Перейти к содержимому



Фотография

О Runflat (rft, rsc и прочее) "+" и "-"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 181

#31 Dimon231282

Dimon231282

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 94 сообщений
  • E39 - E60 - F10 - F15
  • Minsk

Отправлено 31 Май 2014 - 01:24

езжу на ранфлэте 3 года, доволен.

В России попадал в такие ямы, что если бы была обычная резина был пи..ц и резине, и дискам, а ранфлэту хоть бы что.

Даже в РБ напоролся на трассе ночью в дождь на железный лист металла с высокими изгибами по бокам, был сильный порез, но на ранфлэте порезанном я проехал 140 км до шиномантожа.

Поэтому отдаю предпочтение этой резине. 



#32 Northern lights

Northern lights

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 061 сообщений
  • E39 540iA, Seat Leon
  • Минск

Отправлено 31 Май 2014 - 01:25

potenza re050 один из самых жёстких ранфлетов

цепляется хорошо

я сейчас на conti premiumcontact - гораздо мягче

Конти и управляется неплохо. Сравнивая премиумконтакт 2 и премиумконтакт SSR (RunFlat) почти одной размерности (первая была шириной 195, вторая родные 205) могу сказать, что Е91 стала более собрана. Ямы чувствуются больше, но дискомфорта никакого и близко нет.

Честно говоря, не понимаю, зачем говорить про жесткую резину и ставить при этом диски большего диаметра, ведь на меньших мягче. В целом, лично я не замечаю серьезной разницы при переходе с 16-х на 17-е и с 17х на 18-е колеса. Да жестче, но после установки 18-х первая мысль "вот 19-е были бы в самый раз".



#33 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений
  • ständige
  • Suche

Отправлено 31 Май 2014 - 01:27

теоритически в таком рассуждении есть логика , на практике одинаково накаченная новая шина ,  RSC и не RSC  будет держать поворот одинаково в наших реалях и на наших дорогах , вожно чтобы шина ранфлет была установлена на тот авто на котором она должна стоять по умолчанию , а не на Е46  как у автора .

В дополнение  могу лишь сказать что ранфлет кроме  "дубовости " и веса колеса   каких то других выраженных откровенно  недостатков не имеет . но я лично его не люблю 


Упаравляемость и сцепление с дорогой немного разные вещи. Думаю что многие даже здесь на форуме встречали крики о помощи когда переходили на широкие колеса большего диаметра с нископрофильной резиной, где люди писали что машину кидает в стороны на разных неровностях. Так вот на это в первую очередь влияет высота профиля и как следствие жесткось боковины, а как известно у ранфлета жесткость боковины больше.

про сцепление с дорогой могу сказать следующее: представте себе что вы проходите поворот на большой скорости по брусчатке. а теперь скажите мне на каких шинах вы пройдете этот поворот быстрее на ранфлете или обычных? так вот обычная дорога это таже брусчатка только камушки поменьше и чем мягче боковина тем шина лучше отрабатывает неровности.



#34 Northern lights

Northern lights

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 061 сообщений
  • E39 540iA, Seat Leon
  • Минск

Отправлено 31 Май 2014 - 01:32

теоритически в таком рассуждении есть логика , на практике одинаково накаченная новая шина ,  RSC и не RSC  будет держать поворот одинаково в наших реалях и на наших дорогах , вожно чтобы шина ранфлет была установлена на тот авто на котором она должна стоять по умолчанию , а не на Е46  как у автора .

В дополнение  могу лишь сказать что ранфлет кроме  "дубовости " и веса колеса   каких то других выраженных откровенно  недостатков не имеет . но я лично его не люблю 

еще добавить бы "правильно накаченная". Недокачать колеса и не важно: брусчатка или бетонка - снесет с траектории раньше.

 

P.S. Может теме место в Технической ветке?



