Перейти к содержимому



Фотография

Помогите определиться с F10


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 160

#91 alexparus

alexparus

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 826 сообщений
  • a nik uya
  • Минск

Отправлено 14 Май 2015 - 03:44

ваз 21 - топливный насос 5$ 

какие бабки - такой и кайф!



#92 BaRto

BaRto

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 903 сообщений
  • Audi q7 4.2tdi
  • Минск

Отправлено 14 Май 2015 - 06:18

ваз 21 - топливный насос 5$ 

какие бабки - такой и кайф!

Именно это и имел ввиду) но согласись,530д приятнее 528,как минимум на разгоне,про 535д совсем не говорим)



#93 alexparus

alexparus

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 826 сообщений
  • a nik uya
  • Минск

Отправлено 14 Май 2015 - 09:42

Да наверное, но я страсть как дизель не люблю, но наверно купил бы 530ю:) хз если б два равных варианта было - честно не знаю что бы взял бенз или дизель. В каждом свои плюсы и минусы. Но чаще ситуация сама за нас решает, подбрасывая варианты:)

Сообщение отредактировал alexparus: 14 Май 2015 - 09:52


#94 BaRto

BaRto

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 903 сообщений
  • Audi q7 4.2tdi
  • Минск

Отправлено 14 Май 2015 - 10:15

Да наверное, но я страсть как дизель не люблю, но наверно купил бы 530ю:) хз если б два равных варианта было - честно не знаю что бы взял бенз или дизель. В каждом свои плюсы и минусы. Но чаще ситуация сама за нас решает, подбрасывая варианты:)

Почему не любишь дизель?

#95 alexparus

alexparus

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 826 сообщений
  • a nik uya
  • Минск

Отправлено 14 Май 2015 - 10:32

Тарахтит сцуко, и соляра ванят:) Хоть сейчас уже и бенз стал тарахтеть, но до дизла ему ещё далеко в этом плане.Плюс гемор зимний.

#96 BaRto

BaRto

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 903 сообщений
  • Audi q7 4.2tdi
  • Минск

Отправлено 14 Май 2015 - 11:49

Тарахтит сцуко, и соляра ванят:) Хоть сейчас уже и бенз стал тарахтеть, но до дизла ему ещё далеко в этом плане.Плюс гемор зимний.

Ну,не знаю,вот на иксе 5 зим,в -32 без проблем
Вот если честно-не знаю где она воняет,и почему так говорят,у меня в семье уже лет 10 только дизель,никогда не воняло,был 605й пежо,607й и сейчас вот икс)
Ну,если послушать v10 tfsi на rs6-вот это дизель)

Сообщение отредактировал BaRto: 14 Май 2015 - 11:51


#97 Baranovsky

Baranovsky

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 555 сообщений
  • e53 3.0d --> f31 2.0ed
  • Заславль

Отправлено 15 Май 2015 - 08:46

а зимой что? сейчас же вроде топливный фильтр подогревается, вебасто и тд, не то что раньше нужно было кочегарить



#98 alexparus

alexparus

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 826 сообщений
  • a nik uya
  • Минск

Отправлено 15 Май 2015 - 09:38

уж если зальешь нечаяно говнеца и схватится ночью - может уже подогрев не помочь



#99 Baranovsky

Baranovsky

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 555 сообщений
  • e53 3.0d --> f31 2.0ed
  • Заславль

Отправлено 15 Май 2015 - 09:43

уж если зальешь нечаяно говнеца и схватится ночью - может уже подогрев не помочь

 

если только с канистры какой) , а так ни разу не замечено



#100 alexparus

alexparus

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 826 сообщений
  • a nik uya
  • Минск

Отправлено 15 Май 2015 - 10:25

замечено замечено, да так что два года человек с чеком ездил и никто толком сказать не мог что за хня! а предложения перебрать всю топливную за 2к не вариант. Да хороший дизель заводится всегда, но малейший косячек и этот мороз сразу превращается в гемор да еще и с хорошими вложениями иногда



#101 potap4

potap4

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 473 сообщений
  • G30
  • Grodno

Отправлено 15 Май 2015 - 11:24

В будущем, когда будешь ездить на дизельной машине, прочитаешь, что сам здесь написал и улыбнешься. Поверь.

#102 Baranovsky

Baranovsky

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 555 сообщений
  • e53 3.0d --> f31 2.0ed
  • Заславль

Отправлено 15 Май 2015 - 11:31

ничего страшного, у человека сложился стереотип) 



#103 alexparus

alexparus

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 826 сообщений
  • a nik uya
  • Минск

Отправлено 15 Май 2015 - 11:39

да я не спорю особо,  просто с этой машиной о которой выше писал я лично то же ездил по мастерам. От чего мне улыбаться то?! Да и еще выше я говорил, что возможно и купил бы сейчас се дизеля, сам точно не знаю. Я уже не ярый противник тракторчиков, да и ездил я немножко на e60 трехлитровой - шибко пручая))) но все ровно тарахтит))


Сообщение отредактировал alexparus: 15 Май 2015 - 01:56


#104 gizmonder

gizmonder

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 123 сообщений
  • G30 M550ix 527HP
  • Беларусь

Отправлено 15 Май 2015 - 08:55

528 3.0 имеет яму со старта, но потом она весьма прилично отжигает. Дури там на 258 кажется коников, своей, не надутой! Я за атмо! Даже если бы дали выбирать из двух 528 - взял бы 3.0! 

Ну тут уж каждому конечно свои резоны) 

К чипам я как-то с недоверием. Если надо гонка... F10 не гонка, никакая! 135 - гонка и уроет любую ф10, а F10 нечто другое и уж точно не хочется ждать от машины истерики на скорости 160 с оборотами мотоцикла. По этому я за 3.0 в любом виде, а точнее за 6 котлов!

 

Эм

9 тысяч накатал уже на 3.0, яму на старте не замечаю  :huh:

Очень приличная тяга с низов, был удивлен такой прыти бенза после предыдущего 250 сильного дизеля(раздутый).

 

Может дело в коробке (у меня АКПП), по городу щелкает передачу на 1700 оборотах. Едет обычно на 1300. У меня дизель на таких оборотах не ездил.


Сообщение отредактировал gizmonder: 15 Май 2015 - 08:56


#105 alexparus

alexparus

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 826 сообщений
  • a nik uya
  • Минск

Отправлено 16 Май 2015 - 10:45

Образно яму:) Дизель то подрывает снизу по любому веселее.
Зы у меня тоже акпп;) В спорт режиме кстати веселей стартует, может адаптация влияет




Яндекс.Метрика