ваз 21 - топливный насос 5$
какие бабки - такой и кайф!
Отправлено 14 Май 2015 - 03:44
ваз 21 - топливный насос 5$
какие бабки - такой и кайф!
Отправлено 14 Май 2015 - 06:18
ваз 21 - топливный насос 5$
какие бабки - такой и кайф!
Именно это и имел ввиду) но согласись,530д приятнее 528,как минимум на разгоне,про 535д совсем не говорим)
Отправлено 14 Май 2015 - 09:42
Сообщение отредактировал alexparus: 14 Май 2015 - 09:52
Отправлено 14 Май 2015 - 10:15
Почему не любишь дизель?Да наверное, но я страсть как дизель не люблю, но наверно купил бы 530ю
хз если б два равных варианта было - честно не знаю что бы взял бенз или дизель. В каждом свои плюсы и минусы. Но чаще ситуация сама за нас решает, подбрасывая варианты
Отправлено 14 Май 2015 - 10:32
Отправлено 14 Май 2015 - 11:49
Ну,не знаю,вот на иксе 5 зим,в -32 без проблемТарахтит сцуко, и соляра ванят
Хоть сейчас уже и бенз стал тарахтеть, но до дизла ему ещё далеко в этом плане.Плюс гемор зимний.
Сообщение отредактировал BaRto: 14 Май 2015 - 11:51
Отправлено 15 Май 2015 - 08:46
а зимой что? сейчас же вроде топливный фильтр подогревается, вебасто и тд, не то что раньше нужно было кочегарить
Отправлено 15 Май 2015 - 09:38
уж если зальешь нечаяно говнеца и схватится ночью - может уже подогрев не помочь
Отправлено 15 Май 2015 - 09:43
уж если зальешь нечаяно говнеца и схватится ночью - может уже подогрев не помочь
если только с канистры какой) , а так ни разу не замечено
Отправлено 15 Май 2015 - 10:25
замечено замечено, да так что два года человек с чеком ездил и никто толком сказать не мог что за хня! а предложения перебрать всю топливную за 2к не вариант. Да хороший дизель заводится всегда, но малейший косячек и этот мороз сразу превращается в гемор да еще и с хорошими вложениями иногда
Отправлено 15 Май 2015 - 11:24
Отправлено 15 Май 2015 - 11:31
ничего страшного, у человека сложился стереотип)
Отправлено 15 Май 2015 - 11:39
да я не спорю особо, просто с этой машиной о которой выше писал я лично то же ездил по мастерам. От чего мне улыбаться то?! Да и еще выше я говорил, что возможно и купил бы сейчас се дизеля, сам точно не знаю. Я уже не ярый противник тракторчиков, да и ездил я немножко на e60 трехлитровой - шибко пручая))) но все ровно тарахтит))
Сообщение отредактировал alexparus: 15 Май 2015 - 01:56
Отправлено 15 Май 2015 - 08:55
528 3.0 имеет яму со старта, но потом она весьма прилично отжигает. Дури там на 258 кажется коников, своей, не надутой! Я за атмо! Даже если бы дали выбирать из двух 528 - взял бы 3.0!
Ну тут уж каждому конечно свои резоны)
К чипам я как-то с недоверием. Если надо гонка... F10 не гонка, никакая! 135 - гонка и уроет любую ф10, а F10 нечто другое и уж точно не хочется ждать от машины истерики на скорости 160 с оборотами мотоцикла. По этому я за 3.0 в любом виде, а точнее за 6 котлов!
Эм
9 тысяч накатал уже на 3.0, яму на старте не замечаю
Очень приличная тяга с низов, был удивлен такой прыти бенза после предыдущего 250 сильного дизеля(раздутый).
Может дело в коробке (у меня АКПП), по городу щелкает передачу на 1700 оборотах. Едет обычно на 1300. У меня дизель на таких оборотах не ездил.
Сообщение отредактировал gizmonder: 15 Май 2015 - 08:56
Отправлено 16 Май 2015 - 10:45