#35 Yukon

Yukon

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 941 сообщений
  • E39 2.5D, E46 320d - продано
  • Минск

Отправлено 31 Май 2014 - 01:59

Про давление



#36 Northern lights

Northern lights

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 061 сообщений
  • E39 540iA, Seat Leon
  • Минск

Отправлено 31 Май 2014 - 03:23

Про давление

Есть еще ролик про размерность резины. Низкопрофильная лучше поворот держит за счет более жесткой боковины, а жесткая боковина как раз у Ранфлет.

Слишком много получается факторов, которые влияют на поведение. В настоящий момент я бы свел выбор шин (Ранфлет/обычные) лишь к наличию/отсутствию запаски и условиям езды: город/дальняк. Иначе надо покупать десятка два разных покрышек и проводить свои тесты.



#37 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 31 Май 2014 - 04:02

для себя думаю решил что не ранфлет)

#38 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений
  • e32 735ia, e70 3.0sd
  • Moskow +79778770490

Отправлено 31 Май 2014 - 04:41

как то влетел в Городе милионнике Минск ночью в ямку и минус 2 покрышки  с одной стороны  и причем разноширокие, поитогу менял 4 колеса - поставил 2 ранфлета + 2 обычных

 

 

до этого был конти премиум контакт  

 

ощущения = 

1. управляемость не поменялась

2. жесткость не увеличилась

3. чуть шумнее - но тут думаю что больше влияет что бренд и модель покрышек сменилась

4. задние 235/40 ранфлет всего чуть тяжелее 225/40 обычный - так что вес условно больше - так как если брать обычное китайское колесо то оно заметно тяжелее обычного брендового

5. диски от ранфлета не гнутся а гнутся от ям - каждая яма по разному  и сравнивать как ведут покрышки и где быстрее диск погнется - имхо неправильно - нет параметров для сравнения

6. по поводу жестких боковин и колейности и рулежки (мучался я 3 года с е36 купе и её колейностью) = поменял пружины задние, опорники, сайленты аммо на б6 и колейность пропала, вывод чините подвеску а не пиняйте на колеса колесо должно быть ровное! правильное и накачанно правильно по ситуации так как у бмв разброс давлений солидный у меня был от 2.7 до 3.2 на 245  и думаете это не влияет?

слабо накачанное колесо при малейшем соприкосновении с бордюром получит вмятину а хорошо накачанное передаст этот удар на большую площадь и удар пойдет в подвеску которая на это и рассчитана, по мне так ранфлет больше спасает диски чем мнет

 

 

п.с. и по мне лучше иметь чуть шумнее колеса чем встать  гденить даже на расстоянии 10км от шинмонтажа  с 2мя пробитыми колесами да еще и в плохую погоду

 

будеш рад отдать любые денги чтобы просто доехать как есть до дома или до монтажки  не вылязя из салона ;)


Сообщение отредактировал BMW535i: 31 Май 2014 - 04:43


#39 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 31 Май 2014 - 04:46

слава Богу такого не было и надеюсь не будет, но всё же комфорт от езды не на последнем месте?

#40 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений
  • e32 735ia, e70 3.0sd
  • Moskow +79778770490

Отправлено 31 Май 2014 - 05:11

слава Богу такого не было и надеюсь не будет, но всё же комфорт от езды не на последнем месте?

дискомфорт дает громкий грушитель 

если он тихий - то шумный мотор

если он тихий  - то шуршащие покрышки (при закрытых окнах разницы практически не слышно вообще) 

 

просто важно чтобы на покрышке небыло микробулок, которые на китае могут появится и на первом сезоне езды 

 

по мне так брендовый ранфлет на все 4 колеса будет легче чем 5 обычных колес, а комфорт от того что ты доедешь до шинмонтажа или скажем опаздываешь в банк или на встречу а тут пробитое колеса - на ранфлете, сделаешь что запланировал а потом заедешь на монтажку

 

 

а если машина используется как на работу с работы то конечно можно и запаску покрутить 

 

 

это имхо  но когда в машине пришлось менять в ливень колесо на кольцевой, когда из-за воды некомфортно а из-за того что кольцевая стремно сидеть спиной к проносящимся машинам рядом с тобою  - то как то пересмотрел свои взгляды на ранфлет

был-бы выбор и счас бы на хонду одел его чтобы не парится



#41 Sini1982

Sini1982

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 153 сообщений
  • е90---продана!!!(
  • Минск

Отправлено 31 Май 2014 - 05:26

Езжу на ранфлете,разницы после обычных покрышек, субъективно конечно, не ощутил.



