Перейти к содержимому



Фотография

РЕШЕНО!М57 3.0d глохнет при нажатии кикдаун


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 70

#61 konst74

konst74

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 621 сообщений
  • E38 730D+mazda 6
  • РБ.Минск

Отправлено 23 Октябрь 2017 - 05:57

Кстати, вопрос к знающим,более 6 месяцев назад менял одну форсунку,сейчас ещё одну, надо ли сейчас что-нибудь прописывать,вроде читал ,если меняется более 2 штук,их надо прописывать.

#62 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 23 Октябрь 2017 - 06:25

Замена хотя бы одной должна быть прописана.



#63 konst74

konst74

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 621 сообщений
  • E38 730D+mazda 6
  • РБ.Минск

Отправлено 23 Октябрь 2017 - 07:51

Прошу прощения,но если не трудно,объясните для чего это надо и на что это влияет.Спасибо.

Сообщение отредактировал konst74: 23 Октябрь 2017 - 07:51


#64 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 25 Октябрь 2017 - 10:26

влияет только на плавность работы на х.х. и до 1500 об.мин. если  не парит- можно не прописывать.



#65 русик

русик

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
  • 7
  • минск

Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 07:41

Я уже по второму кругу начал менять , и не прописывал

#66 русик

русик

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
  • 7
  • минск

Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 07:46

Победил я ее короче.Впускной оказался целый,по незнанию тыркал проволокой в самое тонкое место ребро коллектора,начал отдирать кусочки ,не знаю даже как сказать,какой-то твердый шлак. Почистил и собрался откручивать форсу, гайки открутились от руки,без какого-либо усилия.Короче говоря,вся эта черная спекшаяся грязь с маслом и х.е.знает что ещё.Форсунка на удивление досталась легко,поменял. Только задрала отдирать колодец от нагара.Поставил,завел,вроде и запах нормальный появился.Завтра проедусь,гляну как тянет.Потом надо будет на комп съездить, проверить коррекции по форсунка.

у меня тоже такое было, взял с дома пылесос, так он потом неделю вонял жена охреневала,

#67 beettle

beettle

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 180 сообщений
  • е38
  • Брест.BY

Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 10:39

Парни такая же проблема е38 730D сначала проблема была с заводкой поехал долил больше топлива завелась, поехал купил насос в бак катался долго было все ок! а потом в один прекрасный день снова не заводится, посоветовали снять регулятор на тнвд, сняли почистили сетку так глянули вроде все целое и поставили. собрали завели. Решили проехать а тут при тапке в пол заглохла. А на след. день покатавшись по городу около магаза поставил прихожу не заводится. Спустя 2 часа пришел завелась. В чем проблема не пойму. И диагностика показывает ошибку низкое давление в рейле.

Видно низкое давление в рейле. Проверить, не травит ли клапан ограничения давления, регулятор давления я бы еще не сбрасывал со щитов, ещё причина может быть в сливающей(-их) форсунках , ну и хотелось бы увидеть как скачет давление при увеличении оборотов: может магистральный насос ипет мозг

#68 bmwmember

bmwmember

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • X5 E70 3.0D 2009
  • Минск

Отправлено 12 Май 2018 - 01:45

Ребята, у меня х5e70 3.0d  235 лошадей, fap  фильтр вырезан, егр заглушен, вихриевые заслонки удалены. Проблема в том, что при "тапку в пол" моментально глохнет и заводится спустя 30 сек только. Стал очень сильно дыметь после того, как постоишь на холостом ходу 5 минут и более. Если минут 30  - накрывает дымом  при разгоне все вокруг. Масло жрет около 1 литра на 2-3 тысячи. Тяга пропала, подтраивать стал. Если газу накинуть даже  + 20%, старается понизить передачу, на данной не идет на разгон. Расход соляры около 8 по трассе. Утром и на горячую заводится быстро и без проблем. Коррекция по компу норм  до 0.7 со знаком минус и плюс. Ошибки только по свечам накала 1-4-6. Поменял датчик на топливной рейле со  стороны радиатора. Проблема ушла на сутки. Топливный насос в баке поменял - проблема осталась. Куда копать? Датчик на рейле со стороны лобового? Клапан на ТНВД? Слышал, что  с форсунками проблемы есть на этих кузовах, так как затекает с пластмас - у меня они были разломаны. Может для начала форсунки проверить? Там они пьезо. Они вообще диагностируются? Может проверенные сервис можете подсказать? Спасибо.



#69 terr

terr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 986 сообщений
  • X6 4.8 литра 2009
  • Минск

Отправлено 12 Май 2018 - 02:06

Я бы посмотрел 5-6 на сопротивление

#70 bmwmember

bmwmember

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • X5 E70 3.0D 2009
  • Минск

Отправлено 12 Май 2018 - 03:35

Сопротивлении 5 и 6 форсунки?



#71 Thsernjavski

Thsernjavski

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Е39
  • Беларусь

Отправлено 13 Февраль 2020 - 05:18

Ребят подскажите. Е39 3.0 дизель механика под нагрузку глохнет. Комп ошибку не показывает. Насосы поменены формы тоже впорядке




Яндекс.Метрика