и комп видит пропуски по соседним а по плохой не видит (ошибка 1 и 3й цилиндры, а замена форсы после физичиских вычислений - 2й) Одна форсунка - 200$ плюс работа по поискам. Форсы ходят по 40-50 000км - при нормальной езде это 1 год! так что в месяц можно по соточке откладывать как здрасте на форсы))))
тогда ну его накуй такое счастье с злюбином) лучше уж дизель,да,не дешево,если ремонт,но ДТ у нас неплохое,если заправляться на Белорусьнефти,т-т-т небыло проблем
1 раз только после российской Роснефти пришлось менять 1 форсунку,коррекция по ней была даже не красной,а просто черной
ну вы не сравнивайте их стоимости и последствия выхода из строя....
так все одинаково уже,практически один и тотже ТНВД и форсунки,может чуть проще,но если учитывать топливную эффективность-дешевле ездить на ДТ,я думаю