#42 Шима

Шима

    распистяй

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 064 сообщений
  • BMW 525i E34
  • Минск/Дрозды

Отправлено 31 Май 2014 - 05:30

 

Подытожил бы так: если в авто есть куда положить запаску - обыкновенная резина по сумме факторов лучше.

Если есть куда положить запаску, но очень любишь погонять по хреновым дорогам - лучше ранфлэт.

Если некуда положить запаску, то деваться некуда - это и есть большинство пользователей ранфлэтов.

тоже спорно

я за последние 5 лет 7 раз пользовался запаской, из них 5 раз за одно лето на ранфлэте)



#43 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 31 Май 2014 - 06:45

интересен физический факт : жесткая шина ранфлет с усиленой боковиной - залетаем к примеру в яму небольшую, но ощутимую. Если обычная шина при ударе о неровность частично погасит удар и частично энерция пойдет на подаеску, то как будет с ранфлет шинами?

#44 Yukon

Yukon

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 941 сообщений
  • E39 2.5D, E46 320d - продано
  • Минск

Отправлено 31 Май 2014 - 07:09

тоже спорно

я за последние 5 лет 7 раз пользовался запаской, из них 5 раз за одно лето на ранфлэте)

я за три с лишним года пользовался запаской один раз и это был как раз тот случай когда ночью попадаешь в яму и боковина от удара прокусывается! Случилось это на Украине, благо там есть круглосуточные монтажи где мне полохили латку (правда булочка осталась) так я на этой покрышке еще месяца два отъездил  пока одиночку в пару нашел.

 

интересен физический факт : жесткая шина ранфлет с усиленой боковиной - залетаем к примеру в яму небольшую, но ощутимую. Если обычная шина при ударе о неровность частично погасит удар и частично энерция пойдет на подаеску, то как будет с ранфлет шинами?

более жесткий ранфлет больше энергии передает на подвеску в то время как обычная шина лучше поглащает кинетическую энергию - это при обычной езде, а вот при сильном ударе, когда обычная шина разрушается, не факт что ранфлет не страдает, мы ведь не видим какие повреждения происходят внутри шины и продолжаем ездить, а вот это в какой то момент  может привести к непоправимым последствиям.

с сайта bridgestone http://www.bridgesto...tem/russian/qa/

Возможен ли ремонт шины Run-Flat с проколом? Это зависит от того с какой скоростью и какое расстояние прошел автомобиль после прокола. Ремонт возможен только с одобрения шинного центра.
Предварительные условия включают прокол не более 6мм для шин с усиленной боковиной или поддерживающим кольцом, или же наличие минимальных повреждений поддерживающего кольца в случае наличия последнего. Однако мы настоятельно рекомендуем заменить проколотую шину, потому что в случае ремонта её износостойкость ухудшится
 


#45 Northern lights

Northern lights

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 061 сообщений
  • E39 540iA, Seat Leon
  • Минск

Отправлено 31 Май 2014 - 09:03

4. задние 235/40 ранфлет всего чуть тяжелее 225/40 обычный - так что вес условно больше - так как если брать обычное китайское колесо то оно заметно тяжелее обычного брендового

Лучше вес вовсе не учитывать. 205/55/16 ранфлет (контипремиум) весит 12,4-12,5 кг, тогда как обычные goodyear 235/45/17 зима, 235/40/18 и 265/35/18 лето весят 11-11,5 кг. Знаю, т.к. вез через границу и взвешивал.

Не сказать, что это чуть. Да и помню Ivanok брал на Гольф то ли 16-е, то ли 15-е не низкопрофильные и они вовсе весили около 10 кг.

Чтобы определиться с весом надо каждую модель взвешивать, иначе никак.






Яндекс.Метрика