Перейти к содержимому



Фотография

РЕШЕНО!М57 3.0d глохнет при нажатии кикдаун


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 70

#1 sedoigari

sedoigari

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 151 сообщений
  • e65 3.6 б, 2002
  • Брест, беларусь

Отправлено 21 Февраль 2015 - 11:21

машина е38 3.0d,184, при резком нажатии на кикдаун машина глохнет, кто что подскажет?


Сообщение отредактировал sedoigari: 03 Ноябрь 2015 - 08:19


#2 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 21 Февраль 2015 - 11:23

магистральный смотри (150 долл) или регулятор давления (100 долл). определяется компом


Сообщение отредактировал maksx: 21 Февраль 2015 - 11:23


#3 63lka

63lka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 789 сообщений
  • е60 530d
  • Лида, Республика Беларусь

Отправлено 08 Март 2015 - 07:19

магистральный смотри (150 долл) или регулятор давления (100 долл). определяется компом

+1. 

Если регулятор, то глохнуть еще должна через 2 сек. после поворота ключа. 



#4 sedoigari

sedoigari

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 151 сообщений
  • e65 3.6 б, 2002
  • Брест, беларусь

Отправлено 21 Март 2015 - 10:09

магистральный смотри (150 долл) или регулятор давления (100 долл). определяется компом

Как проверить компом????,

инпа,дис, кабель есть



#5 Coxer

Coxer

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
  • 728A(СH4+I) Жмурки Style
  • Ментск/Могилев

Отправлено 21 Март 2015 - 03:42

Проверь коррекцию форсунок. Если сливают, то просто комп глушит двиг по причине недостаточного давления в рейке при кикдауне.



#6 sedoigari

sedoigari

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 151 сообщений
  • e65 3.6 б, 2002
  • Брест, беларусь

Отправлено 21 Март 2015 - 04:36

Проверь коррекцию форсунок. Если сливают, то просто комп глушит двиг по причине недостаточного давления в рейке при кикдауне.

как проверить коррекцию?



#7 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 21 Март 2015 - 04:39

Как проверить компом????,

инпа,дис, кабель есть

в режиме реального времени смотри давление. rail - рейловое, пре-сэплай rail - магистральное



#8 sedoigari

sedoigari

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 151 сообщений
  • e65 3.6 б, 2002
  • Брест, беларусь

Отправлено 21 Март 2015 - 04:45

сегодня пробывал с утра на холодную, кикдаун работает, но потом затроила,

заглушил прогазовал и перестала троить!!!

 

а кстате на горячую очен ь долго заводится((((((((((((((((((((


в режиме реального времени смотри давление. rail - рейловое, пре-сэплай rail - магистральное

в какой проге?и куда заходить?


в режиме реального времени смотри давление. rail - рейловое, пре-сэплай rail - магистральное

в какой проге? куда заходить??


Сообщение отредактировал sedoigari: 21 Март 2015 - 04:41


#9 Coxer

Coxer

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
  • 728A(СH4+I) Жмурки Style
  • Ментск/Могилев

Отправлено 21 Март 2015 - 09:43

В Inpe потыкай по датчикам двигла. Разберёшся.

 

а кстате на горячую очень долго заводится((((((((((((((((((((

на холодную давление при заводке выше.



#10 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 22 Март 2015 - 02:08

сегодня пробывал с утра на холодную, кикдаун работает, но потом затроила,

заглушил прогазовал и перестала троить!!!

 

а кстате на горячую очен ь долго заводится((((((((((((((((((((


в какой проге?и куда заходить?


в какой проге? куда заходить??

похожн, что форса сливает. снимай  и на стенд


Сообщение отредактировал maksx: 22 Март 2015 - 02:12


#11 vadimjeep730D

vadimjeep730D

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 223 сообщений
  • E38 730D
  • Минск, РБ

Отправлено 23 Март 2015 - 11:08

Какие нафиг форсы!!!???? форсы ИНПА кстати тоже покажет коррекцию (коррекция должна быть не более 5 - крайний допуск).

