РЕШЕНО!М57 3.0d глохнет при нажатии кикдаун
#61
Отправлено 23 Октябрь 2017 - 05:57
#62
Отправлено 23 Октябрь 2017 - 06:25
Замена хотя бы одной должна быть прописана.
#63
Отправлено 23 Октябрь 2017 - 07:51
Сообщение отредактировал konst74: 23 Октябрь 2017 - 07:51
#64
Отправлено 25 Октябрь 2017 - 10:26
влияет только на плавность работы на х.х. и до 1500 об.мин. если не парит- можно не прописывать.
#65
Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 07:41
#66
Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 07:46
у меня тоже такое было, взял с дома пылесос, так он потом неделю вонял жена охреневала,Победил я ее короче.Впускной оказался целый,по незнанию тыркал проволокой в самое тонкое место ребро коллектора,начал отдирать кусочки ,не знаю даже как сказать,какой-то твердый шлак. Почистил и собрался откручивать форсу, гайки открутились от руки,без какого-либо усилия.Короче говоря,вся эта черная спекшаяся грязь с маслом и х.е.знает что ещё.Форсунка на удивление досталась легко,поменял. Только задрала отдирать колодец от нагара.Поставил,завел,вроде и запах нормальный появился.Завтра проедусь,гляну как тянет.Потом надо будет на комп съездить, проверить коррекции по форсунка.
#67
Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 10:39
Видно низкое давление в рейле. Проверить, не травит ли клапан ограничения давления, регулятор давления я бы еще не сбрасывал со щитов, ещё причина может быть в сливающей(-их) форсунках , ну и хотелось бы увидеть как скачет давление при увеличении оборотов: может магистральный насос ипет мозгПарни такая же проблема е38 730D сначала проблема была с заводкой поехал долил больше топлива завелась, поехал купил насос в бак катался долго было все ок! а потом в один прекрасный день снова не заводится, посоветовали снять регулятор на тнвд, сняли почистили сетку так глянули вроде все целое и поставили. собрали завели. Решили проехать а тут при тапке в пол заглохла. А на след. день покатавшись по городу около магаза поставил прихожу не заводится. Спустя 2 часа пришел завелась. В чем проблема не пойму. И диагностика показывает ошибку низкое давление в рейле.
#68
Отправлено 12 Май 2018 - 01:45
Ребята, у меня х5e70 3.0d 235 лошадей, fap фильтр вырезан, егр заглушен, вихриевые заслонки удалены. Проблема в том, что при "тапку в пол" моментально глохнет и заводится спустя 30 сек только. Стал очень сильно дыметь после того, как постоишь на холостом ходу 5 минут и более. Если минут 30 - накрывает дымом при разгоне все вокруг. Масло жрет около 1 литра на 2-3 тысячи. Тяга пропала, подтраивать стал. Если газу накинуть даже + 20%, старается понизить передачу, на данной не идет на разгон. Расход соляры около 8 по трассе. Утром и на горячую заводится быстро и без проблем. Коррекция по компу норм до 0.7 со знаком минус и плюс. Ошибки только по свечам накала 1-4-6. Поменял датчик на топливной рейле со стороны радиатора. Проблема ушла на сутки. Топливный насос в баке поменял - проблема осталась. Куда копать? Датчик на рейле со стороны лобового? Клапан на ТНВД? Слышал, что с форсунками проблемы есть на этих кузовах, так как затекает с пластмас - у меня они были разломаны. Может для начала форсунки проверить? Там они пьезо. Они вообще диагностируются? Может проверенные сервис можете подсказать? Спасибо.
#69
Отправлено 12 Май 2018 - 02:06
#70
Отправлено 12 Май 2018 - 03:35
Сопротивлении 5 и 6 форсунки?
#71
Отправлено 13 Февраль 2020 - 05:18