машина е38 3.0d,184, при резком нажатии на кикдаун машина глохнет, кто что подскажет?
Сообщение отредактировал sedoigari: 03 Ноябрь 2015 - 08:19
Отправлено 21 Февраль 2015 - 11:21
машина е38 3.0d,184, при резком нажатии на кикдаун машина глохнет, кто что подскажет?
Сообщение отредактировал sedoigari: 03 Ноябрь 2015 - 08:19
Отправлено 21 Февраль 2015 - 11:23
магистральный смотри (150 долл) или регулятор давления (100 долл). определяется компом
Сообщение отредактировал maksx: 21 Февраль 2015 - 11:23
Отправлено 08 Март 2015 - 07:19
магистральный смотри (150 долл) или регулятор давления (100 долл). определяется компом
+1.
Если регулятор, то глохнуть еще должна через 2 сек. после поворота ключа.
Отправлено 21 Март 2015 - 10:09
магистральный смотри (150 долл) или регулятор давления (100 долл). определяется компом
Как проверить компом????,
инпа,дис, кабель есть
Отправлено 21 Март 2015 - 03:42
Проверь коррекцию форсунок. Если сливают, то просто комп глушит двиг по причине недостаточного давления в рейке при кикдауне.
Отправлено 21 Март 2015 - 04:36
Проверь коррекцию форсунок. Если сливают, то просто комп глушит двиг по причине недостаточного давления в рейке при кикдауне.
как проверить коррекцию?
Отправлено 21 Март 2015 - 04:39
Как проверить компом????,
инпа,дис, кабель есть
в режиме реального времени смотри давление. rail - рейловое, пре-сэплай rail - магистральное
Отправлено 21 Март 2015 - 04:45
сегодня пробывал с утра на холодную, кикдаун работает, но потом затроила,
заглушил прогазовал и перестала троить!!!
а кстате на горячую очен ь долго заводится((((((((((((((((((((
в режиме реального времени смотри давление. rail - рейловое, пре-сэплай rail - магистральное
в какой проге?и куда заходить?
в режиме реального времени смотри давление. rail - рейловое, пре-сэплай rail - магистральное
в какой проге? куда заходить??
Сообщение отредактировал sedoigari: 21 Март 2015 - 04:41
Отправлено 21 Март 2015 - 09:43
В Inpe потыкай по датчикам двигла. Разберёшся.
а кстате на горячую очень долго заводится((((((((((((((((((((
на холодную давление при заводке выше.
Отправлено 22 Март 2015 - 02:08
сегодня пробывал с утра на холодную, кикдаун работает, но потом затроила,
заглушил прогазовал и перестала троить!!!
а кстате на горячую очен ь долго заводится((((((((((((((((((((
в какой проге?и куда заходить?
в какой проге? куда заходить??
похожн, что форса сливает. снимай и на стенд
Сообщение отредактировал maksx: 22 Март 2015 - 02:12
Отправлено 23 Март 2015 - 11:08
Какие нафиг форсы!!!???? форсы ИНПА кстати тоже покажет коррекцию (коррекция должна быть не более 5 - крайний допуск).
Смотри датчик на ТНВД. Инпа все скажет, давление датчика ТНВД должно быть более 300 бар. у тебя скорее всего покажет в районе 60-100 тогда его под замену.
Тебе путь на комп, иначе зае...ся крутить гайки понапрасну (форсы не думай трогать).
Сообщение отредактировал vadimjeep730D: 23 Март 2015 - 11:10
Отправлено 23 Март 2015 - 03:18
Предположим, коррекция будет до 5ти. Но проверять будут на холостую. А когда дашь кикдаун, то получатся другие цифры.
Коррекция - косвенный признак. Стенд покажет всё
Сообщение отредактировал Coxer: 23 Март 2015 - 03:20
Отправлено 23 Март 2015 - 05:57
В принципе можно дать нагрузку на мотор включив драйв,удерживая тормоз и подгазовывать слегка.Но лучше в движении,попроси провезди диагноста и посмотри в движении.
Отправлено 25 Март 2015 - 12:21
Смотеть в инпе коррекцию форс:
1. открываешь ИНПА
2. выбираешь Е38 - двигатель - м57 ДДЕ4
3. по моему F4 будет надпись АКТИВ (жмяк)
4. далее высветится АКТИВ 1 и АКТИВ 2 выбираешь АКТИВ 2 там шлепаешь и смотриш форсы (разберешься там будет 6 строк и увидишь разбросы) максимальный допуск 5, смотри на прогетую машину!!! когда будешь газовать коррекция будет О.
Вроде там же и увидишь показания по магистальнику и тнвд, отличишь так:
1. магисальник должен показывать в пределах 3,7 бар (в исправном сост.), если меньше 3 то замена.
2. ТНВД должен показывать на холостых порядка бар 300+++ при газе еще выше, если намного меньше 300 то это уже звоночек!!! датчик под замену.
Если все правильно помню то примерно так. Короче потыкаеш ИНПУ разберешься!
в режиме реального времени смотри давление (заведенная машина). rail - рейловое, пре-сэплай rail - магистральное.
Сообщение отредактировал vadimjeep730D: 25 Март 2015 - 12:29
Отправлено 26 Март 2015 - 07:57
Смотеть в инпе коррекцию форс:
1. открываешь ИНПА
2. выбираешь Е38 - двигатель - м57 ДДЕ4
3. по моему F4 будет надпись АКТИВ (жмяк)
4. далее высветится АКТИВ 1 и АКТИВ 2 выбираешь АКТИВ 2 там шлепаешь и смотриш форсы (разберешься там будет 6 строк и увидишь разбросы) максимальный допуск 5, смотри на прогетую машину!!! когда будешь газовать коррекция будет О.
Вроде там же и увидишь показания по магистальнику и тнвд, отличишь так:
1. магисальник должен показывать в пределах 3,7 бар (в исправном сост.), если меньше 3 то замена.
2. ТНВД должен показывать на холостых порядка бар 300+++ при газе еще выше, если намного меньше 300 то это уже звоночек!!! датчик под замену.
Если все правильно помню то примерно так. Короче потыкаеш ИНПУ разберешься!
в режиме реального времени смотри давление (заведенная машина). rail - рейловое, пре-сэплай rail - магистральное.
СПАСИБО ОГРОМНОЕ,
ВОТ ХОТЬ ОДИН ЧЕЛОВЕК РАСПИСАЛ ВСЕ ДА КАК!!!!