Смотри датчик на ТНВД. Инпа все скажет, давление датчика ТНВД должно быть более 300 бар. у тебя скорее всего покажет в районе 60-100 тогда его под замену.

 

 

Тебе путь на комп, иначе зае...ся крутить гайки понапрасну (форсы не думай трогать). 


Сообщение отредактировал vadimjeep730D: 23 Март 2015 - 11:10


#12 Coxer

Coxer

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
  • 728A(СH4+I) Жмурки Style
  • Ментск/Могилев

Отправлено 23 Март 2015 - 03:18

Предположим, коррекция будет до 5ти. Но проверять будут на холостую. А когда дашь кикдаун, то получатся другие цифры.

Коррекция - косвенный признак. Стенд покажет всё :)


Сообщение отредактировал Coxer: 23 Март 2015 - 03:20


#13 konst74

konst74

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 621 сообщений
  • E38 730D+mazda 6
  • РБ.Минск

Отправлено 23 Март 2015 - 05:57

В принципе  можно дать нагрузку на мотор включив драйв,удерживая тормоз и подгазовывать слегка.Но лучше в движении,попроси провезди диагноста и посмотри в движении.



#14 vadimjeep730D

vadimjeep730D

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 223 сообщений
  • E38 730D
  • Минск, РБ

Отправлено 25 Март 2015 - 12:21

Смотеть в инпе коррекцию форс:

1. открываешь ИНПА

2. выбираешь Е38 - двигатель - м57 ДДЕ4

3. по моему F4 будет надпись АКТИВ (жмяк)

4. далее высветится АКТИВ 1 и АКТИВ 2 выбираешь АКТИВ 2 там шлепаешь и смотриш форсы (разберешься там будет 6 строк и увидишь разбросы) максимальный допуск 5, смотри на прогетую машину!!! когда будешь газовать коррекция будет О. 

Вроде там же и увидишь показания по магистальнику и тнвд, отличишь так:

1. магисальник должен показывать в пределах 3,7 бар (в исправном сост.), если меньше 3 то замена.

2. ТНВД должен показывать на холостых порядка бар 300+++ при газе еще выше, если намного меньше 300 то это уже звоночек!!! датчик под замену.

Если все правильно помню то примерно так. Короче потыкаеш ИНПУ разберешься!

в режиме реального времени смотри давление (заведенная машина). rail - рейловое, пре-сэплай rail - магистральное.


Сообщение отредактировал vadimjeep730D: 25 Март 2015 - 12:29


#15 sedoigari

sedoigari

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 151 сообщений
  • e65 3.6 б, 2002
  • Брест, беларусь

Отправлено 26 Март 2015 - 07:57

Смотеть в инпе коррекцию форс:

1. открываешь ИНПА

2. выбираешь Е38 - двигатель - м57 ДДЕ4

3. по моему F4 будет надпись АКТИВ (жмяк)

4. далее высветится АКТИВ 1 и АКТИВ 2 выбираешь АКТИВ 2 там шлепаешь и смотриш форсы (разберешься там будет 6 строк и увидишь разбросы) максимальный допуск 5, смотри на прогетую машину!!! когда будешь газовать коррекция будет О. 

Вроде там же и увидишь показания по магистальнику и тнвд, отличишь так:

1. магисальник должен показывать в пределах 3,7 бар (в исправном сост.), если меньше 3 то замена.

2. ТНВД должен показывать на холостых порядка бар 300+++ при газе еще выше, если намного меньше 300 то это уже звоночек!!! датчик под замену.

Если все правильно помню то примерно так. Короче потыкаеш ИНПУ разберешься!

в режиме реального времени смотри давление (заведенная машина). rail - рейловое, пре-сэплай rail - магистральное.

 

СПАСИБО ОГРОМНОЕ,

ВОТ ХОТЬ ОДИН ЧЕЛОВЕК РАСПИСАЛ ВСЕ ДА КАК!!!!






Яндекс.Метрика