СПАСИБО ОГРОМНОЕ,
ВОТ ХОТЬ ОДИН ЧЕЛОВЕК РАСПИСАЛ ВСЕ ДА КАК!!!!
Не могу в INPA найти форсы, когда выбираю АКТИВ 2 там 3 надписи слево и 3 справо, искал везде не могу найти ни давление рейл, ни магистралку,
ВСЕ время вылазить вот эта ошибка
Отправлено 27 Март 2015 - 09:09
СПАСИБО ОГРОМНОЕ,
ВОТ ХОТЬ ОДИН ЧЕЛОВЕК РАСПИСАЛ ВСЕ ДА КАК!!!!
Не могу в INPA найти форсы, когда выбираю АКТИВ 2 там 3 надписи слево и 3 справо, искал везде не могу найти ни давление рейл, ни магистралку,
ВСЕ время вылазить вот эта ошибка
Отправлено 28 Март 2015 - 10:06
Может я не совсем правильно написал, смотрите вкладку где будет походу много АКТИВОВ штук 5-6 и вроде в 3 или 4 будут форсы и магистральники и тд.
Комп (ИНПА) машину видит????
Отправлено 29 Март 2015 - 02:44
Может я не совсем правильно написал, смотрите вкладку где будет походу много АКТИВОВ штук 5-6 и вроде в 3 или 4 будут форсы и магистральники и тд.
Комп (ИНПА) машину видит????
инпа машину видит. может и неправильно написали. можно и машину потом не завести после таких советов. вкладка- статус, там в аналоговых смотрите.
Отправлено 30 Март 2015 - 09:11
Ничего страшного с машиной не будет.
Отправлено 30 Март 2015 - 09:29
Ничего страшного с машиной не будет.
только может перестать заводится...
Отправлено 30 Март 2015 - 09:37
Все будет заводится. Коррекция слив не покажет, проверено не на одной машине.
Либо регулятор давления либо слив форсунок. причем в обоих случаях покажет низкое давление в рейле. Было даже такое- меняешь регулятор, радуешься, через полгода та же история. Форсунки на слив проверить полчаса работы не снимая с мотора.
Как вариант при горячем двигателе проверяешь- плохо заводится, берешь медицинский зажим и пережимаешь трубку обратки с последней форсунки на тройник у насоса. Заводишь- сразу завелась?- сливают форсы, так же как было- регулятор. С большой вероятностью. Только зажим нужно сразу снять- сорвет обратки.
Отправлено 30 Март 2015 - 10:40
на днях выложу все в фото
Отправлено 30 Март 2015 - 11:08
Не могу в INPA найти форсы, когда выбираю АКТИВ 2 там 3 надписи слево и 3 справо, искал везде не могу найти ни давление рейл, ни магистралку,
ВСЕ время вылазить вот эта ошибка
У тя остальные блоки читает? Предположу, что инпа у тя не работает.
Отправлено 30 Март 2015 - 08:25
У тя остальные блоки читает? Предположу, что инпа у тя не работает.
да другие читает без ошибок всяких
Отправлено 30 Март 2015 - 08:49
да другие читает без ошибок всяких
просто не там ищете. где искать написал выше.
Отправлено 30 Март 2015 - 08:53
просто не там ищете. где искать написал выше.
завтро почитаю, и сделаю фото, и даже видео!!!
Отправлено 31 Март 2015 - 09:35
Блин 4 дня назад всю эту лабуду на своей смотрел ИНПОй, ну не помню куда заходить хоть убей!!!!
Если увижу вспомню, а так не могу, так что пардон если не то сказал!!!
Отправлено 31 Март 2015 - 05:25
просто не там ищете. где искать написал выше.
все правильно ты написал, я там ниже видео выкинул
Отправлено 31 Март 2015 - 05:31
вот как и обещал http://youtu.be/gC44rSpI70k
жду коментариев
Сообщение отредактировал sedoigari: 31 Март 2015 - 05:41
Отправлено 01 Апрель 2015 - 08:43
от как ровно горшки работают , в тракторах не силен но впрыск в первом горшке как-то заметно отличается от всех остальных... как говорят врачи когда не знают "вариант нормы"